ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
-
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 15:41
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Цитата.
Замешивайте ваше матричное «тесто» – читайте матрицу в полный голос, начиная с первого диалога и кончая последним без остановок. Дочитав до последнего, возвращайтесь к первому и опять безостановочно опускайтесь к последнему. Не нужно это делать более трех-четырех часов за один, так сказать, присест, поскольку вы можете охрипнуть, и тогда матричное чтение придется по необходимости приостановить до восстановления голоса. Можно использовать, впрочем, специальные леденцы для смягчения горла. Такие леденцы достаточно эффективны.
Через некоторое время после начала такого матрично-медитативного чтения – двадцать, тридцать или сорок минут – у вас может появиться ощущение тепла в области щек и губ – признак того, что все идет должным образом. Продолжайте начитку полной матрицы месяц-два-три – после этого вы должны быть готовы к переходу на интенсивное чтение с минимальным использованием словаря.
Замешивайте ваше матричное «тесто» – читайте матрицу в полный голос, начиная с первого диалога и кончая последним без остановок. Дочитав до последнего, возвращайтесь к первому и опять безостановочно опускайтесь к последнему. Не нужно это делать более трех-четырех часов за один, так сказать, присест, поскольку вы можете охрипнуть, и тогда матричное чтение придется по необходимости приостановить до восстановления голоса. Можно использовать, впрочем, специальные леденцы для смягчения горла. Такие леденцы достаточно эффективны.
Через некоторое время после начала такого матрично-медитативного чтения – двадцать, тридцать или сорок минут – у вас может появиться ощущение тепла в области щек и губ – признак того, что все идет должным образом. Продолжайте начитку полной матрицы месяц-два-три – после этого вы должны быть готовы к переходу на интенсивное чтение с минимальным использованием словаря.
http://ru.youtube.com/watch?v=pzGhw8NOcrI
Здесь один английский джентльмен говорит о том же, что и Замяткин...Повторять, повторять, повторять...Причем одни и те же тексты...
Интересно, это он сам додумался или НАШУ книжку прочитал.))
Здесь один английский джентльмен говорит о том же, что и Замяткин...Повторять, повторять, повторять...Причем одни и те же тексты...
Интересно, это он сам додумался или НАШУ книжку прочитал.))
Дорогу осилит идущий!!!
Скорее всего в Nero не активирован встроенный MP3 кодек, и в демонстрационном режиме у него закончилось количество свободно кодируемых треков.Марина писал(а):Денис, спасибо огромное за советы. Разрешилось у меня все удачно. Почему-то программа перестала сохранять файлы с расширением ProMP3. Мне подсказали, что можно сохранить с другим расширением - *vma. Попробовала. Чудо случилось! От скуки - на все руки....
с wma нужно быть аккуратнее, этот формат принадлежит Microsoft и включает поддержку защиты от копирования. В зависимости от настроек кодировщика, он может таким образом кодировать звуковые файлы что они не будут воспроизводиться на другом устройстве, компьютере, и даже на исходном если на нём был позже переустановлен Windows. В Microsoft Mediaplayer например эти настройки включены по умолчанию для музыки копируемой с дисков на компьютер.
Последний раз редактировалось Денис Т. 19 сен 2008, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Георгий:
Не совсем так; он говорит о том, что тексты, которые традиционно используются в учебниках, не обеспечивают повторяемости слов, так как темы текстов в разных уроках разные, и шанс встретить какое-то новое слово в учебнике во второй раз невелик. По его словам, это не позволяет запоминать эти слова автоматически. Он советует выбрать какую-то тему ( он приводит в пример пчел ) и читать много разных текстов на эту тему. Идея в том, что выбрав узкую тематику, можно резко поднять кол-во повторов слов, с ней связанных.
Не совсем так; он говорит о том, что тексты, которые традиционно используются в учебниках, не обеспечивают повторяемости слов, так как темы текстов в разных уроках разные, и шанс встретить какое-то новое слово в учебнике во второй раз невелик. По его словам, это не позволяет запоминать эти слова автоматически. Он советует выбрать какую-то тему ( он приводит в пример пчел ) и читать много разных текстов на эту тему. Идея в том, что выбрав узкую тематику, можно резко поднять кол-во повторов слов, с ней связанных.
Take it easy, mate.
-
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 15:41
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я на 14-ом. Ещё не скоро будет начитка всей матрицы по кругу, но решил спросить "заранее")).Н.Ф. писал(а):Вы на каком диалоге?Кинаш Николай писал(а):Когда каждый диалог будет наслушан и начитан, нужно переходить к наслушиванию всей матрицы целиком? Сколько нужно наслушивать её целиком? И только потом переходить к начитыванию всей матрицы по кругу, в течении месяца-двух-трёх?
