Вера и любовь.Андрей Ноздреватых писал(а):Кирилл П. писал(а):Для тех, кто занимается по методу не надо никакой веры, они видят, что метод реально работает. Это и подталкивает вперед.А мне кажется, в любом деле нужна любовь к этому самому делу. Поскольку результат дела, сделанного с любовью, отличается от результата, достигнутого без любви.Рок писал(а):В любом деле нужна вера. В этом особенно.
ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
А куда Надюха поделась?Рок писал(а):Вера и любовь.Андрей Ноздреватых писал(а):Кирилл П. писал(а):Для тех, кто занимается по методу не надо никакой веры, они видят, что метод реально работает. Это и подталкивает вперед.А мне кажется, в любом деле нужна любовь к этому самому делу. Поскольку результат дела, сделанного с любовью, отличается от результата, достигнутого без любви.Рок писал(а):В любом деле нужна вера. В этом особенно.
Вы мешаете кислое с квадратным.Рок писал(а):Это и есть вера.Кирилл П. писал(а):А мне показалось
У кого её нет, тому не кажется.
Вера -убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью.
Так вот применительно к методу, его истинность доказывается каждым днем занятий. Так что одна из тёток вашей троицы тут абсолютно не при делах.
Как хотите, Кирилл П. Я не настаиваю.Кирилл П. писал(а):Вы мешаете кислое с квадратным.Рок писал(а):Это и есть вера.Кирилл П. писал(а):А мне показалось
У кого её нет, тому не кажется.
Вера -убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью.
Так вот применительно к методу, его истинность доказывается каждым днем занятий. Так что одна из тёток вашей троицы тут абсолютно не при делах.
help me
Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
Re: help me
По моему, перед Lunchtime артикль "а", перед It’s her birthday восклицание "О!"Тома Д. писал(а):Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
Re: help me
у меня был этот диалогТома Д. писал(а):Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
я начитывал как why из лингво
из лингво из лингво 2. 1) как!, ба!, боже мой! (выражает удивление) Why, it's you! — Господи, это ты! 2) да, ну (выражает нетерпение)
Re: help me
ИМХО, это междометия, типа "ах, ох, ух" и т.п. словесный мусор. Я просто пропускал их.Тома Д. писал(а):Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
help me
Большое спасибо)))
С точки зрения патентоведов элементы метода Уважаемого Николая Федоровича были известны ранее. Он изобрел сам метод, т. е. собственно не изучение языка, а его освоение - если хотите, тренировки. А ранее известными элементами Николай Федорович воспользовался для его реализации. Точно также Эдисон не изобрел фонограф, он изобрел принцип аналоговой записи звуков и сконструировал приспособление для его реализации. Которое и называлось фонографом. Прочитайте у Н.С. Лескова "Кадетский монастырь" вторую главу, второй абзац. В чистом виде реализация метода Уважаемого Николая Федоровича технологиями той эпохи. Во всем мире дети пользуются этим методом, но сами не знают об этом. До Николая Федоровича, многие пользовались, но тоже не знали об этом. Мы можем делать это осознанно.Дмитро писал(а):Ваще-то, что касается меня лично. Я пришел на этот форум не по собственному желанию. Я написал свои вопросы на e-mail Замяткина, а Замяткин меня сам отправил на этот форум, чтобы я тут писал свои вопросы. Поэтому не пойму какие ко мне претензии?
Еще раз спрашиваю, данный матричный метод придумал лично Замяткин, или этот метод существовал и до Замяткина и опробирован был ранее.
- Жемчужинка
- Черный Пояс
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26
Читала тему
viewtopic.php?t=1965&postdays=0&postorder=asc&start=150
и встретила волнующий меня вопрос.
Во время отработки диалогов по отдельности идет тренировка речевого аппарата. Сначала черти что получается, потом лучше, лучше.
Потом начитка по кругу... Начитываем все диалоги и конечные, которые уже звучали хорошо, потому что речевой аппарат оттренирован, и начальные, которые звучали не очень...
Провожу аналогию с занятием на музыкальном инструменте. Там тот же принцип. Играем, играем, играем - тренируем навык. Но вот одна незадача, никто не переигрывает, по крайней мере методики такой не знаю. Играют и играют дальше...
Так в чем вопрос. Неужели те первые диалоги, которые получались когда-то в начале не очень, каким-то образом станут лучше при круговой начитке?
viewtopic.php?t=1965&postdays=0&postorder=asc&start=150
и встретила волнующий меня вопрос.
Во время отработки диалогов по отдельности идет тренировка речевого аппарата. Сначала черти что получается, потом лучше, лучше.
Потом начитка по кругу... Начитываем все диалоги и конечные, которые уже звучали хорошо, потому что речевой аппарат оттренирован, и начальные, которые звучали не очень...
Провожу аналогию с занятием на музыкальном инструменте. Там тот же принцип. Играем, играем, играем - тренируем навык. Но вот одна незадача, никто не переигрывает, по крайней мере методики такой не знаю. Играют и играют дальше...
Так в чем вопрос. Неужели те первые диалоги, которые получались когда-то в начале не очень, каким-то образом станут лучше при круговой начитке?
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Некоторые учителя практикуют периодическое возвращение к когда-то выученным с учениками музыкальным произведениям. К сожалению, так делают далеко не все. И не всегда.Жемчужинка писал(а):Потом начитка по кругу... Начитываем все диалоги и конечные, которые уже звучали хорошо, потому что речевой аппарат оттренирован, и начальные, которые звучали не очень...
Провожу аналогию с занятием на музыкальном инструменте. Там тот же принцип. Играем, играем, играем - тренируем навык. Но вот одна незадача, никто не переигрывает, по крайней мере методики такой не знаю. Играют и играют дальше...
Да, Жемчужинка. Когда доберётесь до круговой начитки, почувствуете всё сами и узнаете, каким именно образом они становятся лучше.Жемчужинка писал(а):Так в чем вопрос. Неужели те первые диалоги, которые получались когда-то в начале не очень, каким-то образом станут лучше при круговой начитке?
Мне, например, на этапе круговой начитки пришлось изрядно повозиться с некоторыми первыми диалогами.