Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Модератор: Кьяра

Пал
Практически член семьи
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:23

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Пал » 13 фев 2019, 19:50

Да, Николаю Федоровичу повезло... Редко когда увидишь столь стойких последователей - борцов за чистоту метода, которые не принимают во внимание никакие другие соображения, нежели те, к которым они привыкли. Но вы автора метода хоть не ограничивайте, позвольте ему свободно мыслить, вы же ему отрезаете возможность его совершенствовать. Пусть он сам это делает, я не лезу. Он сам все время думает, как сделать метод лучше, эффективнее. Практически все изобретения, сделанные на Земле, улучшались - автомобиль, самолет, компьютер ... даже тот же велосипед. А вы о гужевом транспорте... Смешно!

Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Н.Ф. » 13 фев 2019, 20:15

Пал писал(а):
13 фев 2019, 19:50
Да, Николаю Федоровичу повезло... Редко когда увидишь столь стойких последователей - борцов за чистоту метода, которые не принимают во внимание никакие другие соображения, нежели те, к которым они привыкли. Но вы автора метода хоть не ограничивайте, позвольте ему свободно мыслить, вы же ему отрезаете возможность его совершенствовать. Пусть он сам это делает, я не лезу. Он сам все время думает, как сделать метод лучше, эффективнее. Практически все изобретения, сделанные на Земле, улучшались - автомобиль, самолет, компьютер ... даже тот же велосипед. А вы о гужевом транспорте... Смешно!
Я пока никаких улучшений не заметил. И, вообще, метод не может быть улучшен, что бы ни говорили "улучшатели" и "доброжелатели".

Кирилл П.
Черный Пояс
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 13:24

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Кирилл П. » 14 фев 2019, 09:24

Вообще-то говоря, чтобы улучшать некую технологию, надо ее вначале освоить. Применительно к данному методу - выучить парочку языков по нему. После чего, если повезет с талантом и способностями, могут возникнуть некие идеи по модернизации процедуры. После этого логично обкатать свои идеи опять же прежде всего на себе. Выучить по своей методе еще парочку языков. Убедиться в полезности или отвергнуть выдуманное. Потом уже по факту оформить подтвердившие себя наработки и пытаться продвигать их в "серийное производство" (вести "агитацию" и прочий промоушен).
Пока что происходит все иначе: некто, прочитав книгу и потыркавшись маненько в матрицу, вдруг решает, что ведь это все фигня! Вот надо еще бы диктантов туда добавить, видиоконтента и еще всяких сбоку бантиков. И непременно - собственное название.
Несерьезно это все, коллеги. И "стойкие последователи" у медода НФ есть неспроста. А у ваших прикольных всяких выдумок последователей неспроста не появляется.

Пал
Практически член семьи
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:23

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Пал » 14 фев 2019, 10:33

Кирилл П. писал(а):
14 фев 2019, 09:24
Вообще-то говоря, чтобы улучшать некую технологию, надо ее вначале освоить. Применительно к данному методу - выучить парочку языков по нему. После чего, если повезет с талантом и способностями, могут возникнуть некие идеи по модернизации процедуры. После этого логично обкатать свои идеи опять же прежде всего на себе. Выучить по своей методе еще парочку языков. Убедиться в полезности или отвергнуть выдуманное. Потом уже по факту оформить подтвердившие себя наработки и пытаться продвигать их в "серийное производство" (вести "агитацию" и прочий промоушен).
Пока что происходит все иначе: некто, прочитав книгу и потыркавшись маненько в матрицу, вдруг решает, что ведь это все фигня! Вот надо еще бы диктантов туда добавить, видиоконтента и еще всяких сбоку бантиков. И непременно - собственное название.
Несерьезно это все, коллеги. И "стойкие последователи" у медода НФ есть неспроста. А у ваших прикольных всяких выдумок последователей неспроста не появляется.
Да я не претендую на собственный метод. И мне все равно, как это будет называться. Все, в чем я заинтересован - это, во-первых, продвижение русского языка в мире, так как от успеха этого очень сильно зависит отношение за рубежом к нашей стране, и, во-вторых, в эффективном освоении нашими гражданами иностранных языков. Под освоением я понимаю в первую очередь умение говорить. Не даром в английском, да и в других европейских языках, человек не говорит о себе, что я знаю такой-то язык, и не спрашивает у других, знают ли они. Он спросит: Do you speak English (любой другой)? Ибо если он не speak, то к владению языком он имеет весьма отдаленное отношение. Да, я пока не заговорил ни на китайском, ни французском, ни финском - языки, с которыми я экспериментировал. Когда заговорю, отчитаюсь. Но тем не менее, используя предлагавшиеся мною приемы, я разговорился на английском. Еще в 2017 г. я еле-еле мог выдавить из себя простейшие английские фразы с ужасным произношением. Это несмотря на то, что английский я использовал в смысле чтения всю свою жизнь в работе и вообще. За прошлый же год я перевел, можно сказать, основную часть своего лексико-грамматического знания английского языка из пассивной памяти в активную. Произношение сильно улучшил - конечно, благодаря матрице Н.Ф., британской. И сейчас я читаю на английском курс в университете по мировой экономике. Пока это все, чем я могу подтвердить мои попытки что-то немного усовершенствовать в методе. То, что я хочу добавить - это очень немногое. Потому что такого изобретения, или даже Открытия, с большой буквы, которое сделал Николай Федорович, я бы не сделал никогда. Это озарение, такое от бога. Я же больше практик. Кстати, обратите внимание, что множество изобретений и открытий, сделанных в России, так и не нашли практического применения, и были или повторены иностранцами (радио, самолет и др.), и именно их имена вошли в историю, а наших никто не знает, либо украдены (непрерывная разливка стали и др.). Это очень обидно. И все, что я хочу сделать - довести это замечательное открытие до массового применения.

Кирилл П.
Черный Пояс
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 13:24

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Кирилл П. » 14 фев 2019, 13:23

Пал писал(а):
14 фев 2019, 10:33
И мне все равно, как это будет называться.
Недавно вы утверждали иное. Вы такой прям весь внезапный... и противоречивый весь....
Пал писал(а):
14 фев 2019, 10:33
Все, в чем я заинтересован - это, во-первых, продвижение русского языка в мире, так как от успеха этого очень сильно зависит отношение за рубежом к нашей стране, и, во-вторых, в эффективном освоении нашими гражданами иностранных языков.
Ну тогда походу вы ошиблись с выбором площадки. Тут геополитическими раскладами не размахивают. Это вам к Соловьеву надо. И по части освоения языков тут тоже самым гнусным образом заняты на этом поприще только своими персональными проблемами.
И все, что я хочу сделать - довести это замечательное открытие до массового применения.
Бла-бла-бла-бла. Можете - включайте в школьную или иную какую программу обучения. Есть конкретные вопросы на этой почве - обращайтесь напрямую к автору метода.Чего бы казалось проще? Кто может - тот делает. А вы тут блаблакаете.
Так что, походу, цель у вас какая-то другая. Вы, батенька, лукавый болтун.
Вы, кстати, хоть 1 язык по этому методу освоили ли? Ась? Продвигатель...

Пал
Практически член семьи
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:23

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Пал » 14 фев 2019, 21:04

Кирилл П. писал(а):
14 фев 2019, 13:23
Пал писал(а): ↑14 фев 2019, 10:33
И мне все равно, как это будет называться.
Недавно вы утверждали иное. Вы такой прям весь внезапный... и противоречивый весь....
Там написано, для чего я хотел бы, чтоб было название шлюзово-матричный. Поскольку шлюзовый принцип хорошо работает только при изучении иностранных языков с русского, то у меня расчет на то, что иностранцы скорее станут стремиться овладеть русским, если потом они быстро смогут овладеть другими языками, опираясь на русский - китайским, японским , арабским и т.д. А лично для своего увековечивания мне это не нужно. Главная цель - продвижение русского языка. Вторая - чтобы у нас лучше знали иностранные языки.

Аватара пользователя
Человек в футляре
На огонёк зашедши
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 15:57

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Человек в футляре » 15 фев 2019, 17:33

Надо же в одном абзаце столько непонятных утверждений, что просто диву даешься. Изучение иностранных языков с русского. Изучение иностранного опираясь на русский. А продвижение русского языка - крайне неопределенное выражение. А лучше знать иностранные языки. Подумайте может заведете себе персональную страницу в контакте скажем и все подобные утверждения расшифруйте.

