Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Модератор: Кьяра
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Должно быть просто даже интересно. На каждый диалог при условии его прохождения в течение 7 дней вы потратили, если занимались по минимуму, 3 часа, 21 час времени! На диалог продолжительностью 30-60 сек. И следили по тексту. Неужели не интересно посмотреть, что вы напишите, слушая этот диалог кусочек за кусочком, делая паузы - в идеале по фразам, по предложениям? Мои ожидания такие: ошибок будет много. Если это язык, который вы осваивали с нуля (естественно, если я попробую записать со слуха диалоги английской матрицы, я справлюсь неплохо). Так неужели вы не хотите это положение исправить??? Отметив свои ошибки и повторив диктант через некоторое время несколько раз , вы сведете ошибки к минимуму. И вот тогда вы будете реально владеть материалом матрицы, ее лексикой и грамматикой - что, кстати, провозглашалось в объяснении этой методики, но на практике не подтверждается. Я не стремлюсь добавить свое имя к имени уважаемого Н.Ф., я просто переживаю за метод. Потому что потенциал его огромен. Диктанты и изложения не я придумал. Но почему-то в изучении родного языка они есть а в изучении иностранного о них забыли напрочь. Хотя я получил запись в дипломе, что я в дополнение к основной специальности еще и "референт-переводчик", с английским языком, я не припомню, чтобы мы хоть раз написали диктант или изложение. Вот это реальное головотяпство в нашей системе образования!
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
У вас каша в голове. Овсяная размазня.
Говорить и писать - это совершенно разные вещи. Также как слушать и читать.
Они не абсолютно независимые. но в достаточной степени, чтоб вытянув одну убедиться, что остальные нужно тоже также вытягивать.
Впрочем пересказывать НФ я не собираюсь.
Но не научившись слышать, читать и говорить, учиться писать - это даже не смешно. Интересно ли это, вы спрашиваете, попытаться научиться писать не зная язык? Ну, ответ: бессмысленной ерундой интересно заниматься только людям с неограниченным запасом пенсионерского времени. И то далеко не всем. Только альтернативно одаренным.
Говорить и писать - это совершенно разные вещи. Также как слушать и читать.
Они не абсолютно независимые. но в достаточной степени, чтоб вытянув одну убедиться, что остальные нужно тоже также вытягивать.
Впрочем пересказывать НФ я не собираюсь.
Но не научившись слышать, читать и говорить, учиться писать - это даже не смешно. Интересно ли это, вы спрашиваете, попытаться научиться писать не зная язык? Ну, ответ: бессмысленной ерундой интересно заниматься только людям с неограниченным запасом пенсионерского времени. И то далеко не всем. Только альтернативно одаренным.
Привет, каша! Не поленюсь повторить: родной язык дети к школе уже знают во всех странах. Диктантом проверяется знание грамматики, результат работы учителя. Прекратите мешать в кучу знание языка как владения им и знание грамматики как свода формальных правил для письма. Для общения без бумажки грамматика не требуется. Для изучения языка - тоже.Так вот через диктанты они его и учат
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:19
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Чтение, говорение и письмо очень тесно связаны. В мозгу. И очень хорошо друг-друга поддерживают. И друг без друга сильно хромают. Если мы говорим про маленьких детей, которые отлично владеют языком, я вас разочарую. Дети не умеют говорить длинными связными текстами. Прямо сейчас мой ребенок ходит на курсы подготовки к школе. Они там занимаются развитием мелкой моторики в разных видах, развитием образного мышления и развитием речи. Все дети в России перед школой проходят медико-педагогическую комиссию, основное требование - уметь пересказывать и описывать картинку. И если специально не заниматься, дети этого сделать не могут.
Н.Ф. в своей книге подчеркивает, матрица - это только начало. Н.Ф. не отрицает ни учебники, ни упражнения, ни диктанты, он указывает приоритет, без матрицы это все бессмысленно. А после матрицы делать это интересно и приятно.
Н.Ф. рекомендует четки во время прослушивания - мелкая моторика, усиливает эффект. Детям во время разукрашивания рекомендуют болтать - то же самое - речь усиливает упражнения по развитию мелкой моторики.
Н.Ф. в своей книге подчеркивает, матрица - это только начало. Н.Ф. не отрицает ни учебники, ни упражнения, ни диктанты, он указывает приоритет, без матрицы это все бессмысленно. А после матрицы делать это интересно и приятно.
