Работа по авторской матрице

Модератор: Кьяра

Ответить
Кьяра
Черный Пояс
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:35

Сообщение Кьяра »

Ируся писал(а):
Татьяна Д. писал(а):
Ируся писал(а):Добрый день. Получила вчера матрицу и прозанималась первые три часа прослушивая первый диалог.
...те же диалоги когда просматривала - текст понимаю, на слух понимаю только первые 3-4.
Вы уже успели все диалоги прочитать и прослушать?...
Получив матрицу я просмотрела ее целиком, 1 раз. ЧТоб получить представление о материале.
После чего планомерно 3 часа слушала 1 диалог. и еще час утром в машине. И в том и в другом случае, отметила, что перестаю через час понимать смысл, вообще. то есть диалог становится "жужжанием". Может я что-то не так делаю? Хочется изначально пойти правильным путем.
Ируся,

Это нормальное явление - наш мозг, как правило, устает от однообразной монотонной работы. Перерывы надо делать обязательно. Я, к примеру, делала маленькие паузы по 30-60 секунд через каждые 3-4 повтора диалога, а через 15-20 минут - перерывы побольше. После перерывов, как правило, происходит прояснение в голове и обострение восприятия. В итоге нет сонливости, утомления, и диалог осваивается гораздо быстрее и с бОльшим удовольствием...:)
Ируся
На огонёк зашедши
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05

Сообщение Ируся »

Спасибо, поняла. Попробую минут по 50 и перерывы. Час уже поняла, что не получается.
Maксим К.
Практически член семьи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:32
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Maксим К. »

A: Oh, it’s Debbie Toft – Inca Adventure. How far has she got?
B: She’s climbed the mountain. She’s in the forest section now.
A: That’s difficult. Has she been to the pyramid?
B: No. Where is it?
A: It’s on the other side of the river.
B: Can she swim across?
A: No, the river’s full of piranha fish.
B: OK… so… She’s going to jump.
A: Yes, but be quick…
B: Right… She’s jumping the river. And she’s jumped across the river. What next?
A: The pyramid’s along that path…
B: You mean the path with the boa constrictor?
A: That’s the one.
C: Debbie Toft has lost three lives. That’s the end of this adventure.
Do you want to play again?

Опять возвращаюсь к переводу этого диалога.
She’s climbed the mountain. - Она поднялась на гору.
And she’s jumped across the river. - И она перепрыгнула на противоположный берег реки.
Эти переводы верны ????
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Maксим К. писал(а):A: Oh, it’s Debbie Toft – Inca Adventure. How far has she got?
B: She’s climbed the mountain. She’s in the forest section now.
A: That’s difficult. Has she been to the pyramid?
B: No. Where is it?
A: It’s on the other side of the river.
B: Can she swim across?
A: No, the river’s full of piranha fish.
B: OK… so… She’s going to jump.
A: Yes, but be quick…
B: Right… She’s jumping the river. And she’s jumped across the river. What next?
A: The pyramid’s along that path…
B: You mean the path with the boa constrictor?
A: That’s the one.
C: Debbie Toft has lost three lives. That’s the end of this adventure.
Do you want to play again?

Опять возвращаюсь к переводу этого диалога.
She’s climbed the mountain. - Она поднялась на гору.
And she’s jumped across the river. - И она перепрыгнула на противоположный берег реки.
Эти переводы верны ????
Да.
Maксим К.
Практически член семьи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:32
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Maксим К. »

Н.Ф. писал(а):...
Да.
Ура!!! У меня не все так плохо (Продолжаю грызть гранит).
Последний раз редактировалось Maксим К. 04 мар 2009, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Ируся
На огонёк зашедши
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05

Сообщение Ируся »

Хочу поделиться впечатлением. Три дня слушаю британскую матрицу (1 диалог), но запоминаю почему-то не слова, а как-бы мелодию диалога. Хотя слушаю, честно вслушиваясь в звуки речи. И не запоминается текст почему-то.. Хотя диалог крохотный, думала запомнить сходу...:-((

