Развитие.
Модератор: Кьяра
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Развитие.
Если никто не против буду писать в этой теме о своих занятиях.
Тема нужна по многим причинам:
- ведение записей помогает осознать и запомнить свои ошибки.
- некоторые из ошибок, которые я не могу осознать сам могут показать другие.
- как ведение записей так и общение дает дополнительную мотивацию. Надеюсь возникнет ощущение поддержки.
- хороший пример другим. Лично мне нравится\полезно читать о чужих успехах\проблемах, особенно когда они описываются последовательно. Хотелось бы, что бы побольше таких тем было.
Вообщем буду рад любому вмешательству в рамках тематики форума:).
Тема нужна по многим причинам:
- ведение записей помогает осознать и запомнить свои ошибки.
- некоторые из ошибок, которые я не могу осознать сам могут показать другие.
- как ведение записей так и общение дает дополнительную мотивацию. Надеюсь возникнет ощущение поддержки.
- хороший пример другим. Лично мне нравится\полезно читать о чужих успехах\проблемах, особенно когда они описываются последовательно. Хотелось бы, что бы побольше таких тем было.
Вообщем буду рад любому вмешательству в рамках тематики форума:).
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Английский я уже пытался учить много раз, как грамматику так и фильмы. Это не считая того, чему МЕНЯ пытались научить в школе. Но это никогда не было целенаправленно. В результате, если бы не потоянное использование его в последнее время - по нужде, я бы почти ничего не помнил.
Сейчас у меня достаточно хороший словарный запас, но только по моей специальности:)
На слух я понимаю с огромным трудом. Только достаточно медленную внятную речь. При этом примерно через час очень устаю или просто отключаюсь.
Говорить, можно сказать, не могу вообще. Хотя часто даже выходит думать на английском. Но так как я не помню правил, то слова у меня идут в разброс и я просто теряюсь в этом хаусе. Слушающие меня тоже:) Ну и плюс к этому конечно то, что слова в основном я знаю для перевода в одну строну - англо-русский, поэтому вспомнить подходящее английское слово очень сложно.
Сейчас у меня достаточно хороший словарный запас, но только по моей специальности:)
На слух я понимаю с огромным трудом. Только достаточно медленную внятную речь. При этом примерно через час очень устаю или просто отключаюсь.
Говорить, можно сказать, не могу вообще. Хотя часто даже выходит думать на английском. Но так как я не помню правил, то слова у меня идут в разброс и я просто теряюсь в этом хаусе. Слушающие меня тоже:) Ну и плюс к этому конечно то, что слова в основном я знаю для перевода в одну строну - англо-русский, поэтому вспомнить подходящее английское слово очень сложно.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Итак, сегодня я 3-ий день наслушиваю американскую матрицу. Итого 8 часов на данную минуту. Пока что выходит находить по 3 часа в день + время на ознакомление с книгой\форумом.
Обычно слушаю по 30-45 минут за подход.
Бывает совмещаю прослушивание с чем-нибудь. Например с одеванием, едой, утреней разминкой. Так же подумываю насчет делания елементарных упражнений для глаз.
С одеванием и едой пожалуй нужно завязывать. Первое состоит из слишком сложных действий и полностью отбирает внимание. Второе - искажает звуки.
А вот с физ. упражнениями совмещается на отлично. Однотипные повторяющиеся движения не отвлекают и не дают заснуть.
Обычно слушаю по 30-45 минут за подход.
Бывает совмещаю прослушивание с чем-нибудь. Например с одеванием, едой, утреней разминкой. Так же подумываю насчет делания елементарных упражнений для глаз.
С одеванием и едой пожалуй нужно завязывать. Первое состоит из слишком сложных действий и полностью отбирает внимание. Второе - искажает звуки.
А вот с физ. упражнениями совмещается на отлично. Однотипные повторяющиеся движения не отвлекают и не дают заснуть.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
С первых минут прослушивания я был удивлен. Мне казалось, что я смогу разобрать намного больше слов. А оказалось, что разбираю только 10%.
В это время было очень сложно сосредоточиться на записи. Все равно что внимательно слушать шум.
Однако довольно быстро (минут 10?) проявились знакомые слова. Вот только при этом они складывались в довольно бредовые фразы.
Как я ни старался, но услышать ничего другого не мог.
