ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Еду на миссию в Африку.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:03
- Откуда: Москва
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
А я изучаю сербский, потому что хочу купить книгу, которой нет на русском языке.
Но вот втянулась, мне очень понравилось!!!!!!! - Я тут уже писала, что мне чрезвычайно сложно читать на чужом языке, даже слушать легче, но чтение дается с невероятным трудом! Какие тут 300 страниц в день! Я первую страницу читала полчаса , если бы я прочитала 300 страниц, у меня бы ушел год)))
Но с каждой страницей легче, правда!
А как я приеду из Сербии (охохохо, я уже заранее люблю Сербию, ведь я могу это сказать по-сербски), то возьмусь за испанский, потому что летом мы собираемся туда отдыхать)
Спасибо вам большое!!!!!!!!!!
На самом деле, методика очень полезная!!!!!!!!!! - И вот меня выручила из сложной ситуации, пока были проблемы на работе, я отвлекалась на изучение языка, а сейчас вроде все наладилось, а любовь к изучению языка осталась)
И с наступающим Новым годом!!!!
Но вот втянулась, мне очень понравилось!!!!!!! - Я тут уже писала, что мне чрезвычайно сложно читать на чужом языке, даже слушать легче, но чтение дается с невероятным трудом! Какие тут 300 страниц в день! Я первую страницу читала полчаса , если бы я прочитала 300 страниц, у меня бы ушел год)))
Но с каждой страницей легче, правда!
А как я приеду из Сербии (охохохо, я уже заранее люблю Сербию, ведь я могу это сказать по-сербски), то возьмусь за испанский, потому что летом мы собираемся туда отдыхать)
Спасибо вам большое!!!!!!!!!!
На самом деле, методика очень полезная!!!!!!!!!! - И вот меня выручила из сложной ситуации, пока были проблемы на работе, я отвлекалась на изучение языка, а сейчас вроде все наладилось, а любовь к изучению языка осталась)
И с наступающим Новым годом!!!!
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Я изучаю английский, потому что хочу слушать песни и понимать их смысл. А так же мечтаю смотреть фильмы и сериалы в оригинале, потому что русская озвучка иногда такая бывает, что смотреть невозможно. Текст весь переврут, и голоса ещё противные и неподходящие, как будто специально подбирают. Очень хотелось бы пожить в англоязычной среде, но к сожалению пока нет возможности. Зато начала тут заниматься английским по скайпу, получается весьма интересно. Выбрала себе преподавателя - носителя языка, живущего в США. Так на занятиях порой даже забываю, что я дома, а не за границей, настолько увлекаюсь. Уже даже есть некоторый прогресс, вчера посмотрела в оригинале Lost Highway, поняла конечно не всё, но точно процентов 50, не меньше. Надеюсь что скоро получится уехать на пару месяцев за границу, там и попрактикуюсь в общении.
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Каждый изучает язык для каких-то своих целей, но изучение иностранного языка дает всем большие знания и возможности. Изучая - человек развивается, а изучая иностранный язык - увеличивает свой кругозор, погружаясь в особенности чужого языка, изучая традиции страны, в которой говорят на данном языке. Это интересно и увлекательно.
Репетиторский центр - личным сообщением
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Чтобы убежать подальше от всего.
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Сообщение было поправлено...Дмитро писал(а):Чтобы убежать подальше от всего.
- Диана Невратова
- Практически член семьи
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 03:10
- Откуда: Иркутск
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Говорить на иностранном языке, все равно что существовать в параллельном мире, есть особая в этом прелесть, отказать себе в этом просто невозможно)
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Не так давно я тоже остро это чувствовал. Но вот со временем, похоже, миры стремятся к объединению...Диана Невратова писал(а):Говорить на иностранном языке, все равно что существовать в параллельном мире, есть особая в этом прелесть, отказать себе в этом просто невозможно)
- Диана Невратова
- Практически член семьи
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 03:10
- Откуда: Иркутск
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Когда миры объединились, есть смысл приступить к погружению в следующий В этом есть что-то бесконечное)))
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Амбициозные карьерные и эмиграционные цели.
Помощница Николая Федоровича, модератор, продюсер матричной онлайн-школы.
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Да просто с ребенком по школьной программе занимался, кое что усвоил, решили нанять репетитора тут и пошло-поехало рядом сидел контролировал так постепенно и увлекся, в жизни пригодится.
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Тоже задавала себе этот вопрос: зачем же мне ин.язык?
Множество разных ответов, воодушевляющих и не очень, я на этот вопрос находила. И пока их искала, поняла, что причина, по которой я начала изучение ин.языка, не так уж теперь и важна. Я вдруг обнаружила, что сам процесс для меня стал гораздо важнее результата.
