Нет, лучше тёртый partigiano parmigiano. Хотя, это дело вкуса.Парфений писал(а):Припорошенных тонким слоем натертого свежего уголька? Карбонарий припорощютто и хорошенько поперчетто?
Матричные результаты, говорят ученики
Модератор: Кьяра
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Матричные результаты, говорят ученики
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Андрей Ноздреватых писал(а):Парфений писал(а):Припорошенных тонким слоем натертого свежего уголька? Карбонарий припорощютто и хорошенько поперчетто?
"Партизаны в пармезане"? А некоторые предпочитают "партизанен унд картошкен в мундирен". Хмм...Нет, лучше тёртый partigiano parmigiano.
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Матричные результаты, говорят ученики
O partigiano, o parmigiano
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao!
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao!
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: Матричные результаты, говорят ученики
"А смуглянка-молдаванка отвечала парню в лад,Андрей Ноздреватых писал(а):O partigiano, o parmigiano
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao!
Партизанский, пармезанский собираем мы отряд!"
-
Француженка
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Какой умница наш Нурбол! Мне безумно нравится когда у студентов такая сильная самомотивация, что их не нужно заставлять учиться или пугать зачетами. Они сами себя учат.
- Пушистая няшечка2
- Черный Пояс
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:27
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Да, Нурбол - большой молодец! Прямо душа радуется 
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Сделал совершенно неожиданное для себя открытие.
Сегодня, после четырех лет когда начались занятия немецким языком, уделяя основное время англискому и в промежутках немецкому, чем я занимаюсь на самом деле. Освоением языков? Нет. Учусь анализировать, концетрироваться на важных мне вещах, правильно распределять время, находить ответы на вопросы меня интересующие, учусь терпению и дисциплине. Матричный метод открыл мне дверь к безграничному источнику знаний и безграничному совершенствованию своих способностей. И это возможно абсолютно для всех, у кого есть тяга к знаниям. Не зависимо от того где он родился, на каком языке говорит или в каком возрасте находится.
Ну а как-же язык? А язык дается мне бонусом к тому, чем я занимаюсь!
Сегодня, после четырех лет когда начались занятия немецким языком, уделяя основное время англискому и в промежутках немецкому, чем я занимаюсь на самом деле. Освоением языков? Нет. Учусь анализировать, концетрироваться на важных мне вещах, правильно распределять время, находить ответы на вопросы меня интересующие, учусь терпению и дисциплине. Матричный метод открыл мне дверь к безграничному источнику знаний и безграничному совершенствованию своих способностей. И это возможно абсолютно для всех, у кого есть тяга к знаниям. Не зависимо от того где он родился, на каком языке говорит или в каком возрасте находится.
Ну а как-же язык? А язык дается мне бонусом к тому, чем я занимаюсь!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Наконец-то! Впрочем, не все это поймут, но только некоторые, ибо "не все могут вместить, а лишь немногие, кому дано вместить". Сегодня прокомментирую это сообщение М.А. в подкасте № 17 тут: http://zamyatkin.podfm.ru/taichi/.М.А. писал(а):Сделал совершенно неожиданное для себя открытие.
Сегодня, после четырех лет когда начались занятия немецким языком, уделяя основное время англискому и в промежутках немецкому, чем я занимаюсь на самом деле. Освоением языков? Нет. Учусь анализировать, концетрироваться на важных мне вещах, правильно распределять время, находить ответы на вопросы меня интересующие, учусь терпению и дисциплине. Матричный метод открыл мне дверь к безграничному источнику знаний и безграничному совершенствованию своих способностей. И это возможно абсолютно для всех, у кого есть тяга к знаниям. Не зависимо от того где он родился, на каком языке говорит или в каком возрасте находится.
Ну а как-же язык? А язык дается мне бонусом к тому, чем я занимаюсь!
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Удивительно! Замечая, как матрица изменяет меня, я поражалась и радовалась этому неожиданному бонусу в придачу к английскому. Сегодня утром я проснулась с вопросом к себе: а что тут на самом деле бонус?!М.А. писал(а):Сделал совершенно неожиданное для себя открытие.
Сегодня, после четырех лет когда начались занятия немецким языком, уделяя основное время англискому и в промежутках немецкому, чем я занимаюсь на самом деле. Освоением языков? Нет. Учусь анализировать, концетрироваться на важных мне вещах, правильно распределять время, находить ответы на вопросы меня интересующие, учусь терпению и дисциплине. Матричный метод открыл мне дверь к безграничному источнику знаний и безграничному совершенствованию своих способностей. И это возможно абсолютно для всех, у кого есть тяга к знаниям. Не зависимо от того где он родился, на каком языке говорит или в каком возрасте находится.
Ну а как-же язык? А язык дается мне бонусом к тому, чем я занимаюсь!
Открытие было поразительным: много лет я искала ответы на свои вопросы и даже, бывало, находила их во многих умных книгах. Но я не поумнела. Это были чужие открытия, чужие слова, с которыми я соглашалась (или нет), но не более. Внутри меня было все также пусто и холодно. Кто бы мог подумать, что "ларчик" открывается так просто?! С внешнего мира матрица развернула фокус моего внимания на 180 градусов, к себе. Этого оказалось достаточно..
