Извините, что вмешиваюсь. Но у меня сложилось такое ощущение, что Вы не для себя работали с матрицей, а для кого-то, с нежеланием. Ваши успехи будут пропорциональны Вашим стараниям, усердию и честности в работе с матрицей. Я вот только через месяц заканчиваю свой первый диалог, и то чувствую, что многое произношу не так (диалог очень простой, хотя), но и больше месяца останавливаться опасно. Кое-что для себя извлек из того, как нужно заниматься. И понял, что прослушивание на фоне, из-за невнимания очень опасная штука!Олег V писал(а):...
Не могу понять, какие звуки
Модератор: Кьяра
С уважением, Леонид.
именно поэтому об этом и написал сюда, чтобы понять, что не так.Кирилл П. писал(а):Однако, вечер добрый!
Затянули вы немного процесс, надо бы в год уложиться с матрицей. Нужно же както себя стимулировать: хотя бы год - и матрица закончена! Веха типо.
Далее: системности однако, добавьте Тут надобно себя несколько эдак напрягать. Потом воздасться. А то до воздаяния дольше чапать. Кому это надо?
Слова учить... Как... Пока что вопрос преждевременный. А когда доберетесь до следующего этапа вопрос актуальность потеряет.
Мерфи значит читаете? Он грамматику, чтоли, кажется, изъяснил английскую? Здорово. А мне даже изложенные в авторской матрице выжимки были в основном бестолку. Прочитал-удивился-забыл. Снова прочитал-неудивился-совсем быстро забыл. Плюнул, так по контексту залоги и разбираю. Читайте, коли интересно.
Хотя лучше б матрицу добили. Да видно, лень вам...
Книг накупили?
Это неплохо. Но чем лучше будете понимать язык, тем больше будет интересных вам книг, так что не горюйте. Я вот, как хожу на работу, так засыпаю над книгой. Хреновая, думаю, книга видать. А выспался в праздники, да привык к вывертам языковым автора -
а вроде и интересно. Так что книги - не беда. Беда недоработать матрицу.
А с фильмами не издевательство, а побег от матрицы. Язык отомстит вам за... впрочем не буду повторяться )))
Уже разобрался, активно занимаюсь, хотя неделя болезни и праздники, но успел 2 диалога сделать.
Также хотел уточнить пару моментов.
То есть желание форсировать или скорее всего утомление от матрицы, и уход в просмотр фильмов и чтения грамматики бесмыслено? Вернее вредно?
Второе вот сейчас добью диалоги и надо их по кругу все начитывать? сколько месяц два? до какого конкретного результата?
А когда чтение начну, то начитку продолжать?
Как вы боролись с утомление от текста?
Рытьё котлована меня совсем задолбало. Если я лучше буду в 3DMax моделировать свою будущую спаленку - это сильно повредит стройке?Олег V писал(а):Также хотел уточнить пару моментов.
То есть желание форсировать или скорее всего утомление от матрицы, и уход в просмотр фильмов и чтения грамматики бесмыслено? Вернее вредно?
А книгу почитать? Форум поглядеть? Т.е. и в мануал по строительству дома глядеть также неохота. Мда...Олег V писал(а):Второе вот сейчас добью диалоги и надо их по кругу все начитывать? сколько месяц два? до какого конкретного результата?
А когда чтение начну, то начитку продолжать?
В пределах времени занятий боролся методом раздачи пинков себе любимому. За пределами времени занятий - боролся отдыхом от занятий.Олег V писал(а):Как вы боролись с утомление от текста?
Дом я давно построил три славных этажа.
А пока язык.
Хотя спасибо, значит слабость.
Я себя знаю, если устал чисто эмоционально от одного текста, который прослушал уже 1000 раз, и понимаю, что дальше только хуже, я просто включаю видео, например мистерадункана и слушаю его.
Как я писал выше основная причина - это растягивание. Низкая мотивация.
И если не сложно, есть ли здесь на форуме отчет того кто уже знает.
А пока язык.
Хотя спасибо, значит слабость.
Я себя знаю, если устал чисто эмоционально от одного текста, который прослушал уже 1000 раз, и понимаю, что дальше только хуже, я просто включаю видео, например мистерадункана и слушаю его.