Всю свою жизнь я чему-то училась. Ну, вернее, я думала, что училась. Меня УЧИЛИ. Т.е. всегда был учитель, который обычно что-то показывал или рассказывал, а я, повинуясь требованиям учебного процесса, тупо повторяла за ним какие-то действия, или же трудолюбиво впихивала в себя информацию, которую требовалось «впихнуть». Ключевое слово здесь «тупо». Т.е. не задумываясь, не анализируя, я «глотала» готовые решения, находясь при этом в полной уверенности, что делаю все правильно. Это было не вкусно, не полезно, часто довольно болезненно и удовольствие от такого обучения, если и было, то напоминало, скорее, извращенное удовольствие мазохиста.
Когда же я начала изучать ин.язык матричным методом, вдруг обнаружилось, что в этом процессе и учитель, и ученик совпали в одном лице. В моем. Я учу сама себя - это оказалось крайне увлекательно. Будучи единым целым, обе фигуры – и учитель, и ученик разведены в разные стороны моего сознания и постоянно очень внимательно друг за другом наблюдают, осознавая мысли, движения и чувства другого. Каждый из них четко знает свою роль, но при этом оба понимают, что для достижения общей цели они должны научиться слаженно взаимодействовать между собой.
Признаюсь, мне нравится роль учителя. Нравится наблюдать, анализировать, принимать решения, чувствовать ученика и мягко направлять его движения. Меня восхищают его успехи и нисколько не огорчают поражения, потому что я знаю, что они неизбежны.
Роль ученика вдохновляет меня не меньше. Я как будто бы заново учусь ходить, но делаю это уже вполне осознанно, понимая, что мне представилась отличная возможность пережить давно и прочно забытые ощущения. Каждый день я делаю шаги, каждый день падаю, но тут же вскакиваю и, не обращая внимания на синяки и ссадины, упрямо бегу дальше. И удовольствие от того, что сегодня я пробежала, не рухнув лицом в пол, на пять шагов больше, чем вчера, несравнимо ни с каким другим удовольствием.
Растущее с каждым днем Умение рождает веру в себя и становится в душе той железобетонной опорой, которая позволяет бесстрашно двигаться вперед, сметая любые сомнения.
А сколько новых открытий совершается на этом пути! И не важно, что они давно и многократно сделаны другим, - когда они ТВОИ, они бесценны, а все остальное просто не имеет значения.
И так ли важно, на самом деле, какая награда ждет меня в конце этого увлекательного пути?
Английский язык, говорите? Хм, тоже неплохо!
Множество разных ответов, воодушевляющих и не очень, я на этот вопрос находила. И пока их искала, поняла, что причина, по которой я начала изучение ин.языка, не так уж теперь и важна. Я вдруг обнаружила, что сам процесс для меня стал гораздо важнее результата.
Всю свою жизнь я чему-то училась. Ну, вернее, я думала, что училась. Меня УЧИЛИ. Т.е. всегда был учитель, который обычно что-то показывал или рассказывал, а я, повинуясь требованиям учебного процесса, тупо повторяла за ним какие-то действия, или же трудолюбиво впихивала в себя информацию, которую требовалось «впихнуть». Ключевое слово здесь «тупо». Т.е. не задумываясь, не анализируя, я «глотала» готовые решения, находясь при этом в полной уверенности, что делаю все правильно. Это было не вкусно, не полезно, часто довольно болезненно и удовольствие от такого обучения, если и было, то напоминало, скорее, извращенное удовольствие мазохиста.
Когда же я начала изучать ин.язык матричным методом, вдруг обнаружилось, что в этом процессе и учитель, и ученик совпали в одном лице. В моем. Я учу сама себя - это оказалось крайне увлекательно. Будучи единым целым, обе фигуры – и учитель, и ученик разведены в разные стороны моего сознания и постоянно очень внимательно друг за другом наблюдают, осознавая мысли, движения и чувства другого. Каждый из них четко знает свою роль, но при этом оба понимают, что для достижения общей цели они должны научиться слаженно взаимодействовать между собой.
Признаюсь, мне нравится роль учителя. Нравится наблюдать, анализировать, принимать решения, чувствовать ученика и мягко направлять его движения. Меня восхищают его успехи и нисколько не огорчают поражения, потому что я знаю, что они неизбежны.
