Это очень хорошо! Преподаватель гордиться будет таким учеником. А вот если ученик еще к занятиям толком не приступил и ему уже вдруг стало думаться, что он лучше преподавателя, то это… хех, ну, флаг ему в руки, как говорится, и барабан там всякий. Флаг в руки…Евгеник писал(а):Если ученик становится лучше преподавателя - это разве плохо???
Язык "с нуля". Поделитесь, как вам читается?
Модератор: Кьяра
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Всегда рад ответить. Пожалуйста. Каждый выбирает сам свою дорогу. Вы в этом правы.Феликс писал(а):Евгеник, спасибо, что написали так подробно. Очень интересно. Курсы на которые Вы ходите/ли значительно отличаются в лучшую сторону от тех, которые несколько раз доводилось посещать мне. Ни о каких диалогах, видео и игровых ситуациях и речи не шло. Проверка домашки, новая тема. На большее время не находилось по всем известным причинам (кто-то болел, не пришел, пропустил, в общем даже писать не хочется). У Вас совсем наоборот. И это хорошо. Большой плюс курсов в том что Вы можете спонтанно говорить с партнером под контролем преподавателя. Но это и другие расходы как по деньгам, так и по времени. В итоге каждый все равно выбирает ту модель, которая подходит индивидуально под его желания, стиль жизни, распорядок дня, биоритм, индивидуальные особенности восприятия. Я, например, тоже занимаюсь по методике с модификацией. Учу параллельно грамматику и занимаюсь с преподавателем 1 раз в неделю именно как раз для того, чтобы иметь "живой" разговор, который у Вас был на курсах. Я не знаю как можно без грамматики начать говорить. Другой вопрос, что само определение "учу грамматику" у всех разное. Кто-то из текста понял, что с глаголами движения надо другой вспомогательный глагол употреблять, а кто-то после матрицы, пробежал глазами за 2 часа краткий курс грамматики и все понял, а кто-то упражнения делает. Кому как легче. Разнообразие методик как раз и подтверждает тот факт, что все люди разные. Основной принцип для меня, да и я думаю большинство со мной согласится: Н.Ф. четко и ясно написал в книге, что без труда ничего не будет. Но ценность для меня методики состоит как раз в том, что сделать очень сложно - доступно описать СКОЛЬКО труда надо приложить, чтобы получить РЕЗУЛЬТАТ. Еще раз спасибо Вам за пост и Н.Ф. за путеводную звездочку не только за то как учить язык, но и как надо жить! А радость жизни в работе и постоянном самоусовершенствовании.Ура, вперед к марафону. Что-то я много написал, да еще так "разошелся", что руки чешутся бежать, хватать книжку и читать, читать, читать. Евгеник, спасибо.
Занимаюсь 2-й год, но по коммуникативной методике.Еще один Сергей писал(а):Это очень хорошо! Преподаватель гордиться будет таким учеником. А вот если ученик еще к занятиям толком не приступил и ему уже вдруг стало думаться, что он лучше преподавателя, то это… хех, ну, флаг ему в руки, как говорится, и барабан там всякий. Флаг в руки…Евгеник писал(а):Если ученик становится лучше преподавателя - это разве плохо???
- Пушистая няшечка2
- Черный Пояс
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:27
С этим спорить не стану, английский - это что-то с чем-то.Евгеник писал(а):Тем более что немецкий не так уж и сложен в произношении. Английский для меня сложнее был, особенно после немецкого, да еще и с нуля.

- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Видимо, Евгеник хочет сказать, что он по всем параметрам превзошел своего преподавателя на курсах. Замечательное, конечно, событие, но только какое отношение к этому празднику жизни имеет Н.Ф.? Пусть этой информацией Евгеник порадует именно своего преподавателя, а не посторонних людей вроде Н.Ф. и нас. Вместо того, чтобы отираться здесь, идите и обрадуйте своего учителя, Евгеник! Пусть прекрасной музыкой прозвучат в его ушах ваши слова: "Учитель, я лучше тебя! Лучше! Лучше! Лучше!"Еще один Сергей писал(а):Это очень хорошо! Преподаватель гордиться будет таким учеником. А вот если ученик еще к занятиям толком не приступил и ему уже вдруг стало думаться, что он лучше преподавателя, то это… хех, ну, флаг ему в руки, как говорится, и барабан там всякий. Флаг в руки…Евгеник писал(а):Если ученик становится лучше преподавателя - это разве плохо???
Моя группа состояла из студентов, одной пенсионерки и нескольких уже работающих людей. Преподаватель классный. Думаю, что произношение не так у нас и чеканилось. Не в этом суть. Главное было говорить. У нас и после английского студент был. Ничего, иногда путал английский и немецкий, а тест в итоге сдал даже лучше, чем я. Ну, я не повторял материал, а решил сходу сдавать. Как оказалось, в тесте много исключений. Вот тут была подстава. Вот на этом я из сделал ошибку.Пушистая няшечка писал(а):С этим спорить не стану, английский - это что-то с чем-то.Евгеник писал(а):Тем более что немецкий не так уж и сложен в произношении. Английский для меня сложнее был, особенно после немецкого, да еще и с нуля.И тем не менее, от немецкой матрицы (прошла 10 диалогов) у меня жутко болели язык и горло! А это я не спонтанно говорила, а просто пыталась носителей повторить. Гениальная у вас группа, или это я слабачка.
Это вы не мне скажите, а Феликсу и Евгенику. Я то как раз эту простую мысль до них пытаюсь донести.А.М. писал(а):Яшка,
Маленькая девочка, 3 года, говорит:
Можно я подарю игрушку моему братику.
Что ее заставляет сказать именно так, а не, например,
Можно я подарить игрушка.
Я думаю, если Вы скажете ей, что ее заставляет так сказать грамматика, девочка очень удивиться, ибо она вообще не знает тетеньку с таким именем.
Она получила навык говорить вместе с грамматикой. Я думаю, именно это имелось ввиду. А между ЗНАНИЕМ грамматики и ВЛАДЕНИЕМ навыка грамматики, согласитесь, разница есть.
А тут:А.М. писал(а):Феликс писал(а): мы впитываем грамматику через диалоги, марафон, в общем матрицу.
Ну, допустим, Феликс тоже грамматику не учит, а впитывает, не взбалтывая.
он не знает как без грамматики начать говорить.Феликс писал(а):Я не знаю как можно без грамматики начать говорить.
Взаимоисключающие высказывания.
Возможно он во втором случае не совсем это имел в виду. Пусть скажет - я тут же извинюсь и отстану.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:55
- Откуда: Сибирь
Вот поэтому-то я и не люблю песни переводить!!!А.М. писал(а):Так нравилась песня, а когда понял о чем она - все, как-то уже слушать особо ее больше не хочется.
Как ни странно, но мой знакомый преподаватель излагал мне недавно подобные мысли, что и говорил Евгеник... Хотя преподаватель крайне неординарный и работает всегда на результат, он мне много чего дал в изучении языка.Н.Ф. писал(а):Было бы очень и очень неосторожно принять подобное сообщение за чистую монету, даже если оно действительно написано учеником. Здесь же по некоторым признакам можно понять, что текст написан либо преподавателем, либо...
Разница есть. А вот скажите, кто-нибудь из изучающих язык матричным методом чувствует ин.язык как родной? Может к примеру сказать как та девочка - и правильно, и неправильно? Т.е. произнести оба варианта.А.М. писал(а): Маленькая девочка, 3 года, говорит:
Можно я подарю игрушку моему братику.
Что ее заставляет сказать именно так, а не, например,
Можно я подарить игрушка.
Я думаю, если Вы скажете ей, что ее заставляет так сказать грамматика, девочка очень удивиться, ибо она вообще не знает тетеньку с таким именем.
