Н.Ф. писал(а):Вопрос: Суть работы с матрицей в том, что такая работа позволяет овладеть произношением, основными грамматическими конструкциями и дает определенный словарный запас? Это правильное определение роли матрицы?
Ответ: Да, матрица дает и прекрасное произношение, и понимание фундаментальных основ строения языка, и неплохой словарный запас, но ее основная функция все-таки не в этом. Основное — это то, что серьезная работа с матрицей дает настройку на частоту, на пульсацию языка, на его дыхание, на его душу. Когда эта настройка произойдет, остальные вопросы решатся сами собой.
Нууу... Зачем Вы так быстро сдались, и просто поправили!!!
"Убежденная личность, каковой бы она не была, сильнее самой правильной школы"
Жаков Арсений Львович
Есть у меня товарищ один. Он все время вместо "Я не знаю" отвечает: "Кто знает", таким тоном, как будто "науке это не известно" или "это за пределами человеческого понимания". Ну, не может человек просто сказать "я не знаю", видимо неуютно ему делается от этих слов. Так вот, когда он понимает, что на самом деле это просто он чего-то не знает, а вот тот человек знает и вон тот знает и еще вон те люди прекрасно знают, то это еще нормально воспринимается. Но когда он правда верит в то, что если он не знает чего-то, причем простую вещь какую-нибудь, то значит никто не знает, это уже на маразм смахивает. Это я к чему? Это я к тому, что проще поправить, чем объяснять что-то человеку, который вместо того, чтобы сказать "я не понимаю, объясните мне, пожалуйста" и мотать на ус, когда ему объясняют, будет говорить "дает неверное понимание", спорить ни о чем и строчить личные сообщения бредового содержания. Кстати, о последнем: вы это заканчивайте, а то у меня может появиться желание поделиться с администрацией всей той ерундятиной, которую вы мне настрочили с момента появления на форуме, включая все обзывательства. Я человек тонкой душевной организации и ваши сообщения меня больно ранят, вызывают у меня тревожные состояния и наносят вред моему здоровью.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Жемчужинка писал(а):
Человек прошедший одну только матрицу, соображает скорее на уровне смыслов...
Не согласен. Нету после матрицы никаких смыслов. В смыслы приходится продираться словарями, и результат печально смутен и быстрорастворим. Матрица дает нечно другое. Не смогу сформулировать, неталантлив в этом, но к счастью Н.Ф. уже это сделал:
дает настройку на частоту, на пульсацию языка, на его дыхание, на его душу. Когда эта настройка произойдет, остальные вопросы решатся сами собой.
ПС. Как жаль что форум теперь не убирается в мой древний 4/3 монитор. И ничего подстроить нельзя или ненашел я...
Жемчужинка писал(а):
Человек прошедший одну только матрицу, соображает скорее на уровне смыслов...
Не согласен. Нету после матрицы никаких смыслов. В смыслы приходится продираться словарями, и результат печально смутен и быстрорастворим. Матрица дает нечно другое.
Боюсь Вы меня не поняли... Но если начну снова что-то писать, пытаясь объяснить свои мысли, это будет вновь сочтено за
Н.Ф. писал(а): истерических реакций у определенного круга лиц
так что Вам придется думать самому.
"Убежденная личность, каковой бы она не была, сильнее самой правильной школы"
Жаков Арсений Львович
Кирилл П. писал(а):Нету после матрицы никаких смыслов.
Да это как бы термин такой, от психолухов. Он не означает того, что кажется. На 16:9 тоже не очень удобно. Вообще, он не из-за соотоношения сторон у вас не умещается, а из-за разрешения, но, надо полагать, у вас уже максимальное выставлено.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Такой вопрос по работе с диалогами. Сейчас записал большой диалог с радио, если нарезать его по 1 минуте, получится примерно 7-10 матричных диалогов. Нормально будет, если я их отработаю, или важно чтобы каждый диалог был с новыми персонажами, дабы слышать каждый раз новое звучание, новый тембр, новые особенности акцента? Уж очень приятный голос у одной собеседницы в этом диалоге, такой голос можно слушать вечность, не хочется отказывать себе в удовольствии. Речь идет об итальяно, там конечно все на классическом литературном общаются, но все-таки некоторые особенности в произношении имеются, в зависимости от региона.
Паролайо писал(а):Нормально будет, если я их отработаю, или важно чтобы каждый диалог был с новыми персонажами, дабы слышать каждый раз новое звучание, новый тембр, новые особенности акцента?
Вполне нормально. Несколько диалогов, связанных одной общей темой - плюс. Голос нравится - двойной плюс. А следующие еще из чего-нибудь нарежете. У меня в американской матрице было всего 3, кажется, актера...
Паролайо писал(а):... Сейчас записал большой диалог с радио,.. Уж очень приятный голос у одной собеседницы.., такой голос можно слушать вечность, не хочется отказывать себе в удовольствии. Речь идет об итальяно...
Да вы что?! Запись с радио – это же вчерашний день! Сейчас в Европе так никто не воюет... Обратите внимание на Linea diretta 1 и Linea diretta 2 (см.Yandex). Там куча разнообразных диалогов, к половине из которых имеется текст.
К вашему радио есть текст? Можно ли нам - специалистам – послушать вашу запись для вынесения окончательного вердикта и т.п.?
Спасибо за совет, я посмотрел, есть интересные вещи. У меня в запасе есть разнообразные диалоги, но мне они кажутся простыми, речь легко распознается, поэтому взял радио чтобы усложнить задачу. По поводу текстов думаю сам их записать, а потом дать на проверку человеку, который отлично владеет итальянским языком. Пока все это будет делаться, отработаю еще 1-2 диалога из онлайн-курса. Но вопрос по-прежнему остается: что лучше: каждый раз новые голоса и новые жизненные ситуации, или можно остановиться на одной истории?