Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Модератор: Андрей Ноздреватых

Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Ответить
Аватара пользователя
А.М.
Черный Пояс
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:40

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение А.М. »

Эх жалко. Надо было выписывать подобные перлы. Сколько их было...
А на рисунке правильный Винни-Пух! Наш! :)
Аватара пользователя
Жемчужинка
Черный Пояс
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Жемчужинка »

А.М. писал(а):Эх жалко. Надо было выписывать подобные перлы. Сколько их было...
А на рисунке правильный Винни-Пух! Наш! :)
А.М. Вы про эти цитаты?

-- Это все потому, что у кого то слишком узкие двери!
-- Нет, это потому, что кто то слишком много ест!!!

-- Ну, раз уж вы больше ничего не хотите...
-- А что, разве ещё что-то осталось?

Я - тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь! И как приятно тучке по небу лететь!

Сова, открывай! Медведь пришел!

Я все понял! Это неправильные пчелы! Значит они делают неправильный мед!

-- А какого он был цвета, когда он был шариком?
-- Зеленого!
-- Надо же, мой любимый цвет! А какого размера?
-- Почти с меня!
-- Надо же, почти с тебя! Мой любимый размер!

До пятницы я совершенно свободен!

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

Поздравляю с днем рожденья желаю счастья в личной жизни, Пух!

-- Да ведь это же я!
-- Кто "Я"? "Я" бывают разные!

А мед... Я никак не пойму в чем секрет! Мед если есть, то его сразу нет!

-- Кролик, а это случайно не ты?
-- Нет, не я!

-- Но если я выстрелю, то шарик испортится...
-- А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!

Доброе утро, пятачок, В ЧЕМ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ!

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

— Не то чтобы я умел думать, ты ведь сам знаешь, но иногда на меня это находит.

— Вышло не то, чего я ожидал, но что-то вышло.

— Нужно делать так, как нужно. А как не нужно — делать не нужно.

— И тебе желаю того же, медвежонок Пух, а по четвергам — вдвое.

— Несчастные случаи — очень странные штуки. Они обычно случаются совершенно случайно.

— Eсли кто-нибудь намерен аплодировать, то время настало.

— Если на тебя внезапно наскочат, это называется засадой.

— По-моему, если ты уже наполовину вылез, жаль останавливаться на полпути.
"Убежденная личность, каковой бы она не была, сильнее самой правильной школы"
Жаков Арсений Львович
Аватара пользователя
А.М.
Черный Пояс
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:40

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение А.М. »

Спасибо. Улыбнуло.
Но я имел ввиду другие "цитаты".
Такие , например:
Учебник математики. Выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника.
Стоит заметить, что текст НЕ изменен, а в точности перепечатан из книги: я выделил жалкие попытки взрослого неглупого человека решить предлагаемые детям задачи.

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье -
детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
м-да... а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
очевидно - несколько.

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?
ну если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
один остался. который улетел. остальные утонули.

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное. ответ: откуда я знаю?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может собака не все книжки читать будет.

12. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
сколько всего или сколько на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...

14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
куда вывел? на прогулку? много наверное. если они его настолько достали.

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
ну это очевидно - 12. мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
так съел или поставил? если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять.

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт,
тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.
Например, здесь: funtema.org.ua/681/marazmy-iz-uchebnika-po-matematike
Иван Л
Практически член семьи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 21:16
Откуда: Ростов

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Иван Л »

А.М., Спасибо!
Давно так не смеялся :lol:
Может авторы сего сочиняли свои задачи 1 января, или 1 апреля?
Или задание раздали студентам, а те и рады приколоться :) (Кстати наверное так и было).
The most important thing in studying a language is your desire to learn it.
Love your mistakes. They show you your own progress.
Аватара пользователя
А.М.
Черный Пояс
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:40

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение А.М. »

Почему то вспомнилось...
МарьИванна диктует условия задачи: половина сиреневого холодильника, стоит столько же сколько весят полтора валенка нашего сторожа, если принять успеваемость за икс, то сколько мне сейчас лет?
Вовочка: 24!!!
МарьИванна: Как ты догадался?
Вовочка: Мама меня часто полудурком зовет, а мне 12.
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

- Пап, что-то меня сегодня весь день "итальянит".
- Это как?
- Весь день в голове крутится диалог: - Toc-toc. - Chi ?? - L'uomo che tu ami odiare... А ещё я придумываю свои диалоги на итальянском! И на уроке английского понимаю всю грамматику!
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

- «В английском отрицательном предложении может быть только одно отрицание, поэтому no употребляется при утвердительной форме глагола, any при отрицательной».

