
Pour combattre cette tentation du pessimisme, écoutons Mireille Mathieu qui interprète la superbe chanson de ABBA « Bravo Tu as Gagné »

http://www.youtube.com/watch?v=6TIySyZZIjA
Модератор: Кьяра
Это сначала, потом, когда устаканится, это будет забирать меньше времени. Придет опыт. Так происходит почти в любом виде деятельности.Франко Фан писал(а): 26 сен 2018, 09:28 Это все конечно хорошо, но
подготовка к такому занятию требует в 20 раз больше времени, чем само занятие.
Yesssssssss!!!!!!!!!!!Француженка писал(а): 06 окт 2018, 16:55 Прошел месяц. Вчера от мамы маленького моего ученика пришла приятная обратная связь. Накануне , на уроке английского он был единственным в классе, кто понял текст диалога, который включила учительница, и он один смог выучить стихотворение, которое задали на дом. На уроке у него даже спросили :Ты что, с репетитором учил? А мы с ним школьной программы не касаемся вообще, ни домашек, ни классных, ни даже учебник не смотрели. Пошли его первые пятерки. В прошлом году, как написала мама, оценки были 2, 3, 3, 2, 2.
А вы не рассматривали возможность начинать каждое занятие с игры? Судя по вашим наблюдениям, к подростку предъявляли и продолжают постоянно предъявлять завышенные требования (прежде всего родители), он и сам к себе привык таким же образом относиться, вот психика и даёт защитные реакции. Быстрое забывание только что совершённого действия обычно обусловлено боязнью ошибиться. Попробуйте выйти с ним на разговор на эту тему, расскажите о случаях из своей практики (ошиблись-посмеялись-исправили), покажите, что ошибка - это не катастрофа, в родном языке мы все часто "ошибаемся" (делаем оговорки, описки, теряем нить беседы, запутываемся и т.п.), но просто исправляем ошибки и продолжаем жить дальше. Важно именно замечать свои ошибки и спокойно их исправлять (можно подсказать какую-нибудь методику быстрого исправления - Sorry, it's my Monday EnglishФранцуженка писал(а): 10 окт 2018, 10:45Он забывает даже то, что только что сам сказал через пол минуты. Не верит в себя ... невероятно напряженный парень!
Возможно, люди не умеют воспитывать детей. А если бы умели, то человечество бы уже расцвело и расселилось по звездам))).
Француженка, меня поражает-каким образом Вы всё это успеваете, и с недорослем возиться, и повышать квалификацию, и ещё сюда писать пространные посты? А ещё ведь на Вас висят и домашние заботы / обязанности, и воспитание собственных детей! А есть время на поддержку своих языков? Сил Вам, терпения и успеха в несении Вашего груза!Француженка писал(а): 10 окт 2018, 14:56 Учусь сейчас на Педкампусе. Это дистанционное обучение для педагогов, переквалификация и повышение квалификации.
В данный момент читаю курс лекций по Методике обучения ИЯ.
"Эти упражнения представляют собой осознанную имитацию эталона, они мобилизуют все усилия учащихся и направляют их на качественное воспроизведение нового звука. Проводимые регулярно упражнения в осознанной имитации помогают преодолеть межъязыковую и внутриязыковую интерференцию, в частности, подмену иноязычного звука родноязычным. Простая имитация без осознания особенности иноязычного звука недостаточно эффективна, так как учащиеся склонны воспринимать иноязычные звуки сквозь призму произносительной базы родного языка"
Ну ведь красиво написано, правильно, только ничего не используется в реальной практике. И много всего полезного и правильного я сегодня прочла, но правда после самых правильных мыслей обязательно приписка: этот подход не зарекомендовал себя, у этого подхода масса недостатков...
Например, принципы устной основы и устного опрежения. Отличный принцип при правильном подходе, логичный, естественный. Причем американские методисты его тут же подхватили и внедрили. А наши сказали, нет, нам это не подходит. В чем его суть? Логика рассуждений весьма проста: устная речь появилась раньше письменной, и человек усваивает родной язык сначала в устной форме, а письменная речь есть лишь фиксированная устная речь, следовательно, нужно сначала научиться говорить и понимать, а это уже обеспечит и умение читать, и умение писать.
При чтении этих строк мне вспомнился британский фильм 1966 года Born free ("Рождённая свободной" в нашем прокате). Вполне, по-моему, подходит для пятиклассников: главная героиня - благородная львица Эльса, съёмки проходили на африканском континенте, сюжет серьёзный, но каких-то жестоких сцен нет.Француженка писал(а): 19 сен 2018, 10:13Второй ученик мой - невероятный, маленький, совершенно тонкой душевной организации, пятиклассник... Я много времени потратила, чтобы найти что нибудь под его возраст и вообще под него. Все что советуют на всяких форумах, либо жестокое, либо сверх сложное, то мистика, то ужасы, то подростки -наркоманы, вобщем, чувствую, что должно быть что то интересное и не злое для пятиклассника, а найти не могу.
Я бы ещё узнал программу этого экзамена, если это возможно. И посмотрел бы задания, которые были в 2018 году - наверняка они есть где-то в открытом доступе.Француженка писал(а): 10 окт 2018, 10:45 На дом даю слушание и грамматику (да, даю, а что делать, парню экзамены сдавать).