ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Модератор: Кьяра

Ответить
Шамиль
На огонёк зашедши
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:26

Сообщение Шамиль »

Я проработал 14 диалогов из "100% АУДИО АНГЛИЙСКИЙ" от издательства Living Language,оставшиеся диалоги не понравились, а теперь хочу взять диалоги из Гальван Хавьер "СОВРЕМЕННЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА". Так делать можно, т. е мешать диалоги из разных курсов? И насколько качественен американский вариант Гальван Хавьера?
Руслан А.
На огонёк зашедши
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:23

Сообщение Руслан А. »

Здравствуйте! У меня вопрос. В оригинальной американской матрице есть диалог под номером 2.1 и 2.2 которые начинаются фразой "I love you, Juliet! " и "I hate you, Juliet!". Их нужно слушать по отдельности каждый по 2-3 недели? Можно ли их объединить в один файл и слушать одновременно? Ведь они очень похожи.
Последний раз редактировалось Руслан А. 03 мар 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Нет, их не надо объединять.

ПС.Мне начинает казаться, что им лучше иметь независимые номера, меня тоже несколько сбивало с толку...)))
Руслан А.
На огонёк зашедши
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:23

Сообщение Руслан А. »

Я прохожу матрицу (не менее 3-х часов в день). Можно ли еще дополнительно заниматься по Rosetta Stone или слушать уроки Доктора Пимслера? Не помешает ли это матрице?
Аватара пользователя
А.М.
Черный Пояс
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:40

Сообщение А.М. »

Ну насчет Пимслера у меня глубокие сомнения... Там идет смешение двух языков - изучаемый и русский. Если Вы хотите вырастить языковый центр, то так заниматься не допустимо. Мозг надо кормить одним блюдом. Матрице это вряд ли помешает, но это будет напрасная трата времени.
С творчеством Rosetta Stone не знаком, по-этому сказать ничего не могу.
Наталия VIII
На огонёк зашедши
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:51

Сообщение Наталия VIII »

Здравствуйте!
Английский учу много лет, уровень сейчас upper-intermediate, через месяц буду сдавать тест IELTS. Что мне может дать матричный метод? И каким образом мне заниматься, т.к. слова все из диалогов знаю, сам диалог могу повторить раз на 5-6.
Аватара пользователя
А.М.
Черный Пояс
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:40

Сообщение А.М. »

Немного не понял вопроса...
Если имеется ввиду что может дать метод за оставшийся месяц до теста, то ответ - ничего.
Если Вы имеете ввиду - что вообще может Вам дать матрица, то, я думаю, то же, что и всем остальным.
А основная цель, наверное, у всех, кто занимается по данному методу - это понимание языка на слух, раз, и спонтанное говорение, два.
По поводу того как заниматься- вот цитата из ПВО:
В: А если я учу язык не с нуля? Или смотрел много фильмов на языке, привык к его звучанию. Мне слушать меньше, чем обычно?
О: Первые диалоги слушайте 2-3 недели, здесь лучше перестраховаться. Потом, если что, можно и сократить. Не забывайте, что просто разобрать все звуки мало! Обратный резонанс (желание говорить) приходит только с длительным наслушиванием.
Сударыня
Практически член семьи
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:40
Откуда: Казахстан

Сообщение Сударыня »

Немного застопорилась. Вопрос к тем, кто на этапе марафона или прошёл его. Пару месяцев я занимаюсь круговой начиткой. Не ежедневно, не по три часа. "Чистыми" выйдет около месяца. Надоело ужасно. Понимаю, что сама виновата в том, что растянула матрицу на такой долгий срок. При этом желание учить язык никуда не пропало. Хочется уже поскорей начать читать. Думаю, что это связано ещё и с тем, что я в жизни малоразговорчива, а читать люблю. Вот я и размышляю: мучить матрицу дальше или перейти к марафону? Скажется ли потом недостаточная начитка? При этом все 32 диалога я отработала качественно.
Аватара пользователя
А.М.
Черный Пояс
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:40

Сообщение А.М. »