Мы с дочей валяемся на диване и читаем грамматические комментарии к шестому диалогу британской матрицы.

- Поняла?

- Нет, не поняла. Это как?

- Ну… Нельзя сказать ”There is anything…”, надо говорить "There is no…” Нельзя говорить “There isn’t no...”, правильно “There isn’t anything…”

- There isn’t no... There is anything… - доча попробовала слова на вкус, - Это же некрасиво! Вот “There is no” или “There isn’t anything” – красиво!

Вот так буквально за пару месяцев занятий матричный метод формирует ощущение языка.
Вот так буквально за пару месяцев занятий ты начинаешь душой и телом чувствовать красоту и гармонию иностранного.
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

- Ну, ты поняла, что такое «отглагольное существительное»? – мы с дочей заканчиваем отрабатывать девятый диалог британской матрицы и читаем грамматические комментарии к нему.
- Нет.
- Я тоже. Сегодня вечером выясню, а завтра тебе расскажу.
- Николаю Фёдоровичу будешь звонить?
- Нет, - смеюсь в ответ, - есть грамматические справочники, есть Интернет.

Мы общаемся с дочерью по телефону - наступили летние каникулы, и дочь уехала к бабушке, британской матрицей занимается на свежем воздухе в окружении кур и коров. Летние каникулы и деревня, мне кажется, лучшие время и место для занятий матрицей. По вечерам мы созваниваемся и читаем друг другу диалог, читаем по ролям, просматриваем грамматические комментарии.
Мой зимний спор с Николаем Фёдоровичем был бессмысленным. Николай Фёдорович был абсолютно прав: не надо было придумывать всевозможные гипотетические кошмары, которые могли бы начаться в школе в связи с тем, что дочь изучает английский язык матричным методом. Никаких ужасов не было. Никаких издевательств со стороны школьного преподавателя не было. Да, дочь начала слышать у своих одноклассников неверное произношение, но научилась терпеливо относиться к нему. В последнюю пару учебных месяцев я почти перестал помогать с домашними заданиями по английскому, она справлялась сама. Школьный преподаватель поставил дочери «пятёрки» и за четверть, и за год. Но главное не это.

Завтра возвращаемся к итальянскому. У дочери будет 16-й диалог, а у меня недочитанная книжечка и недосмотренный сериальчик. И совсем скоро семейный отпуск на Сицилии. Я долго его готовил.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Н.Ф. »

Андрей Ноздреватых писал(а):И совсем скоро семейный отпуск на Сицилии. Я долго его готовил.
Похоже, что нас ожидает очень интересный отчет. Уже предвкушаю.
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

Дорога от Катании до Агридженто и обратно обилием ограничительных знаков напоминала родину. Отрезок пути длиной примерно в 80 километров был буквально утыкан треугольничками «Ремонтные работы», кружочками «Обгон запрещён», «70», «50», «30». При этом ни одного асфальтоукладчика, рабочего с отбойным молотком или лопатой даже на горизонте видно не было. Оно и понятно: на мой взгляд, дорога идеальная, ремонтировать на ней нечего. Знаки расставлены очень близко друг к другу в сумасшедшем порядке: «50», затем сразу «70», потом тут же «30», потом опять «50». В какой-то момент я подумал, что, видимо, на главном складе Сицилии по хранению дорожных знаков закончилось свободное место, и власти просто решили освободить склад, расставив знаки на дорогах, как придётся. Аборигены плюют на эти знаки, как плюют, например, на красные сигналы светофоров. Линий разметки для них тоже не существует. Ни сплошных, ни двойных сплошных. Никаких. Раньше я думал, что это мы в Москве ездим как сумасшедшие. После 10 дней на Сицилии я в этом уже не уверен.

Мы возвращались из Долины Храмов и ехали в Ачиреале – городок, в котором мы жили в арендованной квартире. Днём на Сицилии жара, есть не хочется совершенно, только пить. А вот под вечер, когда становится прохладно, приходит и чувство голода. Нет, не приходит – сваливается. Внезапно. Было уже довольно поздно и по дороге домой мы остановились у небольшого отеля Aloha d'oro, чтобы поужинать.

В маленьком зале ресторанчика были только мы и за соседним столиком немолодая итальянская пара – муж и жена, как я понял. Они о чём-то тихо переговаривались между собой. Доча, вылавливая знакомые слова, долетающие до нас, принималась их повторять шёпотом. Иногда что-то цитировала наизусть из матричных диалогов, пыталась самостоятельно построить какие-то предложения на итальянском. Мы с женой полушёпотом обменивались репликами, шутили, смеялись.

