Видеодневник
Модератор: Кьяра
Видеодневник
Приношу свои извинения. Видео закрыла. Я больше не нуждаюсь в общественном внимании.
Привет всем. Меня зовут Женя. Мне 33 года. Я из Екатеринбурга. Переехали с мужем в 2012 году в Германию как еврейские эмигранты.
Буду писать видеоблог, потому что рассказывать мне легче, чем писать.
Сразу скажу: то, как я учу язык- это издевательство над методом. Я постоянно борюсь с собой и ищу варианты сотрудничества со своей волей.
Буду рада встретить поддержку, а также конструктивную критику.
Конструктивная критика - это не когда "прочтите книгу", а когда "У вас вот такая проблема, предлагаю решить ее вот таким способом, потому что у меня была похожая ситуация и я уже смог ее вот так решить".
https://www.youtube.com/watch?v=npF5gR7XrP4
Привет всем. Меня зовут Женя. Мне 33 года. Я из Екатеринбурга. Переехали с мужем в 2012 году в Германию как еврейские эмигранты.
Буду писать видеоблог, потому что рассказывать мне легче, чем писать.
Сразу скажу: то, как я учу язык- это издевательство над методом. Я постоянно борюсь с собой и ищу варианты сотрудничества со своей волей.
Буду рада встретить поддержку, а также конструктивную критику.
Конструктивная критика - это не когда "прочтите книгу", а когда "У вас вот такая проблема, предлагаю решить ее вот таким способом, потому что у меня была похожая ситуация и я уже смог ее вот так решить".
https://www.youtube.com/watch?v=npF5gR7XrP4
Последний раз редактировалось Евгения М 27 авг 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Видеодневник
Женя, не примите это сообщение как критику, но книгу Н.Ф. стоит прочитать в любом случае. Даже не тай-чи, а именно всю книгу целиком. И лучше несколько раз.
Во-первых, в книге изложено не только то, что и как надо делать, но и причины. Построив у себя в голове причинно-следственную модель метода, Вы избежите части граблей (в особенности детских, на которые, как известно, наступать больнее всего), и будете меньше "издеваться" над методом.
Во-вторых, жизнь после матрицы предполагает набор лексики и грамматики через массированное чтение книг. Для начала - порядка 50 книг размером 100-200 страниц.
Т.е. если Вам тяжело прочесть одну книгу на родном языке, то прочесть полста книг на иностранном будет гораздо тяжелее.
Ну и в третьих, на мой взгляд, книга просто интересна - разве этого не достаточно, чтобы ее прочесть?
И еще - Вам проще вести видеоблог, чем писать.
Но (много и активно) читающим людям проще (быстрее и легче) читать, чем просматривать видеоблог.
Во-первых, в книге изложено не только то, что и как надо делать, но и причины. Построив у себя в голове причинно-следственную модель метода, Вы избежите части граблей (в особенности детских, на которые, как известно, наступать больнее всего), и будете меньше "издеваться" над методом.
Во-вторых, жизнь после матрицы предполагает набор лексики и грамматики через массированное чтение книг. Для начала - порядка 50 книг размером 100-200 страниц.
Т.е. если Вам тяжело прочесть одну книгу на родном языке, то прочесть полста книг на иностранном будет гораздо тяжелее.
Ну и в третьих, на мой взгляд, книга просто интересна - разве этого не достаточно, чтобы ее прочесть?
И еще - Вам проще вести видеоблог, чем писать.
Но (много и активно) читающим людям проще (быстрее и легче) читать, чем просматривать видеоблог.
"If you speak nonsense, do it confidently, then it isn't nonsense but a point of view."
(Moscow Does Not Believe in Tears)
(Moscow Does Not Believe in Tears)
Re: Видеодневник
Странник, прямо мои мысли написали
Re: Видеодневник
..и мои.Рина писал(а):Странник, прямо мои мысли написали
Re: Видеодневник
Дорогой Странник, а так же Ида и Рина! Благодарю за внимание.
На Вашу критику, я надеюсь, вы получите ответы в последующих видео.
Ну а много и активно читающие - пусть не смотрят мой дневник.
Серия 2.
https://www.youtube.com/watch?v=XThREiUm-OU
Серия 3.
https://www.youtube.com/watch?v=uYWS7XQ0-JI
На Вашу критику, я надеюсь, вы получите ответы в последующих видео.
Ну а много и активно читающие - пусть не смотрят мой дневник.
Серия 2.
https://www.youtube.com/watch?v=XThREiUm-OU
Серия 3.
https://www.youtube.com/watch?v=uYWS7XQ0-JI
Ко мне можно на ты.
Re: Видеодневник
Странник писал(а): Женя, не примите это сообщение как критику
Евгения М писал(а): Дорогой Странник ...
На Вашу критику, я надеюсь, вы получите ответы в последующих видео.
называется: "встретились активно читающие и, похоже, совершенно ничего не читающие"
Re: Видеодневник
Женя, попробуй послушать звуки так, как описывает Рина. Попробуй уловить момент рождения звука.Рина писал(а):..В общем, почувствовав себя уверенно, решила, что больше не стоит тянуть с инглишем.
