Визуалы, аудиалы, кинестетики
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 15:54
- Откуда: Москва
Визуалы, аудиалы, кинестетики
Всем привет.
Хотелось бы обсудить действие метода на людей с разным воприятием информации.
Нет ли такого ощущения, что метод больше подходит для аудиалов?
Я, например, информацию любую на слух плохо воспринимаю. Мне лучше увидеть, а ещё лучше на бумажке что-то начирикать для лучшего укладывания задачи в голове. Может я неправильно делаю, но мне больше нравится перед прослушиванием прочесть текст диалога.
Что скажете, коллеги?))
Хотелось бы обсудить действие метода на людей с разным воприятием информации.
Нет ли такого ощущения, что метод больше подходит для аудиалов?
Я, например, информацию любую на слух плохо воспринимаю. Мне лучше увидеть, а ещё лучше на бумажке что-то начирикать для лучшего укладывания задачи в голове. Может я неправильно делаю, но мне больше нравится перед прослушиванием прочесть текст диалога.
Что скажете, коллеги?))
Re: Визуалы, аудиалы, кинестетики
Доброго дня!Черепашка писал(а):Всем привет.
Хотелось бы обсудить действие метода на людей с разным воприятием информации.
Нет ли такого ощущения, что метод больше подходит для аудиалов?
Я, например, информацию любую на слух плохо воспринимаю. Мне лучше увидеть, а ещё лучше на бумажке что-то начирикать для лучшего укладывания задачи в голове. Может я неправильно делаю, но мне больше нравится перед прослушиванием прочесть текст диалога.
Что скажете, коллеги?))
Точно, есть такая фишка. Только мне, как аудиалу, проще.
Вспомнил, как переучивался. Например, в разговоре смотреть на собеседника или употреблять необходимые глаголы, чтобы начали замечать ))
Но раз можно развить гляделки, значит можно развить и локаторы!
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 15:54
- Откуда: Москва
Конечно, развить что угодно можно. Видимо мне не удается толком сформулировать свою проблему. Кажется большинство изучает английский, а в наше время мало найдется взрослых людей, изучающих английский с нуля абсолютно. Мне бы не хотелось, как в старом анекдоте, учить три недели слово [аборт], чтобы в последствии оно оказалось словосочетанием "о борт".
Свой темой я просто хотела сказать, что возможно кому-то лучше сразу изучать в комплексе, минуя длятельное прослушивание без текста и грамматики. Тема, видимо, мало кому интересна и модераторы вполне могут её удалить
Свой темой я просто хотела сказать, что возможно кому-то лучше сразу изучать в комплексе, минуя длятельное прослушивание без текста и грамматики. Тема, видимо, мало кому интересна и модераторы вполне могут её удалить
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:37
Все сформулировать вам прекрасно удается. Вам необходимо представить "это" перед глазами, что бы лучше запомнить. Как раз это вам прекрасно поможет на стадии слежения по тексту.
Кхе-кхе... минуя длительное прослушивание? без текста? и грамматики? Простите меня, но по моему вы были в таком восторге когда читали, что большинство информации прошло мимо, и не совсем уяснили для чего нужен и что дает матричный этап и длительное прослушивание в особенности.
Советую прочитать эту ветку ещё раз, если вы её уже читали.
Мне бы не хотелось учить хх времени слово "two" что бы потом оно оказалось словом "too".
Мне бы не хотелось учить хх времени слово "for" что бы потом оно оказалось словом "four".
Что вы так переживаете за слова: паузы, интонация, контекст играют не меньшую роль.
Так что, забудьте о всяких глупостях типа "больше подходит" и беритесь за дело если вы конечно за этим здесь.
Кхе-кхе... минуя длительное прослушивание? без текста? и грамматики? Простите меня, но по моему вы были в таком восторге когда читали, что большинство информации прошло мимо, и не совсем уяснили для чего нужен и что дает матричный этап и длительное прослушивание в особенности.
Советую прочитать эту ветку ещё раз, если вы её уже читали.
Мне бы не хотелось учить хх времени слово "two" что бы потом оно оказалось словом "too".
Мне бы не хотелось учить хх времени слово "for" что бы потом оно оказалось словом "four".
Что вы так переживаете за слова: паузы, интонация, контекст играют не меньшую роль.
В корне не верно. Какой тогда толк, если вы сможете спросить или прочитать, но не в состоянии расслышать ответ? Это "удлинение времени" не идет ни в какое сравнение с тем которое вы уже безуспешно потратили. Как неоднократно говорили: "на этом этапе закладывается прочный фундамент, что бы потом было комфортнее строить надежный дом".Черепашка писал(а):Согласна, но время изучения языка удлинится на время развития слуха.
Так что, забудьте о всяких глупостях типа "больше подходит" и беритесь за дело если вы конечно за этим здесь.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:00
Re: Визуалы, аудиалы, кинестетики
Насколько я понял, вы учите английский? Если да, то на начальном этапе "книжный" текст диалога будет вам скорее мешать чем приносить пользу, но ваше стремление записывать мне ОЧЕНЬ понятно, поэтому для себя я изучил IPA символы которыми записывается транскрипция, ими и пишу, то что слышу, а потом сверяю чего я там наслушал. Я не могу сказать что этот метод подходит всем. Так же отрицательной стороной этого метода является то, что вам придется учить 3-й алфавит (и не маленький!). Но для меня этот метод полезен и удобен.Черепашка писал(а):Я, например, информацию любую на слух плохо воспринимаю. Мне лучше увидеть, а ещё лучше на бумажке что-то начирикать для лучшего укладывания задачи в голове. Может я неправильно делаю, но мне больше нравится перед прослушиванием прочесть текст диалога.
...
не хотелось бы учить вместо [о борт] [аборт]
Что скажете, коллеги?))
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 15:54
- Откуда: Москва
Андрей Андреевич, большое спасибо за ответ. Книгу действительно читала в восторге)), но не думаю, что пропустила большинство информации. (ветку однако перечитаю).
А почему я не смогу раслышать ответ, если текст матрицы прочту перед прослушиванием?
Действительно, английский я учила на столько безуспешно, что даже не в состоянии начать изучение заново по матрице. Не хотелось бы испортить свои отношения и с испанским.
(P.s. матрица у меня есть и я её слушаю в рекомендованном режиме. Все мои "метания" идут параллельно процессу:)
А почему я не смогу раслышать ответ, если текст матрицы прочту перед прослушиванием?
Действительно, английский я учила на столько безуспешно, что даже не в состоянии начать изучение заново по матрице. Не хотелось бы испортить свои отношения и с испанским.
(P.s. матрица у меня есть и я её слушаю в рекомендованном режиме. Все мои "метания" идут параллельно процессу:)
Re: Визуалы, аудиалы, кинестетики
Я Вас ОЧЕНЬ хорошо понимаю, я визуал на 99% и кинестетик на 1%. Однако жизнь (а мне 40) показала, что именно данная методика или похожие дают результат. Я ... (нехорошо быть нескромным) хорошо знаю несколько языков, и меня учителя именно так (слушая БЕЗ текста) заставляли чуть ли не пьесы учить. НЕНАВИЖУ слушать что-либоЧерепашка писал(а):Всем привет.
Хотелось бы обсудить действие метода на людей с разным воприятием информации.
Нет ли такого ощущения, что метод больше подходит для аудиалов?
Я, например, информацию любую на слух плохо воспринимаю. Мне лучше увидеть, а ещё лучше на бумажке что-то начирикать для лучшего укладывания задачи в голове. Может я неправильно делаю, но мне больше нравится перед прослушиванием прочесть текст диалога.
Что скажете, коллеги?))