- Простите, на каком языке вы говорите? – не выдержала женщина за соседним столиком. Вопрос прозвучал на итало-английском.
- Это русский, синьора, мы – русские, - ответил я на чистом беглом итальянском языке и быстро добавил, пытаясь направить разговор в русло итальянского, а заодно и нарваться на комплимент в адрес моего владения этим языком – я понимаю на итальянском почти всё, но говорю пока ещё не очень хорошо.
- Не очень?! Да нет, это совсем не «не очень», - дуэтом и очень задумчиво протянули итальянцы.

Позже я понял причину этой их задумчивости. Они засомневались в том, говорю ли я правду. Правда ли я русский? Или всё же я итальянец, бегло говорящий на русском? Внешне я на итальянца мало похож, таких огромных итальянцев не бывает. Но вот произношение… Произношение-то как у итальянца.

- Я учу итальянский чуть больше года, а моя дочь около девяти месяцев, - добил я итальянцев.
- Замечательные результаты, - как-то вяло отреагировали итальянцы с ещё бОльшим недоверием.
- А моя дочь знает 5 языков: английский, немецкий, испанский, русский и казахский! И это не считая итальянского! – встрепенувшись, выпалила итальянка. – А я вот сама учила английский в школе, но уже ничего не помню, - добавила она на ломаном английском, видимо, желая с моей помощью как-то реанимировать свои школьные познания.
Я же не оставлял ей никакой возможности:
- E сhe mestiere fa Sua figlia, signora?

И итальянке пришлось на своём родном итальянском рассказывать мне про свою дочь, работающую в большой строительной фирме, занимающейся возведением мостов и небоскрёбов из бетона и стека; о том, что дочь через пару недель отправляется в Казахстан, а потом в Грузию. А сами они из небольшого городка, что недалеко от Венеции, здесь же находятся, чтобы посмотреть Сицилию, а их родной городок каждую зиму наводняют русские, приезжающие кататься на лыжах…
«Вот же странно, - думал я, - уж если они почти что живут с русскими бок о бок, то на слух-то могли наш русский распознать? Или нет? Или их смутили мой безупречный итальянский, дочины реплики на чистейшем итальянском из матрицы, и они никак не могут поверить в нашу русскость?»

Вообще за время этой поездки на Сицилию я насобирал кучу комплиментов в адрес моего итальянского. Но важным для меня было не это, а то, что я совершенно перестал волноваться, общаясь с местным населением. Полгода назад, когда мы ездили с женой в Рим, каждое предложение было для меня маленьким подвигом. А сейчас – обыденность. Всё очень просто. Слова сами приходят. Или не приходят. Но это не важно. Смысл всё равно понятен. Я понимаю, меня понимают. Дочь тоже почти всё понимает, но говорить стесняется. Говорить может, но пока ещё стесняется. Это стеснение со временем исчезнет, я знаю.

Ещё раз пришёл к выводу, что туристические поездки в страну изучаемого языка – это, прежде всего, отдых и не более чем простой психологический микро-экзамен для самого себя. С точки зрения практического изучения языка такие поездки особого смысла не имеют. Ну не будешь же ты приставать к прохожим на улицах с просьбой поговорить с тобой о чём-нибудь? И потом, ведь собеседника хочется не абы какого, а интересного, с которым хочется поговорить.
Поэтому я молча занимался подслушиванием итальянских разговоров на пляжах. Довольно скоро мне это наскучило. Во-первых, пляжные разговоры, как правило, это разговоры ни о чём. А во-вторых, если это сицилийцы, болтающие на своём siciliano, так понять ничего не возможно, потому как siciliano – не диалект, а совсем другой язык. Но и когда они переходят на итальянский, легче становится ненамного. Говорят они так, будто набрали в рот что-то и прожевать никак не могут.

