
Вот мой рыжий.
Ещё.
Модератор: Кьяра
Да это просто опечатка такая дерзкая получилась. На самом деле я как раз и хотел сказать: альтернативно одаренных и дюже творческих.Парфений писал(а):Фу, Серхио! Как вы неизящны! Давайте будем грациознее и толерастнее: не "дебилов", а альтернативно одаренных индивидуумов! Да и какие дебилы могут быть на этом форуме? Сюда приходят высказать свои тончайшие и умнейшие суждения только отборные высокоинтеллектуальные особи!
"В бананово-лимонном Сингапуре, пуре..."Дерзкий Серхио писал(а):Да это просто опечатка такая дерзкая получилась. На самом деле я как раз и хотел сказать: альтернативно одаренных и дюже творческих.Парфений писал(а):Фу, Серхио! Как вы неизящны! Давайте будем грациознее и толерастнее: не "дебилов", а альтернативно одаренных индивидуумов! Да и какие дебилы могут быть на этом форуме? Сюда приходят высказать свои тончайшие и умнейшие суждения только отборные высокоинтеллектуальные особи!
Зевающий бесподобенСоловьёв Разбойник писал(а):Вот мой рыжий.
Ещё.
Круто! Полноконтактный вход в образ:)
В диссертацию себе занесу.
Живых?Соискатель писал(а):Н.Ф. нужно рассмотреть варианты различной комплектации матриц: за отдельные деньги добавлять... крыс...
Имхо, проглатывается. Насчет нормы - не могу сказать.Элий писал(а): 1. Сколько бы не слушал, в первой фразе проглатывается t в I love you, Juliet! Это разговорная норма или я плохо слушаю и t там все-таки есть?
Я воспринимал это как актерские прослушивания: режиссер-Джульетта выбирает Ромео; один попробовал разные варианты фразы, следующий, и т.д. И ее "Нет, плохо (не хорошо)" сродни "Не верю!" Станиславского.Элий писал(а): 2. Все фразы понятны но общий смысл диалога не понятен до конца. Понятно что Джульетта учит объясняться в любви Ромео, и ему нужно научиться говорить правильно, но вот что и почему не нравится Джульетте непонятно. Её не устраивает ударение ни на I ни на love ни на you, и она в восторге от монотонного произнесения всей фразы I love you. Этот вариант единственный правильный по жизни вообще и нужно его запомнить и впитать или я ищу смысл там где его нет и это просто прихоть Джульетты?
Спасибо, так действительно появляется смысл и в этом и в следующем диалоге. А то что-то не складывалась картинка и отвлекало ощущение что упускаю что-то важное.Странник писал(а): Я воспринимал это как актерские прослушивания: режиссер-Джульетта выбирает Ромео; один попробовал разные варианты фразы, следующий, и т.д. И ее "Нет, плохо (не хорошо)" сродни "Не верю!" Станиславского.