Чисто начиткой по кругу занимался тоже около месяца. Потом начал читать и параллельно начитывал матрицу еще месяц. Постепенно уменьшая время на матрицу и увеличивая на чтение.
Для меня критерием полной отработки кругового чтения был момент, когда я не переставая читать матрицу начинал думать о чем-то своем...
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Мне кажется что начать читать и продолжать мучить матрицу в меньших объемах. Я тоже начитавал 2 месяца не по 3 часа. По 2. Но ежедневно. Матрица и потом еще дозревает при чтении. Когда из мантр превращается просто в речь из осмысленных слов, которые можно в любой момент перестать говорить и начать с любого места. Метаморфозы не останавливаются.
Сударыня
Практически член семьи
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:40
Откуда: Казахстан

Сообщение Сударыня »

А.М. писал(а):Чисто начиткой по кругу занимался тоже около месяца. Потом начал читать и параллельно начитывал матрицу еще месяц. Постепенно уменьшая время на матрицу и увеличивая на чтение.
Для меня критерием полной отработки кругового чтения был момент, когда я не переставая читать матрицу начинал думать о чем-то своем...
У меня возникала мысль "разбавить" начитку чтением, постепенно сводя первую к минимуму, чтобы занятия не превращались в нудную обязаловку. Получилось, что целый год работы с диалогами приносил что-то новенькое, а тут два месяца одно и то же, до боли знакомое. Будто ехала так не спеша, а потом остановилась и ни с места.
Впрочем, вполне вероятно, что с начитыванием можно и закончить: произношение уже сложилось как оно есть, читать и "витать в облаках" тоже присутствует.
Попробую пока совместить, а там видно будет. Спасибо, А.М., Кирилл.
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Сударыня писал(а): Попробую пока совместить, а там видно будет. Спасибо, А.М., Кирилл.
Я под меньшими объемами имел в виду авторскую величину в 2 раза в неделю. Чтение отнимает маааассу времени. Если еще при этом много корпеть над матрицей, чтение забуксует. Его по опыту особливо вначале надо сильно паровозить, впрочем у вас может быть хорошая память в отличии... тогда конечно...
Юрий III
Практически член семьи
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:34
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Юрий III »

Всем привет.
Я уже в предверии начитки матрице по кругу (на 26-м диалоге) и с толкнулся с такой проблемой. Читая английский текст, я обнаружил, что, когда читаю вслух, получается с уже приобретённым (и приобретаемым, т.к. речь о степени, конечно же) американским произношением. Чтение (произношение) идет достаточно естественно. Но когда читаю про себя, то читаю с русским акцентом. И приходится трататить какое-то время, чтобы переключиться. И не всегда это легко мне сделать.
Подскажите, на чем мне акцентировать свое внимание в занятии с матрицей.
Или это проблема разрешается на этапе марафонского чтения? Подскажите, пожалуйста.
Юрий III
Практически член семьи
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:34
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Юрий III »

Всем привет.
Я уже в предверии начитки матрицы по кругу (на 26-м диалоге) и столкнулся с такой проблемой. Читая английский текст, я обнаружил, что, когда читаю вслух, получается с уже приобретённым (и приобретаемым, т.к. речь о степени, конечно же) американским произношением. Чтение (произношение) идет достаточно естественно. Но когда читаю про себя, то читаю с русским акцентом. И приходится трататить какое-то время, чтобы переключиться. И не всегда это легко мне сделать.
Подскажите, на чем мне акцентировать свое внимание в занятии с матрицей?
Или это проблема разрешается на этапе марафонского чтения? Подскажите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Юрий III 06 апр 2012, 09:02, всего редактировалось 2 раза.
Кирилл П.

Сообщение Кирилл П. »

Могу поделиться только собственными ощущениями: много дает круговая начитка. Ну, а потом - периодическое, как и заповедано, возвращение к матрице. Затем, видимо, эту фкнкцию будет нести общение. Но тут мои познания пока теоретические.
Прослушивание также кое-что дает. Но засада такая на первых порах есть, куда от нее денешься? Вполне объективный момент, я думаю.
Ответить