Сегодня у нас Вечер поэзии!Ида писал(а):На мой взгляд, метод подходит людям, имеющим настоящее, а не придуманное желание владеть ин.языком, и обладающим, при этом, развитым интеллектом. К интеллекту я отношу ум, волю, здравый смысл и, в какой-то мере, интуицию.Робин-Гут писал(а):Поначалу мне показалось, что этот Метод наиболее подходит эмпатам, интровертам и людям с музыкальным слухом.
И, немного в меньшей мере, Метод годится абсолютно всем..
Я бы сравнила, в данном случае, процесс изучения ин.языка с движением поезда.
Есть ясный, четко изложенный метод – маршрут движения.
Желание – это локомотив. От его мощи зависит, практически, весь успех предприятия, т.е. доедет ли поезд до конечной станции «Владение иностранным языком».
Интеллект – это в одном лице и машинист, и стрелочник, который должен постоянно следить за движением поезда и в случае необходимости это движение корректировать.
А что или кого этот поезд везет - эмпата, интроверта, экстраверта или другого какого зверя, по большому счету, значения не имеет.
Другое дело, ежели, к примеру, локомотив какой-нибудь дрянной окажется: то мотивация, тьфу, то есть, дрова кончаются, то истопник заболеет, или, того хуже, на неделю в запой уйдет. А заменить некем, потому как в истопники сейчас идти никто не желает: дело это грязное, тяжелое и неблагодарное. Ну, а что хорошего? Физиономия вся в саже и копоти, тело в поту, и, что самое обидное, никто этих титанических трудов даже оценить не может.
Или стрелочник-машинист попадется крайне бестолковый: то стрелку нужную забудет перевести, а то и вовсе не знает, как это делается. А случаются и такие, что и самого маршрута-то толком не знают. И знать не желают: авось, поезд сам как-нибудь добежит, вон он, резвый какой, обязательно добежит! Куда-нибудь…в тупик, например..
Греческий язык
Модератор: Владимир
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Греческий язык
Re: Греческий язык
Да, Учитель, навеяло, знаете ли...Весна, обострения всякие..Кабы еще удержаться от ночного кропания стихов при свече, посвященных Вам и Вашему Методу..
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Греческий язык
"Я сижу при свече,Ида писал(а):Да, Учитель, навеяло, знаете ли...Весна, обострения всякие..Кабы еще удержаться от ночного кропания стихов при свече, посвященных Вам и Вашему Методу..
Сочиняю я стих,
Как наш матричный дедушка
И задумчив, и тих!"
Re: Греческий язык
Спит Учитель, спит форум, все матрицы спят.
И задумчива ночь, и тиха.
Нету в доме свечи, но кропается стих -
Свет на строчки прольет мне луна.
P.S.ну, вот, и ночи не дождалась..
И задумчива ночь, и тиха.
Нету в доме свечи, но кропается стих -
Свет на строчки прольет мне луна.
P.S.ну, вот, и ночи не дождалась..
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Греческий язык
И задумчива ночь, и тиха.Ида писал(а):Спит Учитель, спит форум, все матрицы спят.
И задумчива ночь, и тиха.
Нету в доме свечи, но кропается стих -
Свет на строчки прольет мне луна.
P.S.ну, вот, и ночи не дождалась..
Мирно матрицы спят... ну и пусть, ведь устали они...
Я же весел и бодр!
Я смеюсь: ха-ха-ха! ха-ха-ха!
Re: Греческий язык
Изможденные матрицей спят школяры,
Видя нервно-тревожные сны.
А веселый и бодрый Учитель «Тай-чи..»
Свежий копит напалм на печи.
Видя нервно-тревожные сны.
А веселый и бодрый Учитель «Тай-чи..»
Свежий копит напалм на печи.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Греческий язык
Нервно спят школяры,Ида писал(а):Изможденные матрицей спят школяры,
Видя нервно-тревожные сны.
А веселый и бодрый Учитель «Тай-чи..»
Свежий копит напалм на печи.
Но учитель убогий не спит, над программой над школьной сопя.
Он листает учебник, он будет готов
Завтра снова вести их опять за собой!
Но куда же? Куда!? Но, конечно же, в тар-тарары!
Re: Греческий язык
В школу я не пойду, не пойду в институт.
Пусть злодеи кругом и клеймят, и орут,
Да, хоть в армию пусть заберут!
Пусть злодеи кругом и клеймят, и орут,
Да, хоть в армию пусть заберут!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Греческий язык
А я в школу пойду!Ида писал(а):В школу я не пойду, не пойду в институт.
Пусть злодеи кругом и клеймят, и орут,
Да, хоть в армию пусть заберут!
Пусть промоют мозги!
Пусть меня ослепят!
Буераки, тоска, жирно чавкает грязь...
И не видно ни зги!
Re: Греческий язык
...и тут пришла "докторРина"(с) у которой "сами знаете какой характер" или как там в подкасте выражался НФ по поводу меня. Было неприятно. Очень неприятно. И сейчас неприятно.Ида писал(а):На мой взгляд, метод подходит людям, имеющим настоящее, а не придуманное желание владеть ин.языком, и обладающим, при этом, развитым интеллектом. К интеллекту я отношу ум, волю, здравый смысл и, в какой-то мере, интуицию.Робин-Гут писал(а):Поначалу мне показалось, что этот Метод наиболее подходит эмпатам, интровертам и людям с музыкальным слухом.