Уже позже, я понял, что я путал некоторые незнакомые слова со знакомыми. А другим знакомым (по звучанию) словам приписывал неверное значение. Хотя я сейчас в этом не уверен, так как текст записи пока что не смотрел.
Однако концентрировать внимание на записи все равно очень сложно (до сих пор). Постоянно ловишь себя на совершенно других мыслях и понимаешь, что запись играла впустую уже долгое время. Около 5-10% только полезного слушания. Не знаю, что с этим делать. Силы воли и концентрации внимания у меня никогда не хватало.
Еще заметил, что выходит лучше сконцентрироваться, когда сидишь с локтями на столе, а не опрокидываешься на спинку стула.
Правда вот вчера было "прозрение". Я смог заинтересоваться и сконцентрироваться надолго. Пришло прозрение из-за того, что я выделил для себя 2-3 наиболее проблемных места и стал следить конкретно за ними - с нетерпением ожидая когда запись пройдет круг.
При этом заметил, что другие места записи абсолютно выпадают из внимания - как будто они и не произносились. О существовании некоторых из них я даже забывал и минут через 10 с удивлением обнаруживал их в неожиданном месте.
В это время было очень сложно сосредоточиться на записи. Все равно что внимательно слушать шум.
Однако довольно быстро (минут 10?) проявились знакомые слова. Вот только при этом они складывались в довольно бредовые фразы.

Уже позже, я понял, что я путал некоторые незнакомые слова со знакомыми. А другим знакомым (по звучанию) словам приписывал неверное значение. Хотя я сейчас в этом не уверен, так как текст записи пока что не смотрел.
Однако концентрировать внимание на записи все равно очень сложно (до сих пор). Постоянно ловишь себя на совершенно других мыслях и понимаешь, что запись играла впустую уже долгое время. Около 5-10% только полезного слушания. Не знаю, что с этим делать. Силы воли и концентрации внимания у меня никогда не хватало.
Еще заметил, что выходит лучше сконцентрироваться, когда сидишь с локтями на столе, а не опрокидываешься на спинку стула.
Правда вот вчера было "прозрение". Я смог заинтересоваться и сконцентрироваться надолго. Пришло прозрение из-за того, что я выделил для себя 2-3 наиболее проблемных места и стал следить конкретно за ними - с нетерпением ожидая когда запись пройдет круг.
При этом заметил, что другие места записи абсолютно выпадают из внимания - как будто они и не произносились. О существовании некоторых из них я даже забывал и минут через 10 с удивлением обнаруживал их в неожиданном месте.
Последний раз редактировалось Игорь К 20 ноя 2009, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Старался концентрировать свое внимание на слышании отдельных звуков, а не слов. Но ничего не выходило.
Как я понимаю это плохо, потому что в таком случае мозг может навязывать совсем другие звуки, которые не соответствуют реальности.
Самым успешным методом избавиться от групировки звуков в знакомые сочетания (слова) оказалось представление о том как наушники вибрируют. Что-то типа слежения за зависимостью их вибраций от времени.
Однако с таким же успехом можно было начать играть в какую-то игру и совсем забыть о прослушивании.
За эти 8 часов фразы пару меняли свое звучание. Как уже говорил кто-то очень сложно разделить let и that. До сих пор не могу понять это место.
Причем часто слышу то одно, то другое.
Но самое грустное оказалось с другим местом. Сначало я слышал неправильно, потом наконец-то начал слышать правильно, а потом опять неправильно. Теперь приходится постоянно напоминать себе какие слова я должен слышать в этом месте, что бы действительно слышать то, что там есть.
Еще заметил, что мозг очень любит игнорировать быстро произносимые места, особенно если в них много звуков -w и -th. Я часто просто забываю о их существовании и даже не пытаюсь улучшить восприятие этих мест.
Как я понимаю это плохо, потому что в таком случае мозг может навязывать совсем другие звуки, которые не соответствуют реальности.
Самым успешным методом избавиться от групировки звуков в знакомые сочетания (слова) оказалось представление о том как наушники вибрируют. Что-то типа слежения за зависимостью их вибраций от времени.
Однако с таким же успехом можно было начать играть в какую-то игру и совсем забыть о прослушивании.
За эти 8 часов фразы пару меняли свое звучание. Как уже говорил кто-то очень сложно разделить let и that. До сих пор не могу понять это место.