Как я писал выше основная причина - это растягивание. Низкая мотивация.
И если не сложно, есть ли здесь на форуме отчет того кто уже знает.
Ну с этим вам никто не поможет. А может ну его. этот язык? Может реально не нужен, чо его и себя мучить?Олег V писал(а): Как я писал выше основная причина - это растягивание. Низкая мотивация.
Ну где уж за 3 часа в день можно позарез так устать? Есть ведь еще момент набора необходимого минимума, про разжигание мокрого костра помните в книге? А то вы походу увлеклись отдыхами. Ну дак вы себя конечно лучше знаете. Колупайтесь дальше.Олег V писал(а):Я себя знаю, если устал чисто эмоционально от одного текста, который прослушал уже 1000 раз, и понимаю, что дальше только хуже, я просто включаю видео, например мистерадункана и слушаю его.
Что? О Чем речь?Олег V писал(а):И если не сложно, есть ли здесь на форуме отчет того кто уже знает.
Спасибо, приободрили.
Уже работаю над собой. Даже работу думаю резко ограничить.
Наверстывать упущенное.
Про три часа. У меня диалог круглые сутки на компе. То есть как сел например в 10 утра так до 2 ночи. Но одновременно с этим я большую часть времени читал блоги, делал работу и вообще бездельничал.
Так что верно..
Уже работаю над собой. Даже работу думаю резко ограничить.
Наверстывать упущенное.
Про три часа. У меня диалог круглые сутки на компе. То есть как сел например в 10 утра так до 2 ночи. Но одновременно с этим я большую часть времени читал блоги, делал работу и вообще бездельничал.
Так что верно..
Удачи.
Теперь понял что вам про надоевшие диалоги сказать: не крутите их впустую, не надоедят. Это не попса. Оно конечно можно и может даже полезно, но видимо не ваш вариант, ибо у вас на этом все и заканчивается. Возьмите минимальное время, те же 3 часа, но отзанимайтесь эффективно, без дураков. Это же самообучение, тут на обмане учителя не проскочить.
Теперь понял что вам про надоевшие диалоги сказать: не крутите их впустую, не надоедят. Это не попса. Оно конечно можно и может даже полезно, но видимо не ваш вариант, ибо у вас на этом все и заканчивается. Возьмите минимальное время, те же 3 часа, но отзанимайтесь эффективно, без дураков. Это же самообучение, тут на обмане учителя не проскочить.
Re: При изучении диалога номер два не могу понять, какие зву
Итак, новая схема работы.
час начитка, час слушание нового диалога, так несколько раз в день.
Начитываю все старые диалоги, то есть выбираю один из и отрабатываю.
Сегодня впервые без перерыва наговаривал почти час, примерно на 30 минуте испытал тепло в лице, именно, то о чем писал автор.
Удивительно, обычно я начитывал долго по часу- два, но с кратковременными интервалами по 10 минут и обязательно отрывался на всякие мелочи.
А тут уперто начитывал диалог, мало того еще с постановкой на несколько голосов.
Ощущение новые необычное.
слушание воб ты еще добить, очень я сильно отвлекаюсь от слушание...
час начитка, час слушание нового диалога, так несколько раз в день.
Начитываю все старые диалоги, то есть выбираю один из и отрабатываю.
Сегодня впервые без перерыва наговаривал почти час, примерно на 30 минуте испытал тепло в лице, именно, то о чем писал автор.
Удивительно, обычно я начитывал долго по часу- два, но с кратковременными интервалами по 10 минут и обязательно отрывался на всякие мелочи.
А тут уперто начитывал диалог, мало того еще с постановкой на несколько голосов.
Ощущение новые необычное.
слушание воб ты еще добить, очень я сильно отвлекаюсь от слушание...
Re: При изучении диалога номер два не могу понять, какие зву
Работая интенсивно несколько последних дней, понял, в чем причина моего вялого результата прежде. Может кому будет интересно.
Когда прочел книгу и «форумные» памятки. Приступил.
Первые диалоги шли на «ура», резко чувствовался прирост качества. А потом продвижение как бы замедлилось. Причина в моей схеме учебы. Она была не верная.
Я с чего-то решил, что круговая «начитка» текстов нужна в конце матрицы. И терпеливо нарабатывал ее. В этом и была ошибка.
