От всей души поздравляю Вас и Вашу дочкуСавелий Савченко писал(а):Егэ дочь старшая сдала. Средний балл 86. Поступила в ВШЭ (по олимпиаде).
Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Модератор: Андрей Ноздреватых
Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:29
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:57
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
СпасибоЕлена Форд писал(а):От всей души поздравляю Вас и Вашу дочкуСавелий Савченко писал(а):Егэ дочь старшая сдала. Средний балл 86. Поступила в ВШЭ (по олимпиаде).

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Здравствуйте. У меня сын осенью пойдет во 2-й класс. В школе английский будет по Комаровой Ю.А. Английский язык Builliant. Начала читать книгу по матричному методу. На середине не выдержала, заказала матрицу британский английский. Очень хочу помочь ребенку с изучением языка. Так не хочется, чтоб школа ликвидировала просыпающийся у него интерес к языку. А вдруг он снова потом не проснется? В детсве сама я слушала радио на английском, так преподаватель в институте все удивлялась , откуда у меня такое произношение. Потом за ненадобностью к языку не притрагивалась, а вот теперь опять этот пласт всплывает.
А теперь мучающий меня вопрос:
Ребенку 8,5 лет, можно ли применять матрицу? Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания. Ругательство "Крыса, крыса, крыса!" и тд. Да и в последующих нашла подобное. Зачем использовать такое для целей многократного прослушивания? Не походит ли это на зомбирование?
Может лучше использовать матрицу американский английский?
А теперь мучающий меня вопрос:
Ребенку 8,5 лет, можно ли применять матрицу? Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания. Ругательство "Крыса, крыса, крыса!" и тд. Да и в последующих нашла подобное. Зачем использовать такое для целей многократного прослушивания? Не походит ли это на зомбирование?
Может лучше использовать матрицу американский английский?
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Можете использовать только то, что вам нравится. Или отберите что-то из имеющихся в наличии школьных материалов.Фея писал(а):Здравствуйте. У меня сын осенью пойдет во 2-й класс. В школе английский будет по Комаровой Ю.А. Английский язык Builliant. Начала читать книгу по матричному методу. На середине не выдержала, заказала матрицу британский английский. Очень хочу помочь ребенку с изучением языка. Так не хочется, чтоб школа ликвидировала просыпающийся у него интерес к языку. А вдруг он снова потом не проснется? В детсве сама я слушала радио на английском, так преподаватель в институте все удивлялась , откуда у меня такое произношение. Потом за ненадобностью к языку не притрагивалась, а вот теперь опять этот пласт всплывает.
А теперь мучающий меня вопрос:
Ребенку 8,5 лет, можно ли применять матрицу? Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания. Ругательство "Крыса, крыса, крыса!" и тд. Да и в последующих нашла подобное. Зачем использовать такое для целей многократного прослушивания? Не походит ли это на зомбирование?
Может лучше использовать матрицу американский английский?
- Дмитрий Владимирович
- Черный Пояс
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
- Откуда: Гомель, Республика Беларусь
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Там тоже есть «крыса, крыса, крыса».Фея писал(а): Может лучше использовать матрицу американский английский?
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:57
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Зачем? Шикарная ситуация, разъяснить ребенку значение слова "крыса": стукач, крыса.
- Андрей Ноздреватых
- Черный Пояс
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Помню, в детстве меня шокировала жестокость сказок.Фея писал(а):Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания.
Каждый, безусловно, сам решает, что есть жестоко, а что - нет.Лисица говорит ему:
— Я не чую, что ты баешь? Сядь мне на верхнюю губу!
Колобочек сел, опять то же запел.
— Я еще ничего не слышу! Сядь ко мне на язычок.
Он и на язычок ей сел. Опять то же запел.
Она — хам! — и съела его.
Я вот считаю, что школьный английский со всеми его учебниками и аудио-приложениями - это не просто жестоко, это извращение.
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Буга-га. Представляю, как бы вас шокировала немецкая матрица. Замените в переводе диалога "стукач" на "ябеда", а ребенку объясните, что словом rat называют иногда такое серенькое животное, а иногда ябеду. Как, например, в русском языке словом "земля" называют иногда третью планету от солнца, а иногда грязь на лопате.Фея писал(а):Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Да, спасибо, так и сделаю - буду предварительно знакомиться с диалогом сама. В каком-то диалоге Ромео многократно повторяет слово "ненавижу". Для меня это тоже совершенно неприемлемо. Стараюсь ограждать ребенка от агрессивных мультфильмов, фильмов и т. д. Считаю, что в самом нежном возрасте, пока не сформируется у маленького человечка защитный психический кокон, нужно родителям держать оборону против того всемирного разгула тьмы, который сейчас происходит. Иногда у меня это не получается, но я все равно не собираюсь сдаваться. Поэтому и в языке намерена ввести ценз.
А все-таки, может кто-нибудь знаком с учебником английского Комаровой Ю.А. Английский язык Builliant 2 класс. Какие там подводные камни?
А все-таки, может кто-нибудь знаком с учебником английского Комаровой Ю.А. Английский язык Builliant 2 класс. Какие там подводные камни?
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Фея, не боитесь получить обратный эффект? ИМХО так "защитный психический кокон" сформируется когда уже будет поздно.
Уверен, что с "крысами" и "ненавижу" Вы сильно перегибаете. А то боюсь придётся вымарывать из детских книжек слова "козёл", "трава" и цифру "6"
Но есть диалоги, которые второкласнику будут малопонятны и неинтересны, например 25 - про развод, суд и раздел имущества. Такие можно (нужно?) пропустить. А вот купировав первые диалоги авторской матрицы Вы, ИМХО, много потеряете, это очень нужный и тщательно выверенный материал.
Уверен, что с "крысами" и "ненавижу" Вы сильно перегибаете. А то боюсь придётся вымарывать из детских книжек слова "козёл", "трава" и цифру "6"

