Кто-нибудь уже выучил иностранный язык по этой системе?

Модератор: Кьяра

Ответить
Татьяна Д.
Практически член семьи
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25

Сообщение Татьяна Д. »

Александр Д писал(а):... готовые "авторские" (выдранные из чужих курсов и с шумами на фоне) я не стал покупать, нарезал сам.
Не согласна.
14-й диалог американской матрицы - никакого постороннего шума ни в одном.
Нарезать и я бы смогла, да и пыталась из «Голос Америки». Только шум там не только в паузах, а и фоном; речь слащавая, раздражало кривляние. Сделала один - плюнула. Затем отработала 4 диалога матрицы Святого Матфея. Хорошо, голос приятный, но... Мне нужна бытовая лексика. Искать же курсы с правильным американским произношением долго и накладно, так можно купить кучу недешевой макулатуры и затратить уйму времени.
Купить матрицу у Автора - это отличный выход: уж точно то, что нужно и сразу.
Татьяна Д.
Практически член семьи
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25

Сообщение Татьяна Д. »

КДВ писал(а):На самом деле эта методика (матрицы каждый день) потеря времени и решение только узкоспециализированной задачи - ПРОИЗНОШЕНИЕ, не больше не меньше и как побочный эффект, привыкание распознавания на слух. На этом польза матрицы заканичается (словарный запас в 600 слов из, которых часть артиклей, имен собвственных ДЭВИД, МЭРИ и т.д.) серьезно рассматривать не стоит. а время на нее угрохать надо очень много 900-1000 часов. После матрицы всега навсего останется 1) научиться говорить грамматически правильно 2) выучить 5000 слов 3) разбираться во временахи грамматических конструкциях 4) научиться писать...и т.д. Если вы реально верите, что это придет через чтение, то хочу вас разочаровать. вы даже чиать будете не правильно, потому что в матрице не будет всех случаев написания слов а ударение? а что как читатется в том или ином слове, а как вы узнаете какой артикль надо ставить или какой предлог? или в каком времени правильно сказать ту или иную фразу?.
1)Потеря времени.
Я потеряла шесть лет в школе и два в Университете на грамматику и лексику, слушать и говорить там не учили. Результат: одинаково не знаю и не умею ни то, ни другое.
2)Распознавание на слух и произношение.
Не это ли главное?! Мы учим иностранный язык, чтобы общаться. Чтива, фильмов и песен мне и на русском языке хватает. Я уже различаю все звуки в новых матрицах, хотя и не все слова идентифицирую. Мне стало не страшно и не стыдно говорить. Я даже набралась смелость и послала звуковое письмо-поздравление с Днем рождения американскому другу (был восторг, критики я не дождалась,… а жаль).
3)Научится говорить ГРАММАТИЧЕСКИ правильно гораздо проще чем научиться ГОВОРИТЬ.
4)Выучить 5000 слов, читая интересную литературу, может и дольше, чем зубрежкой, но надежнее и гораздо приятнее)))
5)Разбираться во временах, артиклях и т.д.
Ох, это только путаницу занести в голову… Приведу два примера. Слушала-читала матричный диалог – получалось похоже. Прослушала урок о правильном произношении: длинных и коротких звуках, ударных и безударных слогах, об открытых и закрытых слогах и т.д… Стала спотыкаться на каждом слове, все в голову лезли эти правила. Показалось мало. Нормально отрабатывала интонацию, подражая актерам. Прочла об английской интонации, о нисходящем и восходящем тонах… Стала спотыкаться на предложениях, пытаясь понять: какой это тон…

Я хочу уметь говорить, а не думать КАК ГОВОРИТЬ.
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Сообщение Парфений »

