Игры мозга
Модератор: Кьяра
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Игры мозга
Теперь ваша дочь радистка Cat в глубоком тылу... и не то чтобы врага, но...
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Игры мозга
Почему мы испытываем непреодолимое отвращение к школьному «английскому»? Ответ очень и очень простой. Внутри нас изначально заложено чувство гармонии и красоты — чувство Истины, конечно же. Любой язык, являясь душой народа-носителя этого языка, гармоничен и красив — подобно прекрасной музыкальной симфонии, которую невозможно не полюбить.
Однако в школе ученик не слышит этой прекрасной симфонии языковой истины. Ученик слышит фальшивые ноты, омерзительный скрип и разнобой режущих ухо грубых голосов.
Именно против этой невыносимой какофонии и протестует чувство прекрасного внутри ученика. Ученик протестует против смрадного языкового пойла, которым пытаются его напоить. И это здоровый протест здоровой молодой души, пока еще не измаранной ставшей уже привычной для нас грязью ежедневной лжи.
Это уже потом душа привыкнет валятся в зловонных кучах и питаться отвратительными отбросами. Ну а пока гармония протестует против дисгармонии. Красота протестует против уродства. Правда протестует против неправды…
Однако в школе ученик не слышит этой прекрасной симфонии языковой истины. Ученик слышит фальшивые ноты, омерзительный скрип и разнобой режущих ухо грубых голосов.
Именно против этой невыносимой какофонии и протестует чувство прекрасного внутри ученика. Ученик протестует против смрадного языкового пойла, которым пытаются его напоить. И это здоровый протест здоровой молодой души, пока еще не измаранной ставшей уже привычной для нас грязью ежедневной лжи.
Это уже потом душа привыкнет валятся в зловонных кучах и питаться отвратительными отбросами. Ну а пока гармония протестует против дисгармонии. Красота протестует против уродства. Правда протестует против неправды…
- Тимур Маликов
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:20
- Откуда: Россия, Уфа
Re: Игры мозга
Именно против этой невыносимой какофонии и протестует чувство прекрасного внутри ученика. Ученик протестует против смрадного языкового пойла, которым пытаются его напоить. И это здоровый протест здоровой молодой души, пока еще не измаранной ставшей уже привычной для нас грязью ежедневной лжи.
Именно поэтому необходимо брать в руки матрицу и работать и работать и работать над ней, вычищая из своих уголков сознания затхлость нашего школьного образа английского языка и образования в этом направлении.
Именно поэтому необходимо брать в руки матрицу и работать и работать и работать над ней, вычищая из своих уголков сознания затхлость нашего школьного образа английского языка и образования в этом направлении.
...талант - это 10% врождённых качеств и 90% усиленного труда