Оденьте зимние рукавицы и попробуйте продеть нитку в игольное ушко.Гуркюфф писал(а):Насколько критично чтение с ноутбука? Нет возможности на данный момент приобретения читалки или книги на иностранном языке.
ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
- Жемчужинка
- Черный Пояс
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26
Николай Федорович не может сказать секрет, попробую объяснить то, что я не понимаю, может мне кто-нибудь поможет)
Я вот почему этот обратный ход не понимаю.
Интонация в предложениях выглядит так:

Первый вариант повествовательная, второй вопросительная.
Когда я с начала начинаю предложение делать, я в повествовательной получается как-будто потихоньку катишься с горки, сначала маленький кусочек сначала делаю, потом захватываю еще и еще. Чтот-то вроде как перед тем как скатиться на санках туда-сюда поелозить и оттолкнуться и поехать (примерно ощущения описала).
С вопросительными примерно так же, только в конце кочка, на которой интонация подскакивает.
Так вот я не пойму как можно на эту горку в обратном порядке лезть?
Я вот почему этот обратный ход не понимаю.
Интонация в предложениях выглядит так:

Первый вариант повествовательная, второй вопросительная.
Когда я с начала начинаю предложение делать, я в повествовательной получается как-будто потихоньку катишься с горки, сначала маленький кусочек сначала делаю, потом захватываю еще и еще. Чтот-то вроде как перед тем как скатиться на санках туда-сюда поелозить и оттолкнуться и поехать (примерно ощущения описала).
С вопросительными примерно так же, только в конце кочка, на которой интонация подскакивает.
Так вот я не пойму как можно на эту горку в обратном порядке лезть?

- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Для вас особое разрешение с большой синей печатью: можно в любом порядке, хоть по диагонали, хоть квадратно-гнездовым способом, только избавьте нас от графиков! А вообще, пошли бы с другими детьми с горки на санках покатались вместо того, чтобы сидеть целый день на форуме...Жемчужинка писал(а):Николай Федорович не может сказать секрет, попробую объяснить то, что я не понимаю, может мне кто-нибудь поможет)
Я вот почему этот обратный ход не понимаю.
Интонация в предложениях выглядит так:
Первый вариант повествовательная, второй вопросительная.
Когда я с начала начинаю предложение делать, я в повествовательной получается как-будто потихоньку катишься с горки, сначала маленький кусочек сначала делаю, потом захватываю еще и еще. Чтот-то вроде как перед тем как скатиться на санках туда-сюда поелозить и оттолкнуться и поехать (примерно ощущения описала).
С вопросительными примерно так же, только в конце кочка, на которой интонация подскакивает.
Так вот я не пойму как можно на эту горку в обратном порядке лезть?
- Жемчужинка
- Черный Пояс
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26
У нас в Самаре снега нет. И с детьми мне как-то... я ужа тетка... скоро бальзаковский возраст наступит.Н.Ф. писал(а):Для вас особое разрешение с большой синей печатью: можно в любом порядке, хоть по диагонали, хоть квадратно-гнездовым способом, только избавьте нас от графиков! А вообще, пошли бы с другими детьми с горки на санках покатались вместо того, чтобы сидеть целый день на форуме...Жемчужинка писал(а):Николай Федорович не может сказать секрет, попробую объяснить то, что я не понимаю, может мне кто-нибудь поможет)
Я вот почему этот обратный ход не понимаю.
Интонация в предложениях выглядит так:
Первый вариант повествовательная, второй вопросительная.
Когда я с начала начинаю предложение делать, я в повествовательной получается как-будто потихоньку катишься с горки, сначала маленький кусочек сначала делаю, потом захватываю еще и еще. Чтот-то вроде как перед тем как скатиться на санках туда-сюда поелозить и оттолкнуться и поехать (примерно ощущения описала).
С вопросительными примерно так же, только в конце кочка, на которой интонация подскакивает.
Так вот я не пойму как можно на эту горку в обратном порядке лезть?
- Мария I
- Практически член семьи
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:19
- Откуда: деревня
- Контактная информация:
Жемчужинка, не используйте интонацию. Сначала нужно попытаться выговорить предложение. Интонацию потом наложите, когда перестаните запинаться.Жемчужинка писал(а):Николай Федорович не может сказать секрет, попробую объяснить то, что я не понимаю, может мне кто-нибудь поможет)
Я вот почему этот обратный ход не понимаю.
Интонация в предложениях выглядит так:
Первый вариант повествовательная, второй вопросительная.
Когда я с начала начинаю предложение делать, я в повествовательной получается как-будто потихоньку катишься с горки, сначала маленький кусочек сначала делаю, потом захватываю еще и еще. Чтот-то вроде как перед тем как скатиться на санках туда-сюда поелозить и оттолкнуться и поехать (примерно ощущения описала).
С вопросительными примерно так же, только в конце кочка, на которой интонация подскакивает.
Так вот я не пойму как можно на эту горку в обратном порядке лезть?
Последний раз редактировалось Мария I 25 дек 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Ой, да ладно. Не ве-рю! Или на комплимент напрашиваетесь...Жемчужинка писал(а):я ужа тетка... скоро бальзаковский возраст наступит.