Причем часто слышу то одно, то другое.
Но самое грустное оказалось с другим местом. Сначало я слышал неправильно, потом наконец-то начал слышать правильно, а потом опять неправильно. Теперь приходится постоянно напоминать себе какие слова я должен слышать в этом месте, что бы действительно слышать то, что там есть.
Еще заметил, что мозг очень любит игнорировать быстро произносимые места, особенно если в них много звуков -w и -th. Я часто просто забываю о их существовании и даже не пытаюсь улучшить восприятие этих мест.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Кажется только что произошло качественное изменение.
До него я собирался завтра начать смотреть в текст, теперь сомневаюсь. Собирался из-за того, что не видно было никакого прогресса. И я начал часто скатываться на тупое повторение текста (про себя) паралельно с диктором - неособенно вслушиваясь в то, что говорит диктор. Я считаю это не только бесполезным, но и опасным, так как может привести к созданию неправильный и надежных (много раз ведь повторяю) ассоциаций.
А сейчас раслабившись у меня получилось добиться ефекта "послеосознания". То есть я осознаю звуки после того, как их произнес диктор, а не заранее подготавливаюсь к ним используя воспоминание.
При этом мне кажется я начал правильно слышать звуки. Покрайней мере в одном проблемном месте не приходится насильно затавлять себя слышать то, что я считаю правильным. И наконец-то понял логику расположения слов в фразах.
Но досих пор ужасно смущает это that-let. До этого я в очередной раз был уверен, что там должно быть that, а теперь начал слышать let.
До него я собирался завтра начать смотреть в текст, теперь сомневаюсь. Собирался из-за того, что не видно было никакого прогресса. И я начал часто скатываться на тупое повторение текста (про себя) паралельно с диктором - неособенно вслушиваясь в то, что говорит диктор. Я считаю это не только бесполезным, но и опасным, так как может привести к созданию неправильный и надежных (много раз ведь повторяю) ассоциаций.
А сейчас раслабившись у меня получилось добиться ефекта "послеосознания". То есть я осознаю звуки после того, как их произнес диктор, а не заранее подготавливаюсь к ним используя воспоминание.
При этом мне кажется я начал правильно слышать звуки. Покрайней мере в одном проблемном месте не приходится насильно затавлять себя слышать то, что я считаю правильным. И наконец-то понял логику расположения слов в фразах.
Но досих пор ужасно смущает это that-let. До этого я в очередной раз был уверен, что там должно быть that, а теперь начал слышать let.
ИгорьК
Я писала в своем Опыте, да и просто в ответах, и писала неоднократно, ЧТО делала я для того, чтобы уровень концентрации всегда оставался высоким. И он действительно всегда таковым и был.
Даже когда я занималась поздно вечером.
Все достаточно просто. Я делала очень частые малюсенькие паузы. Буквально 3-4 повтора диалога (иногда чуть больше) - и остановка на 10-20-30 секунд. Мысли при этом - в сторону от диалога!
Когда после этого вновь возвращаешься к прослушиванию, происходит удивительный эффект - голова словно проясняется и уши прочищаются
Затем новая порция, и вновь пауза.
После 20-30-40 минут занятий перерывчик побольше
5-10 и более минут, иногда час-два - по обстоятельствам.
В итоге занятия всегда проходили с высокой концентрацией и довольно высоким темпом продвижения. Я никуда не гналась - так получалось само собой
Да, и еще. Бывало, что весь диалог уже идет неплохо, но 1-2 фразы даются плохо. В итоге невольно хочется прогнать весь диалог без особого внимания, нацелившись на эти трудные фразы.
Мне это не нравилось. И я стала просто выделять эти фразы и гонять их таким же образом (3-4-5 прослушек - пауза и т.д.) до тех пор, пока они не сравняются по степени восприятия с остальным диалогом. А затем переходила вновь к целому диалогу. Тоже хорошо помогало
Я писала в своем Опыте, да и просто в ответах, и писала неоднократно, ЧТО делала я для того, чтобы уровень концентрации всегда оставался высоким. И он действительно всегда таковым и был.

Все достаточно просто. Я делала очень частые малюсенькие паузы. Буквально 3-4 повтора диалога (иногда чуть больше) - и остановка на 10-20-30 секунд. Мысли при этом - в сторону от диалога!

