Матричные результаты, говорят ученики
Модератор: Кьяра
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Добрый денек. Начал изучать матрицу британского неделю назад. Честно говоря слушать три часа диалог нереально! Через час максимум я знаю его наизусть. Не представляю как можно по две недели слушать одно и тоже по три часа в день. Через час внимание на диалоге сосредоточить не получается, сума можно сойти. Первый диалог слушал три дня потом проговаривал часа два, перешел к следующему т.к. выучил наизусть. Сейчас на пятом диалоге, два часа слушал- все слова понятны, потом час проговаривал (знаю на изусть). Не пойму в чем сложность? Как проконтролировать собственное произношение. Кажется что говорю точно как диктор. Может я чего-то не понимаю в этом методе!?!
- Дмитрий Владимирович
- Черный Пояс
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
- Откуда: Гомель, Республика Беларусь
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Учить наизусть совершенно необязательно.
Перечитайте книгу автора методики.
Перечитайте книгу автора методики.
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Первые диалоги могут быть вполне легкими. Я не знаю, как правильно, но я не торопился.
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Нужно следовать методу в точности, как описывает его в своей книге автор. Вы же, метода не придерживаетесь. Результат может быть не тот, что вы ожидаете. Перечитайте книгу!Иля писал(а):Добрый денек. Начал изучать матрицу британского неделю назад. Честно говоря слушать три часа диалог нереально! Через час максимум я знаю его наизусть. Не представляю как можно по две недели слушать одно и тоже по три часа в день. Через час внимание на диалоге сосредоточить не получается, сума можно сойти. Первый диалог слушал три дня потом проговаривал часа два, перешел к следующему т.к. выучил наизусть. Сейчас на пятом диалоге, два часа слушал- все слова понятны, потом час проговаривал (знаю на изусть). Не пойму в чем сложность? Как проконтролировать собственное произношение. Кажется что говорю точно как диктор. Может я чего-то не понимаю в этом методе!?!
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Добрый день! Приобрели Ам.матрицу и начали изучать вместе с мужем. У меня, как бы это правильно описать В общем, « чистый лист», даже не начальный уровень! У мужа нет, школа, университет и.т.д. Наверное опущу все свои слышания, и ощущения по первых 2-х диалогах (если кому интересно могу описать- ну так, чисто поржать . А вот третий диалог, это просто жесть , что только мне там не слышалось и «Бот –жур» и «Иракэзс» и многие другие, а проговаривание ……. Просто нечто((( , слепить все вместе не получалось, и вот наконец-то, я могу свободно проговорить весь диалог, даже успеваю вместе с дикторами! Кончик языка правда после 30 минут –пощипывает, но от этого даже приятней! Но вот, что делать с тем, что я совершенно не понимаю о чем идет речь? Так получается, что пока я пытаюсь, расслышать все звуки и интонации, я заучиваю наизусть диалоги, а после прослушивания + слежения глазами, эффект еще больше усиливается. При проговаривании подсознательно всплывают озвучки диалогов дикторов, что я даже не задумываюсь над тем, что говорю, просто автомат какой-то. Но совершенно ничего не понимаю(((
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Перевод диалога прочитайте.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Перед слежением "с глазами в текст" нужно знакомиться с переводом.Мечта писал(а):Добрый день! Приобрели Ам.матрицу и начали изучать вместе с мужем. У меня, как бы это правильно описать В общем, « чистый лист», даже не начальный уровень! У мужа нет, школа, университет и.т.д. Наверное опущу все свои слышания, и ощущения по первых 2-х диалогах (если кому интересно могу описать- ну так, чисто поржать . А вот третий диалог, это просто жесть , что только мне там не слышалось и «Бот –жур» и «Иракэзс» и многие другие, а проговаривание ……. Просто нечто((( , слепить все вместе не получалось, и вот наконец-то, я могу свободно проговорить весь диалог, даже успеваю вместе с дикторами! Кончик языка правда после 30 минут –пощипывает, но от этого даже приятней! Но вот, что делать с тем, что я совершенно не понимаю о чем идет речь? Так получается, что пока я пытаюсь, расслышать все звуки и интонации, я заучиваю наизусть диалоги, а после прослушивания + слежения глазами, эффект еще больше усиливается. При проговаривании подсознательно всплывают озвучки диалогов дикторов, что я даже не задумываюсь над тем, что говорю, просто автомат какой-то. Но совершенно ничего не понимаю(((
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:24
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Вы забыли про слово "медитативный" в названии метода Смысл не в том, чтобы выучить, а в том в том, чтобы это осело на уровне нейронных связей, артикуляционных мышц и т.д. Для этого необходимы многократные повторения.Иля писал(а):Добрый денек. Начал изучать матрицу британского неделю назад. Честно говоря слушать три часа диалог нереально! Через час максимум я знаю его наизусть. Не представляю как можно по две недели слушать одно и тоже по три часа в день. Через час внимание на диалоге сосредоточить не получается, сума можно сойти. Первый диалог слушал три дня потом проговаривал часа два, перешел к следующему т.к. выучил наизусть. Сейчас на пятом диалоге, два часа слушал- все слова понятны, потом час проговаривал (знаю на изусть). Не пойму в чем сложность? Как проконтролировать собственное произношение. Кажется что говорю точно как диктор. Может я чего-то не понимаю в этом методе!?!
