Очень полезная работа вслушиваться и сравнивать с текстом. Кто уверен, что текст правильный, что написано то и услышит. Кто не уверен, будет вслушиваться и вслушиваться до бесконечности. Не важно, угадает он или нет. Важно, что вслушивается.
ИМХО
Я в сомнениях. С 4 м диалогом немного нахалтурила, начитывала по 1.5-2 часа в день (5 дней). Диалог встал поперек горла уже. Что с ним делать?
А - Выкинуть и забыть
Б - Доработать перед круговой начиткой
Я вот никак понять не могу, почему в процессе начитки не ставится задача наизусть выучить диалог. Ведь если наизусть знаешь хоть какие-то фразы, это хоть что-то если говорить придется, чем когда не знаешь не фига.
Вот например возьмем стандартную школьную и вузовскую программу. Программа предполагает зубрежку граматики, в результате которой человек хотя бы может построить самостоятельно предложение, пусть так не говорят на западе, но он может построить предложение, и его поймут. А тут, в данной методике. Я вижу что прослушивание матрицы и последующее марафонное чтение и просмотр телепрограмм приведет однозначно к пониманию написанного и говоримого, но сможешь ли ты сам говорить, без знания граматики так сказать. И тем более не учим наизусть диалоги.
Вот взять к примеру меня, я читаю и понимаю на 100% украинский язык, я слушаю фильмы и новости на укр. языке и понимаю на 99-100% все, я читаю спец. литературу на укр. языке, но говорю на нем крайне скудно, и плохо, если предварительно не выучу то, что надо говорить.
Дмитро писал(а):Я вот никак понять не могу, почему в процессе начитки не ставится задача наизусть выучить диалог. Ведь если наизусть знаешь хоть какие-то фразы, это хоть что-то если говорить придется, чем когда не знаешь не фига.
Вот например возьмем стандартную школьную и вузовскую программу.
Странный вы человек, Дмитро. С самого начала вы с подозрением отнеслись к методу. Вы в него не верите и теперь.
Зачем, спрашивается, занимаетесь? Метод предполагает веру. Без веры не получится. Впустую время тратите.
Вы либо туда, либо сюда. Определитесь уже для себя.
Здравствуйте! Нужно чужое авторитетное мнение ) )
Я бы хотел овладеть двумя языками: французским и английским. Французский нравится, английский необходим (в перспективе)
Приобрел две авторские матрицы.
Начал французскую - язык мне действительно интересен. Я в самом начале пути. В то же время читаю по-английски с достаточно высокой скоростью. Сейчас - от 50 страниц в день. И это помимо матрицы, свободное время позволяет. И читать мне нравится.
Но при этом мне кажется, что во время чтения я развиваю "неправильное" произношение, усвоенное в школе.
Собственно, интересует ваше мнение, насколько сильно такое чтение повлияет на произношение, сроки и усилия по его исправлению в дальнейшем. И вообще, может стоит начать все-таки с английской матрицы?
Спасибо
Рок писал(а):Странный вы человек, Дмитро. С самого начала вы с подозрением отнеслись к методу. Вы в него не верите и теперь.
Зачем, спрашивается, занимаетесь? Метод предполагает веру. Без веры не получится. Впустую время тратите.
Вы либо туда, либо сюда. Определитесь уже для себя.
Конечно с подозрением, ведь вокруг одно шарлатанство. Но в этом методе мне понравилось то, что он полегче других методов, во-первых, а во-вторых, как минимум произношение и возможно понимание на слух он поставит. Говорить конечно вряд-ли получится после метода Замяткина, но кто знает, по крайней мере лично я скептически отношусь именно к говерению последующему.
Илья П. писал(а):Собственно, интересует ваше мнение, насколько сильно такое чтение повлияет на произношение, сроки и усилия по его исправлению в дальнейшем. И вообще, может стоит начать все-таки с английской матрицы?
Спасибо
Произношение развивается не книгами, а слушаньем и громким начитыванием вслух. А по поводу языков, который вам быстрее нужен, за тот и беритесь в первую очередь... Я бы советовала английский, но вам решать.
Илья П. писал(а):Собственно, интересует ваше мнение, насколько сильно такое чтение повлияет на произношение, сроки и усилия по его исправлению в дальнейшем. И вообще, может стоит начать все-таки с английской матрицы?
Спасибо
Пушистая няшечка писал(а):Произношение развивается не книгами, а слушаньем и громким начитыванием вслух. А по поводу языков, который вам быстрее нужен, за тот и беритесь в первую очередь... Я бы советовала английский, но вам решать.
Ну а мне кажется, начинать надо с того, который нравится. У меня с английским (который был нужен) не сложилось, зато с итальянским, который хотелось, всё идёт замечательно. Теперь и английский, уверен, у меня пойдёт отлично. Но Пушистая няшечка права - решать Вам.
Что касается чтения. То метод предполагает сначала матричный период, затем период марафонского чтения. Видимо, неспроста такая последовательность.
Мммм.. у меня идиотский вопрос... Работаю с английским... Еще во время работы с 4м диалогом начала замечать что начитывать диалог стала как-то глуше.... Ощущение, будто что-то затыкает глотку...
Подумала, может отвлеклась и стала тихо начитывать, поэтому и кажется. Специально включила на этот феномен внимание и начитала все четыре диалога... Ощущение, как будто им обрезали края...
У кого-нибудь было такое?
Жемчужинка писал(а): Ощущение, будто что-то затыкает глотку...
Я тоже когда повторяю, сам слышу, что как орехов в рот набрал, как в том фильме советстком. Они говорят звонко, а у меня не получается. Это все потому, что мышцы не развиты, как по мне.
Дмитро писал(а):Я вот никак понять не могу, почему в процессе начитки не ставится задача наизусть выучить...
Ставлю задачу: взять самый толстый словарь, выучить все слова наизусть, исполнение доложить! Кру-гом! Бегом – ма-а-рш!
Ну тоже как вариант, в принципе. Но говорить от этого я не стану. Слова еще до купы собрать надо, а вот как их собрать учит граматика, или наверное в среде надо быть. В общем для меня вопрос открыт.