Французский с нуля
Модератор: Кьяра
Re: Французский с нуля
Книги читаем, подкасты слушаем. На работу с языком времени не хватает, а писать на форуме и подавно нет времени.
Re: Французский с нуля
А люди ждут интересных сообщений!
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Друзья, подскажите, что бы такого почитать на английском, чтобы интрига заставляла дойти до конца книги.
Re: Французский с нуля
Добрый день! Из современного, детектив Девид Гелбрайт, он же Джоан Роуллинг, «Зов кукушки», «Тутовый шелкопряд», третье книгу название не помню. Дома лежит, с нетерпением ползу к марафону, но быстро не получается. Понравился сам сюжет, образы героев, сам с такими сталкивался, но у нас в стране. Классное описание Лондона, все это есть в реальности, и бар «12 тактов».
Re: Французский с нуля
Да, читал по русски, до изучения английского по методике НФ.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 21:25
Re: Французский с нуля
В прошлом году прочла: Nadia Hashimi - The pearl that broke its shell. Биография двух афганских женщин - прабабушки и правнучки. Местами грустно, местами очень захватывающе.
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Спасибочки! Скачала Зов кукушки и про афганских женщин. Начинаю читатать! Первый день марафона начат
Re: Французский с нуля
Прочитайте Michael Connelly детективы про Гарри Боша. Довольно таки интересно
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Надо попробовать.
Детективы на русском не читаю, но на английском хочу
Детективы на русском не читаю, но на английском хочу
Re: Французский с нуля
Француженка, рекомендую фантастику. Сейчас читаю Роберта Хайнлайна "Гражданин галактики". Про мальчика, который подрастал, про его путь. Для меня увлекательно. Но я вообще люблю Хайнлайна.
Книгу Citizen of the Galaxy можно скачать отсюда
http://libgen.io/foreignfiction/?s=Citi ... &f_ext=All
PS если в списке нет формата mobi, то качаю в формате pdf а потом переделываю на mobi для своей книжки амазон-киндле.
Книгу Citizen of the Galaxy можно скачать отсюда
http://libgen.io/foreignfiction/?s=Citi ... &f_ext=All
PS если в списке нет формата mobi, то качаю в формате pdf а потом переделываю на mobi для своей книжки амазон-киндле.
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Спасибо, Робин Гуд
Третий день переписываюсь с американцем, с которым потерялись несколько лет назад.
Заметила, что всякие там пёфекты, континьоусы и прочая грэмма стали рождаться стали сами собой, НА АВТОМАТЕ!!!!!!!
Вот что значит реальная практика! Все, с чем я мучилась и никак не догоняла, когда же применять этот чертов симпл, а когда пефект, оказалось нуждалось всего лишь в настоящем применении, просто пазлы сами в голове складываются без всяких правил. Матрица плюс практика. Я просто в восторге! Как обычно, тысяча поцелуев НФ
Третий день переписываюсь с американцем, с которым потерялись несколько лет назад.
Заметила, что всякие там пёфекты, континьоусы и прочая грэмма стали рождаться стали сами собой, НА АВТОМАТЕ!!!!!!!
Вот что значит реальная практика! Все, с чем я мучилась и никак не догоняла, когда же применять этот чертов симпл, а когда пефект, оказалось нуждалось всего лишь в настоящем применении, просто пазлы сами в голове складываются без всяких правил. Матрица плюс практика. Я просто в восторге! Как обычно, тысяча поцелуев НФ
-
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 17:10
Re: Французский с нуля
детектив Девушка в поезде (англ. The Girl on the Train) Полы Хокинс. + брит.фильм с тем же названием
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Спасибо, Ирочка, как раз только месяц назад фильм посмотрела
Маленький отчёт. Мальчик с дислексией за последнее время не получил ни одной тройки по английскому в школе. Я ему предлагала перестать заниматься по матричному методу , ибо читать вслух, да ещё так много таким детям противопоказано. На удивление и к моей великой радости, он категорически отказался. Сказал, что именно это позволяет ему понять, как звучат и читаются слова. И если, когда он пришел ко мне, он читал "хавэ", "ловэ", "офик", "зенкью", то сейчас я его практически не поправляю.
