Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...Кьяра писал(а):Да, это, действительно, очень хорошо:) А где она будет издана? Или это пока неизвестно?Н.Ф. писал(а):Это дело поправимое: книга сейчас переводится на испанский и к лету перевод должен быть готов. Испанский - это Латинская Америка, что есть очень даже неплохо.Кьяра писал(а):В мире полно людей, прекрасно говорящих на иностранных языках, которые и слыхом не слыхивали о методе Замяткина.
ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Ну если этот студент без перерыва может 12 часов в сутки, памятник ему надо поставить. Точно.Денис Т. писал(а):Дело не в вузе, дело в студентах. Когда человек посещает все занятия и потом ещё дома корпеет 6-7 часов, вот и получается 12 ежедневно. Я такой пример лично вижу сейчас и наблюдал несколько таких рядом когда сам учился давно.Гладиатор писал(а):А по поводу 12 часов в день, конечно, интересно подмечено ) Мне бы хотелось побольше узнать о таком вузе.
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Гладиатор писал(а):Ну если этот студент без перерыва может 12 часов в сутки, памятник ему надо поставить. Точно.Денис Т. писал(а):Дело не в вузе, дело в студентах. Когда человек посещает все занятия и потом ещё дома корпеет 6-7 часов, вот и получается 12 ежедневно. Я такой пример лично вижу сейчас и наблюдал несколько таких рядом когда сам учился давно.Гладиатор писал(а):А по поводу 12 часов в день, конечно, интересно подмечено ) Мне бы хотелось побольше узнать о таком вузе.

Она приехала в местный инъяз-универ в декабре, сдала весь пятый курс, госы и диплом и в феврале укатила обратно к себе за бугор, начинать второй курс в буржуйсом вузе. До этого летом она так же сдавала четвертый курс за три месяца. Я в шоке от этого ребенка, это не девушка , это просто лошадь ломовая.
Последний раз редактировалось Денис Т. 07 мар 2009, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:25
Три часа ежедневной сонной медитации в транспорте по дороге "дом-работа-дом" теперь используется с пользойГладиатор писал(а):А по поводу 3 часов по методу Замяткина? Тоже ведь их надо как-то взять. Это тоже не мало, однако. Хотя у каждого свой может быть секрет.

И это минимум, так как говорю я все-таки дома

Время с учетом выполнения домашнего задания.Гладиатор писал(а):А по поводу 12 часов в день, конечно, интересно подмечено ) Мне бы хотелось побольше узнать о таком вузе.
Я же в неязыковом вузе два года "убивала" все свободное время (и не только свободное) на перевод ненавистных газетных статей, которые традиционно нам выдавались 2 раза в неделю...
Последний раз редактировалось Татьяна Д. 07 мар 2009, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, все правильно...Н.Ф. писал(а):Но если учесть, что перевод делают на Кубе, то...Кьяра писал(а):Лучше тогда в Буэнос-Айрес. Или в Каракас. К Уго ЧавесуН.Ф. писал(а):Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...