Она получила навык говорить вместе с грамматикой. Я думаю, именно это имелось ввиду. А между ЗНАНИЕМ грамматики и ВЛАДЕНИЕМ навыка грамматики, согласитесь, разница есть.
- Вэн Глин
- Черный Пояс
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:06
- Откуда: anywhere
- Контактная информация:
Истинно говорю ВАМ!Евгений Викторович писал(а): А вот скажите, кто-нибудь из изучающих язык матричным методом чувствует ин.язык как родной?
Может к примеру сказать как та девочка - и правильно, и неправильно? Т.е. произнести оба варианта.
Перестаньте задавать вопросы в отношении того, что ВЫ контролировать не в состоянии.
Какая ВАМ разница, сможет произнести та девочка так или иначе? ВЫ что, сможете определить какой вариант будет правильным, а какой - нет?
Единственная ВАША задача на сегодняшний день, это ежедневное слушание (в основном), слежение по тексту и чтение-проговаривание услышанного ранее.
Сейчас ВЫ даже представить себе не можете, на какие аспекты языка потребуется направить всё ВАШЕ внимание. Зачем ВЫ изначально ставите себя в заведомо неудобное положение?
Ну т.е. то что дети изучают язык даже не представляя что есть там какая-то грамматика не аргумент потому что мол они до этого вообще никакого языка не знают. Хорошо, пусть так.Евгений Викторович писал(а):Разница есть. А вот скажите, кто-нибудь из изучающих язык матричным методом чувствует ин.язык как родной? Может к примеру сказать как та девочка - и правильно, и неправильно? Т.е. произнести оба варианта.
А как быть со случаями когда человек переезжает в страну, языка которой до этого не знал, и через некоторое время начинает говорить на языке страны тоже не используя никаких учебников. И преподавателей не нанимая. Просто общаясь с местными. Такие случаи тоже ведь бывают, так? Как быть с ними?
Или не бывало никогда таких случаев? Все начинали говорить на языке страны ТОЛЬКО если изучали грамматику этого языка?
Евгеник, поднимите забрало, наконец! Какова истинная цель вашего писания на этой площадке? Можете кратко сформулировать? Судя по программному посту на 21 странице данный метод вам не нравится, вы никому его не советуете и предлагаете некий другой. Ну высказались. Что еще вас заставляет тут далее находиться, а? Неужели надежда нас всех переубедить?Евгеник писал(а):Моя группа состояла из студентов, одной пенсионерки и нескольких уже работающих людей.Бла-бла-бла-бла....
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:55
- Откуда: Сибирь
Вот те раз - это ж что же за знание языка такое должно быть, чтобы я между правильным и неправильным вариантом не смог сделать верный выбор. Разве таков должен быть результат? К слову - я и сейчас уже могу определить, где верно на иностранном сказано, а где с ошибкой. Но делаю это с помощью грамматики. То есть ни сразу после услышанного скажу - "это предложение было неверно сказано", а только после грамматического анализа. К чему весь вопрос и был - есть ли у кого-либо уже изучающих язык по методу Н.Ф. ощущение его (языка) как родного? Понимание правильности сказанного Вами и услышанного от собеседника без применения расчетов с калькулятором и книжкой грамматики в руке. Можете ли Вы без каких-либо анализов и прочего сразу сказать - "да, это было сказано правильно".Вэн Глин писал(а):Какая ВАМ разница, сможет произнести та девочка так или иначе? ВЫ что, сможете определить какой вариант будет правильным, а какой - нет?Евгений Викторович писал(а): А вот скажите, кто-нибудь из изучающих язык матричным методом чувствует ин.язык как родной?
Может к примеру сказать как та девочка - и правильно, и неправильно? Т.е. произнести оба варианта.
Хотелось бы, чтобы опытные в этом методе поделились своими ощущениями и чувством языка на их этапе, а не учили жизни. Если нужен будет совет в жизни от кого-либо из форумчан - я спрошу, не сомневайтесь )