Но однажды… Однажды на пляже в Таормине довелось подслушать разговор лежащих под соседним зонтиком двух немолодых синьоров. Один из них, очевидно, был местным, поскольку говорил, набив чем-то рот. А вот другой… Его речь была изумительна. Невероятно красива, мелодична, певуча. Ясна. Отчётлива. Нетороплива. Даже моя жена, спокойно относящаяся к итальянскому, шепнула:
- Заслушаешься! Как же он красиво говорит!
Речь шла о футболе. Тема для меня не особо интересная, но и я как зачарованный, не мог оторваться.
Но вот разговор закончился, и синьор с прекрасным итальянским отправился искупаться. Я же почувствовал почти непреодолимое желание поговорить с ним. И тут я представил картину: огромный я неуклюже вскакиваю с шезлонга, и, потряхивая телесами, бегу за удаляющимся в сторону моря лысоватым пожилым в ярко-красных плавках итальянцем, крича ему вслед, задыхаясь:
- Signore! Signore! Mi aspetti... Mi aspetti, per favore!!!

No! No! No! Mille volte no!

Я вздохнул, повернулся на другой бок и продолжил читать итальянскую книжку.

Матрица, а затем чтение книг, просмотр, сериалов, фильмов, слушание аудиокниг – для меня единственный, уникальный способ познания иностранного языка, истинного погружения в его красоту и гармонию.
Впрочем, у туристических поездок в страну изучаемого языка есть ещё одна составляющая. Возможно, немаловажная. Я думаю, что горячая Сицилия подогрела в моей дочери любовь к итальянскому.
Sicilia.jpg
Кстати, если будете на Сицилии, в Ачиреале, никогда не обедайте и не ужинайте в отеле Aloha d’oro – кухня весьма так себе (её, правда, выдают, за истинно сицилийскую), а вот цены заоблачные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Н.Ф. »

Еще один прекрасный рассказ от Андрея. Одно удовольствие читать. Остается только сожалеть, что Андрей пишет достаточно редко.
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

Леонидис писал(а):Насчет того, что они ездят как сумасшедшие, игнорируя не просто так придуманные правила поведения на дороге, в этом они похожи на водителей в Дагестане. Возможно, это как-то связано что и те, и другие - "дикие" народы, горцы.
Не уверен в этом. Однако мне показалось, что регулярно извергающаяся Этна добавила в кровь сицилийцам что-то такое огненное.
Леонидис писал(а):Были ли вы в городке Корлеоне?
Нет.
Леонидис писал(а):И кем же на самом деле был Сальваторе Джулиано? Героем или обычным террористом?
Не знаю. Видимо, всё зависит от того, кем Вы сами считаете его (не думаю, что к слову «террорист» подходит определение «обычный»).
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

Леонидис писал(а): Вы понимаете хорошо все слова в этой замечательной на слух песне??
Или это "siciliano" ?
И в самом ли деле эта песня "настоящая сицилийская", как говорится в фильме?
И на видео по второй ссылке я посмотрел субтитры. Там на самом деле так сильно разнится произношение и написание?? Или вся причина в том, что я никогда не слушал итальянскую речь и уши не умеют распознавать? Просто там в написании слов песни, что я успел просмотреть, вроде бы используются латинские символы, которые используются и в английском.
Я не эксперт в итальянском языке и в его диалектах, поэтому не могу с важным видом отвечать Вам «да» или «нет», хотя у меня есть и борода, и очки.
На слух понимаю только отдельные слова и словосочетания, по которым могу примерно догадываться о смысле, который в том, что «Горит луна на небе, а я сгораю от любви… и душа плачет (как ей в таких случаях и полагается)».
Наверное, да, это siciliano. И Интернет говорит, что песня сицилийская.
Текст субтитров – это перевод на испанский, насколько я могу судить. Потому то, что Вы слышите, и то, что видите, так сильно отличается.
Латынь используется и в испанском, и в итальянском, и в английском, и во многих-многих других языках.
Текст песни на siciliano смотрите в личных сообщениях.
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Андрей Ноздреватых »

"Как не стать врагом своему ребёнку".

Новая книга и лекция Андрея Максимова: http://books.piter.com/collection/new/p ... mu-rebenku
Аватара пользователя
Диана Невратова
Практически член семьи
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 03:10
Откуда: Иркутск

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Диана Невратова »

Андрей, спасибо вам большое за ссылку. Всегда интересно и приятно послушать толкового ти талантливого человека. Многое из того, о чем он говорил мне очень близко. Идея о том, что человеческое "призвание" можно определить наблюдая за детской игрой пяти-шестилеток, очень мне понравилась, я сама также чувствую. Нужно быть очень внимательным к своим детям... Знаю много людей своего возраста (25-30 лет), которые до сих пор не знают кем хотят быть и чем в жизни заниматься, полная нереализованность, усталость и апатия. Печальное поколение…
Удалось ли вам подметить у своей дочерь какие-нибудь очевидные способности и в каком возрасте?
Ответить