ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
Николай Федорович ,
Вы как-то в форуме сказали, что ESL подкасты ( http://www.eslpod.com/website/show_all.php ) не подходят для составления матрицы.
Не могли бы Вы пояснить, почему они не подходят для матрицы, и можно ли их использовать на послематричном этапе для набора житейской лексики. Я это вопрос задавал уже 2 раза, мне на него никто не ответил. Было бы все-таки полезно узнать мнение сведущего человека.
(Структура каждого подкаста следующая: диалог в медленном режиме, объяснение, а потом диалог с нормальной скоростью. Темы совершенно различные, чаще – бытовые. Есть диалоги, где присутствуют посторонние звуки, есть без посторонних звуков.)
Вы как-то в форуме сказали, что ESL подкасты ( http://www.eslpod.com/website/show_all.php ) не подходят для составления матрицы.
Не могли бы Вы пояснить, почему они не подходят для матрицы, и можно ли их использовать на послематричном этапе для набора житейской лексики. Я это вопрос задавал уже 2 раза, мне на него никто не ответил. Было бы все-таки полезно узнать мнение сведущего человека.
(Структура каждого подкаста следующая: диалог в медленном режиме, объяснение, а потом диалог с нормальной скоростью. Темы совершенно различные, чаще – бытовые. Есть диалоги, где присутствуют посторонние звуки, есть без посторонних звуков.)
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
А advanced какой учебник?Кроша писал(а):Решила первые диалоги брать из "advanced", но все как-то слишком "понятно". Возможно, следует искать ДИАЛОГИ из аудио книг? Пригодны ли они .. и какие в 1ю оч?
Если Headway, то будьте осторожны с выбором конкретного диалога - там мешанина акцентов. Есть американский, британский, африканский, французский и т.п. Кроме того, есть старческие и детские голоса.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
У меня нет возможности скачивать файлы. К тому же нет никакого желания описывать недостатки разнообразных дефективных (90 % всех имеющихся) курсов...Сергей Голиков писал(а): Николай Федорович ,
Вы как-то в форуме сказали, что ESL подкасты ( http://www.eslpod.com/website/show_all.php ) не подходят для составления матрицы.
Не могли бы Вы пояснить, почему они не подходят для матрицы, и можно ли их использовать на послематричном этапе для набора житейской лексики. Я это вопрос задавал уже 2 раза, мне на него никто не ответил. Было бы все-таки полезно узнать мнение сведущего человека.
(Структура каждого подкаста следующая: диалог в медленном режиме, объяснение, а потом диалог с нормальной скоростью. Темы совершенно различные, чаще – бытовые. Есть диалоги, где присутствуют посторонние звуки, есть без посторонних звуков.)
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
Там можно прослушать ролик без его скачивания, нажав на кнопку "Listen" (или, если заблокированы всплывающие окна, нажать на эту кнопку, удерживая клавишу Ctrl).Н.Ф. писал(а):У меня нет возможности скачивать файлы. К тому же нет никакого желания описывать недостатки разнообразных дефективных (90 % всех имеющихся) курсов...
По поводу этого курса - честно говоря, меня он не интересует. Я занимаюсь по вашей методике, поскольку ей доверяю. Просто спрашиваю ваше мнение в части качества звукового материала. И то не всего, а только концовки, где диалог идет в нормальном ритме.
Здравствуйте!
Через пару месяцев выхожу на массированное чтение, из головы не выходят 2 вопроса, которые у меня накопились за все эти месяцы и на которые как мне показалось не было дано чётких ответов:
1. Как часто повторять матрицу на этапе массированного чтения? я знаю что это делать надо, но как часто? раз в неделю или два, или вообще раз в месяц? и что именно надо делать, проговаривание или прослушивание, что тоже не совсем ясно.
2. Можно ли повторно прочитать книгу 1 раз, 2 раза, если она очень сильно понравилась? или надо строго переходить к другой? (это-же относится и к фильмам)
Через пару месяцев выхожу на массированное чтение, из головы не выходят 2 вопроса, которые у меня накопились за все эти месяцы и на которые как мне показалось не было дано чётких ответов:
1. Как часто повторять матрицу на этапе массированного чтения? я знаю что это делать надо, но как часто? раз в неделю или два, или вообще раз в месяц? и что именно надо делать, проговаривание или прослушивание, что тоже не совсем ясно.
2. Можно ли повторно прочитать книгу 1 раз, 2 раза, если она очень сильно понравилась? или надо строго переходить к другой? (это-же относится и к фильмам)
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
1. Можно раз в неделю или в 3 дня, но не чаще, поскольку концентрация теперь на чтении.Владимир писал(а):Здравствуйте!
