ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
Здравствуйте всем! Если не затруднит ответьте пожалуйста на мой вопрос.
Подошло время к начитке, начинаю начитывать диалог, но постоянно сбиваюсь на слове thanks.
Слушаешь, и вроде бы как кажется что диктор произносит " тэйнкс". Но интуиция подсказывает что там не "т" а "какой то межзубной звук".. боюсь что, здесь, даже и не смогу его написать..
В транскрипцию смотрела, но эт мне мало что дало, от незнания как произнести этот звук.
все что мне надо- это научиться правильно произносить этот звук и, вообще, слово "спасибо". Это слово еще со школьной скамьи так и осталось тем камушком в кроссовке, который постоянно мешается.. и натирает.. Все мои одноклассники произносят кто "тэнкью", кто "сэнкью", а кто и вообще, "фэнкью"..
Пожалуйста, помогите разобраться.
пользуясь возможностью, еще хочу спросить - может быть подскажите заодно, какие - нибудь уроки, материалы почитать (послушать) на тему фонетических правил ( кроме матрицы естеснно). Это на случай если опять возникнут сомнения "как же все таки правильно произнести?"
Заранее спасибо.
Подошло время к начитке, начинаю начитывать диалог, но постоянно сбиваюсь на слове thanks.
Слушаешь, и вроде бы как кажется что диктор произносит " тэйнкс". Но интуиция подсказывает что там не "т" а "какой то межзубной звук".. боюсь что, здесь, даже и не смогу его написать..
В транскрипцию смотрела, но эт мне мало что дало, от незнания как произнести этот звук.
все что мне надо- это научиться правильно произносить этот звук и, вообще, слово "спасибо". Это слово еще со школьной скамьи так и осталось тем камушком в кроссовке, который постоянно мешается.. и натирает.. Все мои одноклассники произносят кто "тэнкью", кто "сэнкью", а кто и вообще, "фэнкью"..
Пожалуйста, помогите разобраться.
пользуясь возможностью, еще хочу спросить - может быть подскажите заодно, какие - нибудь уроки, материалы почитать (послушать) на тему фонетических правил ( кроме матрицы естеснно). Это на случай если опять возникнут сомнения "как же все таки правильно произнести?"
Заранее спасибо.
Нет предела совершенству!
Посмотрите вот этот ролик до конца. Очень наглядно, мне помогло.Джиа писал(а):Здравствуйте всем! Если не затруднит ответьте пожалуйста на мой вопрос.
Подошло время к начитке, начинаю начитывать диалог, но постоянно сбиваюсь на слове thanks.
Слушаешь, и вроде бы как кажется что диктор произносит " тэйнкс". Но интуиция подсказывает что там не "т" а "какой то межзубной звук".. боюсь что, здесь, даже и не смогу его написать..
В транскрипцию смотрела, но эт мне мало что дало, от незнания как произнести этот звук.
все что мне надо- это научиться правильно произносить этот звук и, вообще, слово "спасибо". Это слово еще со школьной скамьи так и осталось тем камушком в кроссовке, который постоянно мешается.. и натирает.. Все мои одноклассники произносят кто "тэнкью", кто "сэнкью", а кто и вообще, "фэнкью"..
Пожалуйста, помогите разобраться.
...
http://www.youtube.com/watch?v=Wxzieu-WXt4
Там так же есть другие не менее полезные ролики этого же автора касающиеся других звуков.
А произносить нужно ориентируясь в первую очередь на то что слышите. После того как вы поняли правильное движение языка - нужно просто варьировать его немного и подбирать звук наиболее близкий по звучанию. Подбор постепенный, может продолжаться всё время работы над матрицей.
Через множество повторений со временем звук станет получаться легче и точнее.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:37
Да несомненно, слушать… слушать до бесконечности. Раздражитель при постоянном воздействии перестает быть раздражителем. Видео несомненно чрезвычайно полезное - обилие примеров. Однако, позволю себе несколько больше раскрыть эту тему. Может кому поможет.
Произносить любой звук любого языка будет намного легче если знать как его произнести. Именно поэтому я все же считаю, что полезно бы было почитать фонетико-орфографические замечания данные в учебниках.
Что касается сочетания «th» я воспользуюсь определениями учебника английского языка Н.А. Бонк, 1996г.
Сочетание «th» произносится по разному, как [T] и как [D]
Звук [T] – глухой
Что бы его произнести поместите КОНЧИК языка между зубами не плотно прижимая его к зубам. А теперь в таком положении попробуйте подуть как будто вы задуваете свечу (не сворачивая губы в трубочку).
