Согласен!Гладиатор писал(а):Могу поделиться некоторыми соображениями: в очень многих методиках рекомендуют в обязательном порядке перед просмотром текста послушать и не один раз!

Как говорилось в старой рекламе: Другой альтернативы нет!

Модератор: Кьяра
Потому что к нему в руки не попала моя книга и мои матрицы?Гладиатор писал(а):Н.Ф., не могли бы Вы высказать свое мнение по поводу этого?Гладиатор писал(а):Спасибо, Сергей Голиков, за разъяснения, очень интересно. Мне крайне любопытно, почему он решил пересказывать, а не только читать и читать? Ведь он мог и так действовать...
У нас на ин-язах тоже практикуют пересказ - и в очень больших количествах. Но для пересказа нужен человек, который будет вас слушать и понимать (я, кстати, бывал таким слушающим). Освойте сначала матрицу, а уже потом будете пересказывать - если будет что (десяток прочитанных книг?) и кому...Гладиатор писал(а):Шлиман, как я понял, вместо матрицы ходил в церковь и повторял за церковнослужителем. А вот почему он пересказывал? Вот это непонятно. Он мог ведь просто взять книгу и читать и читать. Однако он поступил почему-то по-другому.
Свободно говорить вы (большинство изучающих язык) не будете - вам (большинству) нужно будет преодолеть психологический барьер. Но с другой стороны, вы можете оказаться и редким исключением из всеобщего правила...Гладиатор писал(а):Н.Ф., возник еще один вопрос: после начитки текста в течение года на каком уровне будет разговорный английский? Можно будет очень быстро говорить и при этом понятно? Или все-таки нужна будет некоторая практика, чтобы "разговориться"?
Можно пояснить ответ. Это что значит, что в голове фразы будут выстраиваться, а произнести их не возможно, или в тот момент, когда надо будет говорить, забудешь все слова. Можно ли как-то пояснить, что такое психологический барьер и как его можно преодолетьН.Ф. писал(а):Свободно говорить вы (большинство изучающих язык) не будете - вам (большинству) нужно будет преодолеть психологический барьер. Но с другой стороны, вы можете оказаться и редким исключением из всеобщего правила...Гладиатор писал(а):Н.Ф., возник еще один вопрос: после начитки текста в течение года на каком уровне будет разговорный английский? Можно будет очень быстро говорить и при этом понятно? Или все-таки нужна будет некоторая практика, чтобы "разговориться"?
Почему Будда пришел с запада?Кинаш Николай писал(а):Что более эффективно:
1. Прослушивать диалог один час утром, два часа вечером(жгу напрасно спички?).
2. Прослушивать диалог "за раз" все 3 часа.
Задавая этот вопрос, я вспоминаю главу "Интенсивность, или Напрасно сожженные спички ", но там речь шла о "...поддерживаемая не ниже критического уровня интенсивность усилий на достаточно длительном – также не короче критического – промежутке времени".
-----------------------------------
На счёт отвлекающих мыслей:
я читал где-то здесь на форуме, что отвлекающие мысли - это явление, которое происходит со всеми, и нужно боротся с ним по мере сил.
Лично для меня, это самая главная проблема: иногда я собран и внимательно вслушиваюсь в речь дикторов, но бывает так, что мысли просто меня уносят
На мой взгляд, блуждать в своих мыслях и смотреть в телевизор при прослушивании - эквивалентные явления.
Как остановить мысли?)))