Когда после этого вновь возвращаешься к прослушиванию, происходит удивительный эффект - голова словно проясняется и уши прочищаются

Затем новая порция, и вновь пауза.
После 20-30-40 минут занятий перерывчик побольше

В итоге занятия всегда проходили с высокой концентрацией и довольно высоким темпом продвижения. Я никуда не гналась - так получалось само собой

Да, и еще. Бывало, что весь диалог уже идет неплохо, но 1-2 фразы даются плохо. В итоге невольно хочется прогнать весь диалог без особого внимания, нацелившись на эти трудные фразы.
Мне это не нравилось. И я стала просто выделять эти фразы и гонять их таким же образом (3-4-5 прослушек - пауза и т.д.) до тех пор, пока они не сравняются по степени восприятия с остальным диалогом. А затем переходила вновь к целому диалогу. Тоже хорошо помогало

-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Кьяра, спасибо за участие. Большое спасибо.
Кстати, разве это не противоречит советам Н.Ф. заниматься как минимум по 20 минут за подход?
К тому же я сейчас увлекся новым подходом (слушать каждый раз как в первый раз, а не предсказывать) и внимание улучшилось на порядок.
И еще одно. После 25-35 непрерывного слушания появляется интересный ефект - я вовлекаюсь в это и хочется слушать еще и еще. Не хотелось бы его терять. Конечно 25 минут это много, но надеюсь ,что со временем он начнет появляться раньше.
Вообщем каждому свое:) (Как-то сильно жестоко тут смайлики улыбаются, хоть не пиши)
Но надо кончно бы все разумные, а тем более опробыванные другими подходы попробывать...
Надо будет преодолеть свою лень и попробывать.
Да. Я это читал. Но от знания к действию довольно далекоКьяра писал(а): Я писала в своем Опыте, да и просто в ответах, и писала неоднократно, ЧТО делала я для того, чтобы уровень концентрации всегда оставался высоким. И он действительно всегда таковым и был.Даже когда я занималась поздно вечером.
Все достаточно просто. Я делала очень частые малюсенькие паузы. Буквально 3-4 повтора диалога (иногда чуть больше) - и остановка на 10-20-30 секунд. Мысли при этом - в сторону от диалога!![]()
Когда после этого вновь возвращаешься к прослушиванию, происходит удивительный эффект - голова словно проясняется и уши прочищаются![]()
Затем новая порция, и вновь пауза.
После 20-30-40 минут занятий перерывчик побольше5-10 и более минут, иногда час-два - по обстоятельствам.
В итоге занятия всегда проходили с высокой концентрацией и довольно высоким темпом продвижения. Я никуда не гналась - так получалось само собой![]()

Кстати, разве это не противоречит советам Н.Ф. заниматься как минимум по 20 минут за подход?
К тому же я сейчас увлекся новым подходом (слушать каждый раз как в первый раз, а не предсказывать) и внимание улучшилось на порядок.
И еще одно. После 25-35 непрерывного слушания появляется интересный ефект - я вовлекаюсь в это и хочется слушать еще и еще. Не хотелось бы его терять. Конечно 25 минут это много, но надеюсь ,что со временем он начнет появляться раньше.
Вообщем каждому свое:) (Как-то сильно жестоко тут смайлики улыбаются, хоть не пиши)
Но надо кончно бы все разумные, а тем более опробыванные другими подходы попробывать...
Да. Все гениальное просто:)Кьяра писал(а): Да, и еще. Бывало, что весь диалог уже идет неплохо, но 1-2 фразы даются плохо. В итоге невольно хочется прогнать весь диалог без особого внимания, нацелившись на эти трудные фразы.
Мне это не нравилось. И я стала просто выделять эти фразы и гонять их таким же образом (3-4-5 прослушек - пауза и т.д.) до тех пор, пока они не сравняются по степени восприятия с остальным диалогом. А затем переходила вновь к целому диалогу. Тоже хорошо помогало
Надо будет преодолеть свою лень и попробывать.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Итак после 10.5 часов начал наслушку с текстом.
Волновался как перед экзаменом.