Через пару месяцев выхожу на массированное чтение, из головы не выходят 2 вопроса, которые у меня накопились за все эти месяцы и на которые как мне показалось не было дано чётких ответов:
1. Как часто повторять матрицу на этапе массированного чтения? я знаю что это делать надо, но как часто? раз в неделю или два, или вообще раз в месяц? и что именно надо делать, проговаривание или прослушивание, что тоже не совсем ясно.
2. Можно ли повторно прочитать книгу 1 раз, 2 раза, если она очень сильно понравилась? или надо строго переходить к другой? (это-же относится и к фильмам)
2. Можно и перечитать.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
К моему вопросу о том, кем начитаны диалоги на ESLPod.com
Вот, что мне ответили на вопрос с этого сайта.
Dear Sergey,
Thank you for your note and for your support of ESL Podcast.
All of the ESL Podcast episodes are recorded in standard American English by native speakers. Dr. Jeff McQuillay is originally from Minnesota and Dr. Lucy Tse was raised in Arizona. They have both lived in southern California for more than 15 years. Their pronunciation can be considered close to standard, although Jeff still retains some long Midwestern vowels (such as his O's).
Please let us know if you have any other questions. We really appreciate your support. Thanks for listening.
ESL Podcast Team
Так что, если кого интересует тот же вопрос, можно ли использовать диалоги с ESLPod.com для составления матрицы, думаю, что можно.
Вот, что мне ответили на вопрос с этого сайта.
Dear Sergey,
Thank you for your note and for your support of ESL Podcast.
All of the ESL Podcast episodes are recorded in standard American English by native speakers. Dr. Jeff McQuillay is originally from Minnesota and Dr. Lucy Tse was raised in Arizona. They have both lived in southern California for more than 15 years. Their pronunciation can be considered close to standard, although Jeff still retains some long Midwestern vowels (such as his O's).
Please let us know if you have any other questions. We really appreciate your support. Thanks for listening.
ESL Podcast Team
Так что, если кого интересует тот же вопрос, можно ли использовать диалоги с ESLPod.com для составления матрицы, думаю, что можно.
Спасибо за ответы, Николай!Н.Ф. писал(а):1. Можно раз в неделю или в 3 дня, но не чаще, поскольку концентрация теперь на чтении.Владимир писал(а):Здравствуйте!
Через пару месяцев выхожу на массированное чтение, из головы не выходят 2 вопроса, которые у меня накопились за все эти месяцы и на которые как мне показалось не было дано чётких ответов:
1. Как часто повторять матрицу на этапе массированного чтения? я знаю что это делать надо, но как часто? раз в неделю или два, или вообще раз в месяц? и что именно надо делать, проговаривание или прослушивание, что тоже не совсем ясно.
2. Можно ли повторно прочитать книгу 1 раз, 2 раза, если она очень сильно понравилась? или надо строго переходить к другой? (это-же относится и к фильмам)
2. Можно и перечитать.
I have been learning English for one year by this method. I stated the first dialog in October 2007 and I have a success now.
What have I learned? I can read some books and understand audio books (level 4). When I see films I understand from 30 to 50% talking. It is a little one, I see.
I have known English words not enough but I hope reading and persistence will be effective.
Studying need intercourse… And I invite our master (N. F. I mean) to speak about English section in this forum.
We have to go forward with master’s control.
And the next step making sections for other languages (demand is born supply).
Am I right?
What have I learned? I can read some books and understand audio books (level 4). When I see films I understand from 30 to 50% talking. It is a little one, I see.
I have known English words not enough but I hope reading and persistence will be effective.
Studying need intercourse… And I invite our master (N. F. I mean) to speak about English section in this forum.
We have to go forward with master’s control.
And the next step making sections for other languages (demand is born supply).
Am I right?
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Not bad, Sergey. However, I've got no intention to be a tutor and teach English on my Forum. You see, the Forum is not about just English. It's about learning how to learn. In short, I have other interests and... well... Sorry!Сергей Кевлар писал(а):I have been learning English for one year by this method. I stated the first dialog in October 2007 and I have a success now.
What have I learned? I can read some books and understand audio books (level 4). When I see films I understand from 30 to 50% talking. It is a little one, I see.
I have known English words not enough but I hope reading and persistence will be effective.
Studying need intercourse… And I invite our master (N. F. I mean) to speak about English section in this forum.
We have to go forward with master’s control.
And the next step making sections for other languages (demand is born supply).
Am I right?