-
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 19:18
Денис, ура! У меня все получилось! Pas de probleme! Спасибо за со-чувствие.Денис Т. писал(а):Скорее всего в Nero не активирован встроенный MP3 кодек, и в демонстрационном режиме у него закончилось количество свободно кодируемых треков.Марина писал(а):Денис, спасибо огромное за советы. Разрешилось у меня все удачно. Почему-то программа перестала сохранять файлы с расширением ProMP3. Мне подсказали, что можно сохранить с другим расширением - *vma. Попробовала. Чудо случилось! От скуки - на все руки....
с wma нужно быть аккуратнее, этот формат принадлежит Microsoft и включает поддержку защиты от копирования. В зависимости от настроек кодировщика, он может таким образом кодировать звуковые файлы что они не будут воспроизводиться на другом устройстве, компьютере, и даже на исходном если на нём был позже переустановлен Windows. В Microsoft Mediaplayer например эти настройки включены по умолчанию для музыки копируемой с дисков на компьютер.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Где-то после 1-го десятка диалогов свежесть восприятия и, соответственно, эффективность начинают снижаться. Поэтому диалогами нельзя заниматься бесконечно, а надо переходить - после 25-30 - на другие виды деятельности. 1-й десяток - самый ценный, поэтому время на нем экономить нельзя!Чернышев Геннадий писал(а):Доброе время суток!
При проработке диалогов столкнулся со следующей проблемой, на данный моментпрохожу 9 диалог а начитавание стало хуже чем при 1-2 диалоге. Время на отработку диалога трачу как описано в книге. В чем проблема, подскажите пожайлуста.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
А у меня после 12 отрывка какой-то ступор наступил. Не могу себя заставить заниматься, хоть тресни. Сначала, это наложилось на болезнь, а теперь вроде и чувствую себя лучше, но все равно не могу заставить себя наговаривать.Н.Ф. писал(а):Где-то после 1-го десятка диалогов свежесть восприятия и, соответственно, эффективность начинают снижаться. Поэтому диалогами нельзя заниматься бесконечно, а надо переходить - после 25-30 - на другие виды деятельности. 1-й десяток - самый ценный, поэтому время на нем экономить нельзя!Чернышев Геннадий писал(а):Доброе время суток!
При проработке диалогов столкнулся со следующей проблемой, на данный моментпрохожу 9 диалог а начитавание стало хуже чем при 1-2 диалоге. Время на отработку диалога трачу как описано в книге. В чем проблема, подскажите пожайлуста.
Сейчас что б не терять связи с языком читаю. Достал из недр налодонника «Старик и море», который я в свое время пытался читать с использованием параллельного перевода, так и не осилил даже трети. Теперь его дочитал. Правда с активным использованием словаря. Потом Агату Кристи начал читать «Secret Adversary». Текст показался очень сложным, очень много синонимов, и неизвестных слов. Теперь читаю тоже Хемингуэя «Прощай оружие». После Агаты Кристи текст показался очень легким, даже примитивным. Читается легко, приятно, почти без словаря. Иногда ощущение, что читаю как на русском
С пониманием устной речи дела, к сожалению, обстоят не так хорошо. Надо собраться с силами и «добить» еще 13 отрывков.
-
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 19:18
Получается что где то с после 15 диалога надо постепенно переходить к чтению и прочим видам деятельности???? А если на диалоги будет уходить столько же времени как и в начале отработки, это значит не эффективно прошли занятия??? Н.Ф., Вы упоминалив книге что на некоторых этап изучения можно прост напросо залипнуть и дальше нибудет развития. Как не прозевать начало залипания???Н.Ф. писал(а):Где-то после 1-го десятка диалогов свежесть восприятия и, соответственно, эффективность начинают снижаться. Поэтому диалогами нельзя заниматься бесконечно, а надо переходить - после 25-30 - на другие виды деятельности. 1-й десяток - самый ценный, поэтому время на нем экономить нельзя!Чернышев Геннадий писал(а):Доброе время суток!
При проработке диалогов столкнулся со следующей проблемой, на данный моментпрохожу 9 диалог а начитавание стало хуже чем при 1-2 диалоге. Время на отработку диалога трачу как описано в книге. В чем проблема, подскажите пожайлуста.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
25-30.Чернышев Геннадий писал(а):Получается что где то с после 15 диалога надо постепенно переходить к чтению и прочим видам деятельности???? А если на диалоги будет уходить столько же времени как и в начале отработки, это значит не эффективно прошли занятия??? Н.Ф., Вы упоминалив книге что на некоторых этап изучения можно прост напросо залипнуть и дальше нибудет развития. Как не прозевать начало залипания???Н.Ф. писал(а):Где-то после 1-го десятка диалогов свежесть восприятия и, соответственно, эффективность начинают снижаться. Поэтому диалогами нельзя заниматься бесконечно, а надо переходить - после 25-30 - на другие виды деятельности. 1-й десяток - самый ценный, поэтому время на нем экономить нельзя!Чернышев Геннадий писал(а):Доброе время суток!
При проработке диалогов столкнулся со следующей проблемой, на данный моментпрохожу 9 диалог а начитавание стало хуже чем при 1-2 диалоге. Время на отработку диалога трачу как описано в книге. В чем проблема, подскажите пожайлуста.