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Сообщение Иды я прокомментировал в подкасте № 18: http://zamyatkin.podfm.ru/taichi/18/.Ида писал(а):Удивительно! Замечая, как матрица изменяет меня, я поражалась и радовалась этому неожиданному бонусу в придачу к английскому. Сегодня утром я проснулась с вопросом к себе: а что тут на самом деле бонус?!М.А. писал(а):Сделал совершенно неожиданное для себя открытие.
Сегодня, после четырех лет когда начались занятия немецким языком, уделяя основное время англискому и в промежутках немецкому, чем я занимаюсь на самом деле. Освоением языков? Нет. Учусь анализировать, концетрироваться на важных мне вещах, правильно распределять время, находить ответы на вопросы меня интересующие, учусь терпению и дисциплине. Матричный метод открыл мне дверь к безграничному источнику знаний и безграничному совершенствованию своих способностей. И это возможно абсолютно для всех, у кого есть тяга к знаниям. Не зависимо от того где он родился, на каком языке говорит или в каком возрасте находится.
Ну а как-же язык? А язык дается мне бонусом к тому, чем я занимаюсь!
Открытие было поразительным: много лет я искала ответы на свои вопросы и даже, бывало, находила их во многих умных книгах. Но я не поумнела. Это были чужие открытия, чужие слова, с которыми я соглашалась (или нет), но не более. Внутри меня было все также пусто и холодно. Кто бы мог подумать, что "ларчик" открывается так просто?! С внешнего мира матрица развернула фокус моего внимания на 180 градусов, к себе. Этого оказалось достаточно..
Re:
Добрый день, Славояря!Славояра писал(а): 15 сен 2011, 18:56Спасибо, Николай ФедоровичН.Ф. писал(а):Ваш текст, Славояра, я включил в новое издание бумажного варианта книги.Славояра писал(а):Спасибо за включение в подборку, для меня это честь - быть здесь вместе с единомышленниками.Я вам еще про французский напишу, сейчас только 11-ый диалог отрабатываю, но скооооро
![]()
Сколько времени ушло на то, чтобы Вы заговорили на французском? И вообще как сейчас с ним у вас? Все же 14 лет прошло. Я собираюсь его осваивать после немецкого.
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Здравствуйте всем единомышленникам. Поделитесь мнением и опытом пжл?:)
Стаж изучения английского языка 16 лет. Естественно по системе Замяткина.
Разговорный английский уже очень давно. Меня прекрасно понимают носители.
Мне самому нравится, как я говорю, несмотря на акцент(хоть и не тяжёлый, но никуда от него). Например, когда прослушиваю свои голосовые сообщения в вацапе.
Тут ради любопытства решил записать, как я читаю вслух. Это ужас! Каждое предложение как отштампованное, интонация ужас, `з` и `р` так и лезут. Могу читать бегло- но заставляю себя проговаривать всё старательно- может из-за этого?...
Записал, как я просто говорю, в свободном формате- разница Колоссальная! Всё в порядке с вот этими з и р- не лезут. И речь мягкая.
Кто-то экспериментировал?:) Нормальна эта разница- или стоит полировать чтение??...
Стаж изучения английского языка 16 лет. Естественно по системе Замяткина.
Разговорный английский уже очень давно. Меня прекрасно понимают носители.
Мне самому нравится, как я говорю, несмотря на акцент(хоть и не тяжёлый, но никуда от него). Например, когда прослушиваю свои голосовые сообщения в вацапе.
Тут ради любопытства решил записать, как я читаю вслух. Это ужас! Каждое предложение как отштампованное, интонация ужас, `з` и `р` так и лезут. Могу читать бегло- но заставляю себя проговаривать всё старательно- может из-за этого?...
Записал, как я просто говорю, в свободном формате- разница Колоссальная! Всё в порядке с вот этими з и р- не лезут. И речь мягкая.
Кто-то экспериментировал?:) Нормальна эта разница- или стоит полировать чтение??...
Счастлив не тот, у кого много - а тот, кому хватает.
Re: Матричные результаты, говорят ученики
А это всё же вам решать, уважаемый Гринмен - стоит полировать или нет. Мы ведь не знаем ваших целей и мотиваций так, как знаете их вы.
Я вот пытаюсь представить ситуацию из реальной жизни, где вам понадобилось бы именно чтение вслух (со спонтанным-то говорением таких проблем не возникает, как я понял из вашего сообщения). Допустим, вы планируете участвовать в каком-то литературном кружке, где от вас потребуется именно чтение вслух (такие кружки есть и в формате онлайн, наверное). Что же, тогда да, надо бы пополировать.
Другой пример, который приходит мне на ум - это проект чтения вслух какого-нибудь классического произведения. Пару лет назад у нас читали на русском "Войну и мир" - каждый участник прочитывал отрывок примерно со страницу, затем его сменял другой. Участвовали не только носители русского, но и знающие русский язык иностранцы из разных стран - со своими акцентами, разумеется. Наверняка на английском есть проекты, где читают Диккенса и проч..
Но вам, наверное, стоит сначала записать своё чтение вслух на родном языке (возьмите отрывок побольше), а затем прослушать его и сделать выводы - нравится ли вам ваше собственное чтение на родном языке.
А если уж решитесь полировать английский, то попробуйте модифицированную матрицу - многократно слушайте пассажи из литературных произведений, начитанные профессиональными чтецами (актёрами), потом начитывайте их сами. Должно помочь
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden