Ой, да вы оказывается юны! Немного завидно...))Робин-Гут писал(а):Догадывался об этом, но вчера точно осознал...
Болталка, так ни о чем...
Re: Болталка, так ни о чем...
-
- Черный Пояс
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 04:12
Re: Болталка, так ни о чем...
А мне не верит никто из знакомых, которые только русским владеют. Им кажется, я это все выдумываю. Видимо, чтобы казаться себе запредельно крутым на их фоне - "смотрите на меня, я в оригинале смотрю!"Робин-Гут писал(а):Догадывался об этом, но вчера точно осознал...
Ищу с кем поиграть в Rocket League. Подробнее здесь: http://zamyatkin.com/forum/viewtopic.ph ... 210#p37122
Re: Болталка, так ни о чем...
Музыкальная пауза. Крис Норман.
https://www.youtube.com/watch?v=qPP7zLhPTto
https://www.youtube.com/watch?v=qPP7zLhPTto
Re: Болталка, так ни о чем...
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Болталка, так ни о чем...
Следует добавить к сказанному, что речь идет об эмигрантских группах, состоящих из людей зашкольного возраста. Учатся они в тех-же учебных заведениях, что и обычные финны, в тех-же зданиях. Система обучения позиционируется в общем и целом, как не имеющая различий для обычных финнов и эммигрантов - типа, всё равно и все равны. Но это пустые заявления с политическим оттенком. На деле имеется хорошо заметная разница - эммигранты (большинство) учатся в эммигрантских группах, а финны в финских. Просто потому, что языковой уровень (который на бумаге позволяет уже свободно работать и учиться) не дает никаких шансов на сколько-нибудь внятное обучение.Мечтатель писал(а):Ну, в Европе нет принудиловки - с плетьми дома, вызовами на ковер вместе в родителями, вызовами к доске, и т.п. А нет принудиловки - естественно, что большинству прорабатывать самостоятельно материал лень. И учителя соответствующие. В группе - "в теме" примерно человек 5 из 20-ти студентов. Ну как поставлено дело....по моим наблюдением, могу сказать - нет жизни в этих уроках, сухая такая лекция...С другой стороны в этом и плюс имеется - нет напряженности.Бояр писал(а):Это так поставлено дело в знаменитых финских школах??Мечтатель писал(а):И вижу, что большинство (да практически все) считают, что их должен учитель научить.
В соседней теме я писал про Олега Дерипаску (https://zamyatkin.com/forum/viewtopic.p ... 120#p35271), тот в школе сам проглатывал материал, мог за неделю весь учебник математики перерешать, просто ради интереса.
Мне же пока это "обучение" дается легко не по причине продвинутости, а по причине того, что программа слабенькая совсем. Местами, я бы сказал, для слабоумных...
Финны, кстати, в нашей группе тоже присутствуют, но это раздолбаи и неудачники, по тем или иным причинам не сумевшие примкнуть к своим.
Поскольку два существующих в одной системе, так сказать, потока обучения, склонны смешиваться - то общий уровень финского образования также падает. И это становится заметно по свежим специалистам. Ну, короче, все как в Америке.
Re: Болталка, так ни о чем...
Раз эти финны - зашкольного возраста, то им не повезло в своё время попасть в руки чудных финских учителей, когда они учились ещё в средней школе. Ведь феномен взлёта финского школьного образования на небывалую высоту в популярных изданиях объясняется именно кардинальной перестройкой, произошедшей в головах финских учителей. Теперь, если ученик отстаёт или каким-либо иным способом демонстрирует свою несовместимость с применяемой в его классе методикой, то педагоги не отказываются от него, а собираются в учительской и думают, какую иную методику применить к такому школьнику. Если и новая методика не сможет ликвидировать отрыв ученика от основной массы детей в его классе, то учительские мозги закипают вновь ... и так до победного концаМечтатель писал(а):Финны, кстати, в нашей группе тоже присутствуют, но это раздолбаи и неудачники, по тем или иным причинам не сумевшие примкнуть к своим.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Болталка, так ни о чем...
Почему же? Я, конечно, их дипломов не видел, но нет весомых оснований предполагать, что они не были в средней школе.Бояр писал(а):Раз эти финны - зашкольного возраста, то им не повезло в своё время попасть в руки чудных финских учителей, когда они учились ещё в средней школе.
Охотно верю (без кавычек), здесь очень пекутся о детских правах и психике. В общем-то, вроде как так было всегда.Бояр писал(а): феномен взлёта финского школьного образования на небывалую высоту в популярных изданиях объясняется именно кардинальной перестройкой, произошедшей в головах финских учителей. Теперь, если ученик отстаёт или каким-либо иным способом демонстрирует свою несовместимость с применяемой в его классе методикой, то педагоги не отказываются от него, а собираются в учительской и думают, какую иную методику применить к такому школьнику. Если и новая методика не сможет ликвидировать отрыв ученика от основной массы детей в его классе, то учительские мозги закипают вновь ... и так до победного конца
Re: Болталка, так ни о чем...
Речь не о правах, а об уровне знаний. Вы ведь в предыдущих постах писали, что вам встретились финны с заметно низким уровнем знаний, а вовсе не пострадавшие от нарушения их прав. Видимо, в среднюю школу они (в своё время) попали до её перестройки - и стали жертвами старого, замшелого подхода. А вот после перестройки тех учеников, кто сразу чего-то не понял на уроке, не записывают в двоечники (как это было раньше), а меняют им методику преподавания - и они успешно нагоняют свой класс.Мечтатель писал(а):... здесь очень пекутся о детских правах и психике.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Болталка, так ни о чем...
Этим финнам от 20 до 40 лет.Бояр писал(а):Речь не о правах, а об уровне знаний. Вы ведь в предыдущих постах писали, что вам встретились финны с заметно низким уровнем знаний, а вовсе не пострадавшие от нарушения их прав. Видимо, в среднюю школу они (в своё время) попали до её перестройки - и стали жертвами старого, замшелого подхода. А вот после перестройки тех учеников, кто сразу чего-то не понял на уроке, не записывают в двоечники (как это было раньше), а меняют им методику преподавания - и они успешно нагоняют свой класс.Мечтатель писал(а):... здесь очень пекутся о детских правах и психике.
Про права я упомянул потому, что по моему убеждению многие достоинства финской средней школы основываются именно на уважении прав личности ребенка. Не только, собственно, в школе, а вообще. Ребенка нельзя взять и отшлепать по заднице за неуспеваемость, вместо этого надо вести с ним долгие беседы, как психотерапевт. А если своей "личностью" он так достанет родителей, что получит хорошего шлепка, то запросто может настучать на них. И такой порядок был до всяких школьных перестроек.
Кстати, если брать не популярные издания, а мнения конкретных людей, то финская школа - самая обыкновенная. Не плохая, но и не хорошая. И не удивительно, ведь чудес не бывает, и в общем и среднем дети/подростки учатся в достаточно больших группах, где невозможно уделить достаточного внимания каждому в отдельности. Никакая реформа не отменит общую гребенку. Школа есть школа.
Re: Болталка, так ни о чем...
Так вот где оно, настоящее марафонское говорениеМечтатель писал(а):... надо вести с ним долгие беседы, как психотерапевт.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Болталка, так ни о чем...
На "одноклассниках" наткнулся на шутку-заметку и еще раз ужаснулся на сколько сложен язык.
" Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит"
" Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит"
...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32
Re: Болталка, так ни о чем...
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Болталка, так ни о чем...
Игры мозга...
В детстве часто смотрел по телевизору программу "Веселые старты." - детские эстафетные соревнования. В конце каждой эстафеты трибуны скандировали: "МО-ЛОД-ЦЫ !!! МО-ЛОД-ЦЫ !!!" Как-то мой отец проходя мимо невзначай обронил: "засранцы'." с ударением на последний слог. После этого я довольно отчетливо стал слышать как трибуны неистовствовали:
"ЗАС-РАН-ЦЫ!!! ЗАС-РАН-ЦЫ!!!"
В детстве часто смотрел по телевизору программу "Веселые старты." - детские эстафетные соревнования. В конце каждой эстафеты трибуны скандировали: "МО-ЛОД-ЦЫ !!! МО-ЛОД-ЦЫ !!!" Как-то мой отец проходя мимо невзначай обронил: "засранцы'." с ударением на последний слог. После этого я довольно отчетливо стал слышать как трибуны неистовствовали:
"ЗАС-РАН-ЦЫ!!! ЗАС-РАН-ЦЫ!!!"
...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32
- Наблюдающий
- Практически член семьи
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:06
- Откуда: "Столица" Сибири.
Re: Болталка, так ни о чем...
Всем бодрого дня и вечера!
Вот о чём узнал из Новостей Мэйл.ру-
https://news.mail.ru/society/35844445/?frommail=
Есть мнения или опровержения?
Вот о чём узнал из Новостей Мэйл.ру-
https://news.mail.ru/society/35844445/?frommail=
Есть мнения или опровержения?
Большинство людей не знают,чего они хотят. Но точно знают,что ТО,ЧТО они имеют-это совсем не ТО,ЧЕГО они хотят! Р. Бэндлер
Re: Болталка, так ни о чем...
Мне кажется, что сложность освоения любого языка - относительна, и в основном связана с двумя аспектами, причем во втором я уверен намного меньше:
1. Количество "поглощенного" (данного) языка в детстве/юности. Это когда мы слышим его из радио и телевизора, видим во всяких рекламах и пользовательских интерфейсах.
2. Родственность родного языка (одного из родных языков) к данному. Почему так - думаю, должно казаться очевидным.
Почему не так сильно уверен, как в 1. - есть отрицательные примеры. Примеров мало, и они вроде как уравновешиваются положительными, но тень сомнения все-равно имеется.
А какая-то абсолютная степень сложности - во многом фикция. Когда ходил на курсы ин. языка, препод употребляла в контексте сложности изучения языка выражение "математика языка". Так вот, с позиции "математики языка" может действительно один язык сложней другого. Но ведь мы то тут знаем, что язык через "математику языка" не осваивается : ) А на 100% по-настоящему языки осваиваются в раннем возрасте, оттуда все и тянется. Слышал русский ребенок в Москве много китайского, видел много иероглифов - для него в 40 лет осваивать китайский будет куда легче французского, которого он не видел и не слышал.
1. Количество "поглощенного" (данного) языка в детстве/юности. Это когда мы слышим его из радио и телевизора, видим во всяких рекламах и пользовательских интерфейсах.
2. Родственность родного языка (одного из родных языков) к данному. Почему так - думаю, должно казаться очевидным.
Почему не так сильно уверен, как в 1. - есть отрицательные примеры. Примеров мало, и они вроде как уравновешиваются положительными, но тень сомнения все-равно имеется.
А какая-то абсолютная степень сложности - во многом фикция. Когда ходил на курсы ин. языка, препод употребляла в контексте сложности изучения языка выражение "математика языка". Так вот, с позиции "математики языка" может действительно один язык сложней другого. Но ведь мы то тут знаем, что язык через "математику языка" не осваивается : ) А на 100% по-настоящему языки осваиваются в раннем возрасте, оттуда все и тянется. Слышал русский ребенок в Москве много китайского, видел много иероглифов - для него в 40 лет осваивать китайский будет куда легче французского, которого он не видел и не слышал.