И еще откровение.. Прослушивая "know" - все время слушала в конце звук "л", как "ноул". Была уже расстроена что у меня сходу появились фантомные звуки и несмотря на предписание сначала просто слушать, без текста - залезла в текст. Оказалось что это: know all about. Жутко обрадовалась. Все равно без текста очень непривычно, тем более уже когда-то изучаемый язык слушать... Попробовала для себя повторить за диктором, сразу сбилась с ритма, слушаю дальше....
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Ируся писал(а):Хочу поделиться впечатлением. Три дня слушаю британскую матрицу (1 диалог), но запоминаю почему-то не слова, а как-бы мелодию диалога...
Мелодия - это самое главное.
Марина
Практически член семьи
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:55
Откуда: Самара

Сообщение Марина »

Я бы сказала - мелодика.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Марина писал(а):Я бы сказала - мелодика.
Мелодическая гармония?
Ируся
На огонёк зашедши
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05

Сообщение Ируся »

Интересно впечатление тех кто начал заниматься по авторской матрице. 4 день слушаю. 1 диалог. Отчетливо слышу:

I can’t go near a dog - слышу как: ай кАвголнир эдог.

никак не могу понять почему кавголнир, откуда беру Л в этом слове, но слышу отчетливо. Кто-то еще слышит этот звук?
и тайкетвэй, с "т"


Заранее прошу прошения: метод для меня необычный, буду все-таки задавать вопросы на всех этапах. мне это важно. Очень жалко всех денег и лет, когда я ничего не спрашивала...
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Ируся писал(а):Интересно впечатление тех кто начал заниматься по авторской матрице. 4 день слушаю. 1 диалог. Отчетливо слышу:

I can’t go near a dog - слышу как: ай кАвголнир эдог.

никак не могу понять почему кавголнир, откуда беру Л в этом слове, но слышу отчетливо. Кто-то еще слышит этот звук?
и тайкетвэй, с "т"


Заранее прошу прошения: метод для меня необычный, буду все-таки задавать вопросы на всех этапах. мне это важно. Очень жалко всех денег и лет, когда я ничего не спрашивала...
Фантомные звуки, Ирина.
Ируся
На огонёк зашедши
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05

Сообщение Ируся »

Большое спасибо за пояснение, Николай Федорович. Продолжаю пока просто слушать, если фантомы сами не исчезнут дня через 3-4, буду думать как с ними бороться,- наверное.... игнорировать их при произношении, когда стану говорить. Пугает только то, что эти слова я все знаю, что будет, когда пойдут незнакомые...
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Ируся писал(а):Большое спасибо за пояснение, Николай Федорович. Продолжаю пока просто слушать, если фантомы сами не исчезнут дня через 3-4, буду думать как с ними бороться,- наверное.... игнорировать их при произношении, когда стану говорить. Пугает только то, что эти слова я все знаю, что будет, когда пойдут незнакомые...
С незнакомыми может быть легче...
Ируся
На огонёк зашедши
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05

Сообщение Ируся »

Слушала 1 диалог 8 дней, думаю достаточно, завтра думаю приступить к начитке (но в машине все равно буду слушать).
Думаю как сделать. Если учиться говорить надо через Пошехонье, то как это совместить с чтением с листа? А читать с листа надо чтоб закрепить связку речь-слух-чтение. Но ведь для пошехонья я буду текст делить на совсем другие слова, например:"юноул", как одно слово . Кто как поступал в этом случае?
Йолупукке
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:05
Откуда: Беларусь

Сообщение Йолупукке »

Ируся писал(а):Большое спасибо за пояснение, Николай Федорович. Продолжаю пока просто слушать, если фантомы сами не исчезнут дня через 3-4, буду думать как с ними бороться,- наверное.... игнорировать их при произношении, когда стану говорить.
Я в подобных случаях поступаю так:
1. Загружаю диалог в аудиоредактор (его можно взять например отсюда: http://audacity.sourceforge.net/download/)
2. Выделяю на часточной диаграмме кусочек, который мне не очень понятен на слух. Лучше всего длиной не более 1-2 секунды.
3. Запускаю воспроизведение с автоповтором.
4. Слушаю

Через минуту наступает четкое осознание, как они говорят на самом деле.
Мне очень помогает, попробуйте.
Ответить