Правда сейчас мне кажется, что читать романы вслух - это подвиг.

Модератор: Кьяра
Т.е. получается, что на этом этапе работает только одна составляющая из трех необходимых? А почему? Выходит, что здесь нарушается заветное триединство? Если матричные диалоги я слышу и проговариваю, то романы я не буду слышать и сам не буду озвучивать. Я не знаю интонаций, с которыми нужно произносить незнакомые мне фразы и выражения, как правильно должны звучать новые для меня слова. Где взять образец?Вадим В. писал(а):Постоянно не надо. При сильном желании можно озвучить предложение, абзац или целую страницу. Это даже полезно. Но ничего страшного не случится, если вы этого делать не будете.
параллельно с романами?Вадим В. писал(а):Э-э-э... Фильмы, сериалы, подкасты?
Так точно, параллельно с романами.Евгений М. писал(а):параллельно с романами?
Скажем, читаю Агату Кристи и смотрю Агату Кристи?..
Иногда фразу из 2-5 слов, если эта фраза почему-то очень понравилась.Вадим В. писал(а):Постоянно не надо. При сильном желании можно озвучить предложение, абзац или целую страницу. Это даже полезно. Но ничего страшного не случится, если вы этого делать не будете.
Большое спасибо всем за ответы.Н.Ф. писал(а):Иногда фразу из 2-5 слов, если эта фраза почему-то очень понравилась.Вадим В. писал(а):Постоянно не надо. При сильном желании можно озвучить предложение, абзац или целую страницу. Это даже полезно. Но ничего страшного не случится, если вы этого делать не будете.
Ну, так начните же придерживаться требований методики (слушание-слушание со слежением-начитывание), не выдумывая себе разного рода недомолвки и порождая кривотолки.Евгений М. писал(а): Хотелось бы получить подробные ответы: что? и как?, и почему? Ведь в книге Николай Федорович обещал, что его методика досконально отвечает на все вопросы учащегося по ней и не допускает разного рода недомолвок, рождающих кривотолки, чем грешат прочие методики.
Вы знаете, я о другом спрашиваю. Если не можете мне ответить по существу вопроса, то лучше я дождусь компетентного ответа Николая Федоровича. Я вполне могу подождать сколько требуется времени, - мне главное, чтобы все подробно и хорошо объяснили.Вэн Глин писал(а):Ну, так начните же придерживаться требований методики (слушание-слушание со слежением-начитывание), не выдумывая себе разного рода недомолвки и порождая кривотолки.Евгений М. писал(а): Хотелось бы получить подробные ответы: что? и как?, и почему? Ведь в книге Николай Федорович обещал, что его методика досконально отвечает на все вопросы учащегося по ней и не допускает разного рода недомолвок, рождающих кривотолки, чем грешат прочие методики.
Простите, не помню уже где - в книге ли, здесь ли на форуме, Николай Фёдорович даёт такой совет: если остаются вопросы, увеличьте время занятий, вопросы отпадут сами собой.Евгений М. писал(а):Я вполне могу подождать сколько требуется времени, - мне главное, чтобы все подробно и хорошо объяснили.
А-а... ясно. выходит, это я поторопился со своими советами... нужно было мне подождать, пока вы проработаете все свои матричные диалоги в соответствии с методикой. ну, да ладно, ещё полгода – не срок.Евгений М. писал(а):Вы знаете, я о другом спрашиваю. Если не можете мне ответить по существу вопроса, то лучше я дождусь компетентного ответа Николая Федоровича. Я вполне могу подождать сколько требуется времени, - мне главное, чтобы все подробно и хорошо объяснили.Вэн Глин писал(а):Ну, так начните же придерживаться требований методики (слушание-слушание со слежением-начитывание), не выдумывая себе разного рода недомолвки и порождая кривотолки.Евгений М. писал(а): Хотелось бы получить подробные ответы: что? и как?, и почему? Ведь в книге Николай Федорович обещал, что его методика досконально отвечает на все вопросы учащегося по ней и не допускает разного рода недомолвок, рождающих кривотолки, чем грешат прочие методики.
Вэн Глин, Андрей Ноздреватых,Андрей Ноздреватых писал(а):Простите, не помню уже где - в книге ли, здесь ли на форуме, Николай Фёдорович даёт такой совет: если остаются вопросы, увеличьте время занятий, вопросы отпадут сами собой.Евгений М. писал(а):Я вполне могу подождать сколько требуется времени, - мне главное, чтобы все подробно и хорошо объяснили.
Я проверил. Этот совет работает на все сто процентов (причём в любой сфере знаний, не только в области изучения иностранного языка).
Конечно, можно ждать. А можно увеличить время занятий.
И Андрей делился своим опытом и десятки других людей делились своим опытом на форуме. Почему бы вам не приложить хоть какие-то минимальные усилия и самому не найти подходящие вам сообщения? Тактика "Я буду топать ножкой об пол и хныкать до тех пор, пока меня не возьмут на ручки и не споют мне песенку!" не является единственно верной, знаете ли.Евгений М. писал(а):Вэн Глин, Андрей Ноздреватых,Андрей Ноздреватых писал(а):Простите, не помню уже где - в книге ли, здесь ли на форуме, Николай Фёдорович даёт такой совет: если остаются вопросы, увеличьте время занятий, вопросы отпадут сами собой.Евгений М. писал(а):Я вполне могу подождать сколько требуется времени, - мне главное, чтобы все подробно и хорошо объяснили.
Я проверил. Этот совет работает на все сто процентов (причём в любой сфере знаний, не только в области изучения иностранного языка).
Конечно, можно ждать. А можно увеличить время занятий.
а вы могли бы поделиться личным опытом: как это было у вас? Вот закончили начитку матрицы по кругу, вот прочли нужный объем текстов марафонского чтения, вот посмотрели достаточно фильмов, радиопередач итп., и как дальше? Когда встретились с иностранцами, то так вполне хорошо с ними заговорили, так что они вполне хорошо и адекватно понимали ваше произношение, вашу речь, хотя вы не практиковались в артикуляции множества новых слов и фраз, которые вы только слушали и читали? Что, это как-то необъяснимо пришло само или же дело обстояло как-то иначе; вы иначе этим овладели, а я просто пока что недопонимаю этот процест?