Роль ученика вдохновляет меня не меньше. Я как будто бы заново учусь ходить, но делаю это уже вполне осознанно, понимая, что мне представилась отличная возможность пережить давно и прочно забытые ощущения. Каждый день я делаю шаги, каждый день падаю, но тут же вскакиваю и, не обращая внимания на синяки и ссадины, упрямо бегу дальше. И удовольствие от того, что сегодня я пробежала, не рухнув лицом в пол, на пять шагов больше, чем вчера, несравнимо ни с каким другим удовольствием.
Растущее с каждым днем Умение рождает веру в себя и становится в душе той железобетонной опорой, которая позволяет бесстрашно двигаться вперед, сметая любые сомнения.
А сколько новых открытий совершается на этом пути! И не важно, что они давно и многократно сделаны другим, - когда они ТВОИ, они бесценны, а все остальное просто не имеет значения.
И так ли важно, на самом деле, какая награда ждет меня в конце этого увлекательного пути?
Английский язык, говорите? Хм, тоже неплохо!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Ирина радует дедушку! Срочно в подкаст этот блестящий текст: http://zamyatkin.podfm.ru/taichi/89Ида писал(а):Тоже задавала себе этот вопрос: зачем же мне ин.язык?
Множество разных ответов, воодушевляющих и не очень, я на этот вопрос находила. И пока их искала, поняла, что причина, по которой я начала изучение ин.языка, не так уж теперь и важна. Я вдруг обнаружила, что сам процесс для меня стал гораздо важнее результата.
Всю свою жизнь я чему-то училась. Ну, вернее, я думала, что училась. Меня УЧИЛИ. Т.е. всегда был учитель, который обычно что-то показывал или рассказывал, а я, повинуясь требованиям учебного процесса, тупо повторяла за ним какие-то действия, или же трудолюбиво впихивала в себя информацию, которую требовалось «впихнуть». Ключевое слово здесь «тупо». Т.е. не задумываясь, не анализируя, я «глотала» готовые решения, находясь при этом в полной уверенности, что делаю все правильно. Это было не вкусно, не полезно, часто довольно болезненно и удовольствие от такого обучения, если и было, то напоминало, скорее, извращенное удовольствие мазохиста.
Когда же я начала изучать ин.язык матричным методом, вдруг обнаружилось, что в этом процессе и учитель, и ученик совпали в одном лице. В моем. Я учу сама себя - это оказалось крайне увлекательно. Будучи единым целым, обе фигуры – и учитель, и ученик разведены в разные стороны моего сознания и постоянно очень внимательно друг за другом наблюдают, осознавая мысли, движения и чувства другого. Каждый из них четко знает свою роль, но при этом оба понимают, что для достижения общей цели они должны научиться слаженно взаимодействовать между собой.
Признаюсь, мне нравится роль учителя. Нравится наблюдать, анализировать, принимать решения, чувствовать ученика и мягко направлять его движения. Меня восхищают его успехи и нисколько не огорчают поражения, потому что я знаю, что они неизбежны.
Роль ученика вдохновляет меня не меньше. Я как будто бы заново учусь ходить, но делаю это уже вполне осознанно, понимая, что мне представилась отличная возможность пережить давно и прочно забытые ощущения. Каждый день я делаю шаги, каждый день падаю, но тут же вскакиваю и, не обращая внимания на синяки и ссадины, упрямо бегу дальше. И удовольствие от того, что сегодня я пробежала, не рухнув лицом в пол, на пять шагов больше, чем вчера, несравнимо ни с каким другим удовольствием.
Растущее с каждым днем Умение рождает веру в себя и становится в душе той железобетонной опорой, которая позволяет бесстрашно двигаться вперед, сметая любые сомнения.
А сколько новых открытий совершается на этом пути! И не важно, что они давно и многократно сделаны другим, - когда они ТВОИ, они бесценны, а все остальное просто не имеет значения.
И так ли важно, на самом деле, какая награда ждет меня в конце этого увлекательного пути?
Английский язык, говорите? Хм, тоже неплохо!
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Всем добрый день!
А я решил попробовать подтянуть английский до разговорного уровня вот по какой причине.
Я работаю системным администратором и прохожу одни курсы повышения квалификации (продолжительные, программа рассчитана на 1-2 года), после которых, если я успешно сдам экзамен, получу международный сертификат.
И я подумал, что если бы к тому моменту у меня был английский, я мог бы поехать поработать на несколько лет за границу. Мне кажется, это был бы интересный опыт, приключение! Да, понадобились бы деньги, нужно было бы решить оргвопросы - но всё равно, поездка была бы реальной, в отличие от сегодняшней ситуации.
Добавлю, что я не хочу эмигрировать навсегда, интересно именно пожить несколько лет за границей, как приключение.
Я свободно читаю техническую литературу на английском и привык смотреть учебные видео по специальности на английском. А вот с разговором, письмом или чтением художественной литературы - всё плохо.