Кончик языка не должен сильно выступать за зубы или слишком плотно прижиматься к зубам иначе получится [т]). Нижняя губа не должна касаться верхних зубов или приближаться к ним (иначе получиться [ф]), но может соприкасаться с нижней частью кончика языка.
Мне же объясняли по другому: поместите КОНЧИК языка между зубами и произнесите «с». «с» как в словах: сок, сода, Саша.
Звук [D] – звонкий, кончик я зыка занимает такое же положение как при произнесении звука [T] Но звук [D] отличается от [T] лишь звонкостью. Не очень то понятно, верно?
Сделаем по другому: поместите КОНЧИК языка между зубами и произнесите «з». «з» как в словах: завтра, звезда, Замяткин
Примеры: with [wiD], the[Dq][Di][DJ], this [Dis].
PS если в квадратных скобках видно просто заглавные буквы [T] и [D] у вас нет необходимого шрифта. Что в этом случае делать, доступно описано ЗДЕСЬ
Произносить любой звук любого языка будет намного легче если знать как его произнести. Именно поэтому я все же считаю, что полезно бы было почитать фонетико-орфографические замечания данные в учебниках.
Что касается сочетания «th» я воспользуюсь определениями учебника английского языка Н.А. Бонк, 1996г.
Сочетание «th» произносится по разному, как [T] и как [D]
Звук [T] – глухой
Что бы его произнести поместите КОНЧИК языка между зубами не плотно прижимая его к зубам. А теперь в таком положении попробуйте подуть как будто вы задуваете свечу (не сворачивая губы в трубочку).
Кончик языка не должен сильно выступать за зубы или слишком плотно прижиматься к зубам иначе получится [т]). Нижняя губа не должна касаться верхних зубов или приближаться к ним (иначе получиться [ф]), но может соприкасаться с нижней частью кончика языка.
Мне же объясняли по другому: поместите КОНЧИК языка между зубами и произнесите «с». «с» как в словах: сок, сода, Саша.
Звук [D] – звонкий, кончик я зыка занимает такое же положение как при произнесении звука [T] Но звук [D] отличается от [T] лишь звонкостью. Не очень то понятно, верно?
Сделаем по другому: поместите КОНЧИК языка между зубами и произнесите «з». «з» как в словах: завтра, звезда, Замяткин

Примеры: with [wiD], the[Dq][Di][DJ], this [Dis].
PS если в квадратных скобках видно просто заглавные буквы [T] и [D] у вас нет необходимого шрифта. Что в этом случае делать, доступно описано ЗДЕСЬ
Этот вариант объяснений вроде как больше всего понятен. Именно этот звук я и слышу на замедленном повторе.Андрей Андреевич писал(а):Сделаем по другому: поместите КОНЧИК языка между зубами и произнесите «з». «з» как в словах: завтра, звезда, Замяткин
Примеры: with [wiD], the[Dq][Di][DJ], this [Dis].
PS если в квадратных скобках видно просто заглавные буквы [T] и [D] у вас нет необходимого шрифта. Что в этом случае делать, доступно описано ЗДЕСЬ
Спасибо всем откликнувшимся.
Нет предела совершенству!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Есть юмористы, предлагающие людям, которые НЕ знают английского, прочитать следующие предложения:Джиа писал(а):Голова, то о чем вы говорите :
все эти варианты произношения приговариваются именно на ЭТИХ 6 аудио дисках? Я так поняла, собственно, вы привели небольшой отрывочек из ЭТОЙ самой книжки?Голова писал(а):Джиа, попробуйте найти книжку ххх ххх . Надеюсь Вы учите американский вариант, потому как этот простой фонетический курс посвящён именно ему. В русской версии к книге прилагается 6 аудио дисков.
"...Теперь давайте перейдём к последнему звуку, который очень часто произносят наверно - звуку TH.
...Прослушайте пары слов.
Sam can't breathe well in this kind of weather.
My skin feels smooth after I bathe.
Where did this other one come from?
Do you know whether they live there?
I'd rather not wear leather.
Either you father or your mother can sign this.
There were a lot of those books there.
He was once wealthy, but he lost everything.
We are nothing without ethics!
There warm baths a day are good therapy.
The path to the theater is open now.
Thanks for the thought!
What are those thinfgs over there?
They don't know whether he's wealthy or not.
The man in the leather jacket is very thoughtful.
The weather man says it's thirty-three degrees.
This warmth is rather odd this year.
There are a few things I need to think about.
