
Дневник ученика (амер. мат.)
Модератор: Кьяра
Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Пройдена половина диалогов. Экватор... По этому поводу...
Отпечатал тексты с диалогами с 1 по 16. Получилось по 4 листика с текстами с двух сторон в каждой. Вставил в красивые папки для файлов. (Очень-очень красивые папки!!!)
Одна зеленая, а другая - голубая. Одну папку для жены, вторую для себя.
Люблю канцелярскую работу, потому что очень редко ей занимаюсь.
Теперь первые 16 диалогов можно иногда вкруговую начитывать.
Для этого, с помощью программы "Аудасити", сделал файл с первыми 16 диалогами. Каждый из них повторяется только один раз, и в результате 16 диалогов длятся 14 минут 17 секунд. (Кстати, на будущее, сделал и 31 диалог таким же образом. 31 диалог длится 30 минут 58 секунд).
Естественно, основное внимание на данном этапе идёт на дальнейшие диалоги, но если... вдруг... когда-нибудь... внезапно... случится свободное время - отчего и не проговорить вслух 16 диалогов... эдакую "малую круговую начитку".
Отпечатал тексты с диалогами с 1 по 16. Получилось по 4 листика с текстами с двух сторон в каждой. Вставил в красивые папки для файлов. (Очень-очень красивые папки!!!)
Одна зеленая, а другая - голубая. Одну папку для жены, вторую для себя.
Люблю канцелярскую работу, потому что очень редко ей занимаюсь.
Теперь первые 16 диалогов можно иногда вкруговую начитывать.
Для этого, с помощью программы "Аудасити", сделал файл с первыми 16 диалогами. Каждый из них повторяется только один раз, и в результате 16 диалогов длятся 14 минут 17 секунд. (Кстати, на будущее, сделал и 31 диалог таким же образом. 31 диалог длится 30 минут 58 секунд).
Естественно, основное внимание на данном этапе идёт на дальнейшие диалоги, но если... вдруг... когда-нибудь... внезапно... случится свободное время - отчего и не проговорить вслух 16 диалогов... эдакую "малую круговую начитку".

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Поздравляю с Экватором!!Робин-Гут писал(а):Пройдена половина диалогов. Экватор...
А как же "за борт", окунуться?! А после, отметить

Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Вы предполагаете, что такие куски свободного времени могут посыпаться ещё ДО прохождения последнего, 31-го диалога? Ведь ПОСЛЕ завершения всей матрицы логично пускать вкруговую все диалоги, а не только первые 16 из них.Робин-Гут писал(а):если... вдруг... когда-нибудь... внезапно... случится свободное время - отчего и не проговорить вслух 16 диалогов... эдакую "малую круговую начитку".

Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
16 начитывать вдвое легче, чем 31.
Поэтому, пока можно начитывать первую часть; потом, после прохождения 31 диалога - вторую.
Потом - вместе...
Судя по скорости прохождения диалогов (после 15 месяцев неспешного изучения, я сейчас на семнадцатом), возможно, и на круговую начитку у меня уйдет тоже много времени - месяца эдак три-четыре.

Поэтому, пока можно начитывать первую часть; потом, после прохождения 31 диалога - вторую.
Потом - вместе...
Судя по скорости прохождения диалогов (после 15 месяцев неспешного изучения, я сейчас на семнадцатом), возможно, и на круговую начитку у меня уйдет тоже много времени - месяца эдак три-четыре.

Re: Дневник ученика (амер. мат.)
18 диалог получился о тюремной жизни...
Примерный перевод на слух текста 18:
- Вау, кого я вижу.
Когда ты отправишься в Сан-Франциско… (поёт)
- У тебя что-нибудь приготовлено хорошего для людей?
- Это смешно, но у меня только булыжник с мостовой.
- Здесь много парней – такая вырисовывается картина…
- Они стоят.
- Угу, стоят.
- С ними обычно можно хорошо поговорить.
- Ты, кажется, назвал тюрьму Алькатрац?
- Да и Трайна-таун и Золотой мальчик для бриджа.
- Угу, всё это тюрьмы по понятиям.
- Ну, надеюсь вся житуха и дальше будет происходить по старым нормальным понятиям.
- Возьми хотя бы Селину, что стоит одна-одинёшенька на дороге…
- Да, как красивая мелодия кантри…
- Я вспоминал о ней, когда сидел в Санта-Круз…
- О, Санта-Круз… счастливые были времена, к нам в камеру подсадили одного из органов… Естественно, мы все стали стукачами и быстро вышли…
И понеслось… я вспоминаю королев даун-тауна, Ньюли-пляжа, Пайп-пляжа, и всё такое няшное…
- Мир, братец!
- Тебе тоже, живи в любви и постарайся не попадаться. Хей! Хей!