И есть ещё один момент. Мне захотелось проверить, насколько эффективна методика Николая Замяткина. Он написал очень увлекательную книгу, я во многом согласен с положениями книги. Но меня смущало то, что автор говорил: "Все курсы английского языка - профанация, только мой правильный. Вот, кстати, здесь вы можете его купить" - не дословно, но я посыл услышал именно такой. И мне захотелось проверить эту методику на себе. 3 000 за курс - небольшие деньги, если потрачу их напрасно. И ещё мне стало любопытно - ведь методика сильно отличается от тех, с которыми я сталкивался раньше.
Есть и ещё один небольшой мотив. Мои знакомые ходят на курсы иностранного языка, и мне хочется выпендриться перед ними, что я научился лучше говорить по-английски, чем они.
Вообще, я не уверен, что добью программу изучения английского до конца - т.к. мне всё-таки не непременно нужно уезжать в другую страну, а остальные мотивы - второстепенные. Но посмотрим.
А я решил попробовать подтянуть английский до разговорного уровня вот по какой причине.
Я работаю системным администратором и прохожу одни курсы повышения квалификации (продолжительные, программа рассчитана на 1-2 года), после которых, если я успешно сдам экзамен, получу международный сертификат.
И я подумал, что если бы к тому моменту у меня был английский, я мог бы поехать поработать на несколько лет за границу. Мне кажется, это был бы интересный опыт, приключение! Да, понадобились бы деньги, нужно было бы решить оргвопросы - но всё равно, поездка была бы реальной, в отличие от сегодняшней ситуации.
Добавлю, что я не хочу эмигрировать навсегда, интересно именно пожить несколько лет за границей, как приключение.
Я свободно читаю техническую литературу на английском и привык смотреть учебные видео по специальности на английском. А вот с разговором, письмом или чтением художественной литературы - всё плохо.
И есть ещё один момент. Мне захотелось проверить, насколько эффективна методика Николая Замяткина. Он написал очень увлекательную книгу, я во многом согласен с положениями книги. Но меня смущало то, что автор говорил: "Все курсы английского языка - профанация, только мой правильный. Вот, кстати, здесь вы можете его купить" - не дословно, но я посыл услышал именно такой. И мне захотелось проверить эту методику на себе. 3 000 за курс - небольшие деньги, если потрачу их напрасно. И ещё мне стало любопытно - ведь методика сильно отличается от тех, с которыми я сталкивался раньше.
Есть и ещё один небольшой мотив. Мои знакомые ходят на курсы иностранного языка, и мне хочется выпендриться перед ними, что я научился лучше говорить по-английски, чем они.
Вообще, я не уверен, что добью программу изучения английского до конца - т.к. мне всё-таки не непременно нужно уезжать в другую страну, а остальные мотивы - второстепенные. Но посмотрим.
Re: ЗАЧЕМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Доброго времени суток, всем.
Я врач. Люблю читать, люблю узнавать что-то новое, да и работа предполагает постоянное непрерывное самосовершенствование, без этого не быть хорошим врачом. То что у нас в печати выходит как новое, оказывается с трудом и ошибками переведенным старым. Перевод специальной литературы или не осуществляется вовсе или переводится какое-нибудь древнее издание, место которому в музее. Художественная и не очень литература переводится по принципу дешево и сердито, убедился в этом поучаствовав в переводе на нотабеноиде одной интересной книги и прочитав потом ее официальный издательский перевод. Читаю я слабенько на английском, а разговаривать не умею вовсе. Начинал учить по разным методикам и учебникам, но к 41 году результата не достиг.
В сухом остатке: изучаю английский язык, что бы читать и говорить на языке современной науки и литературы, а там, может с этими знаниями и умениями что-то и в жизни изменится.
Я врач. Люблю читать, люблю узнавать что-то новое, да и работа предполагает постоянное непрерывное самосовершенствование, без этого не быть хорошим врачом. То что у нас в печати выходит как новое, оказывается с трудом и ошибками переведенным старым. Перевод специальной литературы или не осуществляется вовсе или переводится какое-нибудь древнее издание, место которому в музее. Художественная и не очень литература переводится по принципу дешево и сердито, убедился в этом поучаствовав в переводе на нотабеноиде одной интересной книги и прочитав потом ее официальный издательский перевод. Читаю я слабенько на английском, а разговаривать не умею вовсе. Начинал учить по разным методикам и учебникам, но к 41 году результата не достиг.
В сухом остатке: изучаю английский язык, что бы читать и говорить на языке современной науки и литературы, а там, может с этими знаниями и умениями что-то и в жизни изменится.