Аватара пользователя
Валент
Черный Пояс
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:02
Откуда: у лукоморья

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Валент » 15 фев 2019, 19:25

А представьте, что человек где-то что-то преподает - как ученикам? Мне по жизни доводилось встречаться с такими людьми. Вообще мне повезло: я сменил две школы и в обеих были очень "хорошие" преподаватели, по разным предметам. Они отличались большой, подавляющей энергетикой и особой "любовью" к ученикам. До сих пор этот железобетон сидит во мне. А... да что там говорить...

Пал
Практически член семьи
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:23

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Пал » 16 фев 2019, 09:16

Человек в футляре писал(а):
15 фев 2019, 17:33
Надо же в одном абзаце столько непонятных утверждений, что просто диву даешься. Изучение иностранных языков с русского. Изучение иностранного опираясь на русский. А продвижение русского языка - крайне неопределенное выражение. А лучше знать иностранные языки. Подумайте может заведете себе персональную страницу в контакте скажем и все подобные утверждения расшифруйте.
Просто здесь я довольно давно обо всем этом говорил, и мои постоянные оппоненты знают, о чем речь. Иностранный язык с русского - это шлюзовый принцип, т.е. постепенный переход к иностранному с русского языка. Поскольку русский очень гибок, и в нем возможен практически любой порядок слов, то на русском можно изложить любую часть иностранного текста. Это дает большой эффект, например, за счет того, что можно в первую очередь усвоить наиболее употребительные слова - таких списков полно в интернете. Для разговорного языка на бытовые темы, как выяснили китайцы, достаточно знать 1200 наиболее употребительных слов. Берете текст, желательно написанный для подростков, там проще язык и больше приближен к разговорному, и отмечаете все наиболее употребительные слова (на компьютере путем поиска). Все остальное излагаете на русском. С текстом работаете по-всякому - в результате вы усваиваете в первую очередь наиболее употребительные слова, причем в контексте и в нужном месте в предложении - это будет вам очень нужно и в разговоре, и в марафонском чтении. Есть и другие возможности применения шлюзового принципа. Я очень верю в его эффективность - но после матрицы, без матрицы никуда, это основа. И всерьез думаю, что когда иностранцы об этих возможностях узнают, их заинтересованность в изучении русского резко повысится.

Пал
Практически член семьи
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:23

Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?

Сообщение Пал » 16 фев 2019, 09:31

Валент писал(а):
15 фев 2019, 19:25
А представьте, что человек где-то что-то преподает - как ученикам? Мне по жизни доводилось встречаться с такими людьми. Вообще мне повезло: я сменил две школы и в обеих были очень "хорошие" преподаватели, по разным предметам. Они отличались большой, подавляющей энергетикой и особой "любовью" к ученикам. До сих пор этот железобетон сидит во мне. А... да что там говорить...
Я смотрю, здесь подобрались люди, совершенно отторгающие эксперимент. Почему вы боитесь пробовать?? Напишите хотя бы пару диктантов по двум диалогам, и вы увидите, как этот вокабуляр и грамматика заиграют всеми красками в вашей памяти. Тем более что это все уже въелось в память фонетически. Я сейчас ставлю тройной эксперимент - языки не просто из разных языковых групп, а из разных семей, поэтому их смешение вообще невозможно. Китайский мне нужен по работе, и его я хочу довести до уровня, во-первых, сдачи официального экзамена HSK-4, во-вторых, разговора (в экзамен входит), в -третьих, чтобы читать тексты по моей специальности (позже), и, в-четвертых, может быть даже научиться писать на нем. Последнее, конечно, скоро не случится. Французский мне не очень нужен (хотя в моей работе никакой язык не будет лишним), и я его хочу довести просто до способности говорить. Он хорош тем, что его многие знают, и всегда можно продемонстрировать результат без всякого экзамена и воодушевить людей на повторение моего опыта с другим языком. И еще я взял финский. Здесь эксперимент состоит в следующем. Финский - сложный язык со сложной грамматикой. Я хочу: пройти только матрицу, обязательно с диктантами, но не заглядывать в грамматику вообще. Чтобы вышло совсем уже так, как свой язык постигают дети (диктанты дети пишут в младших классах). Что сейчас у нас: фонетическое освоение через матрицу - как у детей, лексическое через матрицу - как у детей, но грамматика прикладывается в комплект, и люди ее изучают в той или иной мере. Но мне интересно: можно ли и в случае грамматики ее усвоить, как это происходит у детей?? Взять ее, так сказать, из самого языка? Ну и в работе я финскому тоже найду применение, если что выйдет.

Ответить