ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
- Паша II
- Черный Пояс
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:32
- Откуда: from the ends of the earth
Re: Вопросы от новичка !
[цензура]
Последний раз редактировалось Паша II 12 окт 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
We may be talking about two different sports. I play what we call ‘football’ here in the United States, not soccer.
Почему всем так нужна ювелирная точность?Хочу предложить вашему предприятию последнее свое изобретение. Это автомат для
бритья. Клиент опускает монеты, просовывает голову в отверстие, и две бритвы автоматически начинают его брить.
- Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица...
- В первый раз да!
Слушать 6 часов 10 мин 35 сек. Иначе ничего не выйдет.
У каждого человека индивидуальное строение лица...
Попробуйте подобрать свой индивидуальный режим работы с матрицей.
Не зацикливайтесь на днях, лучше оперировать с процентами.
20-25% слепое прослушивание, 50% - с глазами в текст, остальное - наговаривание.
Но это опять же мой график. У Вас может быть иной.
Теперь про Пошехонье: речь там о фонетических словах:
Не надо так уж математически точно делить слова
me come welcome
уж me там точно не надо.
Можете произнести welcome, говорите целиком, не можете - делите на wel (он ударный) и welcome...
Начните и все у Вас получиться.
Да. И говорить хором с диктором - нииизззяяя...
- Катерина Львова
- Практически член семьи
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:46
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Лень искать ответ Николая Федоровича, но он писал что немножко поначалу можноДа. И говорить хором с диктором - нииизззяяя...
Просто не нужно это превращать в что-то постоянное.
Я, например, начать не могу без дикторов, с ними поначалу поговорю, разогреюсь, а потом уже сама спокойно.
Чем больше учу иностранный язык, тем больше начинаю ценить родной русский!
- Катерина Львова
- Практически член семьи
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:46
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Не расстраивайтесь...Катерина Львова писал(а):Ну вот а мне совершенно точно казалось, что где-то читала что можно, но немного... Эх...
Может Вы это имели ввиду?
viewtopic.php?p=14443#14443
Но это немножко не то.
- Катерина Львова
- Практически член семьи
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:46
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да нет, где-то в другом месте. Ну да не важно, значит показалось.А.М. писал(а):Не расстраивайтесь...Катерина Львова писал(а):Ну вот а мне совершенно точно казалось, что где-то читала что можно, но немного... Эх...
Может Вы это имели ввиду?
viewtopic.php?p=14443#14443
Но это немножко не то.
П.С. Я тоже кстати выделяю отдельно куски в проигрывателе, и специально их слушаю. Просто бывают места, которые при прослушивании целиком ну никак не хотят восприниматься, а если послушать отдельно несколько раз, то воспринимаются
Чем больше учу иностранный язык, тем больше начинаю ценить родной русский!
- Катерина Львова
- Практически член семьи
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:46
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А нужно ли?
Я являюсь новичком на форуме. Читаю его на данный момент сверху донизу, в разном порядке. Но очень часто попадаются повторяющиеся темы, что вносит хаос и неразбериху в голове.
Посему задумала составить некое содержание. То что представлю - это только начало, сделано за полчаса. По мере нахождения у себя свободного времени буду продолжать работу над содержанием (делаю это в ворде) и по окончании создам отдельную тему.
Вопрос оно надо, или нет?
На счет вопроса поможет ли уменьшить хаос, или нет? - Подобную вещь делала тут http://school.4igi.ru/index.php?topic=1358.0 . Помогло уменьшить создание повторяющихся и однообразных тем почти на 100%, и заметно снизило процент новичковых вопросов.
ПРИМЕР:
Содержание
Введение
Что это такое?
Прочитайте книгу Николая Федоровича Замяткина «ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ».
Где найти книгу?
Скачать книгу Замяткина
Кто-нибудь выучил иностранный язык по методу Замяткина?
МАТРИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ГОВОРЯТ УЧЕНИКИ
ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МАТРИЦЫ
ИЗ МАТРИЦЫ В ТЕХАС: ПО-АНГЛИЙСКИ ГОВОРЮ СВОБОДНО!
Можно ли обучать детей по матричному методу?
Обучение детей по матричному методу
Общий процесс обучения
Я не понимаю как долго нужно начитывать диалог? Как долго нужно слушать диалог, следя за ним по тексту? Можно ли заниматься не 3 часа подряд, а несколько раз по часу? И т.п.