А можно использовать учебники по фонетике в паре с матричным методом?
Я думаю что изучить и отточить всевозможные положения языка и перескакивание его с одного места на другое будет очень полезно, на этапе чтения вслух, когда занимаешься "пошехоньем".Ведь не слышны и сложны для восприятия только те фразы, которые язык не поворачивается повторить, в силу того что не знает как.
Я думаю что изучить и отточить всевозможные положения языка и перескакивание его с одного места на другое будет очень полезно, на этапе чтения вслух, когда занимаешься "пошехоньем".Ведь не слышны и сложны для восприятия только те фразы, которые язык не поворачивается повторить, в силу того что не знает как.
Выход есть всегда.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Конечно. Все можно использовать - не в ущерб матрице.Манид писал(а):А можно использовать учебники по фонетике в паре с матричным методом?
Я думаю что изучить и отточить всевозможные положения языка и перескакивание его с одного места на другое будет очень полезно, на этапе чтения вслух, когда занимаешься "пошехоньем".Ведь не слышны и сложны для восприятия только те фразы, которые язык не поворачивается повторить, в силу того что не знает как.
Кстати о птичках. Через год обязательно буду в тех краях, либо у Чавеса, либо в Доминиканской ..., где больше ветров. Конечно не для разведкомандировки, а для практики, зря я что ли МАТРИЦУ испанскую мучаю (или она меня?).Кьяра писал(а):Лучше тогда в Буэнос-Айрес. Или в Каракас. К Уго ЧавесуН.Ф. писал(а):Сначала сделаем перевод, а потом видно будет. Может быть, Парфения пошлем в разведкомандировку. В Мадрид или в Буэнос-Айрес...
Вот есть вопрос.
Чтение вслух, не матрицы а просто - произвольных текстов. Ну как упражнение в таком виде в каком оно даётся детям в начальной школе - стоит уделять этому время, или результат будет несущественным? Т.е. понятно что навыки чтения вслух от этого улучшатся, а вот на речь это окажет заметное влияние?
Чтение вслух, не матрицы а просто - произвольных текстов. Ну как упражнение в таком виде в каком оно даётся детям в начальной школе - стоит уделять этому время, или результат будет несущественным? Т.е. понятно что навыки чтения вслух от этого улучшатся, а вот на речь это окажет заметное влияние?
-
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:12
- Откуда: Россия
не знаю был ли тут уже такой вопрос, но читать 38 страниц текста как то явно не хочется 
вопрос собственно вот в чем. я начал прослушивать первый диалог бесплатной матрицы. слушаю его уже второй день, суммарно навернео часа 4. в слова не гляжу. в пределах первого часа прослушки был определенный прогресс в расслышании звуков, потом он прекратился и примерно половину я не слышу, абракадабра какая то...
так вот, стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы и слушать многократно сначала эти короткие фразы, до расслышывания, а потом перейти обратно на полный диалог. или нужно тянуть лямку не разбивая диалога, пока он весь не вольется в сознание?
просто некоторые вещи я слышу нормально, а некоторые ну вообще никак... а они как раз в середине разговора, и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.
заранее спасибо.

вопрос собственно вот в чем. я начал прослушивать первый диалог бесплатной матрицы. слушаю его уже второй день, суммарно навернео часа 4. в слова не гляжу. в пределах первого часа прослушки был определенный прогресс в расслышании звуков, потом он прекратился и примерно половину я не слышу, абракадабра какая то...

так вот, стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы и слушать многократно сначала эти короткие фразы, до расслышывания, а потом перейти обратно на полный диалог. или нужно тянуть лямку не разбивая диалога, пока он весь не вольется в сознание?
просто некоторые вещи я слышу нормально, а некоторые ну вообще никак... а они как раз в середине разговора, и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.
заранее спасибо.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:37
1. Не стоит, нужно тянуть лямку не разбивая диалога, хотя некоторые на моей памяти все же выделяли "предложения" и слушали их до полного слышания.Евгений II писал(а):... стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы
... и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.
заранее спасибо.
2. Ждите, как только непонятные места прояснятся, переключитесь на другие участки, а под конец диалог станет звучать практически чисто для ушей (у меня именно так и происходит).
Думаю, у всех это происходит по-разному... Я выделяла и прослушивала отдельно трудные места, и мне это очень помогало. Делало занятия над диалогами более эффективными. За меньший временной промежуток и с меньшими усилиями я получала лучший результат. Так что попробовать, я думаю, можноАндрей Андреевич писал(а):1. Не стоит, нужно тянуть лямку не разбивая диалога, хотя некоторые на моей памяти все же выделяли "предложения" и слушали их до полного слышания.Евгений II писал(а):... стоит ли разбивать этот диалог на короткие фразы
... и я подсознательно жду именно эти непонятные места, а остальной текст воспринимаю уже как то невнимательно.
заранее спасибо.
2. Ждите, как только непонятные места прояснятся, переключитесь на другие участки, а под конец диалог станет звучать практически чисто для ушей (у меня именно так и происходит).
