Все правильно...Я отрабатываю 10-ый текст и иногда мне кажется, что я понимаю все...Но потом это ощущение теряется...Скорее всего это первые ростки "понимания без перевода"...Поэтому следует продолжать верить и двигаться в заданном направлении...Еще раз спасибо автору!Артем писал(а):Да у меня просто нет слов! ...одни цитаты... из книги Николая Фёдоровича. Я как книгу прочитал, так вопросы сразу появились, а на каждый ответ, - еще вопрос. Вспомнил слова из фильма (уже не помню какого) "...делай что тебе говорят, вопросы потом задавать будешь..." и начал заниматься. На первом диалоге я понял, что нужно делать и как. "Точь в точь" как изложено в книге. Правда на один диалог у меня иногда уходит больше чем две недели, но и диалог у меня только 3-ий. А получается так, потому что меня "захватывает" разбирать каждый звук, каждое слово, каждое выражение, каждое предложение, а затем "кричать" их, доводя до совершенства звуки, слияние звуков, интонации, ударения, акценты. Живу, учусь и подрабатываю в Южно-Сахалинске. У нас много иностранных компаний на острове, в том числе и американских. Город небольшой. Деревня, если можно так назвать, только с международным аэропортом и крупнейшим в мире заводом по сжижению природного газа. 20 минут пешком и можешь "горланить" что угодно, и только птицы тебя будут слушать. Проработал я два диалога, а тут на работе говорят, что мне надо будет встретиться с американцем. Я заранее приготовился (помогли переводчики), проговорил им, а они мне сказали, что он меня не поймет. А оказалось всё совсем наоборот. Graeme Bottoms не переспрашивал и поблагодарил за хорошее произношение. Скептики говорят, что мозг не изучен на столько, чтобы говорить о "резонансе там каком-то" (какая мелочь!), упрямцы, изучив язык по огромным книжкам на русском языке, считают, что кроме зубрения нет никакого другого метода (завидуют!), а я ВЕРЮ, что метод действует!Н.Ф. писал(а):А где это происходит географически? В США? Как долго Вы занимались? Можете развить Ваше интересное для всех нас сообщение, Артем?Артем писал(а):Я слышу! слышу! слышу! Я говорю! говорю! говорю! Я понимаю! понимаю! понимаю! И самое главное - Я НАСЛАЖДАЮСЬ! Носители делают комплимент произношению, а соотечественники не понимают меня. Только в отличии от носителей-американцев, они говорят, что я не правильно говорю, слова с ошибками произношу. Не обращайте внимание, что говорят упрямцы и скептики.
Пишем здесь о нашем неумолимом движении вперед
Модератор: Кьяра
Дорогу осилит идущий!!!
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас на 14 диалоге+пытаюсь читать книжку, смотреть сериалы и слушаю online BBC радио на работе. Кроме того, хожу 2 раза в неделю на занятия по утрам перед работой.
На прошлом занятии получилась смешная и одновременно грустная ситуация. Смешное в ней то, что остальные ученики нашей начальной группы "обвинили" меня в "нечестности", т. к. по их мнению, я рашьне уже посещал курсы и изучал английский и наотрез оказались верить тому, что я учу язык всего 5-й месяц:).
А грустно то, что никто из них так и не захотел услышать, чем же объясняются мои успехи... В очередной раз все законичлось песней о нехватке времени в этой жизни:)
На прошлом занятии получилась смешная и одновременно грустная ситуация. Смешное в ней то, что остальные ученики нашей начальной группы "обвинили" меня в "нечестности", т. к. по их мнению, я рашьне уже посещал курсы и изучал английский и наотрез оказались верить тому, что я учу язык всего 5-й месяц:).
А грустно то, что никто из них так и не захотел услышать, чем же объясняются мои успехи... В очередной раз все законичлось песней о нехватке времени в этой жизни:)
