

Модератор: Кьяра
План, планом, но, по-моему нужно ориентироваться на вполне конкретные признаки завершения каждого этапа (можете найти на форуме). У всех разные способности и только Вы сами решаете когда достигли совершенства на каждом этапе. По своему опыту могу сказать, что первые диалоги занимают очень много времени на свою отработку. Первый диалог я "прошел" за неделю и на этапе начитки мне за него было стыдно перед самим собой. Второй диалог отрабатывался 1,5 месяца, до чувства полного, так сказать, удовлетворения от проделанной работы. Чего и Вам желаю. Не прикрывайтесь планом, "лучше меньше - да лучше".Алекан писал(а):Здравствуйте!
Сегодня приступаю к 1-му диалогу, мой план таков:
10.01-13.01.14 – «Слепо внимать»
14.01-22.01.14 – «Зряче осязать»
22.01-25.01.14 – «Резонировать»
Вопрос 1 - Как оцениваете план?
Вопрос 2 - На третьем этапе необходимо непременно читать или возможно проговаривать наизусть?
Ответ на вопрос 2: Нужно "непременно читать" по бумажке. Чтобы звук и текст соединились в голове в одно целое.Алекан писал(а):Вопрос 2 - На третьем этапе необходимо непременно читать или возможно проговаривать наизусть?
Вы наверное менеджер...Али-Хан писал(а):Здравствуйте!
Сегодня приступаю к 1-му диалогу, мой план таков:
Мерхаба, дустар (ашкадар), добрый день!Али-Хан писал(а):Здравствуйте!
Сегодня приступаю к 1-му диалогу, мой план таков:
10.01-13.01.14 – «Слепо внимать»
14.01-22.01.14 – «Зряче осязать»
23.01-25.01.14 – «Резонировать»
Вопрос 1 - Как оцениваете план?
Вопрос 2 - На третьем этапе необходимо непременно читать или возможно проговаривать наизусть?
Все хорошо! Группа уменьшилась на 20%, из 15 человек после первого семестра осталось 12. Реально ходят 9.Парфений писал(а):Что с курсами, Назар?
Занятие для них это развлекалово)) приходят пообщаться и поразвлечься))Назар Бонджук писал(а):Я с ужасом смотрю на некоторых студентов... Не учат слова... Не делают домашнюю работу... Читают по слогам... Непонятно, как они хотят выучить язык? Зачем платить деньги и ничего не делать?Парфений писал(а):Что с курсами, Назар?
Из своего опыта (ходила на курсы ин.яза и бросила) могу сказать, что, возможно, это происходит от того, что студенты (посетители курсов) не смогли еще найти для себя способ эффективно работать дома. Вроде и позанимался дома, и почитал, и вроде все запомнил - а когда приходишь в аудиторию - начинаешь " тупить" и отчаянно "тормозить". И становится жутко неудобно за себя и за свою скорость мышления.Я с ужасом смотрю на некоторых студентов... Не учат слова... Не делают домашнюю работу... Читают по слогам... Непонятно, как они хотят выучить язык? Зачем платить деньги и ничего не делать?
В большинстве своем они и не ищут способы самостоятельной работы, поэтому и идут на курсы.Варвара писал(а): Так что студенты с курсов, возможно, не смогли еще найти способ самостоятельной успешной работы...
Тут я не соглашусь с Вами. Сам я начинал ходить раза 3-4 на курсы и бросал, или меня выгоняли с курсов в институте "за неспособность к языкам", несколько раз начинал изучать самостоятельно по самоучителям (попытки длились от нескольких недель до восьми месяцев). "Гнать палкой" себя сколько-нибудь долго могут только мазохисты. Убить желание очень легко. А вот, сохранить и превратить в постоянную потребность - это гораздо труднее. Спасибо НФ за методику, помогающую из искры разжечь пламя.Пушистая няшечка писал(а):Мне кажется, это типичное поколение травматиков. Людей с детства - и в школе, и дома - всеми силами учат слушаться. Но не учат быть самостоятельными. И теперь иначе, чем из-под палки, работать они не могут...
Так не согласны-то вы с чем?Иван Л писал(а):Тут я не соглашусь с Вами...
Полезное предложение.Назар Бонджук писал(а):Али-Хан писал(а): И еще я печатаю с диалога слепым 10-ти пальцевым методом, так как развиваю еще и зрительную, мышечную (тактильную) память.
По-русски печатаю 600 знаков в минуту, по-немецки (2,5 месяца в матрице, 15 диалог в работе) - 400