Как музыканты отрабатывают гаммы, а спортсмены простейшие движения.
Re: Матричные результаты, говорят ученики
хммм.... у меня вторая десятка диалогов идет....Евгений Подколзин писал(а):Перед слежением "с глазами в текст" нужно знакомиться с переводом.Мечта писал(а): Но совершенно ничего не понимаю(((
и я тоже почти совершенно ничего не понимаю (даже в перевод смотрела, честно-честно)
Морочилась, морочилась, плюнула, слушаю как музыку
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Как это не понимаете? Почему?Француженка писал(а):хммм.... у меня вторая десятка диалогов идет....Евгений Подколзин писал(а):Перед слежением "с глазами в текст" нужно знакомиться с переводом.Мечта писал(а): Но совершенно ничего не понимаю(((
и я тоже почти совершенно ничего не понимаю (даже в перевод смотрела, честно-честно)
Морочилась, морочилась, плюнула, слушаю как музыку
- Вэн Глин
- Черный Пояс
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:06
- Откуда: anywhere
- Контактная информация:
Re: Матричные результаты, говорят ученики
ну я сказал Слушать как музыку. Без понимания.Евгений Подколзин писал(а):Как это не понимаете? Почему?Француженка писал(а): хммм.... у меня вторая десятка диалогов идет....
и я тоже почти совершенно ничего не понимаю (даже в перевод смотрела, честно-честно)
Морочилась, морочилась, плюнула, слушаю как музыку
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Интересная тема. Размышляю о ней достаточно долго.Вэн Глин писал(а):Слушать как музыку. Без понимания.
Мы не умеем слушать диалоги как музыку. Нам непременно надо быть крайне сосредоточенными в момент слушания; мы беспокоимся, если замечаем, что мысленно отвлеклись от речи, звучащей в наушниках. Нам надо быть напряжёнными. Брови, может быть, нахмурить для большего усердия, глаза прищурить…
Откуда это? Почему?
Может быть, потому, что с детства мы привыкли слышать:
- Сядь ровно! Не крутись! Положи руки на парту! Слушай внимательно! Не отвлекайся!
Матричный метод как раз предполагает обратное: мы не должны сидеть всё время ровно. Мы должны крутиться. И, может быть, размахивать руками, если нам или нашим рукам того хочется. Наши мысли во время слушания могут улетать настолько далеко, насколько им заблагорассудится, а потом неожиданно возвращаться. Но нам всё это настолько непривычно… Может быть, поэтому мы не понимаем, что это такое - слушать диалоги как музыку.
И ещё непонимание.
Мы не можем смириться с нашим непониманием. Мы чувствуем крайний дискомфорт, если чего-то не поняли. Возможно, корни всё те же:
- Как это ты не понял? Все поняли, а ты нет? Ты что, дурак?
А с пониманием, вообще отдельная история.
Зачастую, мы всё прекрасно понимаем, только не можем себе в этом признаться. Не хотим подумать, позадавать себе вопросы и поискать на них ответы.
Разговариваю со знакомой, изучающей итальянский язык матричным методом. Обсуждаем очередной диалог после нескольких дней прослушивания.
- Ты поняла, о чём диалог?
- Нет.
- Ну, хотя бы, в общих чертах поняла?
- Ну, в общих чертах…
И далее пересказывает мне всю суть диалога: кто с кем говорит, о чём и чем всё заканчивается. При этом знакомая на полном серьёзе считает, что ничего не поняла…
Спустя несколько дней дело доходит до чтения диалога, обсуждения деталей и перевода.
- Я не понимаю, что значит это слово.
- А вопрос, который звучит перед этим словом, ты поняла?
- Да.
- А что бы ты ответила на этот вопрос в аналогичной ситуации?
И тут моя знакомая на русском языке говорит мне значение итальянского слова, которое она якобы не поняла…
Re: Матричные результаты, говорят ученики
Я правильно понимаю, что важно научится улавливать смысл фраз, и не задаваться целью перевода каждого слова? Как советовал Евгений Подколзин, просто прочитав перевод диалога перед слежением "с глазами в текст".