Н.Ф. рекомендует четки во время прослушивания - мелкая моторика, усиливает эффект. Детям во время разукрашивания рекомендуют болтать - то же самое - речь усиливает упражнения по развитию мелкой моторики.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Не правда, школьное образование кое-чему реально учит. Например, командной работе, работе в коллективе. Где еще совсем молодому человеку этому обучаться? Будь ты четырежды лучше остальных по математике, физике и т.д. - в реальных условиях придется работать в коллективе, и грошь тебе цена, если этого не умеешь. Что касается самих предметов, то кто ими заинтересован и занимается помимо школы, для себя - у того знания и откладываются, а не забываются после сдачи экзаменов. Кстати, коллектив и тут часто нужен - включаются соревновательные инстинкты, гораздо легче побеждается прокрастинация, человек не зацикливается на каких-то частных вопросах по полгода. Вот.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Мы видимо говорим о разных вещах. Слово "коллектив" Вы трактуете в негативном контексте - как некое управляемое стадо. Я же говорил о другой стороне медали. Увы, но невозможно получить только хорошую сторону без плохой.
"Домашнее обучение"? В чем его практический смысл? Во-первых, создать для ребенка среду, более тщательно контролируемую родителями, дабы оградить ребенка от потенциальных неприятностей, избегая в то-же время развития у ребенка тепличной хрупкости. Во-вторых, обеспечить более качественную подачу материала, максимально развить самостоятельность мышления. Ну, в этом нет ничего нового - и раньше, и сейчас такое делали и делают очень хорошо обеспеченные люди. А как быть не очень хорошо обеспеченным? Можете представить, как может обычная среднестатистическая семья обеспечить всю необходимую для такого обучения инфраструктуру? Поэтому и существуют школы.
Н.Ф. много чего говорил в своих подкастах помимо того, в чем он профи - помимо освоения языков. Оставляю за собой право быть с ним не согласным в определенных вопросах.
"Домашнее обучение"? В чем его практический смысл? Во-первых, создать для ребенка среду, более тщательно контролируемую родителями, дабы оградить ребенка от потенциальных неприятностей, избегая в то-же время развития у ребенка тепличной хрупкости. Во-вторых, обеспечить более качественную подачу материала, максимально развить самостоятельность мышления. Ну, в этом нет ничего нового - и раньше, и сейчас такое делали и делают очень хорошо обеспеченные люди. А как быть не очень хорошо обеспеченным? Можете представить, как может обычная среднестатистическая семья обеспечить всю необходимую для такого обучения инфраструктуру? Поэтому и существуют школы.
Н.Ф. много чего говорил в своих подкастах помимо того, в чем он профи - помимо освоения языков. Оставляю за собой право быть с ним не согласным в определенных вопросах.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Хех, давайте закроем. Скоро уже старина Пал со своей простыней подоспеет.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
На самом деле все проще: четки помогают не сбиться со счета. Ибо произносить тексты полностью отдаваясь процессу и одновременно вести в голове подсчет их количества видимо всеже возможно, но очень будет страдать основное дело (неужели вы сами этого не заметили?). У четок собственно и в названии все закодировано. Зачем изобретать сущности?Франко Фан писал(а): ↑28 янв 2019, 17:32 Н.Ф. рекомендует четки во время прослушивания - мелкая моторика, усиливает эффект. Детям во время разукрашивания рекомендуют болтать - то же самое - речь усиливает упражнения по развитию мелкой моторики.
(Пысы: пока вместо Пала подоспел только я. И в жырную тему школьного обучения в т.ч. "коллективизьму" я вторгаться не буду)
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:19
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Не понял, зачем вы меня процитировали, при этом отвечая на какой-то другой вопрос.
Еще не понял, что вы считаете во время начитывания ?
Еще не понял, что вы считаете во время начитывания ?
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
Ммм...я тоже категорически не понял, зачем чего-то считать во время начитывания текстов... Как раз и надо как можно полностью отдаться процессу.
У меня во время начитывания ламинированный листик бумаги с текстом был заместо четок, я его теребил по всякому. Когда вслепую наслушивал, тогда временами и с четками ходил - действительно успокаивает и позволяет больше сконцентрироваться.
У меня во время начитывания ламинированный листик бумаги с текстом был заместо четок, я его теребил по всякому. Когда вслепую наслушивал, тогда временами и с четками ходил - действительно успокаивает и позволяет больше сконцентрироваться.
Re: Разница между продолжающимся языком и языком с нуля
А что тут непонятного-то? Четки предназначены для того, чтобы считать, а не развивать мелкую моторику пальцев. Разумеется, кому нечего считать, ими и не пользуется. Но если объем работы по круговой начитке измерять количеством "кругов", то без четок сложно. Со своей стороны мог бы удивиться, что вам для произнесения диалогов нужно чтото вертеть в руках. Рекомендованная автором ходьба для этого гораздо лучше подходит)))