Татьяна писал(а):
Н.Ф. писал(а):
Татьяна писал(а):...кто-то синеет раньше, кто-то позже.
Начинаю Татьяну ценить и уважать за владение словом!
Cпасибо, Николай Фёдорович! Прямо как бальзам на душу!
Нет никаких сомнений, что жалкие критиканишки-короткие штанишки посинеют очень быстро - щелкая зубами от бессильной злобы и тоски...
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Татьяна Д. писал(а):
КДВ писал(а):На самом деле эта методика (матрицы каждый день) потеря времени и решение только узкоспециализированной задачи - ПРОИЗНОШЕНИЕ, не больше не меньше и как побочный эффект, привыкание распознавания на слух. На этом польза матрицы заканичается (словарный запас в 600 слов из, которых часть артиклей, имен собвственных ДЭВИД, МЭРИ и т.д.) серьезно рассматривать не стоит. а время на нее угрохать надо очень много 900-1000 часов. После матрицы всега навсего останется 1) научиться говорить грамматически правильно 2) выучить 5000 слов 3) разбираться во временахи грамматических конструкциях 4) научиться писать...и т.д. Если вы реально верите, что это придет через чтение, то хочу вас разочаровать. вы даже чиать будете не правильно, потому что в матрице не будет всех случаев написания слов а ударение? а что как читатется в том или ином слове, а как вы узнаете какой артикль надо ставить или какой предлог? или в каком времени правильно сказать ту или иную фразу?.
4)Выучить 5000 слов, читая интересную литературу, может и дольше, чем зубрежкой...
Нет, Татьяна, не дольше. Зубрежкой освоить лексику вообще невозможно. Зубрежкой можно только затвердить слова для экзамена - и забыть их сразу после этого экзамена...
abvgd

Сообщение abvgd »

Татьяна Д. писал(а):4)Выучить 5000 слов, читая интересную литературу, может и дольше, чем зубрежкой, но надежнее и гораздо приятнее)))
Читая интересную литература, Вы свой пассив увеличите как минимум раза 2 быстрее.
Вы не будете ассоцировать русские и английские слова, Вы будете образно ассоциировать фразы с определеннми понятиями, предметами, поведением и т.д.


Для любителей зубрить могу сообщить, что ассоциативные связи не симметричные, т.е. выучив table-> стол, вы спонтанно не вспомните, что стол -> table, соответсвенно придется зубрить в 2 раза больше.
Так что можно сразу начать с глагола get, который в хорошем словаре имеет боле 1500 значений.
Александр Д

Сообщение Александр Д »

abvgd писал(а):ассоциативные связи не симметричные, т.е. выучив table-> стол, вы спонтанно не вспомните, что стол -> table, соответсвенно придется зубрить в 2 раза больше.
Золотый слова!!!
я на этом тоже обжегся: заучил слова, неправильные глаголы... А результат не нулевой, а даже отрицательный!!!
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Сообщение Парфений »

Каждый день мы приходим в уютный монастырский дворик и занимаемся. В начале было очень трудно, но постепенно мы втянулись и нам стали нравиться «ката», которые еще не так давно казались такими сложными и почти невыполнимыми. Мы чувствуем, как наше тело наливается какой-то новой силой и доселе неизвестной нам уверенностью...
Но тут рядом с нами появляется какой-то тип и, вихляя всем своим дряблым телом и подвизгивая, начинает гнусавить: «Так никто не занимается!» «У меня есть знакомый вышибала в моей любимой забегаловке и у него толстые кулаки и красная шея и он вам всем морду лица набьет!» «Какие там «ката» еще? Идите на улицу и всех бейте – только так надо!» «Только время зря тратите!» «Я вам добра желаю!» «Идите пивка попейте – тока пивко настоящую силу дает!» «Я кажный день по два ведра пивка засасываю с водочкой – и я поэтому очень сильный!»

Что нужно сделать с таким "доброжелателем"? Какие будут мнения? Будет ли достаточным простой пинок чуть пониже копчика?
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Сообщение Парфений »

Похоже, что товарищ не понимает. Попытаюсь объяснить еще раз: нападать на Н.Ф. и его метод здесь вам не позволят. И никаких дискуссий по этому поводу не будет. Пока что вас здесь терпят. Но всякому терпению приходит конец...
abvgd

Сообщение abvgd »

КДВ писал(а):1)Если заниматься правильно по 3 часа в день то пару лет я думаю уйдет, НО...вопрос стоит как заниматься?
Заниматься нужно так, что бы Вам было интересно в первую очередь и столько чтобы за набрать критическую массу языка за определенный промежуток времени. Прочитайте главу "Интенсивность, или Напрасно сожженные спички"
я уже сейчас могу читать книги и понимать, что в них написано (Мерфи я читаю без всяких словарей и понимаю практически каждое слово)
Какие и сколько книг Вы прочитали? Справочник по грамматике Мерфи - это не художественное произведение, его надо не читать, с ним нужно работать. Вы освоили уже оба тома?
я могу граммотно построить предложение, не спонтанно, а потому что знаю, что куда ставить и на определенном этапе чать конструкций вылетает сами сабой
Вы занимаетесь изучением рунглиша, кроме знания куда и что поставить, нужно еще знать как сочетаются слова и еще много чего знать, язык это не математика. Выучив таблицу умножения, еще не значит, что Вы сможите умножать хотя бы 3-х значные числа в уме.
у меня проблемы с произношением, у меня проблемы со словарным запасом (причем серьезные), у меня проблемы с говорением - потому как надо подумать прежде чем, что-то сказать и у меня проблемы с распознаванием на слух.
Почему бы не попробовать "мартицу"? Сделайте ее сами из нормальных материалов, не из курса постановки произношения.
Может Вам в этом помочь?
Все Ваши проблемы никто, кроме Вас не решит и самое главное, что способ их решения будет подходить только Вам.
Кьяра
Черный Пояс
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:35

Сообщение Кьяра »

КДВ писал(а):
Кьяра писал(а):КДВ,

Сколько времени, по-вашему, нужно, чтобы более-менее хорошо освоить язык?

Сколько времени Вы учили иностранный язык? Вы знаете тот язык, на который потратили 6 (или больше?) лет в школе, а, может, и еще его как учили?

Ответьте, пожалуйста, на эти два вопроса. :)

К чему они? А к тому, что практически НЕЛЬЗЯ в достаточной мере освоить язык быстро. Т.е. Вы ВСЕ РАВНО будете учить его достаточное количество времени, если Вы действительно хотите его знать. Так почему же в самом начале не потратить часть этого времени на способ, который является действительно лучшим способом ВХОЖДЕНИЯ в язык? Матрица - это не способ выучить язык, это способ в него ВОЙТИ, так, чтобы дальнейшее освоение языка шло наиболее благоприятно.

А насчет изучения теории перед практикой...:) Я пятый месяц учу весьма сложный в грамматическом отношении язык, и уже сейчас скажу - я больше никогда не буду делать так, как делала раньше - учить грамматику по учебникам. Почему? Потому что я уже вижу, насколько эффективнее просто брать оригинальный текст (не важно, что 95% слов ты в нем не знаешь), и переводить его. Грамматика непостижимым образом укладывается сама собой :) Пока что прошло слишком мало времени, чтобы выучить язык, но и его вполне достаточно, чтобы сделать подобные выводы...

Так все же, сколько времени, по-вашему, нужно потратить на изучение языка и сколько уже потратили его Вы? :)
Отвечаю адекватным людям.
потрачено времени на язык (в пустую):
1) Школа (без комментариев)
2) Институт (два раза) - не было мотивации и не было желания
3) 1 год репетитор (польза большая, уже осознанно) 2 раза в неделю по 1 часу интенсивно +1,5 часа упражнения и писанина


Если заниматься правильно по 3 часа в день то пару лет я думаю уйдет, НО...вопрос стоит как заниматься?
я уже сейчас могу читать книги и понимать, что в них написано (Мерфи я читаю без всяких словарей и понимаю практически каждое слово)
я могу граммотно построить предложение, не спонтанно, а потому что знаю, что куда ставить и на определенном этапе чать конструкций вылетает сами сабой
у меня проблемы с произношением, у меня проблемы со словарным запасом (причем серьезные), у меня проблемы с говорением - потому как надо подумать прежде чем, что-то сказать и у меня проблемы с распознаванием на слух.
КДВ,

Перечитайте свои слова – ведь в них же УЖЕ содержится ответ на Ваши сомнения, да, собственно, и я, еще до Вашего ответа, ответила Вам. :)
Вы столько лет уже потратили на изучение языка – так неужели жалко потратить полгода (а я думаю, Вам этого вполне может хватить) на матрицу, которая, я УВЕРЕНА, во многом решит Ваши проблемы с произношением и распознаванием на слух? При этом ведь можно параллельно и читать, решая и третью проблему – проблему словарного запаса?