Оказалось, что мое ненаглядное let я все же, в конце концов расслушал правильно. Зато в 5 других местал слышал слова неверно. Из них только в 2-ух оказались незнакомые слова. А в одном я за 10 часов постепенно почти нашол верную комбинацию, но недотянул немного...
В целом полагаю, что хорошо, что я не продолжил слушать без текста и наматывать себе одни и теже ошибки. Хотя хотелось бы, что бы в следующий раз перед переходом к чтению было бы меньше ошибок.
Волновался как перед экзаменом.

Оказалось, что мое ненаглядное let я все же, в конце концов расслушал правильно. Зато в 5 других местал слышал слова неверно. Из них только в 2-ух оказались незнакомые слова. А в одном я за 10 часов постепенно почти нашол верную комбинацию, но недотянул немного...
В целом полагаю, что хорошо, что я не продолжил слушать без текста и наматывать себе одни и теже ошибки. Хотя хотелось бы, что бы в следующий раз перед переходом к чтению было бы меньше ошибок.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
С текстом слушается очень легко.
Примерно через 15 минут я уже мог расслышать все звуки. Может это только так кажется?
Единственная проблема была в том, что я не успевал с такой скоростью детально рассматривать написание слов.
Сейчас вообще трудных мест не осталось и такое ощущение, что я часами полирую гладкую поверхность. Не зачто зацепиться и теряется интерес. Хотя конечно очевидно тут еще много можно сделать, если обращать внимание на каждый звук, почти все они должны ведь чем-то отличаться от привычных. Например досихпор сложно дается разделение th- w- v-. Правда последние наверное и обозначают один и тот же звук в некоторых словах..
А с вниманием все наладилось. Появилось более сложное и конкретное задание (следить за текстом) и оно (внимание) теперь почти никогда не уходит. Вот только иногда все же отключаюсь и ухожу в дремоту. Натирание мочек ушей не помогает, а какие-то однотипные действия делать нельзя одновременно следя за текстом.
_______________________________________
Все же возникает желание начать завтра комбинировать слушание с начитыванием. Поидее после переодических "отвлечений" на начитывание будет лучше все слышно и получится что-то вроде ступенчатого подъема - начитывая лучше понимаем звучание некоторых звуков, затем наслушивая закрепляем это понимание, опять начитываем и понимаем другие звуки итп.
И вообще переодически все же пытаюсь произности особо неясные места, хотя произносится скорее по русский, чем по английски)) , но желание это делать не пропадает..
Примерно через 15 минут я уже мог расслышать все звуки. Может это только так кажется?
Единственная проблема была в том, что я не успевал с такой скоростью детально рассматривать написание слов.
Сейчас вообще трудных мест не осталось и такое ощущение, что я часами полирую гладкую поверхность. Не зачто зацепиться и теряется интерес. Хотя конечно очевидно тут еще много можно сделать, если обращать внимание на каждый звук, почти все они должны ведь чем-то отличаться от привычных. Например досихпор сложно дается разделение th- w- v-. Правда последние наверное и обозначают один и тот же звук в некоторых словах..
А с вниманием все наладилось. Появилось более сложное и конкретное задание (следить за текстом) и оно (внимание) теперь почти никогда не уходит. Вот только иногда все же отключаюсь и ухожу в дремоту. Натирание мочек ушей не помогает, а какие-то однотипные действия делать нельзя одновременно следя за текстом.
_______________________________________
Все же возникает желание начать завтра комбинировать слушание с начитыванием. Поидее после переодических "отвлечений" на начитывание будет лучше все слышно и получится что-то вроде ступенчатого подъема - начитывая лучше понимаем звучание некоторых звуков, затем наслушивая закрепляем это понимание, опять начитываем и понимаем другие звуки итп.
И вообще переодически все же пытаюсь произности особо неясные места, хотя произносится скорее по русский, чем по английски)) , но желание это делать не пропадает..
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
Итак сделал эксперимент. После 13.5 часов, на 5-ый день попробывал начать наговаривать предложение средней сложности.
Вопреки ожиданием, после получаса наговаривания, в последующей прослушке я не чувствовал никакого ефекта - все звучало так же как и раньше.
Однако наговаривание обратило мое внимание на некоторые звуки. И уже через 15 минут прослушивания я начал понимать и чувствовать эти звуки лучше.
