ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Модератор: Кьяра

Ответить
Рок
Черный Пояс
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:50

Сообщение Рок »

Андрей Ноздреватых писал(а):
Кирилл П. писал(а):Для тех, кто занимается по методу не надо никакой веры, они видят, что метод реально работает. Это и подталкивает вперед.
Рок писал(а):В любом деле нужна вера. В этом особенно.
А мне кажется, в любом деле нужна любовь к этому самому делу. Поскольку результат дела, сделанного с любовью, отличается от результата, достигнутого без любви.
Вера и любовь.
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Рок писал(а):Положительные сдвиги проявляются медленно. Их трудно заметить.
А мне показалось, что сдвиги появляются практически сразу же. И если бы их ждать долго (как у шарлатанов) то и забросили б давно все этот метод (ибо геморроен он, а толку никакого).
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Рок писал(а):
Андрей Ноздреватых писал(а):
Кирилл П. писал(а):Для тех, кто занимается по методу не надо никакой веры, они видят, что метод реально работает. Это и подталкивает вперед.
Рок писал(а):В любом деле нужна вера. В этом особенно.
А мне кажется, в любом деле нужна любовь к этому самому делу. Поскольку результат дела, сделанного с любовью, отличается от результата, достигнутого без любви.
Вера и любовь.
А куда Надюха поделась?
Рок
Черный Пояс
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:50

Сообщение Рок »

Кирилл П. писал(а):А мне показалось
Это и есть вера.
У кого её нет, тому не кажется.
Рок
Черный Пояс
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:50

Сообщение Рок »

Кирилл П. писал(а):
Рок писал(а):
Андрей Ноздреватых писал(а): А мне кажется, в любом деле нужна любовь к этому самому делу. Поскольку результат дела, сделанного с любовью, отличается от результата, достигнутого без любви.
Вера и любовь.
А куда Надюха поделась?
Без этого триумвирата никуда.
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Рок писал(а):
Кирилл П. писал(а):А мне показалось
Это и есть вера.
У кого её нет, тому не кажется.
Вы мешаете кислое с квадратным.
Вера -убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью.
Так вот применительно к методу, его истинность доказывается каждым днем занятий. Так что одна из тёток вашей троицы тут абсолютно не при делах.
Рок
Черный Пояс
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:50

Сообщение Рок »

Кирилл П. писал(а):
Рок писал(а):
Кирилл П. писал(а):А мне показалось
Это и есть вера.
У кого её нет, тому не кажется.
Вы мешаете кислое с квадратным.
Вера -убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью.
Так вот применительно к методу, его истинность доказывается каждым днем занятий. Так что одна из тёток вашей троицы тут абсолютно не при делах.
Как хотите, Кирилл П. Я не настаиваю.
Тома Д.
На огонёк зашедши
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:49

help me

Сообщение Тома Д. »

Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
Рок
Черный Пояс
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:50

Re: help me

Сообщение Рок »

Тома Д. писал(а):Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
По моему, перед Lunchtime артикль "а", перед It’s her birthday восклицание "О!"
Аватара пользователя
Закар
Уже долго в гостях
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:51

Re: help me

Сообщение Закар »

Тома Д. писал(а):Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
у меня был этот диалог

я начитывал как why из лингво
из лингво из лингво 2. 1) как!, ба!, боже мой! (выражает удивление) Why, it's you! — Господи, это ты! 2) да, ну (выражает нетерпение)
Самсара
Уже долго в гостях
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:06

Re: help me

Сообщение Самсара »

Тома Д. писал(а):Привет!! Могли бы вы мне ответить на один вопросик по британской матрице?? я слушаю 6 диалог, и в двух репликах кажется слышу слово, которого нет в текстовом документе:
H: The fifteenth? Lunchtime?
A: No, sorry. I’m seeing my girlfriend then.
H: Can’t you change it?
A: It’s her birthday. I’m taking her to lunch.
вот, перед словом Lunchtime и перед фразой It’s her birthday. Это просто восклицания-междометия или что-то более информативное? Буду признательна за ответ!
ИМХО, это междометия, типа "ах, ох, ух" и т.п. словесный мусор. Я просто пропускал их.
Тома Д.
На огонёк зашедши
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:49

help me

Сообщение Тома Д. »

Большое спасибо)))
Человек в футляре

Сообщение Человек в футляре »

Дмитро писал(а):Ваще-то, что касается меня лично. Я пришел на этот форум не по собственному желанию. Я написал свои вопросы на e-mail Замяткина, а Замяткин меня сам отправил на этот форум, чтобы я тут писал свои вопросы. Поэтому не пойму какие ко мне претензии?
Еще раз спрашиваю, данный матричный метод придумал лично Замяткин, или этот метод существовал и до Замяткина и опробирован был ранее.
С точки зрения патентоведов элементы метода Уважаемого Николая Федоровича были известны ранее. Он изобрел сам метод, т. е. собственно не изучение языка, а его освоение - если хотите, тренировки. А ранее известными элементами Николай Федорович воспользовался для его реализации. Точно также Эдисон не изобрел фонограф, он изобрел принцип аналоговой записи звуков и сконструировал приспособление для его реализации. Которое и называлось фонографом. Прочитайте у Н.С. Лескова "Кадетский монастырь" вторую главу, второй абзац. В чистом виде реализация метода Уважаемого Николая Федоровича технологиями той эпохи. Во всем мире дети пользуются этим методом, но сами не знают об этом. До Николая Федоровича, многие пользовались, но тоже не знали об этом. Мы можем делать это осознанно.
Аватара пользователя
Жемчужинка
Черный Пояс
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:26

Сообщение Жемчужинка »

Читала тему
viewtopic.php?t=1965&postdays=0&postorder=asc&start=150
и встретила волнующий меня вопрос.
Во время отработки диалогов по отдельности идет тренировка речевого аппарата. Сначала черти что получается, потом лучше, лучше.
Потом начитка по кругу... Начитываем все диалоги и конечные, которые уже звучали хорошо, потому что речевой аппарат оттренирован, и начальные, которые звучали не очень...
Провожу аналогию с занятием на музыкальном инструменте. Там тот же принцип. Играем, играем, играем - тренируем навык. Но вот одна незадача, никто не переигрывает, по крайней мере методики такой не знаю. Играют и играют дальше...
Так в чем вопрос. Неужели те первые диалоги, которые получались когда-то в начале не очень, каким-то образом станут лучше при круговой начитке?
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Ноздреватых »

Жемчужинка писал(а):Потом начитка по кругу... Начитываем все диалоги и конечные, которые уже звучали хорошо, потому что речевой аппарат оттренирован, и начальные, которые звучали не очень...
Провожу аналогию с занятием на музыкальном инструменте. Там тот же принцип. Играем, играем, играем - тренируем навык. Но вот одна незадача, никто не переигрывает, по крайней мере методики такой не знаю. Играют и играют дальше...
Некоторые учителя практикуют периодическое возвращение к когда-то выученным с учениками музыкальным произведениям. К сожалению, так делают далеко не все. И не всегда.
Жемчужинка писал(а):Так в чем вопрос. Неужели те первые диалоги, которые получались когда-то в начале не очень, каким-то образом станут лучше при круговой начитке?
Да, Жемчужинка. Когда доберётесь до круговой начитки, почувствуете всё сами и узнаете, каким именно образом они становятся лучше.
Мне, например, на этапе круговой начитки пришлось изрядно повозиться с некоторыми первыми диалогами.
Ответить