-
- Практически член семьи
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:37
Никакие мысли не посетили? Ответ ещё нужен?Черепашка писал(а):А почему я не смогу раслышать ответ, если текст матрицы прочту перед прослушиванием?
Я не о диалогах из матрицы. Не помню кто на форуме приводил очень хороший пример (и он всем прекрасно знаком): любой слушатель иностранных курсов после 6 мес. способен задать вопрос носителю изучаемого языка (в данном случае английского), но услышит ли он подробный (развернутый) ответ - под вопросом.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 15:54
- Откуда: Москва
Андрей Андреевич, да, мне нужен ответ (я от природы туговато соображаю).
Я тему-то завела не для того, чтобы оспаривать достоинства метода. Просто интересны мнения.
Алеут пишет - я аудиал, у меня работает вот так...
Елена I - я визуал на 99%, НЕНАВИЖУ слушать, но метод работает...
и т.д. и т.п.
Тут недавно рассуждение о рытье ям приводилось... может я хочу в нашем общем котловане мааааленький боковой проходик отрыть?
Я тему-то завела не для того, чтобы оспаривать достоинства метода. Просто интересны мнения.
Алеут пишет - я аудиал, у меня работает вот так...
Елена I - я визуал на 99%, НЕНАВИЖУ слушать, но метод работает...
и т.д. и т.п.
Тут недавно рассуждение о рытье ям приводилось... может я хочу в нашем общем котловане мааааленький боковой проходик отрыть?

-
- Практически член семьи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:32
- Откуда: Н.Новгород
Да без продлем! Процесс рытья вообще индивидуален для каждого. И к этой теме нужно будет вернуться, когда Вы пройдете все диалоги. И тогда Вы скажите имеет место жить Ваш проходик или нет.Черепашка писал(а):Андрей Андреевич, да, мне нужен ответ (я от природы туговато соображаю).
Я тему-то завела не для того, чтобы оспаривать достоинства метода. Просто интересны мнения.
Алеут пишет - я аудиал, у меня работает вот так...
Елена I - я визуал на 99%, НЕНАВИЖУ слушать, но метод работает...
и т.д. и т.п.
Тут недавно рассуждение о рытье ям приводилось... может я хочу в нашем общем котловане мааааленький боковой проходик отрыть?
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:00
"... с вашей стороны должны предприниматься абсолютно честные усилия. Вы обязаны быть честными перед самим собой и перед языком. Иностранный язык не терпит обмана. Это каждодневный экзамен, на котором невозможно воспользоваться шпаргалкой в рукаве, мой кристально честный собеседник, либо подсмотреть ответ у соседа!"Черепашка писал(а):Тут недавно рассуждение о рытье ям приводилось... может я хочу в нашем общем котловане мааааленький боковой проходик отрыть?
(Замяткин Н.Ф. "Вас невозможно научить иностранному языку")
Может немного резковато, но по-моему в самое яблочко.

Извините если обидел.