Вот примерная схема:
1. Неделю слушаю диалог.
2. еще три дня усердно начинаю его проговаривать.
3. 4-5 дней его проговариваю и прослушиваю, последний день просто проговариваю.
Это пик эмоциональных ощущение и качественного скачка.
4. Далее начинаю новый диалог и проговаривание продолжаю, но реже не более 20-30 минут в день. Потом это диалог уже настолько становиться на автомате, что прекращаю (к этому моменту я уже его на все голоса почитал, нараспев, играя роли у зеркала).
5. Итак, я замолкаю опять на неделю, пока не освою новый.
6. И при «начитке» нового диалога я испытываю дискомфорт, пока вновь связки голосовые и губы не привыкнут.
Вот такая ошибка системная. Получается я большую часть месяца молчу, а не читаю вслух.
Сейчас начал отрабатывать все старые диалоги, прослушивая новый.
Минимум час без перерыва, до боли в легких, совсем иные ощущения.
Не повторяйте моих ошибок, как только у вас появляется запас в несколько диалогов, крутите их на языке каждый день. (между начиткой двух разных диалогов, в период слушания нового диалога)
Связка звука и слушания очень эффективна, после часа говорения, слушание идет значительно эффективнее.
Когда прочел книгу и «форумные» памятки. Приступил.
Первые диалоги шли на «ура», резко чувствовался прирост качества. А потом продвижение как бы замедлилось. Причина в моей схеме учебы. Она была не верная.
Я с чего-то решил, что круговая «начитка» текстов нужна в конце матрицы. И терпеливо нарабатывал ее. В этом и была ошибка.
Вот примерная схема:
1. Неделю слушаю диалог.
2. еще три дня усердно начинаю его проговаривать.
3. 4-5 дней его проговариваю и прослушиваю, последний день просто проговариваю.
Это пик эмоциональных ощущение и качественного скачка.
4. Далее начинаю новый диалог и проговаривание продолжаю, но реже не более 20-30 минут в день. Потом это диалог уже настолько становиться на автомате, что прекращаю (к этому моменту я уже его на все голоса почитал, нараспев, играя роли у зеркала).
5. Итак, я замолкаю опять на неделю, пока не освою новый.
6. И при «начитке» нового диалога я испытываю дискомфорт, пока вновь связки голосовые и губы не привыкнут.
Вот такая ошибка системная. Получается я большую часть месяца молчу, а не читаю вслух.
Сейчас начал отрабатывать все старые диалоги, прослушивая новый.
Минимум час без перерыва, до боли в легких, совсем иные ощущения.
Не повторяйте моих ошибок, как только у вас появляется запас в несколько диалогов, крутите их на языке каждый день. (между начиткой двух разных диалогов, в период слушания нового диалога)
Связка звука и слушания очень эффективна, после часа говорения, слушание идет значительно эффективнее.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 07:10
Re: При изучении диалога номер два не могу понять, какие зву
Уважаемые ! Прошу прощение, если мой вопрос не в нужной теме,я здесь новичок и еще не совсем освоилась. У меня вопрос, который задать, кроме как вам всем больше не кому. Сейчас я работаю над 11 диалогом ( с начала работы над матрицей прошло 3 месяца). И так получается, что при каждодневном многократном повторении предыдущих диалогов, я их запомнила и просто рассказываю наизусть. Нужно ли мне прослушивать эти диалоги или достаточно просто их рассказывать не смотря в текст? У меня много свободного времени (такое свободное время будет у каждого, когда наступит "определенный" возраст)поэтому работу над матрицей строю так - прослушиваю новый диалог дня 3-4, когда чувствую "удовлетворение" от того, что слышу , разбираю начинаю слушать "с глазами". Но каждый день я много отрабатываю предыдущий диалог и очень много рассказываю первые диалоги. Буду вам всем благодарна, если укажете мне на мои ошибки и подскажете правильный вариант. И еще небольшое дополнение. Я изучаю британскую (американскую) матрицу. Уже поняла, что там практически не проговоривается межзубное th, практически отсутствует t, а слышится очень красивое русское "р". Я проговориваю так, как учили с t и с th. Т.е. так, как по транскрипции. Правильно ли это? Столько лет мечтала освоить английский, не ловко было в моем возрасте появляться на курсах и вот теперь я получаю огромное удовольствие от этой работы. Спасибо Вам, Николай Федорович.