Примерный перевод на слух текста 18:
- Вау, кого я вижу.
Когда ты отправишься в Сан-Франциско… (поёт)
- У тебя что-нибудь приготовлено хорошего для людей?
- Это смешно, но у меня только булыжник с мостовой.
- Здесь много парней – такая вырисовывается картина…
- Они стоят.
- Угу, стоят.
- С ними обычно можно хорошо поговорить.
- Ты, кажется, назвал тюрьму Алькатрац?
- Да и Трайна-таун и Золотой мальчик для бриджа.
- Угу, всё это тюрьмы по понятиям.
- Ну, надеюсь вся житуха и дальше будет происходить по старым нормальным понятиям.
- Возьми хотя бы Селину, что стоит одна-одинёшенька на дороге…
- Да, как красивая мелодия кантри…
- Я вспоминал о ней, когда сидел в Санта-Круз…
- О, Санта-Круз… счастливые были времена, к нам в камеру подсадили одного из органов… Естественно, мы все стали стукачами и быстро вышли…
И понеслось… я вспоминаю королев даун-тауна, Ньюли-пляжа, Пайп-пляжа, и всё такое няшное…
- Мир, братец!
- Тебе тоже, живи в любви и постарайся не попадаться. Хей! Хей!
- Дмитрий Владимирович
- Черный Пояс
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
- Откуда: Гомель, Республика Беларусь
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Увы, далеко от действительностиРобин-Гут писал(а):18 диалог получился о тюремной жизни...![]()
Примерный перевод на слух текста 18:

Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Ничего, не волки горшки обжигают. 

-
- Черный Пояс
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 04:12
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Музыкой навеяло: https://youtu.be/7I0vkKy504U
Ищу с кем поиграть в Rocket League. Подробнее здесь: http://zamyatkin.com/forum/viewtopic.ph ... 210#p37122
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Где-то с полчаса на слух переводил новый для меня 19 диалог. В принципе, различаю почти все слова.
Вот что реально получилось:
Текст 19
- Ладно, Дни Радуги закончились.
Теперь нужен костюм Роллера для новой игры.
- Или… ты предпочитаешь миражи (Мару)… или что-то связанное с бритвой Оккама?
- Ну да эффект миража есть, впрочем – я так живу годами…
Но лучше, конечно, Тихий Роллер.
- Правда?
Может съездим в «Милю» на «Тегеран 17»?
Или хочешь всему этому предпочесть костариканский лайнер? Как когда-то мы сидели в Дюране…
- Я знаю, ты не понимаешь, что тебе нравится и готов менять мои поля еженощно.
- … ( бурчит что-то типа куттен-чейз-мовей)
- Отлично, мы посетим Вентспилд.
Прыгнем к друзьям-чувакам.
Бедная леди – это абсолютный деспот. Она постоянно отправляет пацанов в сад за розами.
Но ты таки согласен на 17 мильный заезд.
И ты знаешь, как божественно продлить наслаждение каждым днем.
Моя практика последующих игровых выездов…
И я работаю на пляже посреди океана.
И на этом, как видишь, Кармело, мы можем поставить точку.
- Неужели? Это довольно-таки длинный Хайк. Ты монстр – Мужчина-Хайк.
- Угу, хороший получился разговор, чувак.
- Эге, тоже так считаю.
Вот что реально получилось:
Текст 19
- Ладно, Дни Радуги закончились.
Теперь нужен костюм Роллера для новой игры.
- Или… ты предпочитаешь миражи (Мару)… или что-то связанное с бритвой Оккама?
- Ну да эффект миража есть, впрочем – я так живу годами…
Но лучше, конечно, Тихий Роллер.
- Правда?
Может съездим в «Милю» на «Тегеран 17»?
Или хочешь всему этому предпочесть костариканский лайнер? Как когда-то мы сидели в Дюране…
- Я знаю, ты не понимаешь, что тебе нравится и готов менять мои поля еженощно.
- … ( бурчит что-то типа куттен-чейз-мовей)
- Отлично, мы посетим Вентспилд.
Прыгнем к друзьям-чувакам.
Бедная леди – это абсолютный деспот. Она постоянно отправляет пацанов в сад за розами.
Но ты таки согласен на 17 мильный заезд.
И ты знаешь, как божественно продлить наслаждение каждым днем.
Моя практика последующих игровых выездов…
И я работаю на пляже посреди океана.
И на этом, как видишь, Кармело, мы можем поставить точку.
- Неужели? Это довольно-таки длинный Хайк. Ты монстр – Мужчина-Хайк.
- Угу, хороший получился разговор, чувак.
- Эге, тоже так считаю.
-
- Черный Пояс
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 04:12
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Хе-хе, тоже неплохой перевод. Вот вам о "Тегеране 17", дабы в голове картинка была при прослушивании диалога. Ну и так, в познавательных целях. https://ru.wikipedia.org/wiki/17-%D0%BC ... 0%B3%D0%B0
Ищу с кем поиграть в Rocket League. Подробнее здесь: http://zamyatkin.com/forum/viewtopic.ph ... 210#p37122
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Я именно там каждый день по 3-5 часов ходил! И жил, конечно. Местами очень много белых грибов!Еще один Сергей писал(а):Хе-хе, тоже неплохой перевод. Вот вам о "Тегеране 17", дабы в голове картинка была при прослушивании диалога. Ну и так, в познавательных целях. https://ru.wikipedia.org/wiki/17-%D0%BC ... 0%B3%D0%B0
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Спасибо, Еще один Сергей, это неплохая идея - после первого перевода знакомиться плотнее с предметом.Еще один Сергей писал(а): в голове картинка была при прослушивании диалога.
Вот, на ютубе нашел на тему 19 диалога ролик с комментом американца, видимо телеведущего:
Речь внятная. Мне примерно половина понятна...
https://www.youtube.com/watch?v=OOmfMcyMB4E