Может быть, и не придётся никого "трясти", поскольку многие современные учебники доступны для скачивания, включая материалы для учителя. По крайней мере, на английском языке очень многое доступно. А немецкий - тоже достаточно популярный язык.Амбер писал(а):Действительно, возможно, у преподавателей есть какие-то дидактические материалы. Попробую.Н.Ф. писал(а):Тексты есть, но их не всегда дают ученикам. Настоятельно, прямо сейчас, попросите преподавателей выдать их вам.Вижу цель - не вижу препятствий.Н.Ф. писал(а): Требуйте. Отметайте любые отговорки.
Эксперимент
Модератор: Кьяра
Re: Эксперимент
Re: Эксперимент
Это я попыталась сделать в первую очередь. Не нашла пока.Вадим В. писал(а): Может быть, и не придётся никого "трясти", поскольку многие современные учебники доступны для скачивания, включая материалы для учителя. По крайней мере, на английском языке очень многое доступно. А немецкий - тоже достаточно популярный язык.
- Назар Бонджук
- Практически член семьи
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:18
- Откуда: ??? ?
Re: Эксперимент
Английский изучают по Кембриджскому и Оксфордскому курсу. Или то, или то. Действительно, есть все, включая аудио для класса, для дома. Даже книга учителя, все есть в Интернете.Амбер писал(а):Это я попыталась сделать в первую очередь. Не нашла пока.Вадим В. писал(а): Может быть, и не придётся никого "трясти", поскольку многие современные учебники доступны для скачивания, включая материалы для учителя. По крайней мере, на английском языке очень многое доступно. А немецкий - тоже достаточно популярный язык.
Также по немецкому, сертификат дает Гете институт. Обучаются сейчас либо по Штудио Д, либо по Темен. В Интернете тоже все можно найти, все аудио точно есть.
Какие траблы я вижу. Я честно купил Матрицу немецкого Замяткина Н.Ф. и отработал ее. Учась на курсах, я пытался создать Матрицу из курсовых аудио, в частности, я учился по Штудио Д.
И что же? Да ничего, честно скажу, лучше Матрицы Замяткина Н.Ф. не придумаешь!
В курсовых ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ, там..., там... Нужно кучу времени потратить на очистку всего. И НАДОЕДАЕТ! Понимаете, ведь создать Матрицу, которую человек будет слушать полгода, а некоторые и год,
это, извините, МАСТЕРСТВО!. Никаких посторонних шумов, актеры-дикторы.
А сюжет?
А сложность?
Ну пусть сложность на курсах тоже растет, но сюжета единого нет! Нужно произведение, нужен МАСТЕР!
Вообщем, зачем изобретать велосипед?
Пользуйтесь аудио курсовыми, но для создания в своей башке (баш-голова, тюркский) языкового центра пользуйтесь Матрицами Замяткина Н.Ф.! Искренне советую!
???????????????????????????,???????????????????????????????(??1887?)????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Re: Эксперимент
У меня Menschen. Аудио-то не проблема - они идут вместе с учебником. А вот текстов диалогов не нашла: на рутрекере нет, просто поиском по названию книги тоже не нашла, но я продолжаю искать.Назар Бонджук писал(а): Также по немецкому, сертификат дает Гете институт. Обучаются сейчас либо по Штудио Д, либо по Темен. В Интернете тоже все можно найти, все аудио точно есть.
В моих диалогах почти нет шумов. Ну разве тарелки стучат в самом начале диалога в кафе. Я вырезала эти тарелки. В следующих диалогах примерно тоже самое. Дикторы тоже актеры - интонации, чувства, все присутствует. Сложность примерно такая же как и на 15 диалоге Штирлица, который я сейчас изучаю. Темп тоже соответствует. Один минус - нет единого сюжета. Но действительно ли это минус?Назар Бонджук писал(а):Какие траблы я вижу. Я честно купил Матрицу немецкого Замяткина Н.Ф. и отработал ее. Учась на курсах, я пытался создать Матрицу из курсовых аудио, в частности, я учился по Штудио Д.
