немножко про подкаст

мне показалось, он прошел прямо на 1 дыхании. вот что значит тема животрепещущая!
домашнее обучение мне видится даже экономией средств, тк учебники все-равно и в школе все сами покупают. Но не надо тратиться на школьную униформу, на школьные дорогие и невкусные завтраки, на колбасу для бутербродов (или с чем их щас школьникам делают?), на подарки учителям, на вечно теряемую сменку/портфель/пенал. Сплошная экономия
Интересно еще узнать как дела у Славояры. У нее ж ребенок в этом году, кажется, в школу пойдет? Что она решила: пойдет или на домашнем будет?
Тема мне очень интересна, хотя это и флуд для этого форума
Теперь по теме
Я! Открыла! Америку!
Англичане говорят гласные чередуя вверх-вниз! И! КАЖДАЯ гласная! чередуется! в тоне!
Если в слове 2 гласные, то они тоже не идут одним звуком, а различаются по тону!
т.е you произносится не как в русском 1м тоном, а как 2 ю, одна из которых тоном выше- другая ниже!
я, конечно, могу ошибаться.. но это именно то, что я слышу
ощущаю себя менделеевым после сна и ньютоном после падения яблока!
не, архимедом! точно! меня так вдохновило это открытие, что я была готова бегать с криком "эврика"
стоит ли говорить, что от такого открытия меня и на 2м диалоге накрыло манией величия: я убеждена в своей безакцентности *facepalm от самой себя*
все-таки очень правильно было пройти матрицу сначала на языке "с нуля". Если б начала с английского, то словила б все ошибки недоматричника:
- начала б не с 1ых диалогов, тк сочла бы их слишком элементарными для себя;
- тратила б меньше 2х недель, изза игр разума в мегаломанию "я уже как диктор";
- тратила б меньше 3х часов, тк "да уже после 10 минут получается, зачем дольше тогда";
и думаю, бросила б на середине, ибо зачем какая-то там начитка, коль я уже как нейтив в наушниках?
ну, и потом бы писала в инете: я тот, кто прощел матрицу. ну, не всю - вся это для тугодумов, мне-то и нескольких диалогов хватило... дану какой там 3 часа в день? это для прикола ж и для дебилов, мне и 10 минут хватало, пока Дом-2 на рекламу прерывали... и вообще я инглиш в школе учила с хорошей учителкой. вот кто меня реально учил - в страхе и уважении держала, всем 2ки лепила. Если кто на медаль шел или аттестат хороший хотел - тех родители ходили к ней со взятками. Вот это учитель - я понимаю!.. не, после нее я только "май нейм из" знала (по- английски) и что я - бестолочь (по-русски). но вот учитель она отличный, да. побольше б таких... уххх, ядрёна была, как горчица!....а про метод.. да, Матричный Метод неплох, неплох, чтоб уменьшить акцент и улучшить разборчивость, но знания языка он конешн не дает. Без упражнений на "подставьте артикль" языка не вывчить... никак не вывчить...
Скока я подобных отзывов в тырнете читала.. повезло мне, что не поверила
