Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Модератор: Андрей Ноздреватых
Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Угу. Сидели немцы, пили копченое пиво и мечтали. И так бы еще 300 лет пили и мечтали, кабы не некая личность. Но вы конечно полагаете. что она соткалась из пивных испарений. Очень уж немцам хотелось и вот вам пожалуйста. А другим немцам очень на Москву хотелось попереть. И вот вам держите Адольфа Алоизиевича. Бог на небе услужлив. Всем выдает по чаяниям ихним. А в других местах пролетариату, колхозному крестьянству и вшивой прослойке аццки хотелось... чего кстати? Иосиф какие народные мечтания реализовал-то уж, чот позабыл я?
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
А вот какие революции бывают, когда люди всё же идут на поводу: https://www.youtube.com/watch?v=1fWgSk6MAXs (по теме смотреть надо только первые две минуты, пока несут плакаты "En grève" / "On strike", далее там другие сюжеты - тоже шуточные. впрочем )
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Вы абсолютно правыВалент писал(а): ↑28 июл 2019, 09:03 Иметь "общую" Германию было мечтой каждого немца с давних времен. И те правители, которые шли этим путем, и были поддержаны немцами, потому и имели успех. Тот же Гитлер. transfers Dieppe Но он уж слишком начал расширять свои территории. Вопрос истории нужно изучать изнутри этноса, т.е. причины, а правители, даже самые успешные, или наоборот, не успешные, это уже следствие. История сослагательного наклонения не имеет...
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
.
Последний раз редактировалось Валент 13 сен 2019, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Философски.
Ушел в задумчивости...
Ушел в задумчивости...
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Я не верю в "гений" Гитлера. Что он сделал выдающегося, кроме того, что затянул Германию в пропасть?
Всю организацию, всю стилистику, весь фирстиль он взял у фашистов Италии и лично Муссолини. Расовую теорию и практику Гитлер взял у англичан и Британской Империи, так как ранний Гитлер был англофилом.
Муссолини действительно вытащил Италию из нищеты, ввел декретный отпуск, развивал промышленность, при Муссолини в Италии появились пенсии, но все это кончилось немецкой оккупации, антисемитизмом, колониализмом и расизмом.
А, вот вся мощь Третьего Рейха это лишь подрихтованная мощь Кайзеровской Германии, но это заслуга не Гитлера, а заслуга действительно выдающегося государственного деятеля — Бисмарка.
И, если сравнивать Нацисткую Германию с Японской Империи. То в Японии государственный аппарат изменился слабо, большинство японской военщины ответственных за зверства на захваченных Японской Империи территориях, избежали наказания. Все награбленное японской армии и заработанное на наркоторговле, было позже вложено в японскую экономику.
А, Третий Рейх был разгромлен полностью.
Всю организацию, всю стилистику, весь фирстиль он взял у фашистов Италии и лично Муссолини. Расовую теорию и практику Гитлер взял у англичан и Британской Империи, так как ранний Гитлер был англофилом.
Муссолини действительно вытащил Италию из нищеты, ввел декретный отпуск, развивал промышленность, при Муссолини в Италии появились пенсии, но все это кончилось немецкой оккупации, антисемитизмом, колониализмом и расизмом.
А, вот вся мощь Третьего Рейха это лишь подрихтованная мощь Кайзеровской Германии, но это заслуга не Гитлера, а заслуга действительно выдающегося государственного деятеля — Бисмарка.
И, если сравнивать Нацисткую Германию с Японской Империи. То в Японии государственный аппарат изменился слабо, большинство японской военщины ответственных за зверства на захваченных Японской Империи территориях, избежали наказания. Все награбленное японской армии и заработанное на наркоторговле, было позже вложено в японскую экономику.
А, Третий Рейх был разгромлен полностью.
Для овладением иностранным языком, нужно сильно желание. У меня сильное желание для овладения японским есть.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Да дело в общем-то не в Гитлере а в "роли личности в истории". Однако спорить тут нет смысла, чай не дважды два, на пальцах не докажешь ничего.И цели кого-либо во что-либо обращать тоже нет совершенно.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Роль личности в истории это интересная философско-историческая проблема. Тот же Салараз и тот же Франко не пошли по пути экспансионизма и агрессивного милитаризма, и в итоге они оба умерли в своей постели. Оставив в своих странах системы и элиты созданные ими. Пусть хоть и в либерализрованном виде но то что они создали, живет этих двух странах и по сей день,
Для овладением иностранным языком, нужно сильно желание. У меня сильное желание для овладения японским есть.