И что же? Да ничего, честно скажу, лучше Матрицы Замяткина Н.Ф. не придумаешь!
В курсовых ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ, там..., там... Нужно кучу времени потратить на очистку всего. И НАДОЕДАЕТ! Понимаете, ведь создать Матрицу, которую человек будет слушать полгода, а некоторые и год,
это, извините, МАСТЕРСТВО!. Никаких посторонних шумов, актеры-дикторы.
А сюжет?
А сложность?
Ну пусть сложность на курсах тоже растет, но сюжета единого нет! Нужно произведение, нужен МАСТЕР!
Вообщем, зачем изобретать велосипед?
Пользуйтесь аудио курсовыми, но для создания в своей башке (баш-голова, тюркский) языкового центра пользуйтесь Матрицами Замяткина Н.Ф.! Искренне советую!
Но я понимаю ваши доводы, собственно поэтому я и назвала это экспериментом. Попробую, не понравится - вернусь к честно купленным авторским диалогам. К тому же курсы это всего лишь 3 месяца - не так уж много я теряю. Тем более я не совсем язык забрасываю, так что не думаю, что это будет шаг назад. А если и будет неудачный опыт, что ж, другим наука.
Re: Эксперимент
Ага, искать, оказывается тоже надо уметь. Пока искала по названию курса и издательству - дохлый номер.
А стоило мне ввести в поисковую строку одно из распознанных мною предложений - по первой же ссылке нужный результат, прямо на сайте издательства.
Спасибо всем, что сподвигли меня попробовать еще раз поискать.
А стоило мне ввести в поисковую строку одно из распознанных мною предложений - по первой же ссылке нужный результат, прямо на сайте издательства.
Спасибо всем, что сподвигли меня попробовать еще раз поискать.
Re: Эксперимент
Сертификат какого Уровня Вы хотите получить?Амбер писал(а):Сработает ли метод в таких условиях? Не усложнит ли это мне жизнь? Смогу ли я вообще это совместить?Вэн Глин писал(а): восхитительно! И какую же, позвольте вас спросить, гипотезу призван подтвердить либо опровергнуть этот ваш э-э... эксперимент?
Иными словами: ответ на какой вопрос вы хотите получить в результате?
Ну и повторюсь, цель именно в том, чтобы получить (а) сертификат, который мне необходим для получения работы, и (б) реальное умение говорить на языке, знание которого подтверждает этот сертификат. Каждый из существующих методов (курсы и матрица) решают только одну часть этой задачи.
Re: Эксперимент
Хочу B1.М.А. писал(а):Сертификат какого Уровня Вы хотите получить?
Но курсы у меня пока A2.2. Так что до вожделенного сертификата еще как минимум год, да и то только в случае, если удастся попасть на B1 без разделения на подуровни и пройти его полностью за семестр. С А2 так не получилось.
- Вэн Глин
- Черный Пояс
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:06
- Откуда: anywhere
- Контактная информация:
Re: Эксперимент
Mal sehen.Амбер писал(а): У меня Menschen... A2.2
Zwei Stunde sp?ter...
Hueber gibt nichts Neues
Re: Эксперимент
Verstehe nicht. Was bedeutet das?Вэн Глин писал(а):
Hueber gibt nichts Neues
- Вэн Глин
- Черный Пояс
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:06
- Откуда: anywhere
- Контактная информация:
Re: Эксперимент
Это значит: Издательство Hueber в своём репертуаре, а именно - пересыпает приличную в общем-то немецкую речь разнообразными звуками, призванными и помогать восприятию, и одновременно создавать помехи. Короче, до сих пор никто там даже не удосужился прочитать книгу Николая Фёдоровича Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку".Амбер писал(а):Verstehe nicht. Was bedeutet das?Вэн Глин писал(а): Hueber gibt nichts Neues
В результате, с трёх дисков одного комплекта можно наскрести от силы штук 5-10 приемлемых для матрицы диалогов.