И еще наговаривание показало мне насколько это все таки сложно. Через 10 минут я только начал с трудом повторять фразу из 11 слов. Совершенно не похоже на диктора. К 30 минутам более менее удалось поставить интонацию и сделать похожими несколько мест. Результат ощутимый, однако до приличного произношения фразы еще очень далеко. Так что прийдется выделять по 2 часа на проговаривание каждой фразы + 1 час для перерывов на прослушку + 1 на фразу при проговаривании всего текста. Итого с 7 фразами получаем 28 часов = 9 дней. И если всего на диалог выделить 14 дней, то остается 5 на самостоятельное прослушивание.
Отсюда можно сделать вывод, что подход с уделением только пары часов просто прослушиванию с текстом, а затем начинать чередование наговаривания и прослушивания может быть вполне полезным для меня.
Вопреки ожиданием, после получаса наговаривания, в последующей прослушке я не чувствовал никакого ефекта - все звучало так же как и раньше.
Однако наговаривание обратило мое внимание на некоторые звуки. И уже через 15 минут прослушивания я начал понимать и чувствовать эти звуки лучше.
И еще наговаривание показало мне насколько это все таки сложно. Через 10 минут я только начал с трудом повторять фразу из 11 слов. Совершенно не похоже на диктора. К 30 минутам более менее удалось поставить интонацию и сделать похожими несколько мест. Результат ощутимый, однако до приличного произношения фразы еще очень далеко. Так что прийдется выделять по 2 часа на проговаривание каждой фразы + 1 час для перерывов на прослушку + 1 на фразу при проговаривании всего текста. Итого с 7 фразами получаем 28 часов = 9 дней. И если всего на диалог выделить 14 дней, то остается 5 на самостоятельное прослушивание.
Отсюда можно сделать вывод, что подход с уделением только пары часов просто прослушиванию с текстом, а затем начинать чередование наговаривания и прослушивания может быть вполне полезным для меня.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:17
- Откуда: Германия\Украина
- Контактная информация:
До меня только что дошло, что я мухлюю. Вместо того, что бы следить глазами за диктором, я просто отмечаю соответствие между Кусками фраз, которые говорит диктор и местами на бумаге, где они написаны.
Теперь пытаюсь исправиться и скакать на каждое слово, которое в данный момент произносит диктор.
И еще благодаря попыткам начитки (сегодня из 3ех часов занятий начитывал одно предложение в течении 30+20+20=70минут) понял, что при наслушке я совершенно не обращаю внимание на интонацию. У меня и без того всегда было сложно с определением ударных гласных в словах, а теперь вообще очень сложно начитывать не представляя с какой интонацией диктор произносил эти фразы.
Еще открыл для себя, что интонация помогает произнести слово. Тоесть не следуя дикторской интонации бывает так, что я слова вообще не могу произнести - язык и все остальное у меня просто заплетается.
Еще понял, что с начиткой будет сложно. И это правильно, что я решил постепенно увеличивать процент времени выделяемый на чтение. Уже после 20 минут у меня болит горло и я начинаю волноваться о том, что оно может не отойти к следующему подходу.
Теперь пытаюсь исправиться и скакать на каждое слово, которое в данный момент произносит диктор.
И еще благодаря попыткам начитки (сегодня из 3ех часов занятий начитывал одно предложение в течении 30+20+20=70минут) понял, что при наслушке я совершенно не обращаю внимание на интонацию. У меня и без того всегда было сложно с определением ударных гласных в словах, а теперь вообще очень сложно начитывать не представляя с какой интонацией диктор произносил эти фразы.
Еще открыл для себя, что интонация помогает произнести слово. Тоесть не следуя дикторской интонации бывает так, что я слова вообще не могу произнести - язык и все остальное у меня просто заплетается.
Еще понял, что с начиткой будет сложно. И это правильно, что я решил постепенно увеличивать процент времени выделяемый на чтение. Уже после 20 минут у меня болит горло и я начинаю волноваться о том, что оно может не отойти к следующему подходу.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Видимо, потому, Игорь, что Ваш отчет указывает именно на это, тем более, что Вы сами употребили слово "скакать" в своем последнем сообщении...Игорь К писал(а):Почему Вы так думаете?Машуля писал(а):По-моему Вы спешите.Игорь К писал(а): После 13.5 часов, на 5-ый день попробывал начать наговаривать предложение средней сложности.