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: При изучении диалога номер два не могу понять, какие зву
"Th" проговаривается, "Т" тоже. Звучит не так, как вы привыкли об этом думать, никаких намеков на наши "С" и "З". Нашего "Р" там нет. В неясных местах произносить по транскрипции - это правильно. Но у меня есть сильное подозрение, что так, как вас учили и так, как правильно по транскрипции, это разные вещи, то есть, постарайтесь обратить внимание, может сильно отличаться.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: При изучении диалога номер два не могу понять, какие зву
Кто учил? Имена, явки, пароли!Наталия Николаевна писал(а):...Я проговориваю так, как учили...
Re: При изучении диалога номер два не могу понять, какие зву
Оба звука всегда очень четко проговариваются, я всегда их слышу. Было несколько случаев, когда были сомнения, то есть, я их слышал не четко, начинал произносить по транскрипции ( у меня лингво, у него озвучка), но сталкивался с тем что сбивается ритм, тогда я стал искать ответ и нашел его. На сайте BBC есть раздел про произношение, там, с примерами и озвучкой, все частные случаи приведены, как и когда данный звуки трансформируются или съедаются...Наталия Николаевна писал(а):Уже поняла, что там практически не проговоривается межзубное th, практически отсутствует t, а слышится очень красивое русское "р". Я проговориваю так, как учили с t и с th. Т.е. так, как по транскрипции. Правильно ли это?
Re: Не могу понять, какие звуки
Перечитываю книгу автора. Изучаю тему с фонетическими фразами. И вдруг возик вопрос. А фонетические фразы надо писать из тех слов, которые они объединяют, или в уме? Я в уме на слух, а если надежнее их без пробелов?
Также, что касается не произносимых безударных слов, я обычно все же пытался их произнести, поскольку не очень доверяю звукозаписи, а вдруг просто не услышал.
Вот сегодня изучая новый диалог столкнулся с чем то похожим:
Yes, I'm looking for something to wear to a formal party. (выделенный жирным to она вообще не произносит, я этот фрагмент прослушивал очень тщательно, а в слове something - thing глотает)
Если я произношу падает скорость, если нет, теряется смысл...
Короче, устаю.
Также, что касается не произносимых безударных слов, я обычно все же пытался их произнести, поскольку не очень доверяю звукозаписи, а вдруг просто не услышал.
Вот сегодня изучая новый диалог столкнулся с чем то похожим:
Yes, I'm looking for something to wear to a formal party. (выделенный жирным to она вообще не произносит, я этот фрагмент прослушивал очень тщательно, а в слове something - thing глотает)
Если я произношу падает скорость, если нет, теряется смысл...
Короче, устаю.
Re: Не могу понять, какие звуки
Олег V, знаю этот диалог, to слышится, но оно несколько редуцировано, thing не глотается, оно тоже есть.Олег V писал(а): Yes, I'm looking for something to wear to a formal party.
(выделенный жирным to она вообще не произносит, я этот фрагмент прослушивал очень тщательно,
а в слове something - thing глотает)
Если я произношу падает скорость, если нет, теряется смысл...
"ing" вообще - сильно носовой звук, [ i ? ], - ничего общего с русским "инг" не имеет.
Вот эти звуки:
вот замедленный "something to wear":
http://yadi.sk/d/0F2ml8PD27RqW
Всё вроде бы слышно...
Какой у вас диалог по счету? Если уже далеко не первый, такое вроде бы должно неплохо расслышиваться.
Вот небольшая информация про редуцирование в английском, может, будет еще кому-то полезна:
http://yadi.sk/d/4sLrxmIg27RvQ
Насчет того, произносить то что вы не слышите, или нет - исходя из моего опыта -
Старайтесь сначала произносить медленно, и всё точно, как в тексте. Постепенно увеличивайте скорость.
Редуцирование, "глотание", частичное исчезание звуков происходит естественно, когда фраза будет произноситься на большой скорости.
Не думаю, что нужно стараться специально этого добиваться на первых порах.
Удачи вам.