Конечно это требует его громадной концентрации, но результат потрясает и меня, и маму и учителя, и, пожалуй, самого мальчика.
Прочитала книгу Дар дислексии, самостоятельно провожу процедуры по ее коррекции, теперь пытаюсь научить его бороться со сверхконцентрацией при чтении, потому что она вызывает головные боли. Все делаю по методике, но опыта не хватает пока. Лепим буквы из пластилина, с нуля изучаем каждый звук. Ох, нелегка доля дислексика. Но все это работает и прогресс виден невооружённым глазом. Теперь очередь английских слов, которые трудно представить , так называемые слова пускатели (запускают дезориентацию), когда ребенок их видит, он дезориентируется и слова начинают вести себя безобразно, убегают со страницы, встают вверх ногами, раздваиваются, буквы меняются местами как хотят. Для этого нужно лепить модели этих слов, чтобы мозг мог получить образ их значения. Таким детям проще прочитать слово "тираннозавр", чем слово "если". Потому что образ тираннозавра можно представить, а образ слова "если" ...надо очень сильно постараться..
Такие вот дела у меня..
Маленький отчёт. Мальчик с дислексией за последнее время не получил ни одной тройки по английскому в школе. Я ему предлагала перестать заниматься по матричному методу , ибо читать вслух, да ещё так много таким детям противопоказано. На удивление и к моей великой радости, он категорически отказался. Сказал, что именно это позволяет ему понять, как звучат и читаются слова. И если, когда он пришел ко мне, он читал "хавэ", "ловэ", "офик", "зенкью", то сейчас я его практически не поправляю.
Конечно это требует его громадной концентрации, но результат потрясает и меня, и маму и учителя, и, пожалуй, самого мальчика.
Прочитала книгу Дар дислексии, самостоятельно провожу процедуры по ее коррекции, теперь пытаюсь научить его бороться со сверхконцентрацией при чтении, потому что она вызывает головные боли. Все делаю по методике, но опыта не хватает пока. Лепим буквы из пластилина, с нуля изучаем каждый звук. Ох, нелегка доля дислексика. Но все это работает и прогресс виден невооружённым глазом. Теперь очередь английских слов, которые трудно представить , так называемые слова пускатели (запускают дезориентацию), когда ребенок их видит, он дезориентируется и слова начинают вести себя безобразно, убегают со страницы, встают вверх ногами, раздваиваются, буквы меняются местами как хотят. Для этого нужно лепить модели этих слов, чтобы мозг мог получить образ их значения. Таким детям проще прочитать слово "тираннозавр", чем слово "если". Потому что образ тираннозавра можно представить, а образ слова "если" ...надо очень сильно постараться..
Такие вот дела у меня..
Re: Французский с нуля
Да, Француженка, интересный у вас опыт, может и диссертацию защитите в последствии. А как ваши остальные подопечные?
...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Да ну их, эти диссертации, Джон Соул Я стала слишком ленивой)
Мои подопечные молодцы. Пятиклассник (после двоек троек) сначала вышел на четыре-пять (в четверти пять), а теперь вышел на твердую стабильную " пять". В дневнике оценки за каждый урок английского (у них английский три раза в неделю ), целая батарея пятерок. Мама меня обожает . Мама сама учитель, причем ее мальчик тоже учится у нее в классе и она прекрасно знает, как трудно ее ребенку учиться из за особенностей восприятия информации, и учится он может совсем с другой скоростью чем другие дети, она говорит, что я смогла найти к нему подход и парнишка расцвёл. Конечно, мне безумно приятно такие вещи слышать. . Главное , чтобы он не сдался. Матрица для детей тяжела, а ему еще половину пути идти и это только до окончания диалогов. А ведь еще осилить круговое чтение. Бедный мой малыш Но зато какой вклад в его будущее. Ведь он (у меня единственный) кто учит язык не ради школы, а ради будущей профессии.
