А как создавать раскладки, которые на клавиатурах справа?Пушистая няшечка писал(а): Вариант 2.
Полную иллюстрацию к США-Международной можно посмотреть здесь:
http://www.hopka.org.ua/tips/img/us-intl.png
apprendre la langue (учим французский)
- Пушистая няшечка2
- Черный Пояс
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:27
Там сереньким подсвечено, что надо нажимать:Н.Ф. писал(а):А как создавать раскладки, которые на клавиатурах справа?
Верхняя схема справа - Alt (правый) + буква
в частности, испанские знаки препинания: Alt+/ = ¿ Alt+1 = ¡
немецкий эсцет: Alt+s = ß
Схема пониже - то же самое, но еще с шифтом. И самая нижняя - с капслоком.
Отдельным пунктом идет французская буква œ, но и с ней можно справиться, про это написано в статье: http://orangetag.ru/214/clavier-oe/
- Пермяков Сергей
- Практически член семьи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:27
- Откуда: Тюмень
Я скоро начну третий диалог.
Решил в качестве отдыха посмотреть какой нибудь фильмец на французском наткнулся на вот этот сериал:Les Parent Season 1
Смутило описание:
Вот и задумался, работаю с французской матрицей и буду смотреть французский с каким то квебекским акцентом. Можно ли так делать?
И вообще можно ли на данном этапе смотреть, слушать что то кроме матрицы?
П.С. Первую серию я все таки посмотрел, ничего не понял, что говорят. Один раз услышал английское слово Ок, это они как некоторые в русскую речь замешивают английские слова?
Решил в качестве отдыха посмотреть какой нибудь фильмец на французском наткнулся на вот этот сериал:Les Parent Season 1
Смутило описание:
Читал что когда работаешь с американской матрицей не надо слушать британскую речь и на оборот....очень хорош тем, что там Французский Язык с квебекским акцентом...
Вот и задумался, работаю с французской матрицей и буду смотреть французский с каким то квебекским акцентом. Можно ли так делать?
И вообще можно ли на данном этапе смотреть, слушать что то кроме матрицы?
П.С. Первую серию я все таки посмотрел, ничего не понял, что говорят. Один раз услышал английское слово Ок, это они как некоторые в русскую речь замешивают английские слова?
Начал работать с французской матрицей 01.08.11.
- Пермяков Сергей
- Практически член семьи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:27
- Откуда: Тюмень
- Пермяков Сергей
- Практически член семьи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:27
- Откуда: Тюмень
Нашел Helene Et Les Garcons на http://nnm-club.ru/ в том числе и с оригинальной дорожкой
Так каждый по чуть чуть и целая видеотека соберется

Так каждый по чуть чуть и целая видеотека соберется

Начал работать с французской матрицей 01.08.11.
- Пермяков Сергей
- Практически член семьи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:27
- Откуда: Тюмень
-
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:54
- Откуда: Екатеринбург
Я когда слушала, тоже задумывалась как же это проговаривать, а когда начала начитку оказалость ничего страшного, старалась говорить так же эмоционально и каждую следующую фразу с чуть большим подъемом чем предыдущую.Пермяков Сергей писал(а):Начал слушать третий диалог, весь день хожу смеюсь над Виконтом когда он последнюю фразу говорит, а потом еще больше смеюсь когда представляю что это потом наговаривать придется![]()
Кто прорабатывал третий диалог, расскажите свои впечатления.
Кстати именно на этом диалоге я к концу начитывания заметила что говорю чуть быстрее чем дикторы - перестаралась слегка

Сверх сил своих стремиться ввысь, на то и небеса
-
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:54
- Откуда: Екатеринбург
Элен и ребята мне показались сложноватыми для начала. Я там совсем ничего не понимаю. Я смотрю "Французский язык с extr@ удовольствием". Обучающий сериал, говорят там носители (за исключением одного) и с нормальной скоростью речи, но там я понимаю довольно многоПермяков Сергей писал(а):Нашел Helene Et Les Garcons на http://nnm-club.ru/ в том числе и с оригинальной дорожкой![]()
Так каждый по чуть чуть и целая видеотека соберется
Сверх сил своих стремиться ввысь, на то и небеса
- Пермяков Сергей
- Практически член семьи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:27
- Откуда: Тюмень
В третьем диалоге:
Mais quelle passion! - Какая страсть!
Зачем здесь слово: Mais - Но?
Ну и так, как говориться: а по говорить!
Грамматика которая идет с матрицей, достаточная для изучения на матричном этапе, я ее читаю почти ничего не понимаю и тут же все забываю что там написано. Я из-за этого и не мог учить ни какой язык. Начинаются какие то артикли, третьи формы глаголов и т.д. и т.п. Я как говориться по русский то не знаю ничего этого (падежи, сказуемое, подлежащее). И еще перевод слов я забываю. Т.е. прочитал грамматику, ничего не понял, прочитал перевод, потом слушаю с текстом в глаза и не помню как переводятся некоторые слова. Как то вот так вот.....
В общем меня это все как то пугает.....
Успокойте меня
Mais quelle passion! - Какая страсть!
Зачем здесь слово: Mais - Но?
Ну и так, как говориться: а по говорить!
Грамматика которая идет с матрицей, достаточная для изучения на матричном этапе, я ее читаю почти ничего не понимаю и тут же все забываю что там написано. Я из-за этого и не мог учить ни какой язык. Начинаются какие то артикли, третьи формы глаголов и т.д. и т.п. Я как говориться по русский то не знаю ничего этого (падежи, сказуемое, подлежащее). И еще перевод слов я забываю. Т.е. прочитал грамматику, ничего не понял, прочитал перевод, потом слушаю с текстом в глаза и не помню как переводятся некоторые слова. Как то вот так вот.....
В общем меня это все как то пугает.....
Успокойте меня

Начал работать с французской матрицей 01.08.11.
Как сильно мне в душу запало вот это высказывание Николая Фёдоровича!Пермяков Сергей писал(а):В третьем диалоге:
Mais quelle passion! - Какая страсть!
Зачем здесь слово: Mais - Но?
Ну и так, как говориться: а по говорить!
Грамматика которая идет с матрицей, достаточная для изучения на матричном этапе, я ее читаю почти ничего не понимаю и тут же все забываю что там написано. Я из-за этого и не мог учить ни какой язык. Начинаются какие то артикли, третьи формы глаголов и т.д. и т.п. Я как говориться по русский то не знаю ничего этого (падежи, сказуемое, подлежащее). И еще перевод слов я забываю. Т.е. прочитал грамматику, ничего не понял, прочитал перевод, потом слушаю с текстом в глаза и не помню как переводятся некоторые слова. Как то вот так вот.....
В общем меня это все как то пугает.....
Успокойте меня
После этого я очень сильно успокоился и с каким то ещё большим упорством и настойчивостью начал идти по методике!
"Человек приходит к учителю музыки, чтобы научиться играть на фортепьяно. Ему предлагают играть гамму. Он капризно надувает губки и говорит, что он сразу будет играть Шопена, поскольку имеет десятилетний опыт игры "собачьего вальса" и "мурки" по кабакам. Садится и начинает бойко стучать по клавишам. Но как он ни старается, у него получается не Шопен, а нечто очень похожее на "собачий вальс" с вкраплениями "мурки". Учитель пожимает плечами, одевает свой потрепаный плащ и шляпу, на всякий случай берет с собой зонтик и уходит гулять..."
Всему своё время!!!!
- Пермяков Сергей
- Практически член семьи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:27
- Откуда: Тюмень
Прочитал на одном из форумов:
Как прокомментируете?
а вот понятие родного языка закладывается до 12лет (как правило, +/-, по другим оценкам- до 7лет).
после этого- у вас формируется мышление с использованием определенного языка. и все новые языки вы уже учите базируясь на родном.
т.е. сколько бы вы не учили франсе, вы все равно будете сначала формировать фразы на родном, потом переводить и только потом выдавать фразу
исключения могут быть только для сходных языков- например, франсе/испанский.
но никак - славянский/франсе.
Как прокомментируете?
Начал работать с французской матрицей 01.08.11.
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Ерунда? Если развернуто, то полная ерунда. Переводить не умею совершенно. Если верить этой ерунде, то получается, что я и говорить не умею, а это не так.Пермяков Сергей писал(а): Как прокомментируете?
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Сегодня американские ученые доказали одно, вчера немецкие исследователи доказали совсем другое, а завтра, вероятно, какой-нибудь ведущий (обязательно) научный центр докажет, что и американцы и немцы не учитывали важнейший фактор Z, наличие которого приводит к совершенно другим выводам. Доказать ведь в этой области можно все что угодно, главное правильно подобрать людей и условия эксперимента.Пермяков Сергей писал(а):Прочитал на одном из форумов:
Как прокомментируете?а вот понятие родного языка закладывается до 12лет (как правило, +/-, по другим оценкам- до 7лет).
после этого- у вас формируется мышление с использованием определенного языка. и все новые языки вы уже учите базируясь на родном.
т.е. сколько бы вы не учили франсе, вы все равно будете сначала формировать фразы на родном, потом переводить и только потом выдавать фразу
исключения могут быть только для сходных языков- например, франсе/испанский.
но никак - славянский/франсе.
Тоже регулярно читаю различные научные изыски по теме изучения языков, интересно очень. Кстати похожую статью тоже читал и потом задавался похожими вопросами. И плюнул в итоге на эти вопросы.
Ведь постоянно находятся уж очень упрямые люди, которые любят опровергать точные научные доказательства (а потом наука опровергает их). И ученые смотрят на такого упрямца и спрашивают, а как же ты понимаешь язык? А шут его знает, отвечает он, ну как-то понимаю и все, как же его не понимать-то? Но недоверчевые ученые все же нацепляют датчиков и докажут таки, что врет он себе и вам лицемерит и не понимает ничего, а переводит через свой родной язык-посредник передне-срединной долей мозжечка.
Шутка конечно... Доказать или опровергнуть эти научные изыски могу только я сам. И не все ли равно как вы будете понимать чужой язык (переводя его на родной или в реальном времени формируя новые синапсы, или обращаясь к глобальному информационному полю), важно ведь, наверное, что в конце концов вы посредников перевода замечать перестанете (а может они просто исчезнут ?). А это доказано упрямыми людьми.
Сегодня американские ученые доказали одно,
вчера немецкие исследователи доказали совсем другое,
а завтра, вероятно, какой-нибудь ведущий (обязательно) научный центр докажет, что .
Доказать ведь в этой области можно все что угодно, главное правильно подобрать людей и условия эксперимента.
Каждая дипломированная и с учёными степенями личность, зарабатывает деньги,пишет научные работы, защищает диссертации и привлекает внимание НА темах, которые важны для человека)))
Но где в этих экспериментах человек и его желание ????
Нет там его, нет вообще!!!
Там САМАЯ ГЛАВНАЯ ЛИЧНОСТЬ- Дипломированный работник науки, и ЕГО ТЕОРИЯ, под которую он и подгоняет эксперимент, чтобы заработать деньги,излагать их с умным видом на научных симпозиумах, форумах, совещаниях, в заграничных командировках
Самое главное побольше учёных степеней и дипломов для внушительности.
Там своя среда и своя жизнь
)))))))))))))))
А для упрямого человека, важно его желание , которое он и реализует, не смотря на УВЕЩЕВАНИЯ УМНОГО профессорского состава.
Я благодарен Николай Фёдоровичу, что он своей книжке показал, ЧТО НЕ БОГИ ГОРШКИ обжигают, а надо система,усилия и терпение.
А участники нашего форума - ЭТО подтверждают каждый день своими действиями и достижениями, и им до барабана, все ИДЕИ и МНЕНИЯ УМНОГО ДОБРОГО ЛАСКОВОГО профессорско-преподавательского состава!
Пусть они сами себе датчики вешают и ставят над собой эксперименты и тусуются в своих тусовках.
Каждому своё))))))))))))))))
вчера немецкие исследователи доказали совсем другое,
а завтра, вероятно, какой-нибудь ведущий (обязательно) научный центр докажет, что .
Доказать ведь в этой области можно все что угодно, главное правильно подобрать людей и условия эксперимента.
Каждая дипломированная и с учёными степенями личность, зарабатывает деньги,пишет научные работы, защищает диссертации и привлекает внимание НА темах, которые важны для человека)))
Но где в этих экспериментах человек и его желание ????
Нет там его, нет вообще!!!
Там САМАЯ ГЛАВНАЯ ЛИЧНОСТЬ- Дипломированный работник науки, и ЕГО ТЕОРИЯ, под которую он и подгоняет эксперимент, чтобы заработать деньги,излагать их с умным видом на научных симпозиумах, форумах, совещаниях, в заграничных командировках
Самое главное побольше учёных степеней и дипломов для внушительности.
Там своя среда и своя жизнь

А для упрямого человека, важно его желание , которое он и реализует, не смотря на УВЕЩЕВАНИЯ УМНОГО профессорского состава.
Я благодарен Николай Фёдоровичу, что он своей книжке показал, ЧТО НЕ БОГИ ГОРШКИ обжигают, а надо система,усилия и терпение.
А участники нашего форума - ЭТО подтверждают каждый день своими действиями и достижениями, и им до барабана, все ИДЕИ и МНЕНИЯ УМНОГО ДОБРОГО ЛАСКОВОГО профессорско-преподавательского состава!
Пусть они сами себе датчики вешают и ставят над собой эксперименты и тусуются в своих тусовках.
Каждому своё))))))))))))))))