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Мда... люди слышат только то, что хотят слышать...Александр писал(а):Сейчас на 14 диалоге+пытаюсь читать книжку, смотреть сериалы и слушаю online BBC радио на работе. Кроме того, хожу 2 раза в неделю на занятия по утрам перед работой.
На прошлом занятии получилась смешная и одновременно грустная ситуация. Смешное в ней то, что остальные ученики нашей начальной группы "обвинили" меня в "нечестности", т. к. по их мнению, я рашьне уже посещал курсы и изучал английский и наотрез оказались верить тому, что я учу язык всего 5-й месяц:).
А грустно то, что никто из них так и не захотел услышать, чем же объясняются мои успехи... В очередной раз все законичлось песней о нехватке времени в этой жизни:)
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Люди идут на курсы, не имея цели овладеть языком. Их цель - это еще раз убедиться в своей "неспособности". Они чисто ритуально-механически исполняют предписания преподавателя и "отбывают срок" - не более того. Они и преподавателя любят как раз потому, что он помогает им подтвердить свою "правоту" и "неспособность", и недовольны теми, кто нарушает - хотя бы только своим примером! - состояние сонно-теплого привычного покоя, в котором они привыкли находиться за все эти годы. Так что, Александр, они Вам надают затрещин - не надо было пытаться их будить и нарушать давно обжитый уют тюремной камеры их языкового "идиотизма" и неизменного ритуального танца а-ля "кабуки" с его заранее известными движениями и заранее известным результатом...
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:24
Автор опять прав !Н.Ф. писал(а):Люди идут на курсы, не имея цели овладеть языком. Их цель - это еще раз убедиться в своей "неспособности". Они чисто ритуально-механически исполняют предписания преподавателя и "отбывают срок" - не более того. Они и преподавателя любят как раз потому, что он помогает им подтвердить свою "правоту" и "неспособность", и недовольны теми, кто нарушает - хотя бы только своим примером! - состояние сонно-теплого привычного покоя, в котором они привыкли находиться за все эти годы. Так что, Александр, они Вам надают затрещин - не надо было пытаться их будить и нарушать давно обжитый уют тюремной камеры их языкового "идиотизма" и неизменного ритуального танца а-ля "кабуки" с его заранее известными движениями и заранее известным результатом...
Прямо в точку !
Прямота и точность Н.Ф. не перестают меня поражать.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
Расскажите нам, что же такое произошло, что так взволновало ваших одногрупников, поделитесь успехом.Александр писал(а):Сейчас на 14 диалоге+пытаюсь читать книжку, смотреть сериалы и слушаю online BBC радио на работе. Кроме того, хожу 2 раза в неделю на занятия по утрам перед работой.
На прошлом занятии получилась смешная и одновременно грустная ситуация. Смешное в ней то, что остальные ученики нашей начальной группы "обвинили" меня в "нечестности", т. к. по их мнению, я рашьне уже посещал курсы и изучал английский и наотрез оказались верить тому, что я учу язык всего 5-й месяц:).
А грустно то, что никто из них так и не захотел услышать, чем же объясняются мои успехи... В очередной раз все законичлось песней о нехватке времени в этой жизни:)
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да том, то и дело, что ничего особенного, с моей точки зрения.Сергей Голиков писал(а):Расскажите нам, что же такое произошло, что так взволновало ваших одногрупников, поделитесь успехом.

