ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Модератор: Кьяра

Ответить
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Кьяра писал(а):
Н.Ф. писал(а):
Кьяра писал(а):В мире полно людей, прекрасно говорящих на иностранных языках, которые и слыхом не слыхивали о методе Замяткина.
Это дело поправимое: книга сейчас переводится на испанский и к лету перевод должен быть готов. Испанский - это Латинская Америка, что есть очень даже неплохо.
Да, это, действительно, очень хорошо:) А где она будет издана? Или это пока неизвестно?
Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...
Гладиатор
Практически член семьи
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:36

Сообщение Гладиатор »

Денис Т. писал(а):
Гладиатор писал(а):А по поводу 12 часов в день, конечно, интересно подмечено ) Мне бы хотелось побольше узнать о таком вузе.
Дело не в вузе, дело в студентах. Когда человек посещает все занятия и потом ещё дома корпеет 6-7 часов, вот и получается 12 ежедневно. Я такой пример лично вижу сейчас и наблюдал несколько таких рядом когда сам учился давно.
Ну если этот студент без перерыва может 12 часов в сутки, памятник ему надо поставить. Точно.
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Денис Т.
Практически член семьи
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:13

Сообщение Денис Т. »

Гладиатор писал(а):
Денис Т. писал(а):
Гладиатор писал(а):А по поводу 12 часов в день, конечно, интересно подмечено ) Мне бы хотелось побольше узнать о таком вузе.
Дело не в вузе, дело в студентах. Когда человек посещает все занятия и потом ещё дома корпеет 6-7 часов, вот и получается 12 ежедневно. Я такой пример лично вижу сейчас и наблюдал несколько таких рядом когда сам учился давно.
Ну если этот студент без перерыва может 12 часов в сутки, памятник ему надо поставить. Точно.
:)
Она приехала в местный инъяз-универ в декабре, сдала весь пятый курс, госы и диплом и в феврале укатила обратно к себе за бугор, начинать второй курс в буржуйсом вузе. До этого летом она так же сдавала четвертый курс за три месяца. Я в шоке от этого ребенка, это не девушка , это просто лошадь ломовая.
Последний раз редактировалось Денис Т. 07 мар 2009, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Татьяна Д.
Практически член семьи
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25

Сообщение Татьяна Д. »

Гладиатор писал(а):А по поводу 3 часов по методу Замяткина? Тоже ведь их надо как-то взять. Это тоже не мало, однако. Хотя у каждого свой может быть секрет.
Три часа ежедневной сонной медитации в транспорте по дороге "дом-работа-дом" теперь используется с пользой :)
И это минимум, так как говорю я все-таки дома ;)
Гладиатор писал(а):А по поводу 12 часов в день, конечно, интересно подмечено ) Мне бы хотелось побольше узнать о таком вузе.
Время с учетом выполнения домашнего задания.
Я же в неязыковом вузе два года "убивала" все свободное время (и не только свободное) на перевод ненавистных газетных статей, которые традиционно нам выдавались 2 раза в неделю...
Последний раз редактировалось Татьяна Д. 07 мар 2009, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Кьяра
Черный Пояс
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:35

Сообщение Кьяра »

Н.Ф. писал(а):Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...
Лучше тогда в Буэнос-Айрес. Или в Каракас. К Уго Чавесу :)
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Кьяра писал(а):
Н.Ф. писал(а):Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...
Лучше тогда в Буэнос-Айрес. Или в Каракас. К Уго Чавесу :)
Но если учесть, что перевод делают на Кубе, то...
Кьяра
Черный Пояс
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:35

Сообщение Кьяра »

Н.Ф. писал(а):
Кьяра писал(а):
Н.Ф. писал(а):Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...
Лучше тогда в Буэнос-Айрес. Или в Каракас. К Уго Чавесу :)
Но если учесть, что перевод делают на Кубе, то...
Ну вот, все правильно...:)
Манид
На огонёк зашедши
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:08

Сообщение Манид »

