ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Спасибо! Я думаю, что да, дозреет, все равно что-то начинает проясняться.
-
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:48
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
у меня вопрос я сейчас на этапе матрицы 12 диалог и мне хочется впитать в себя по больше лексики, можно ли смотреть сериалы\фильмы на русском только с субтитрами, ведь русский и английский не должны накладываться так как они из другой языковой группы, лично для себя заметил хорошее увеличение словарного запаса и понимание некоторых фраз которые переводятся дословно как белебирда
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
У вас какой язык родной и какой вы осваиваете?
-
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:48
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
родной русский , изучаю английский
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Т.е. у вас метод изучения иностранного языка путем просмотра фильмов на родном? Занятно... Отчегото мне кажется, что ваш метод нуждается в некоторой ммм... доработке.
- Михa
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:25
- Откуда: Белгород на Везёлке
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Приветствую!
Подскажите, в 6 диалоге американской матрицы я в упор не слышу WAS.
– Oh hi, Jane! Still mad at me? It was just a joke…
Оно не произносится в данном случае или как?
Подскажите, в 6 диалоге американской матрицы я в упор не слышу WAS.
– Oh hi, Jane! Still mad at me? It was just a joke…
Оно не произносится в данном случае или как?
Начало занятий с американской матрицей 24.01.2013
работа над диалогом 6.
работа над диалогом 6.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Или как.Михa писал(а):Приветствую!
Подскажите, в 6 диалоге американской матрицы я в упор не слышу WAS.
– Oh hi, Jane! Still mad at me? It was just a joke…
Оно не произносится в данном случае или как?
-
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:48
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
я имел ввиду что я смотрю с русской озвучкой, и английскими субтитрами, мне всё равно ответите вы или нет, мне кажется все тут строят из себя только надменных экспертов, тонущих в своём чане чинности....не отвечающих по существуТ.е. у вас метод изучения иностранного языка путем просмотра фильмов на родном? Занятно... Отчегото мне кажется, что ваш метод нуждается в некоторой ммм... доработке.
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
По существу, говорите...Вал де Мар писал(а):не отвечающих по существу
1. Перечитайте, пожалуйста, "Параллельные тексты цветут и пахнут". По-моему, автор однозначно дает понять, что он против любого смешения родного и изучаемого языков.
Если вы будете скакать туда сюда, сами не заметите, как будете "изучать" родной язык, хотя вам будет казаться, что учите иностранный.
2. Разные группы языков важны когда вы учите одновременно два иностранных языка. Т.е. это не ваш случай.
3. Последнее. Всякие попытки "улучшить и модифицировать" метод всегда заканчивались пшиком. Проверено не раз, в том числе и участниками форума.
ПыСы: Я, конечно, дико извиняюсь... Не сочтите за чинность и надменность... Но, я тоже, до сих пор не понял, какое отношение ваш вопрос имеет к матричному методу...
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Теперь уже действительно всё равно. Уважаемый А.М. терпелливо вам разъяснил.Вал де Мар писал(а):мне всё равно ответите вы или нет,
Ну чтож вы так раскапризничались...Вал де Мар писал(а):мне кажется все тут строят из себя только надменных экспертов, тонущих в своём чане чинности....не отвечающих по существу
Не вопрос. По существу, прямо в лоб: занимайтесь по методу Н.Ф. для пользы дела. То, что вы придумали, к его методу отношения не имеет, к пользе дела не ведет, подчеркивает только ваше разгильдяйство при чтении и непонимание сути.
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
1. Сейчас работаю со вторым диалогом, все нравится. Временные промежутки соблюдаю, уроки не укорачиваю. Признаюсь, что не на 100% отрабатываю слежение по тексту. Т.е текст проходит через уши, а вот глазами не всегда смотрю. К сожалению, в книге пометок не делал, поэтому прошу тех, кто хорошо знаком с методикой подсказать мне, какую роль играет слежение по тексту. Ну не для того же, чтобы научиться писать на слух, это было бы очень легко. Мелочей не бывает, поэтому осознание важности этого момента лично для меня будет достаточным основанием для того, чтобы не отлынивать.
2. Второй вопрос касается восприятия звуков. Я заметил, что нахожусь в тепличных условия. Своя зона комфорта, голоса звучат четко, перед глазами текст. Информация сама льется в меня и ничего не напрягает. И вот смоделировал ситуацию: нахожусь я среди большого скопления людей, шум, гам, голоса разной степени звучания. Для мозга это будет некоторый шок, волнение будет присутствовать и даже многие фразы, которые выдаются на автомате, могут просто-напросто заблокироваться. Конечно, это этап привыкания и я понимаю что через неделю-месяц такой обстановки все нормализуется. Но хочется заранее быть готовым, чтобы избежать такого небольшого стресса. И вот появилась такая мысль: а что если постепенно (в качестве дополнительной нагрузки), готовить себя к таким ситуациям. Начать с того, чтобы разместить возле себя 2 источника звука, потом по мере привыкания добавить 3, 4..постепенно усложняя ситуацию. Стоит ли это делать, даст ли такой прием пользу, или будет отвлекать от главного задания?