И, немного в меньшей мере, Метод годится абсолютно всем..
..
Ладно. Просто не могла пройти мимо странного определения интеллекта
Это ведь объективная характеристика даже поддающаяся измерению. Интеллект измеряется с помощью тестов, для мед комиссий и выставления официальных диагнозов используется измерение IQ.
Не, ну конечно, можно сказать: а я понимаю под этим официальным понятием другое, свое. Но для людей работающих с этим понятием, это будет как если б вам ребенок сказал, что под понятием "книга" он понимает совокупность стула, стола и завтрака. Думаю, любой неравнодушный взрослый попытается разубедить малыша, не потому что хочет загнать его в рамки условностей, а просто представляя, что если ребенок желая позавтракать будет говорить "хочу книгу", то это затруднит в получении желаемого.
Ум - это субъективный критерий, таксказать литературное понятие. Вписать в определение интеллекта ум, это как сказать : к наиболее популярным жителям России относится Василиса Премудрая.
Воля - отдельное от интеллекта понятие. Слабая, болезненно слабая воля - очень частое явление при шизофрении. При том что интеллект очень долго остается незатронутым. Да и у здоровых людей сильная воля чаще встречается у людей с не слишком высоким интеллектом, чуть ниже среднего. Именно потому, что им не свойственно метание саморефлексии, которое и ослабляет у интеллектуалов напор желания идти до конца.
Здравый смысл - тоже субъективное понятие, еще и от социума зависящее. Здравый смысл африканца диктует ему есть древесных личинок перед лицом соплеменников. Россиянину здравый смысл диктует обратное. Думаю, Вы имели ввиду здесь способность к рациональному мышлению, т.е адекватно анализировать свой/чужой опыт и поступать соответственно ситуации. Это действительно показатель интеллекта, тк затрагивает основные его функции: синтез, анализ.
Интуиция вообще-то является противоположностью интеллекта. Тк интеллект дает нам знание на основании синтеза и анализа. Интуиция - это знание не подкрепленное опытом и мысленным напряжением.
Безусловно, все великие открытия делались с использованием и интеллекта, и интуиции. Но это 2 разных понятия. Даже полушария поделены: одно рациональное, другое творческое(интуитивное). Даже организм эти понятия не смешивает, давайте и мы не будем
А вот про поезд как символ Метода очень понравилось. Обожаю читать ассоциации хорошо излагающих людей, это всегда интересная и часто неожиданная точка зрения
В психоанализе поезд - символ полового акта. Сразу ясно, что у Иды с Методом любовь по всем фронтам
А, я ж и Робин-Гуда хотела откоментить. Его сообщение меня посмешило. Вспомнилось, как наш гипнолог (огромный дядька), помнится, любил выпятить глаза, живот и грозным голосом пророкотать: "Гипнозу с 1го раза не поддаются только пьяные, дебилы и люди не верящие в гипноз. Со 2го раза поддаются абсолютно все!"
Re: Греческий язык
Я когда про интеллект писала, про вас, Рина, подумала. Подозревала, что такое мое видение вызовет, как минимум, ваше недоумение.
Я отдаю себе отчет, что оно, мое видение, мягко говоря, не совпадает с мнением официальной науки, но спорить на этот счет, думаю, смысла нет. Здесь и сейчас, по крайней мере.
Ну, и радостно, конечно, от такой моей крепкой связи с Методом.
Re: Греческий язык
О, пощады прошу, не хочу фейсом - в грязь,Н.Ф. писал(а):А я в школу пойду!Ида писал(а):В школу я не пойду, не пойду в институт.
Пусть злодеи кругом и клеймят, и орут,
Да, хоть в армию пусть заберут!
Пусть промоют мозги!
Пусть меня ослепят!
Буераки, тоска, жирно чавкает грязь...
И не видно ни зги!
Пусть останется чистой душа.
Лучше к матрице-матушке снова вернусь,
И возрадуюсь, и спасусь!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Греческий язык
Понимаю, Ирина. Предлагаю ничью.Ида писал(а):О, пощады прошу, не хочу фейсом - в грязь,Н.Ф. писал(а):А я в школу пойду!Ида писал(а):В школу я не пойду, не пойду в институт.
Пусть злодеи кругом и клеймят, и орут,
Да, хоть в армию пусть заберут!
Пусть промоют мозги!
Пусть меня ослепят!
Буераки, тоска, жирно чавкает грязь...
И не видно ни зги!
Пусть останется чистой душа.
Лучше к матрице-матушке снова вернусь,
И возрадуюсь, и спасусь!
Re: Греческий язык
Спасибо, Николай Фёдорович! Согласна!
Re: Греческий язык
ой, и я! я тож подумала, что вы так ответите и заготовила убойный аргументИда писал(а):
Я когда про интеллект писала, про вас, Рина, подумала. Подозревала, что такое мое видение вызовет, как минимум, ваше недоумение.
Я отдаю себе отчет, что оно, мое видение, мягко говоря, не совпадает с мнением официальной науки, но спорить на этот счет, думаю, смысла нет. Здесь и сейчас, по крайней мере.
Ну, и радостно, конечно, от такой моей крепкой связи с Методом.
Если чтото не совпадает с мнением "официальной науки", то это не всегда ложно. Другое дело, что даже организм разнес рациональное и иррациональное познание мира по разным структурам мозга. С этим уже не поспоришь
Но да, ваша правда, спору о психологических определениях в разделе "Греческий язык" явно не место.