Стоит вам их быстренько прочитать, и у вас образуется идеальное английское произношение. Задорнов с Петросяном отдыхают...
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25
Вряд ли вы научитесь произносить звуки лучше, делая что-нибудь отличное от подражания диалогам матрицы.Джиа писал(а):все эти варианты произношения приговариваются именно на ЭТИХ 6 аудио дисках? Я так поняла, собственно, вы привели небольшой отрывочек из ЭТОЙ самой книжки?
Причем то, что сейчас не очень слышно и не получается, с последующими диалогами скорректируется. Тратить время и средства на книги/диски не стоит. Я жалею о потерянном времени и внесенной путанице от чтения/слушания фонетических материалов.
А для уточнения непонятного слова можно послушать произношение в словаре
http://www.merriam-webster.com/dictionary. Я так делала.
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Некоторые единственной целью своей жизни сделали привнесение "демократии" и "свободы выбора" на этот форум. Эту свободу выбора они понимают следующим образом. Эти шустрые не по годам мальчонки, эти "Демократизаторы Аммортизаторовичи" каждый день будут вышлёпывать - нам на радость, несомненно! - изрядно настоявшиеся мусорные ведра на книгу Н.Ф. и матричный метод. Мы же должны "свободно" и "демократически" рыться в этих сочных кучах, выбирая особо лакомые кусочки, - вполне возможно, что и до советов Н.Ф. когда-нибудь дороемся...
Приятно читать как всегда емкие и точные комментарии Парфения. В принципе, способов изучения языка много, в том числе и школьно- зубрежный, кому как повезет, или кто какой сделает выбор. Я периодически (когда устаю от занятий) копаюсь в этих "сочных кучах", и иной раз так хочется выучить язык за неделю, но вспоминаю свои шарахания и "учения" до того, как я прочитал книгу Н.Ф. и поверил в его метод, понимаю, что чудеса бывают только в кино....
Иногда в этих кучах попадаются здравые мысли: "надо читать, надо слушать, надо говорить". Но все это есть в методе Н.Ф.
По моему мнению, стоит делиться именно такими здравыми мыслями...., или учить язык другим методом и на другом форуме. Как говориться, вольному воля.
Иногда в этих кучах попадаются здравые мысли: "надо читать, надо слушать, надо говорить". Но все это есть в методе Н.Ф.
По моему мнению, стоит делиться именно такими здравыми мыслями...., или учить язык другим методом и на другом форуме. Как говориться, вольному воля.
Татьяна, моей целью не стоит произносить звуки лучше, а произносить их ПРАВИЛЬНО, для начала.. На автоматизме, не задумываюсь, произнести максимально точно. Произносить их так, как произносят их носители языка. И если я не до конца могу их расслышать в диалоге, и что самое главное, понять как же их произнести, то почему б и не воспользоваться дополнительным материалом? Тем материалом, который даст мне эти знания и навыки.. Всякое умение, вытекает из знания, как говорится..Татьяна Д. писал(а):Вряд ли вы научитесь произносить звуки лучше, делая что-нибудь отличное от подражания диалогам матрицы.Джиа писал(а):все эти варианты произношения приговариваются именно на ЭТИХ 6 аудио дисках? Я так поняла, собственно, вы привели небольшой отрывочек из ЭТОЙ самой книжки?
Причем то, что сейчас не очень слышно и не получается, с последующими диалогами скорректируется. Тратить время и средства на книги/диски не стоит. Я жалею о потерянном времени и внесенной путанице от чтения/слушания фонетических материалов.
А для уточнения непонятного слова можно послушать произношение в словаре
http://www.merriam-webster.com/dictionary. Я так делала.
А "лучше", извините меня, - понятие растяжимое.. Лучше чем кто? Лучше чем диктор? Лучше чем сами носители языка?
В любом случае, спасибо Вам, за ответ. И за ссылку на словарь, пригодилась.
Нет предела совершенству!
И еще вопрос модераторам:
скажите пожалуйста, а зачем вы удалили сообщение пользователя Головы, если не ошибаюсь, к-й в своем ответе порекомендовал книгу Б**** Р***** "И***** п******" с аудио дисками в комплекте прикупить? очч развернутый ответ был, жаль..
скажите пожалуйста, а зачем вы удалили сообщение пользователя Головы, если не ошибаюсь, к-й в своем ответе порекомендовал книгу Б**** Р***** "И***** п******" с аудио дисками в комплекте прикупить? очч развернутый ответ был, жаль..