Девочки, те честно признались, что язык они изучать пришли только из за того, что в школе плохие оценки. Одна девочка вообще отличница по всем предметам, кроме английского. По нему у нее стабильная тройка. Но я бы сказала, что это скорее двойка. И в этом месяце , ура, первая четверка в четверти!!! Вторая девочка проболела кучу дней. Теперь нагонять ей не только свою программу, но и мою). Она слабенькая, нерешительная. Задам ей вопрос, задумывается и молчит подолгу, а я не пойму: пытается вспомнить или просто не знает, потому и молчит.
Второклашка стабильно учится по английскому на отлично, мама довольная. Но у нас только обучение чтению. Поэтому сильно рассказывать нечего. Дошкольник (ребенок - чудо из чудес) так обожает английский, что бежит ко мне вприпрыжку. Лексики у нас с ним в запасе очень много уже и потихоньку уже выходим на миниразговоры, играем в магазин, играем ролевые игры с игрушками. По матрице малышей не поучишь, а жаль. Но зато каждый урок (и дома) очень много видео с носителями, очень много мультиков. Родители по моей просьбе дома создают языковую среду в силу возможностей, они очень вовлечены в процесс, поэтому такой эффект и прогресс замечательный.
ТАким образом, матричных детей у меня только два. Да и то , в чистом виде один (пятиклассник). И его успехи самые впечатляющие. Второй мальчик (если бы не дислексия) тоже был на высоком уровне, благодаря матрице, но из за этой особенности мы не можем идти исключительно матричным путем, к сожалению. Приходится заниматься побочно другими вещами, у него прямо таки супер мега мультисенсорный подход получается)
Мои подопечные молодцы. Пятиклассник (после двоек троек) сначала вышел на четыре-пять (в четверти пять), а теперь вышел на твердую стабильную " пять". В дневнике оценки за каждый урок английского (у них английский три раза в неделю ), целая батарея пятерок. Мама меня обожает . Мама сама учитель, причем ее мальчик тоже учится у нее в классе и она прекрасно знает, как трудно ее ребенку учиться из за особенностей восприятия информации, и учится он может совсем с другой скоростью чем другие дети, она говорит, что я смогла найти к нему подход и парнишка расцвёл. Конечно, мне безумно приятно такие вещи слышать. . Главное , чтобы он не сдался. Матрица для детей тяжела, а ему еще половину пути идти и это только до окончания диалогов. А ведь еще осилить круговое чтение. Бедный мой малыш Но зато какой вклад в его будущее. Ведь он (у меня единственный) кто учит язык не ради школы, а ради будущей профессии.
Девочки, те честно признались, что язык они изучать пришли только из за того, что в школе плохие оценки. Одна девочка вообще отличница по всем предметам, кроме английского. По нему у нее стабильная тройка. Но я бы сказала, что это скорее двойка. И в этом месяце , ура, первая четверка в четверти!!! Вторая девочка проболела кучу дней. Теперь нагонять ей не только свою программу, но и мою). Она слабенькая, нерешительная. Задам ей вопрос, задумывается и молчит подолгу, а я не пойму: пытается вспомнить или просто не знает, потому и молчит.
Второклашка стабильно учится по английскому на отлично, мама довольная. Но у нас только обучение чтению. Поэтому сильно рассказывать нечего. Дошкольник (ребенок - чудо из чудес) так обожает английский, что бежит ко мне вприпрыжку. Лексики у нас с ним в запасе очень много уже и потихоньку уже выходим на миниразговоры, играем в магазин, играем ролевые игры с игрушками. По матрице малышей не поучишь, а жаль. Но зато каждый урок (и дома) очень много видео с носителями, очень много мультиков. Родители по моей просьбе дома создают языковую среду в силу возможностей, они очень вовлечены в процесс, поэтому такой эффект и прогресс замечательный.
ТАким образом, матричных детей у меня только два. Да и то , в чистом виде один (пятиклассник). И его успехи самые впечатляющие. Второй мальчик (если бы не дислексия) тоже был на высоком уровне, благодаря матрице, но из за этой особенности мы не можем идти исключительно матричным путем, к сожалению. Приходится заниматься побочно другими вещами, у него прямо таки супер мега мультисенсорный подход получается)