ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Модератор: Кьяра
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 15:22
- Откуда: Воронеж
Николай Федорович.
Подскажите как противодействовать своему мозгу, чтобы многократное прослушивание диалога не уходило куда-то в фоновое сопровождение стоит только немного отвлечься. А такое очень часто случается, например в транспорте, стоит только глазам наткнуться на что-то, сразу появляется отвлеченное обдумывание и пропадает концентрация на прослушивание.
Или этот процесс неизбежен и нужно просто постоянно концентрироваться на диалоге.
Спасибо.
Подскажите как противодействовать своему мозгу, чтобы многократное прослушивание диалога не уходило куда-то в фоновое сопровождение стоит только немного отвлечься. А такое очень часто случается, например в транспорте, стоит только глазам наткнуться на что-то, сразу появляется отвлеченное обдумывание и пропадает концентрация на прослушивание.
Или этот процесс неизбежен и нужно просто постоянно концентрироваться на диалоге.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Aлексей Кононов 11 апр 2008, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Жить, чтобы учиться. Учиться, чтобы жить.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Попробуйте смотреть в текст.Aлексей Кононов писал(а):Николай Федорович.
Подскажите как противодействовать своему мозгу, чтобы многократное прослушивание диалога не уходило куда-то в фоновое сопровождение стоит только немного отвлечься. А такое очень часто случается, например в транспорте, стоит только глазам наткнуться на что-то, сразу появляется отвлеченное обдумывание и пропадает концентрация на прослушивание.
Или этот процесс неизбежен и нужно просто постоянно концентрироваться на диалоге.
Спасибо.
Спасибо, я не стала ничего резать, жалко времени на "нарезку". Получается и так, после некоторой тренировки. Время для прослушивания можно найти много (одел гарнитуру на ухо и включай в любые промежутки времени). Выходит гораздо больше 3 часов в день. А вот время на начитку (или хотябы слежением за текстом) катастрофически не хватает. Когда вы читаете? Всегда кто-то есть рядом, кому это может мешать.... Единственное время где я одна - в машине, но там невозможно читать...Хотя я уж наизусть выучила и пробую просто говорить по памяти.
Еще вопрос. Скажите, я упорно слышу кое-что не так, как написано в транскрипции и как это слово произносит диктор в Lingvo.
- все же я слышу неправильно, нужно пытаться еще и еще слушать?
- слово отличается, когда его произносят отдельно и в речи. И в другой раз я услышу его по-другому?
- вообще не слушать Lingvo?
например, я упорно слышу "конвЭнст" (convinced) вместо "конвИнст" по транскрипции и другие примеры.
- все же я слышу неправильно, нужно пытаться еще и еще слушать?
- слово отличается, когда его произносят отдельно и в речи. И в другой раз я услышу его по-другому?
- вообще не слушать Lingvo?
например, я упорно слышу "конвЭнст" (convinced) вместо "конвИнст" по транскрипции и другие примеры.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
Я слушаю часто в метро, но за текстом получается тоже следить не всегда. Если не дома или дома вечером - то по налодоннику. Наговаривать получается только по выходным, так как в будние дни прихожу поздно. Домашние сносят терпеливо, только дочка восьмимесячная смотрит удивленно, мол, чего это папа какие-то странные звуки издаетСветлана писал(а):Время для прослушивания можно найти много (одел гарнитуру на ухо и включай в любые промежутки времени). Выходит гораздо больше 3 часов в день. А вот время на начитку (или хотябы слежением за текстом) катастрофически не хватает. Когда вы читаете? Всегда кто-то есть рядом, кому это может мешать.... Единственное время где я одна - в машине, но там невозможно читать...Хотя я уж наизусть выучила и пробую просто говорить по памяти.

- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Это нечто среднее между "ы" и "э" - Вы все правильно слышите. И вообще образование всех гласных сдвинуто к внутрь - к горлу...Светлана писал(а):Еще вопрос. Скажите, я упорно слышу кое-что не так, как написано в транскрипции и как это слово произносит диктор в Lingvo.
- все же я слышу неправильно, нужно пытаться еще и еще слушать?
- слово отличается, когда его произносят отдельно и в речи. И в другой раз я услышу его по-другому?
- вообще не слушать Lingvo?
например, я упорно слышу "конвЭнст" (convinced) вместо "конвИнст" по транскрипции и другие примеры.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:24
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 15:22
- Откуда: Воронеж
Добрый день, Николай Федорович.
У меня вопрос по поводу громкого наговаривания.
После довольно длительного прослушивания первого диалога я перешел к его начитке (конечно же не пропустив второй этап).
Так вот, я стараюсь произносить все довольно громко, но я заметил, что в момент когда еще больше увеличиваю громкость своего голоса, то мне очень трудно эмитировать не только звуки но и интонацию, хотя они/она у меня уже "живут/живет" в моей голове. Но стоит мне только начать начитывать немного тише (но все равно достаточно громко) то снова все приходит в норму и я не только успеваю за скоростью диктора, но и снова обретаю способность имитировать интонацию.
Мне кажется, моя проблема в том, что в момент "кричания" сбивается дыхание и это является причиной потери интонации. Может быть я не прав?
Спасибо.
У меня вопрос по поводу громкого наговаривания.
После довольно длительного прослушивания первого диалога я перешел к его начитке (конечно же не пропустив второй этап).
Так вот, я стараюсь произносить все довольно громко, но я заметил, что в момент когда еще больше увеличиваю громкость своего голоса, то мне очень трудно эмитировать не только звуки но и интонацию, хотя они/она у меня уже "живут/живет" в моей голове. Но стоит мне только начать начитывать немного тише (но все равно достаточно громко) то снова все приходит в норму и я не только успеваю за скоростью диктора, но и снова обретаю способность имитировать интонацию.
Мне кажется, моя проблема в том, что в момент "кричания" сбивается дыхание и это является причиной потери интонации. Может быть я не прав?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Aлексей Кононов 24 апр 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Жить, чтобы учиться. Учиться, чтобы жить.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 15:22
- Откуда: Воронеж
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
В чем вопрос?Aлексей Кононов писал(а):У меня вопрос по поводу громкого наговаривания.
После довольно длительного прослушивания первого диалога я перешел к его начитке (конечно же не пропустив второй этап).
Так вот, я стараюсь произносить все довольно громко, но я заметил, что в момент когда еще больше увеличиваю громкость своего голоса, то мне очень трудно эмитировать не только звуки но и интонацию, хотя они/она у меня уже "живут/живет" в моей голове. Но стоит мне только начать начитывать немного тише (но все равно достаточно громко) то снова все приходит в норму и я не только успеваю за скоростью диктора, но и снова обретаю способность имитировать интонацию.
Мне кажется, моя проблема в том, что в момент "кричания" сбивается дыхание и это является причиной потери интонации. Может быть я не прав?
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 15:22
- Откуда: Воронеж
Алексей, вы не читали книгу Валерия Куринского "Автодидактика"? http://www.classic-book.ru/lib/al/book/570Aлексей Кононов писал(а):А есть какие-нибудь упражнения для этого, а то я сколько не стараюсь у меня не очень получаются горловые звуки.Н.Ф. писал(а):И вообще образование всех гласных сдвинуто к внутрь - к горлу...
Спасибо