Последний раз редактировалось Джиа 31 мар 2009, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет предела совершенству!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Звуки, которые вас интересуют, называются "межзубными". По определению кончик языка ставится между зубами. Всё. Вам не нужно покупать фолиант, предназначенный для японцев, и пачку дисков к нему, чтобы это сделать. Люди, с апломбом раз за разом рекомендующие подобный мусор, сбивающий с толку и ведущий в ложном направлении, наносят безусловный вред и должны идти со своими "мудрыми советами" куда-нибудь подальше от этого форума.Джиа писал(а):И еще вопрос модераторам:
скажите пожалуйста, а зачем вы удалили сообщение пользователя Головы, если не ошибаюсь, к-й в своем ответе порекомендовал книгу Б**** Р***** "И***** п******" с аудио дисками в комплекте прикупить? очч развернутый ответ был, жаль..
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25
Максимально точно и на автоматизме я их стала произносить с 20 диалога.Джиа писал(а):Татьяна, моей целью не стоит произносить звуки лучше, а произносить их ПРАВИЛЬНО, для начала.. На автоматизме, не задумываюсь, произнести максимально точно.
А чтобы довести до автоматизма, произносила их, как могла, слушала и снова произносила. В первых пяти диалогах все слова с "чужими" звуками читала часами.
Так же как Вы потянулась за "знанием". Слушала фонетические уроки с месяц. Они мне забили голову: короткими и длинными звуками, открытыми и закрытыми слогами, ударными и безударными слогами, как в них читаются одни и те же буквы и т.д. Эти «знания» очень стали мешать просто слушать и подражать. Почитала литературу про интонацию в предложениях. Все! Диалоги превратились в ребусы: вместо того, чтобы слушать, я стала анализировать: какой это тип предложения, повышать или понижать интонацию.
Я хотела Вас предостеречь от моих "граблей", но... можете вставать на свои)))
Лучше чем Вы могли раньше, лучше чем можете теперь и т.д.Джиа писал(а):А "лучше", извините меня, - понятие растяжимое.. Лучше чем кто? Лучше чем диктор? Лучше чем сами носители языка?
А лучше диктора/носителя вряд ли получится. Я, по крайней мере, ставлю цель: не лучше, а так же.
Последний раз редактировалось Татьяна Д. 31 мар 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
- Росточек
- Практически член семьи
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:21
- Откуда: Нижневартовск
100% согласие с "вершин" 17-го диалогаТатьяна Д. писал(а):Максимально точно и на автоматизме я их стала произносить с 20 диалога.Джиа писал(а):Татьяна, моей целью не стоит произносить звуки лучше, а произносить их ПРАВИЛЬНО, для начала.. На автоматизме, не задумываюсь, произнести максимально точно.
А чтобы довести до автоматизма, произносила их, как могла, слушала и снова произносила. В первых пяти диалогах все слова с "чужими" звуками читала часами.
Так же как Вы потянулась за "знанием". Слушала фонетические уроки с месяц. Они мне забили голову: короткими и длинными звуками, открытыми и закрытыми слогами, ударными и безударными слогами, как в них читаются одни и те же буквы и т.д. Эти «знания» очень стали мешать просто слушать и подражать. Почитала литературу про интонацию в предложениях. Все! Диалоги превратились в ребусы: вместо того, чтобы слушать, я стала анализировать: какой это тип предложения, повышать или понижать интонацию.
Я хотела Вас предостеречь от моих "граблей", но... можете вставать на свои)))

С каждым новым диалогом всё легче поймать интонацию и все проще произносить не только отдельные звуки, но порой и целые словосочетания отработанные в предыдущих диалогах! И уже сейчас многие частотные слова вылетают на автомате!
Терпения вам, Джиа, и всё получится!!
Все ясно. Вопросов больше нет. Пока нет..Н.Ф. писал(а):Звуки, которые вас интересуют, называются "межзубными". По определению кончик языка ставится между зубами. Всё. Вам не нужно покупать фолиант, предназначенный для японцев, и пачку дисков к нему, чтобы это сделать..
Спасибо всем откликнувшимся.
Нет предела совершенству!
-
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 02:28
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
День добрый! Очень нужен совет. В данный момент просматриваю матерьял для матрицы по латыни. Столкнулась с тем, что сколько дикторов, курсов - столько и произношений... А с нашим, родным, которое в универе преподают - ни одного. Плюс ко всему диалогов тут не наблюдается, практически одни тексты... Как поступить в такой ситуации?
Последний раз редактировалось Аленушка 04 апр 2009, 16:57, всего редактировалось 1 раз.