Но есть диалоги, которые второкласнику будут малопонятны и неинтересны, например 25 - про развод, суд и раздел имущества. Такие можно (нужно?) пропустить. А вот купировав первые диалоги авторской матрицы Вы, ИМХО, много потеряете, это очень нужный и тщательно выверенный материал.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Соловьёв Разбойник писал(а):Фея, не боитесь получить обратный эффект? ИМХО так "защитный психический кокон" сформируется когда уже будет поздно.
Уверен, что с "крысами" и "ненавижу" Вы сильно перегибаете. А то боюсь придётся вымарывать из детских книжек слова "козёл", "трава" и цифру "6"
Но есть диалоги, которые второкласнику будут малопонятны и неинтересны, например 25 - про развод, суд и раздел имущества. Такие можно (нужно?) пропустить. А вот купировав первые диалоги авторской матрицы Вы, ИМХО, много потеряете, это очень нужный и тщательно выверенный материал.
Да, я думала уже, что каждый диалог необходим для отработки запоминания каких-то звуков и т.д., но крутить неделю "Я тебя ненавижу!" - это перебор. Звук "h" можно расслышать и в других словах. И вообще, даже для взрослых это абсолютно противопоказано для здоровья психики соприкасаться в таком количестве с негативом.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:24
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
А я на это обратил внимание, только когда стал читать сказки уже своим детям. Отвести детей в лес, отдать на съедение человека, который тебя только что спас и т.д. - обычное дело. И это уже отредактированные современные издания. А если читать оригиналы, то там еще добавляются постельные сцены и нецензурщинаАндрей Ноздреватых писал(а):Помню, в детстве меня шокировала жестокость сказок.

В советских детских книгах сейчас тоже открываются многие незамеченные в детстве детали: тотальные очереди, проблемы с жильем, пропаганда.
- Дмитрий Владимирович
- Черный Пояс
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
- Откуда: Гомель, Республика Беларусь
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
На мой взгляд, это всё равно что поместить ребёнка в барокамеру, оградив от микробов, и надеяться, что к зрелому возрасту иммунитет у него сформируется сам.Фея писал(а):Да, спасибо, так и сделаю - буду предварительно знакомиться с диалогом сама. В каком-то диалоге Ромео многократно повторяет слово "ненавижу". Для меня это тоже совершенно неприемлемо. Стараюсь ограждать ребенка от агрессивных мультфильмов, фильмов и т. д. Считаю, что в самом нежном возрасте, пока не сформируется у маленького человечка защитный психический кокон, нужно родителям держать оборону против того всемирного разгула тьмы, который сейчас происходит. Иногда у меня это не получается, но я все равно не собираюсь сдаваться. Поэтому и в языке намерена ввести ценз.
И опять же, на мой взгляд, вы преуменьшаете способность детей самостоятельно отделять «зёрна от плевел».
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Фея, а этот вопрос вас мучает только в связи с "агрессией содержания"? Ежедневные трёхчасовые прослушивания/говорение для восьмилетнего ребёнка беспокойства не вызывают? Посоветую вам изучить тему Обучение детей по матричному методу, там всего-то пара страничек. Вот что НФ писал в своё время (2008г.) там:Фея писал(а):А теперь мучающий меня вопрос:
Ребенку 8,5 лет, можно ли применять матрицу? Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания.
Н.Ф. писал(а):Вы не сможете надеть на ребенка наушники и заставить слушать чужие звуки. А если сможете, то это будет пыткой. Человек, использующий мой метод, должен использовать его сознательно. Оставьте ребенка в покое до 14-15-16 лет, а уже тогда он сможет освоить 2-3 языка за год-полтора. Если захочет...
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Бояр сегодня в ударе!Бояр писал(а):Фея, а этот вопрос вас мучает только в связи с "агрессией содержания"? Ежедневные трёхчасовые прослушивания/говорение для восьмилетнего ребёнка беспокойства не вызывают? Посоветую вам изучить тему Обучение детей по матричному методу, там всего-то пара страничек. Вот что НФ писал в своё время (2008г.) там:Фея писал(а):А теперь мучающий меня вопрос:
Ребенку 8,5 лет, можно ли применять матрицу? Прослушав первый диалог в британской матрице была шокирована агрессией содержания.Н.Ф. писал(а):Вы не сможете надеть на ребенка наушники и заставить слушать чужие звуки. А если сможете, то это будет пыткой. Человек, использующий мой метод, должен использовать его сознательно. Оставьте ребенка в покое до 14-15-16 лет, а уже тогда он сможет освоить 2-3 языка за год-полтора. Если захочет...