Привыкши уже работать с матрицей, я на занятиях "слету" слышу и понимаю все новые "прослушки"

Кроме того, как писал Николай Федорович в книге, количество посещающих занятия изменялось обратно пропорционально продолжительности обучения. С 15 человек до сегодняшнего времени "дожили" пять, которые искренне гордятся своей "силой воли" и тем больнее им от моего "вяканья", которое нарушает их спокойствие, как пишет выше Н.Ф. (2008-04-18 12:59:37)
Правда, надо отдать должное нашему молодому преподавателю, который еще не утратил веру в людей и пытается расшевелить это болото разными внеплановыми тестами и темами. Эти мероприятия вызывают неподделный восторг у меня и невообразимое возмущение, типа "мы это не проходили", у остальных:)
В очередной раз, Николаю Федоровичу - низкий поклон за науку!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
А Вы, Александр, этому преподавателю мою книгу не давали? Судя по Вашим словам, он еще не совсем погиб...Александр писал(а):Да том, то и дело, что ничего особенного, с моей точки зрения.Сергей Голиков писал(а):Расскажите нам, что же такое произошло, что так взволновало ваших одногрупников, поделитесь успехом.Успехи мои стандартные, звезд с неба нахватать не получается, но...
Привыкши уже работать с матрицей, я на занятиях "слету" слышу и понимаю все новые "прослушки", которые нам дают. Кроме того, у меня как-то не пропадает в небытие словарный запас, что, по-моему мнению, является следствием ежедневной "погруженности" в английский, и что является возмутительным фактом:), по мнению моих сокурсников, которые не могут вспомнить, что учили месяц назад...
Кроме того, как писал Николай Федорович в книге, количество посещающих занятия изменялось обратно пропорционально продолжительности обучения. С 15 человек до сегодняшнего времени "дожили" пять, которые искренне гордятся своей "силой воли" и тем больнее им от моего "вяканья", которое нарушает их спокойствие, как пишет выше Н.Ф. (2008-04-18 12:59:37)
Правда, надо отдать должное нашему молодому преподавателю, который еще не утратил веру в людей и пытается расшевелить это болото разными внеплановыми тестами и темами. Эти мероприятия вызывают неподделный восторг у меня и невообразимое возмущение, типа "мы это не проходили", у остальных:)
В очередной раз, Николаю Федоровичу - низкий поклон за науку!
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:26
- Контактная информация:
Вашей целеустремлённости и энергии, Марина, можно только позавидоватьМарина писал(а):Проснулась от звука сильного дождя в 4 утра. Полезли всякие мысли в голову, чувствую не усну больше. Включаю 10 диалог, слушаю внимательно... А вам слабо?



PER ASPERA AD ASTRA
-
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:20
- Откуда: Украина Киев
Не слабо! Каждое утро с 5.00 до 6.30 слушаю. В 7.30 ухожу на работу.Марина писал(а):Проснулась от звука сильного дождя в 4 утра. Полезли всякие мысли в голову, чувствую не усну больше. Включаю 10 диалог, слушаю внимательно... А вам слабо?
Why do you see the speck in your brother’s eye, but fail to see the beam of wood in your own? (Matthew 7:3)
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:26
- Контактная информация:
Вот это да! Вот это сила воли! Завидую завидуюИгорь писал(а):Не слабо! Каждое утро с 5.00 до 6.30 слушаю. В 7.30 ухожу на работу.Марина писал(а):Проснулась от звука сильного дождя в 4 утра. Полезли всякие мысли в голову, чувствую не усну больше. Включаю 10 диалог, слушаю внимательно... А вам слабо?


Последний раз редактировалось Лотлориэн 15 май 2008, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
PER ASPERA AD ASTRA
-
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:20
- Откуда: Украина Киев
Сначала несколько дней просто слушаю, затем с текстом. Все согласно методике Н.Ф. В постели это не делаю, засыпаю))). Хотя после утреннего кофе можно и в постели.Лотлориэн писал(а):А Вы, Игорь, просто слушаете или и по тексту следите? Извините за вопрос: Вы это в постеле делаете или в другом телоположении?
Why do you see the speck in your brother’s eye, but fail to see the beam of wood in your own? (Matthew 7:3)
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:26
- Контактная информация:
Ну согласно методу Н. Ф. это вообще лучше делать в движенииИгорь писал(а):Все согласно методике Н.Ф.



PER ASPERA AD ASTRA