Так вот. Ваши красивые графики начинают играть роль, когда обычный человек (я, например) может тупо проговорить всю фразу не спотыкаясь и не заикаясь, хотя бы на одной ноте. Для меня например было не возможно одновременно следить и за плавностью речи и за интонацией... Но может это я такой "талантливый".
А если плавность получается сразу - то и задом на перед читать не надо.
Последний раз редактировалось А.М. 25 дек 2012, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
"Мне уже скоро 20! А-а-а, у-у-у, ы-ы-ы, я уже старая и горбатая!" И фонтан слез...А.М. писал(а):Ой, да ладно. Не ве-рю! Или на комплимент напрашиваетесь...Жемчужинка писал(а):я ужа тетка... скоро бальзаковский возраст наступит.
Так вот. Ваши красивые графики начинают играть роль, когда обычный человек (я, например) может тупо проговорить всю фразу не спотыкаясь и не заикаясь, хотя бы на одной ноте. Для меня например было не возможно одновременно следить и за плавностью речи и за интонацией... Но может это я такой "талантливый".
- Жемчужинка
- Черный Пояс
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26
Да нет, мне уже скоро 27... Все гораздо печальней Николай Федорович.Н.Ф. писал(а):"Мне уже скоро 20! А-а-а, у-у-у, ы-ы-ы, я уже старая и горбатая!" И фонтан слез...А.М. писал(а):Ой, да ладно. Не ве-рю! Или на комплимент напрашиваетесь...Жемчужинка писал(а):я ужа тетка... скоро бальзаковский возраст наступит.
Так вот. Ваши красивые графики начинают играть роль, когда обычный человек (я, например) может тупо проговорить всю фразу не спотыкаясь и не заикаясь, хотя бы на одной ноте. Для меня например было не возможно одновременно следить и за плавностью речи и за интонацией... Но может это я такой "талантливый".
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
А я уже в дедушки Думбельдору гожусь! А-а-а, ы-ы-ы, хнык-хнык! О горе мне!Жемчужинка писал(а):Да нет, мне уже скоро 27... Все гораздо печальней Николай Федорович.Н.Ф. писал(а):"Мне уже скоро 20! А-а-а, у-у-у, ы-ы-ы, я уже старая и горбатая!" И фонтан слез...А.М. писал(а): Ой, да ладно. Не ве-рю! Или на комплимент напрашиваетесь...
Так вот. Ваши красивые графики начинают играть роль, когда обычный человек (я, например) может тупо проговорить всю фразу не спотыкаясь и не заикаясь, хотя бы на одной ноте. Для меня например было не возможно одновременно следить и за плавностью речи и за интонацией... Но может это я такой "талантливый".
- Паша II
- Черный Пояс
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:32
- Откуда: from the ends of the earth
в "других" книжках пишут об этом...Жемчужинка писал(а):Николай Федорович не может сказать секрет, попробую объяснить то, что я не понимаю, может мне кто-нибудь поможет)
Я вот почему этот обратный ход не понимаю.
Интонация в предложениях выглядит так:
Первый вариант повествовательная, второй вопросительная.
Когда я с начала начинаю предложение делать, я в повествовательной получается как-будто потихоньку катишься с горки, сначала маленький кусочек сначала делаю, потом захватываю еще и еще. Чтот-то вроде как перед тем как скатиться на санках туда-сюда поелозить и оттолкнуться и поехать (примерно ощущения описала).
С вопросительными примерно так же, только в конце кочка, на которой интонация подскакивает.
Так вот я не пойму как можно на эту горку в обратном порядке лезть?
We may be talking about two different sports. I play what we call ‘football’ here in the United States, not soccer.


- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Задом наперед, вверх ногами, шиворот-навыворот и тому подобное – используется в различных видах деятельности для "передачи управления" "правильному" полушарию головного мозга. Это самое "правильное" полушарие не сечет смысла и вообще не понимает, что делает, потому не делает ошибок, вызванных прочно засевшими в уме заблуждениями, стереотипами и прочим ненужным при получении новых навыков хламом.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
- Жемчужинка
- Черный Пояс
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Послесловие.
Вчера вечером, перед сном, читали с дочерью 9-й диалог итальянской матрицы, отрабатывая «напошехоньем» заковыристые предложения.
- А зачем мы так читаем, наоборот? – впервые за три месяца работы с матрицей и «напошехоньев» спросила дочь.
Я, конечно, удивился. Этот форум дочь не читает. С Жемчужинкой вроде бы не созванивалась. Передо мной стоял выбор: объяснить про «фонетический центр притяжения» или пересказать «страшную правду о полушариях» от Ещё одного Сергея.
- Когда мы таким образом отработаем предложение, - начал я издалека, - оно станет получаться легко и просто.
- Понятно, - сказала дочь. Короткий ответ её вполне устроил, я с облегчением выдохнул, и мы продолжили «напошехонье», после которого, как и всегда, сложное предложение стало простым.
Всё в мире просто, особенно, когда тебе 10 лет, и ты веришь в существование Деда Мороза.
С наступающим Новым годом!
Вчера вечером, перед сном, читали с дочерью 9-й диалог итальянской матрицы, отрабатывая «напошехоньем» заковыристые предложения.
- А зачем мы так читаем, наоборот? – впервые за три месяца работы с матрицей и «напошехоньев» спросила дочь.
Я, конечно, удивился. Этот форум дочь не читает. С Жемчужинкой вроде бы не созванивалась. Передо мной стоял выбор: объяснить про «фонетический центр притяжения» или пересказать «страшную правду о полушариях» от Ещё одного Сергея.
- Когда мы таким образом отработаем предложение, - начал я издалека, - оно станет получаться легко и просто.
- Понятно, - сказала дочь. Короткий ответ её вполне устроил, я с облегчением выдохнул, и мы продолжили «напошехонье», после которого, как и всегда, сложное предложение стало простым.
Всё в мире просто, особенно, когда тебе 10 лет, и ты веришь в существование Деда Мороза.
С наступающим Новым годом!
Откуда мотивация?
В свежепрочинанной книге не поняла
основной пункт:
откуда у автора в подростковом возрасте ваапще взялась мотивация для изучения языка?
Возможные варианты ответов:
1 - от предков
2 - от любви к какому-нибудь знатоку (м/ж) языка
3 - от нелюбви к советской реальности
4 - от конкуренции
5 - другое
Технология сформулирована логично, ещё бы двигатель подключить в виде мощной мотивации.

откуда у автора в подростковом возрасте ваапще взялась мотивация для изучения языка?
Возможные варианты ответов:
1 - от предков
2 - от любви к какому-нибудь знатоку (м/ж) языка
3 - от нелюбви к советской реальности
4 - от конкуренции
5 - другое
Технология сформулирована логично, ещё бы двигатель подключить в виде мощной мотивации.
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: Откуда мотивация?
Суета сует, суета сует, всё суета...Суета писал(а):В свежепрочинанной книге не понялаосновной пункт:
откуда у автора в подростковом возрасте ваапще взялась мотивация для изучения языка?
Возможные варианты ответов:
1 - от предков
2 - от любви к какому-нибудь знатоку (м/ж) языка
3 - от нелюбви к советской реальности
4 - от конкуренции
5 - другое
Технология сформулирована логично, ещё бы двигатель подключить в виде мощной мотивации.