Про Парфения я ничего не буду говорить, лишь улыбнусь…:) Тут на днях, в День памяти поэта по “Культуре” показывали документальный фильм “Николка Пушкин” Вряд ли Вы его видели, хотя, если бы Вы посмотрели этот фильм, возможно, образ Парфения стал бы Вам более понятен…:)
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Сообщение Парфений »

КДВ писал(а):Я КМС по этим самым единоборствам
Поверим на минуту, что это правда. Ситуация: к вам в зал во время тренировки заходит какой-то заскорузлый мужичонка, встает посреди зала и, предварительно признавшись, что тяжелее стакана ничего в жизни не поднимал и не собирается поднимать, начинает громко разглагольствовать, что заниматься надо совсем по-другому и что вы только напрасно пратите ваше время. Как бы вы поступили с таким "оратором"? Каким словом называется его поведение? Самое мягкое определение - дерзость. А ведь вы, уважаемый, поступаете именно таким образом...
abvgd

Сообщение abvgd »

КДВ писал(а):плохо что тут посты режут...
Посты режут везде, на это бессмысленно обижаться.
Если у Вас проблемы и Вы ищите пути их решения, то это не значит, что надо хаять все, что лично Вам не подходит.
На форуме уже не однократно звучало, что после мартицы, начинается взрослая жизнь.
Автор никого ни в чем не ограничивает, каждый идет своим собственным путем, путем удобным для него.
Вы же пока только тереотезируете и живете прошлыми неудачами.
Может что-то надо поменять в консерватории?
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Кьяра писал(а):Про Парфения я ничего не буду говорить, лишь улыбнусь…:
Вы с Парфением поосторожнее, Кьяра. Предупреждаю по-дружески. Он к этим самым загадочным женским улыбкам относится очень прищуренно. Парфений всегда готов выпрыгнуть/выскочить - и тогда летят клочки по закоулочкам. Вот и сейчас он землю копытцами роет - рвется в бой...
abvgd

Сообщение abvgd »

КДВ писал(а):
abvgd писал(а):
КДВ писал(а):плохо что тут посты режут...
Посты режут везде, на это бессмысленно обижаться.
Если у Вас проблемы и Вы ищите пути их решения, то это не значит, что надо хаять все, что лично Вам не подходит.
На форуме уже не однократно звучало, что после мартицы, начинается взрослая жизнь.
Автор никого ни в чем не ограничивает, каждый идет своим собственным путем, путем удобным для него.
Вы же пока только тереотезируете и живете прошлыми неудачами.
Может что-то надо поменять в консерватории?
Какие еще обиды? просто жалко времени и там были вопросы по существу к Голове. Да что вы пристали ко мне ...со своим хаять...ничего я не хаю. Я и сам вижу, что многократное произношение текста дает эффект в навыках произношения. Я не олигарх и мне приходится работать и не только (есть еще семья дети и все-такое) и тратить больше чем полгода по 3 часа в день на отработку произношения нужно ли это или нет....а можно тратить меньше? ....я задаю вопросы людям, которые на своей шкуре проработали матрицу и могут сказать....да или нет....
Не только произношения, но аудирования и чтения, хотя на первый взгляд это может быть и не видно.
Я отработал на своей шкуре 40 мартичных диалогов.
Много или мало не знаю. Знаю одно, что я был глуп и не прислушался к рекомендации автора в 25-30 шт. Последнии 10 давались с большим трудом. Знаю, что попал в матричную колею, из которой было очень тяжело вылезти, но вылез, это мой опыт, это сделал я.
Тратье столько, сколько можете, не смотрите на других, найдите свой ритм. Через пол года втянитесь по самые уши, вытащить будет не возможно :)
abvgd

Сообщение abvgd »

КДВ писал(а):я же не говорю, что метод не рабочий или он плох или еще что-то. Я ПЫТАЮСЬ понять для себя и возможно для других сомневающихся стоит ли тратить не резиновые 3 часа в день на матрицу или потратить эти 3 часа на изучение грамматики, пересказываение и заучивание текстов, чтение и перевод, и заучивание слов (методов так же куча). Вот в чем вопрос...
Тексты из матрицы Вы выучите наизусь, даже если этого не захотите :)

Все остальное пустая трата времени, нет, если Вы хотите стать переводчиком, то возможно это нужно.
Как ни странно люди владеющие языком не переводят, если это не входит в их профессию.
Про заучивание слов я уже писал, просто задумайтесь. В английском кроме слов, есть еще фразовые глаголы, идиомы и сленговые выражения, которые со значением отдельных слов вообще могут никак не соотноситься, плюс есть правила сочетания слов и слов с артиклями.
Нужны примеры?
Грамматикой нужно просто интересоваться, Мерфи, Азар, Свон - вполне достаточно.
Ответить