2. Второй вопрос касается восприятия звуков. Я заметил, что нахожусь в тепличных условия. Своя зона комфорта, голоса звучат четко, перед глазами текст. Информация сама льется в меня и ничего не напрягает. И вот смоделировал ситуацию: нахожусь я среди большого скопления людей, шум, гам, голоса разной степени звучания. Для мозга это будет некоторый шок, волнение будет присутствовать и даже многие фразы, которые выдаются на автомате, могут просто-напросто заблокироваться. Конечно, это этап привыкания и я понимаю что через неделю-месяц такой обстановки все нормализуется. Но хочется заранее быть готовым, чтобы избежать такого небольшого стресса. И вот появилась такая мысль: а что если постепенно (в качестве дополнительной нагрузки), готовить себя к таким ситуациям. Начать с того, чтобы разместить возле себя 2 источника звука, потом по мере привыкания добавить 3, 4..постепенно усложняя ситуацию. Стоит ли это делать, даст ли такой прием пользу, или будет отвлекать от главного задания?
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Сегодня какое-то нашествие... фантазеров, скажем так. Мое терпение подвергается очередному испытанию...
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
На форуме я уже пару раз отвечал на вопрос №1, поищите.Паролайо писал(а):1. Сейчас работаю со вторым диалогом, все нравится. Временные промежутки соблюдаю, уроки не укорачиваю. Признаюсь, что не на 100% отрабатываю слежение по тексту. Т.е текст проходит через уши, а вот глазами не всегда смотрю. К сожалению, в книге пометок не делал, поэтому прошу тех, кто хорошо знаком с методикой подсказать мне, какую роль играет слежение по тексту. Ну не для того же, чтобы научиться писать на слух, это было бы очень легко. Мелочей не бывает, поэтому осознание важности этого момента лично для меня будет достаточным основанием для того, чтобы не отлынивать.
2. Второй вопрос касается восприятия звуков. Я заметил, что нахожусь в тепличных условия. Своя зона комфорта, голоса звучат четко, перед глазами текст. Информация сама льется в меня и ничего не напрягает. И вот смоделировал ситуацию: нахожусь я среди большого скопления людей, шум, гам, голоса разной степени звучания. Для мозга это будет некоторый шок, волнение будет присутствовать и даже многие фразы, которые выдаются на автомате, могут просто-напросто заблокироваться. Конечно, это этап привыкания и я понимаю что через неделю-месяц такой обстановки все нормализуется. Но хочется заранее быть готовым, чтобы избежать такого небольшого стресса. И вот появилась такая мысль: а что если постепенно (в качестве дополнительной нагрузки), готовить себя к таким ситуациям. Начать с того, чтобы разместить возле себя 2 источника звука, потом по мере привыкания добавить 3, 4..постепенно усложняя ситуацию. Стоит ли это делать, даст ли такой прием пользу, или будет отвлекать от главного задания?
По поводу вопроса №2... Автор сделал все в своей методике, чтобы было "комфортно" и при этом отрабатывался большой объем материала. Цените это, такого совмещения я, например, нигде не встречал. Зачем хотите разрушить свой "храм языка"?
Только выстроили и уже ломать? Нет слов...
The most important thing in studying a language is your desire to learn it.
Love your mistakes. They show you your own progress.
Love your mistakes. They show you your own progress.
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Очень, очень любопытная идея, батенька! Помимо повышенного постороннего шума рекомендую также исследовать влияние на процесс изучения языков по матричному методу следующих дестабилизирующих факторов: гипоксии, повышенного атмосферного давления, приема внутрь отравляющих веществ, острой физической боли, исполнения танцев (русских народных, канкан, бальных и др.), управления самолетом на этапе осуществления взлета и посадки воздушного судна. Давайте двигать науку вперед!Паролайо писал(а): Начать с того, чтобы разместить возле себя 2 источника звука, потом по мере привыкания добавить 3, 4..постепенно усложняя ситуацию. Стоит ли это делать, даст ли такой прием пользу, или будет отвлекать от главного задания?
Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Знаете, на пути изучения языка будет достаточно своих, естественных "шоков". И не некоторых, а очень даже чувствительных. Особенно в начале каждого последующего этапа. При начале чтения, при начале просмотра фильмов (вот где шум и гам, и голоса разной степени звучания!), при начале общения (это вообще - незабываемые очучения...). Зачем же себе добавлять себе еще искусственных "шоков"? Если только ради экстрима? Ну тогда уж не надо останавливаться только на шуме. Кирилл указал еще много его источников...Паролайо писал(а):...нахожусь я среди большого скопления людей, шум, гам, голоса разной степени звучания. Для мозга это будет некоторый шок, волнение будет присутствовать и даже многие фразы, которые выдаются на автомате, могут просто-напросто заблокироваться...