Включилааааа и прям немогу - губы сами шевелиться стали. Чтоб отвлечься стала делать йогу. И раз 10 заставала себя за тем, что стою как дурак и губами шевелю, вместо асаны бгг
Думала будет трудно насушивать, тк абсолютно ясно что в диалоге говорится, и как все слова знаю пишутся. Диалог наилегчайший. Но нет, слушаю с интересом, тк думаю не о смысле слов, а пытаюсь найти во рту соответствующие мышцы для издавания таких звуков. Вернее полубессознательно во рту/губах идет какбы перебирание, легкое сокращение и расслабление разных групп мышечных волокон. Организм сонастраивается с языком. Сказывается опыт изучения франсе! Уже знаешь как слушать: просто задаться целью настроиться на эту мелодию и не мешать телу.
Думала только 1й день будет такой мышечный зуд, но нет. 2й день все пока тож самое. Интересно, когда закончится? Когда организм найдет правильные мышцы?
Кстати, вот именно с голосом сказать диалог не хочется, только пока мышцы ищут положение. Видимо, звукообразовывать захочется когда мышцы определят кто за что отвечает.
Очень занимательно. Кто бы мог подумать, что изучение ин яза может быть таким затягивающим..
Re: Видеодневник
Видимо, мне не судьба.Евгения М писал(а):Ну а много и активно читающие - пусть не смотрят мой дневник.
Я просмотрел полторы ваших серии.
Речь длинная, малоинформативная. Блогерша не улыбается.
За то время, что вы говорите (а в среднем ваша серия длится 5 минут), мог бы прочесть десяток-два напечатанных ваших речей.
То есть, я специально уделил один раз вашему блогу внимание, чтобы точно понять, что ваш блог - это не моё. Sorry.
Но в любом случае, с интересом буду заглядывать на вашу страничку на форуме.
Успехов в освоении иностранного языка.
Re: Видеодневник
Видимо да!Робин-Гут писал(а):Видимо, мне не судьба.
Так я и не ради информации. За информацией обратитесь к автору метода.Робин-Гут писал(а):Речь длинная, малоинформативная. Блогерша не улыбается.
Я веду дневник, чтобы делиться своими чувствами, рассуждениями, догадками. И часто это могут быть заблуждения и глупости.
Про улыбку меня зацепило, я подумаю, что именно меня зацепило. Вроде как улыбаться я не обязана. А вас я не видела, вдруг вы мне будете неприятны и мне не захочется Вам улыбаться... А может наоборот. Так я еще и краснеть начну.
Не извиняйтесь, это Ваше право - не смотреть мое видео.Робин-Гут писал(а):То есть, я специально уделил один раз вашему блогу внимание, чтобы точно понять, что ваш блог - это не моё. Sorry.
Но в любом случае, с интересом буду заглядывать на вашу страничку на форуме.
Успехов в освоении иностранного языка.
Но если Вы решили, что мой блог - это не Ваше, зачем заглядывать сюда и тратить свое драгоценное время? Чтобы снова открывать для себя истину, что мой блог - это не Ваше?
Спасибо, и Вам успехов.
Почему все-таки видео? Когда я начала изучать данный метод, мне хотелось увидеть живых людей, а не сухие строки. Узнать, что кто-то как и я мучается, преодолевает трудности. И не все бывает гладко, а часто очень даже тухло. (А уместно ли тут улыбаться?)
Ко мне можно на ты.
Re: Видеодневник
а если понадобится задавать вопросы, получать вопросы, давать ответы, получать ответы...Евгения М писал(а): Почему все-таки видео? Когда я начала изучать данный метод, мне хотелось увидеть живых людей, а не сухие строки. Узнать, что кто-то как и я мучается, преодолевает трудности.
ИМХО, конечно, но форум удобнее видеоблога.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:50
Re: Видеодневник
https://www.youtube.com/watch?v=R4xjAxN ... DXM9KzK-VHЕвгения М писал(а): Почему все-таки видео? Когда я начала изучать данный метод, мне хотелось увидеть живых людей, а не сухие строки. Узнать, что кто-то как и я мучается, преодолевает трудности. И не все бывает гладко, а часто очень даже тухло. (А уместно ли тут улыбаться?)
Re: Видеодневник
Кстати, метод Замяткина Н Ф я нашел благодаря блогерше Ольге Брукман.
Только не это видео попалось, а другое.
Только не это видео попалось, а другое.
Re: Видеодневник
Мама дорогая! Переживет ли Учитель..Елена Форд писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=R4xjAxN ... DXM9KzK-VH
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Видеодневник
Видел я это несколько лет назад. Ну, если уж и такая смогла чему-то научиться, то люди с обыкновенным интеллектом и работоспособностью тем более смогут!Ида писал(а):Мама дорогая! Переживет ли Учитель..Елена Форд писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=R4xjAxN ... DXM9KzK-VH
Re: Видеодневник
я эту даму впервые вижу, но в оправдание могу сказать чтоо... ну, она ж с нуляяяяя.. я по-французски незнакомый текст так же читаю. зато диалоги на круговой шпарю как французский король! а может даже наполеон, который не торт.Ида писал(а):Мама дорогая! Переживет ли Учитель..Елена Форд писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=R4xjAxN ... DXM9KzK-VH
И, удивительно, что ее канал смотрят. Человек конечно на вид невредный и улыбчивый, выпить любит, однако манера построения фраз как у школьной технички. Как это вообще слушать на постоянной основе? ...