А можно использовать учебники по фонетике в паре с матричным методом?
Я думаю что изучить и отточить всевозможные положения языка и перескакивание его с одного места на другое будет очень полезно, на этапе чтения вслух, когда занимаешься "пошехоньем".Ведь не слышны и сложны для восприятия только те фразы, которые язык не поворачивается повторить, в силу того что не знает как.
Выход есть всегда.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Манид писал(а):А можно использовать учебники по фонетике в паре с матричным методом?
Я думаю что изучить и отточить всевозможные положения языка и перескакивание его с одного места на другое будет очень полезно, на этапе чтения вслух, когда занимаешься "пошехоньем".Ведь не слышны и сложны для восприятия только те фразы, которые язык не поворачивается повторить, в силу того что не знает как.
Конечно. Все можно использовать - не в ущерб матрице.
Сергей Кевлар

Сообщение Сергей Кевлар »

Кьяра писал(а):
Н.Ф. писал(а):Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...
Лучше тогда в Буэнос-Айрес. Или в Каракас. К Уго Чавесу :)
Кстати о птичках. Через год обязательно буду в тех краях, либо у Чавеса, либо в Доминиканской ..., где больше ветров. Конечно не для разведкомандировки, а для практики, зря я что ли МАТРИЦУ испанскую мучаю (или она меня?).
Денис Т.
Практически член семьи
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:13

Сообщение Денис Т. »

Вот есть вопрос.
Чтение вслух, не матрицы а просто - произвольных текстов. Ну как упражнение в таком виде в каком оно даётся детям в начальной школе - стоит уделять этому время, или результат будет несущественным? Т.е. понятно что навыки чтения вслух от этого улучшатся, а вот на речь это окажет заметное влияние?
Евгений II
На огонёк зашедши
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:12
Откуда: Россия

Сообщение Евгений II »

не знаю был ли тут уже такой вопрос, но читать 38 страниц текста как то явно не хочется :)

вопрос собственно вот в чем. я начал прослушивать первый диалог бесплатной матрицы. слушаю его уже второй день, суммарно навернео часа 4. в слова не гляжу. в пределах первого часа прослушки был определенный прогресс в расслышании звуков, потом он прекратился и примерно половину я не слышу, абракадабра какая то... :)

так вот, стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы и слушать многократно сначала эти короткие фразы, до расслышывания, а потом перейти обратно на полный диалог. или нужно тянуть лямку не разбивая диалога, пока он весь не вольется в сознание?

просто некоторые вещи я слышу нормально, а некоторые ну вообще никак... а они как раз в середине разговора, и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.

заранее спасибо.
Андрей Андреевич
Практически член семьи
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:37

Сообщение Андрей Андреевич »

Евгений II писал(а):... стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы
... и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.
заранее спасибо.
1. Не стоит, нужно тянуть лямку не разбивая диалога, хотя некоторые на моей памяти все же выделяли "предложения" и слушали их до полного слышания.
2. Ждите, как только непонятные места прояснятся, переключитесь на другие участки, а под конец диалог станет звучать практически чисто для ушей (у меня именно так и происходит).
Кьяра
Черный Пояс
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:35

Сообщение Кьяра »

Андрей Андреевич писал(а):
Евгений II писал(а):... стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы
... и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.
заранее спасибо.
1. Не стоит, нужно тянуть лямку не разбивая диалога, хотя некоторые на моей памяти все же выделяли "предложения" и слушали их до полного слышания.
2. Ждите, как только непонятные места прояснятся, переключитесь на другие участки, а под конец диалог станет звучать практически чисто для ушей (у меня именно так и происходит).
Думаю, у всех это происходит по-разному... Я выделяла и прослушивала отдельно трудные места, и мне это очень помогало. Делало занятия над диалогами более эффективными. За меньший временной промежуток и с меньшими усилиями я получала лучший результат. Так что попробовать, я думаю, можно :) Но не с первого дня работы над диалогом, а именно тогда, когда в основном все слышно, и лишь кое-что вызывает затруднения.
Денис Т.
Практически член семьи
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:13

Сообщение Денис Т. »

Евгений II писал(а):не знаю был ли тут уже такой вопрос, но читать 38 страниц текста как то явно не хочется :)
зря, в этой ветке (и не только) много ответов на ещё не заданные вами вопросы. Можно считать основные темы форума приложеним к книге.
Ответить