Остальные диалоги годятся лишь на то, чтобы прочитать-разобрать-сдать-забыть.
meiner pers?nlichen Meinung, nat?rlich
Re: Эксперимент
Ну если 10, мне вполне хватит на 3 месяца. А где вы их нашли? Мне бы учительский диск. Если я правильно поняла, что вы называете комплектом.Вэн Глин писал(а):Это значит: Издательство Hueber в своём репертуаре, а именно - пересыпает приличную в общем-то немецкую речь разнообразными звуками, призванными и помогать восприятию, и одновременно создавать помехи. Короче, до сих пор никто там даже не удосужился прочитать книгу Николая Фёдоровича Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку".Амбер писал(а):Verstehe nicht. Was bedeutet das?Вэн Глин писал(а): Hueber gibt nichts Neues
В результате, с трёх дисков одного комплекта можно наскрести от силы штук 5-10 приемлемых для матрицы диалогов.
Остальные диалоги годятся лишь на то, чтобы прочитать-разобрать-сдать-забыть.
meiner pers?nlichen Meinung, nat?rlich
- Вэн Глин
- Черный Пояс
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:06
- Откуда: anywhere
- Контактная информация:
Re: Эксперимент
из всех описаний следует, что учительский диск в данном случае это dvd со всякой всячиной и даже с фильмами, он охватывает весь уровень А2, не ясно что с него может пригодится, кроме транскрипшн ... нет – транскрипцонен
Последний раз редактировалось Вэн Глин 17 сен 2014, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Эксперимент
Спасибо
Re: Эксперимент
Как выяснилось при более пристальном изучении моих дисков, на них диалоги почему-то не ко всем темам. Например, к первому уроку есть, а ко второму-третьему нет. К четвертому снова есть. Не могу понять, к чему такая хитромудрость?Вэн Глин писал(а):из всех описаний следует, что учительский диск в данном случае это dvd со всякой всячиной и даже с фильмами, он охватывает весь уровень А2, не ясно что с него может пригодится, кроме транскрипшн ... нет – транскрипцонен
А по вашей ссылке все есть, огромное спасибо. Учительский мне и не нужен, как оказалось.
Re: Эксперимент
Амбер, приветствую и искренне желаю удачи в вашем эксперименте!Амбер писал(а): Пока что я решила, что буду работать по схеме: три месяца курсы, а в те дни, когда нет занятий - матрица. Потом два-три месяца (пока нет занятий на курсах) только матрица.
Верю, что у вас все получится, только возникает вопрос: а почему не хотите заниматься матрицей ежедневно, параллельно с курсами? Я занимаюсь матрицей уже 9-й месяц. До 6-го месяца занятий, параллельно занимался на курсах Speak UP. Курсы мне не мешали, хотя не скажу, что они отнимали много времени у меня. И в то же время для меня были как-то полезны, они помогали мне оценивать как растет мой уровень и есть ли польза от методики Автора.
Я помню приятные ощущения, когда приходишь на очередное занятие conversation и видишь, что как мой уровень растет на фоне других сокурсников. Это подтвреждалось, когда я отвечал в беседах с учениками уже не отдельными фразами "тыр" "пыр", а как бы "на автомате", и для меня это уже не было пыткой. Преподователей американцев я уже стал слышать почти как "родных". Видимо и произношение заметно улучшалось, так как некоторые на меня смотрели как-то восторженно и с какой-то завистью.
И самое главное, то, что описывал автор методики в своей книге про всевозможные курсы, полностью подтверждалось. Даже смешно было смотреть, когда люди со званием intermediate (по оценке Speak UP) не могут связать двух слов. И я с улыбкой вспоминал, как меня обещали научить говорить аж со второго уровня, у меня их было 6. В общем, мне кажется, что если вы будете матрицей заниматься с перерывами, то заметно "растянете" срок обучения, и боевой настрой и пыл может растеряться со временем.
Ну и еще, Николай Федорович в своей книге сравнивал обучение языку с разжиганием огня палочкой, почему нужно заниматься не менее 3 часов в день и ежедневно, чтобы не спадал накал и температура продолжала подниматься. Искренне желаю вам удачи, Амбер!