ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Гм. Ну у вас и фантазия:)
Зачем записывать на бумаге?
У вас уже есть текст - просто читаете из него конкретные участки, которые соответствуют фонетическим фразам.
А если и переписываете, то конечно по английски. Или вы собрались придумать и выучить англо-кириличную транслитерацию?
Зачем записывать на бумаге?
У вас уже есть текст - просто читаете из него конкретные участки, которые соответствуют фонетическим фразам.
А если и переписываете, то конечно по английски. Или вы собрались придумать и выучить англо-кириличную транслитерацию?
Сдается тот, кто сдается последним.
Re: разбивка на фонетические слова
Не очень поняла, о чем вы говорите. Что разбивать, какую фразу делить? И записывать ничего не надо... В непосредственно матричном методе этого нет...Джи писал(а):Как именно разбивать? Т.е. делить на слова фразу про себя, записывать на бумаге полученные фонетические слова, тогда на каком языке писать. Подскажите, пож-та, именно техническую сторону проработки фразы.
Спасибо!

Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду, чтобы можно было дать более точный ответ.

Автор пишет, что, приступая к начитыванию, следует разбивать предложения на так называемые фонетические слова. Фонетическое слово состоит из слова с наибольшим ударением и прилепленных к нему других слов. Далее идет пример "На Пошехонье все было тихо": "напошехонье" и "всебылотихо".
В приведенном примере автор расписал "напошехонье" и "всебылотихо".
Т.е. он их выписал отдельно на русском языке (т.к. пример на русском) на листок бумаги.
Но когда ты изучаешь ин. язык (я, например, французский), то на каком языке мне выписывать эти слова для дальнейшей проработки и нанизывания звуковых бус?
В приведенном примере автор расписал "напошехонье" и "всебылотихо".
Т.е. он их выписал отдельно на русском языке (т.к. пример на русском) на листок бумаги.
Но когда ты изучаешь ин. язык (я, например, французский), то на каком языке мне выписывать эти слова для дальнейшей проработки и нанизывания звуковых бус?
Ну, если Вам так проще и очень хочется, можете пометить текст.Джи писал(а):Можно, в принципе, действительно в самом тексте делать пометки. Что-то я перемудрила...

Просто начинаете читать с того кусочка (кусочков), которые Вам легко прочесть, и постепенно эти кусочки расширяете


Однако можно читать и иначе, если нравится. Главное - читать.

Я вообще читала все целиком. Правда, начинала я с того, что несколько раз прослушивала диалог пофразово, проговаривая каждую фразу после того, как ее произносил диктор. Делала это в программе Audacity. Фраза диктора - нажимаю на стоп - произношу эту фразу сама, и так далее. Так прогоняла диалог несколько раз. А затем приступала к начитке всего диалога целиком, иногда чередуя начитку с контрольным прослушиванием. В итоге правильное произношение получалось легко и быстро. Н.Ф. даже мне по-началу не верил

Это не совсем по методике, конечно. Но и Н.Ф. говорил, что во время начитки могут быть какие-то индивидуальные особенности. Главное на этапе начитки - довести чтение диалога (произношение, интонации) до блеска, вот эту конечную цель и надо держать перед собой. Ну а на пути к этому можно немного и полавировать

-
- Практически член семьи
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25
Хочу добавить:Татьяна Д. писал(а):Более чем, хотя мое «массированное чтение» - это пока 5 книг.Не_Евгений писал(а):... скажите пожалуйста как у Вас сейчас дело с грамматикой? Массированное чтение дало ли Вам той грамматики что Вы хотели или нет?
Сегодня прошла два теста по 50 вопросов на определение уровня знания английского языка, правильных ответов 27 и 29, уровень Intermediate.
Я понимаю, что еще очень слабо, но... я не учила грамматику.
И еще тест выявил мои слабые места - это: употребление артиклей, предлогов, модальных глаголов и глаголов в сложных предложениях.
Теперь, читая книги, буду больше внимания уделять их применению.

- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Не нужно забивать себе голову всеми этими тестами, Татьяна, - они ничего позитивного не дают. Спокойно идите вперед по своей дороге...Татьяна Д. писал(а):Хочу добавить:Татьяна Д. писал(а):Более чем, хотя мое «массированное чтение» - это пока 5 книг.Не_Евгений писал(а):... скажите пожалуйста как у Вас сейчас дело с грамматикой? Массированное чтение дало ли Вам той грамматики что Вы хотели или нет?
Сегодня прошла два теста по 50 вопросов на определение уровня знания английского языка...
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25
Я не забиваю, хотя позитив все-таки получила: половина грамматики в меня из книг заползла самаН.Ф. писал(а):Не нужно забивать себе голову всеми этими тестами, Татьяна, - они ничего позитивного не дают. Спокойно идите вперед по своей дороге...

Я проходила тест не для теста, а чтобы понять, что я уже знаю, а что еще нет... интересно же

Учить грамматику я не собираюсь - это скучно

Я лучше книги почитаю.

-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Не только позитивного, но часто и объективного:).Н.Ф. писал(а): Не нужно забивать себе голову всеми этими тестами, Татьяна, - они ничего позитивного не дают. Спокойно идите вперед по своей дороге...
Плюс к этому они равноправно оценивают знание всех возможных правил, а для общения чаще всего нужны только определенные правила. Чтение как раз и тренирует в первую очередь то, что необходимо знать в первую очередь.
Сдается тот, кто сдается последним.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Такой вопрос. В книге наслушка по кругу упоминается как технически удобных подход к многократной прослушке фраз.
Но это ведь не относится к сути метода и если мне удобно пользовать прокруткой или же переодически запись выбирая те фразы, которые я хочу сейчас тренировать (из данного диалога), то на резонас это никак не повлияет. Верно?
Аналогичный вопрос насчет чтения - так ли необходимо читать весь диалог целиком по кругу или же можно удять основное внимание отдельным предложениям? Если нет, то почему?
Но это ведь не относится к сути метода и если мне удобно пользовать прокруткой или же переодически запись выбирая те фразы, которые я хочу сейчас тренировать (из данного диалога), то на резонас это никак не повлияет. Верно?
Аналогичный вопрос насчет чтения - так ли необходимо читать весь диалог целиком по кругу или же можно удять основное внимание отдельным предложениям? Если нет, то почему?
Сдается тот, кто сдается последним.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25
А как же тогда у вас выработается правильная интонация?..Игорь К писал(а):Аналогичный вопрос насчет чтения - так ли необходимо читать весь диалог целиком по кругу или же можно удять основное внимание отдельным предложениям? Если нет, то почему?
Да и прослушивая диалог отдельными фразами, как Вы прочувствуете мелодику языка?..
Конечно, прорабатывать отдельные предложения не возбраняется, но подменять ими работу над всем диалогом не стоит.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Вопрос о работе над всем диалогом на протяжении часов - не прерываясь постоянно на отработку отдельных особо трудных фраз. Т.е. чтении подобно мантре - см. аналогию с беспрерывной наслушкой записи по кругу в начале.Татьяна Д. писал(а):А как же тогда у вас выработается правильная интонация?..Игорь К писал(а):Аналогичный вопрос насчет чтения - так ли необходимо читать весь диалог целиком по кругу или же можно удять основное внимание отдельным предложениям? Если нет, то почему?
Да и прослушивая диалог отдельными фразами, как Вы прочувствуете мелодику языка?..
Конечно, прорабатывать отдельные предложения не возбраняется, но подменять ими работу над всем диалогом не стоит.
Я полностью согласен с вами, что читать весь диалог необходимо для получения полного представления о интонации итп.
Сдается тот, кто сдается последним.