Прежде чем задавать вопрос, прочтите, пожалуйста, темы:
ПВО (постояные вопросы и ответы на них) по матричному методу
Если вы готовите диалоги сами:
Методичка по изучению языка матричным методом
Для сомневающихся, зачем же столько слушать:
Сколько дней нужно слушать каждый диалог?
Какие наушники лучше использовать?
КАКИЕ НАУШНИКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ
А если я не нашел ответ на вопрос использованию данной методики в предыдущих темах?
ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Посему задумала составить некое содержание. То что представлю - это только начало, сделано за полчаса. По мере нахождения у себя свободного времени буду продолжать работу над содержанием (делаю это в ворде) и по окончании создам отдельную тему.
Вопрос оно надо, или нет?
На счет вопроса поможет ли уменьшить хаос, или нет? - Подобную вещь делала тут http://school.4igi.ru/index.php?topic=1358.0 . Помогло уменьшить создание повторяющихся и однообразных тем почти на 100%, и заметно снизило процент новичковых вопросов.
ПРИМЕР:
Содержание
Введение
Что это такое?
Прочитайте книгу Николая Федоровича Замяткина «ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ».
Где найти книгу?
Скачать книгу Замяткина
Кто-нибудь выучил иностранный язык по методу Замяткина?
МАТРИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ГОВОРЯТ УЧЕНИКИ
ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МАТРИЦЫ
ИЗ МАТРИЦЫ В ТЕХАС: ПО-АНГЛИЙСКИ ГОВОРЮ СВОБОДНО!
Можно ли обучать детей по матричному методу?
Обучение детей по матричному методу
Общий процесс обучения
Я не понимаю как долго нужно начитывать диалог? Как долго нужно слушать диалог, следя за ним по тексту? Можно ли заниматься не 3 часа подряд, а несколько раз по часу? И т.п.
Прежде чем задавать вопрос, прочтите, пожалуйста, темы:
ПВО (постояные вопросы и ответы на них) по матричному методу
Если вы готовите диалоги сами:
Методичка по изучению языка матричным методом
Для сомневающихся, зачем же столько слушать:
Сколько дней нужно слушать каждый диалог?
Какие наушники лучше использовать?
КАКИЕ НАУШНИКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ
А если я не нашел ответ на вопрос использованию данной методики в предыдущих темах?
ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Чем больше учу иностранный язык, тем больше начинаю ценить родной русский!
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:25
Пожалуйста подскажите по какому из двух монологов лучше работать. Лично мне во втором в некоторых местах кажется, что у начитывающего какой-то акцент (например в конце в таких словах как particular и exuberance). Или может если материал пришёл с родины языка, да ещё и от таких именитых людей как Дерек Джейкоби (он начитывает во втором файле), то сомнений быть не должно?
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Удалите лишние сообщения, это я не специально.
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Удалите лишние сообщения, это я не специально.
Последний раз редактировалось Марат Галимов 16 окт 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:25
Пожалуйста подскажите по какому из двух монологов лучше работать. Лично мне во втором в некоторых местах кажется, что у начитывающего какой-то акцент (например в конце в таких словах как particular и exuberance). Или может если материал пришёл с родины языка, да ещё и от таких именитых людей как Дерек Джейкоби (он начитывает во втором файле), то сомнений быть не должно?
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:25
Пожалуйста подскажите по какому из двух монологов лучше работать. Лично мне во втором в некоторых местах кажется, что у начитывающего какой-то акцент (например в конце в таких словах как particular и exuberance). Или может если материал пришёл с родины языка, да ещё и от таких именитых людей как Дерек Джейкоби (он начитывает во втором файле), то сомнений быть не должно?
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:25
Тема
Пожалуйста подскажите по какому из двух монологов лучше работать. Лично мне во втором в некоторых местах кажется, что у начитывающего какой-то акцент (например в конце в таких словах как particular и exuberance). Или может если материал пришёл с родины языка, да ещё и от таких именитых людей как Дерек Джейкоби (он начитывает во втором файле), то сомнений быть не должно?
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:25
Тема
Пожалуйста подскажите по какому из двух монологов лучше работать. Лично мне во втором в некоторых местах кажется, что у начитывающего какой-то акцент (например в конце в таких словах как particular и exuberance). Или может если материал пришёл с родины языка, да ещё и от таких именитых людей как Дерек Джейкоби (он начитывает во втором файле), то сомнений быть не должно?
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Удалите лишние сообщения. Я не специально.
Chapter 1.1 - A Study in Scarlet by Sir Arthur Conan Doyle.mp3
01 of 14 - Study In Scarlet.mp3
Удалите лишние сообщения. Я не специально.