
Физиологическое обоснование метода
чистим зубы
Да, ещё один простейший способ активизации органов речи, участвующих в артикуляции звуков - это просто тщательно почистить зубы! Массаж всей полости рта зубной щеткой обеспечивает разогрев многих мышц внутри рта, так что они подготавливаются к работе.
Я стал это делать каждый раз перед громким проговариванием вслух (в дополнение к утренним процедурам), эффект ощутимый.
Я стал это делать каждый раз перед громким проговариванием вслух (в дополнение к утренним процедурам), эффект ощутимый.
Re: чистим зубы
Если продолжите чистить так же тщательно, к концу матричного этапа сможете подработать в рекламе "Орбит")))Алексей I писал(а):Да, ещё один простейший способ активизации органов речи, участвующих в артикуляции звуков - это просто тщательно почистить зубы! Массаж всей полости рта зубной щеткой обеспечивает разогрев многих мышц внутри рта, так что они подготавливаются к работе.
Я стал это делать каждый раз перед громким проговариванием вслух (в дополнение к утренним процедурам), эффект ощутимый.
Briefly about myself: I'm brave, handsome, clever, yeah, and almost forgot to mention ... humble!
пробуем "орешки"
Я тоже прислушался, только орешки заменил на сухие фасолины - и как вначале "слетело" всё произношение! минут пять выправлял.Славояра писал(а):Я всгда прислушиваюсь к таким мелким советикам типа "орешков", в итоге они могут давать хорошие результаты.
Зато потом, уже без фасолин, действительно - четкость замечательная.
Физиологическое обоснование метода
Из Кембриджа пришло сообщение (передано РИА "Новости" со ссылкой на английскую газету "Телеграф"), что накрепко запоминается любое новое слово, если его прослушать (просто прослушать!) 160 раз. На это уходит менее 15 минут. Полный текст сообщения http://rian.ru/science/20101216/309370694.html
Вот отрывок из текста сообщения:
"Исследователи с помощью электродов измеряли нейроимпульсы, возникавшие в тот момент, когда человек слышит знакомое слово. После этого волонтеры должны были прослушать несколько раз вымышленное слово.
По словам Шнырова (это руководитель исследовательской группы), когда человек слышал незнакомое слово впервые, его мозг пытался распознать его. Однако после 160 повторов и приблизительно 14 минут испытания новые следы в памяти уже практически не отличались от тех, которые возникают при восприятии знакомых слов.
"Вот почему так важно практиковать язык. Вы можете даже просто слушать. Ведь наши добровольцы слова не повторяли. Если бы повторяли, то это бы, возможно, привело к возникновению новых нейронных сетей, ответственных за речь", - говорит Шныров."
Вот отрывок из текста сообщения:
"Исследователи с помощью электродов измеряли нейроимпульсы, возникавшие в тот момент, когда человек слышит знакомое слово. После этого волонтеры должны были прослушать несколько раз вымышленное слово.
По словам Шнырова (это руководитель исследовательской группы), когда человек слышал незнакомое слово впервые, его мозг пытался распознать его. Однако после 160 повторов и приблизительно 14 минут испытания новые следы в памяти уже практически не отличались от тех, которые возникают при восприятии знакомых слов.
"Вот почему так важно практиковать язык. Вы можете даже просто слушать. Ведь наши добровольцы слова не повторяли. Если бы повторяли, то это бы, возможно, привело к возникновению новых нейронных сетей, ответственных за речь", - говорит Шныров."
Жалею об одном .что до некоторых не дошли..мои основные мысли .(В теме изучения франц)
А мысли были о физиологических аспектах во время работы с методикой.которые проявляются в нашем мозге и даже без какой -либо стимуляции тех средствами.
Затрону прошлую статью
Открытие русского ученого заинтересовало Пола Нобла (Paul Noble), учителя иностранного языка, который использует довольно своеобразную методику обучения детей: он пытается заставить учеников "забыть" то, что они только что выучили. Нобл, безусловно, чтит великую истину о том, что "повторение – мать учения", однако считает, что мозг усваивает лучше новую информацию в расслабленном состоянии, когда человек не пытается специально что-то запомнить.
А мысли были о физиологических аспектах во время работы с методикой.которые проявляются в нашем мозге и даже без какой -либо стимуляции тех средствами.
Затрону прошлую статью
Открытие русского ученого заинтересовало Пола Нобла (Paul Noble), учителя иностранного языка, который использует довольно своеобразную методику обучения детей: он пытается заставить учеников "забыть" то, что они только что выучили. Нобл, безусловно, чтит великую истину о том, что "повторение – мать учения", однако считает, что мозг усваивает лучше новую информацию в расслабленном состоянии, когда человек не пытается специально что-то запомнить.
Простое расслабление
Важно не принимать "простое расслабление" за собственно занятие по изучению языка.Сэр Ге писал(а):Простое расслабление ..это тоже самая подготовка к повышенному восприятию языка
- Реальная Мечта
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:44
Re: пробуем "орешки"
Попробую и я завтра с орешками... кешью, конечно, крупноваты, а что делать...Алексей I писал(а): Зато потом, уже без фасолин, действительно - четкость замечательная.

Продолжая тему усвоения языка на ранних стадиях развития человека, сегодня увидел интересную статью на тему усвоения грамматических закономерностей младенцами: http://science.compulenta.ru/601281/
Основная мысль заключена в последнем абзаце:
Основная мысль заключена в последнем абзаце:
«Задолго то того, как они начнут понимать смысл, младенцы распознают и обобщают языковые закономерности», — заключает г-жа Фридерици. Мозг, по-видимому, обращает внимание на повторяющиеся элементы и закрепляет их в течение очень короткого времени. Взрослые, напротив, больше сосредоточены на семантике при изучении нового языка.
Статьи и ресурсы
Нашел несколько небольших интересных статей на Хабрахабр, думаю, они ещё не всплывали на этом форуме:
1. Здесь"Разговорный английский за месяц" (не подумайте, это не новомодная методика, а всего лишь авторское название статьи
).
2. Здесь "Английский для неудачников" (удалено адм.).
3. А вот здесь,здесь и здесь куча ссылок на разные ресурсы, может будет полезно.
PS. Нужную тему для ссылок не нашел, так что не обессудьте.
1. Здесь"Разговорный английский за месяц" (не подумайте, это не новомодная методика, а всего лишь авторское название статьи

2. Здесь "Английский для неудачников" (удалено адм.).
3. А вот здесь,здесь и здесь куча ссылок на разные ресурсы, может будет полезно.
PS. Нужную тему для ссылок не нашел, так что не обессудьте.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 06:17
- Откуда: Far East of Russia
Re: Статьи и ресурсы
THANKS!Лерыч писал(а):Нашел несколько небольших интересных статей на Хабрахабр, думаю, они ещё не всплывали на этом форуме,
куча ссылок на разные ресурсы, может будет полезно.
.
Нахожусь на марафоне, как-то погрузившись в чтение, получаю рекламное смс из автосалона, русский текст, написан латиницей. Читаю и удивляюсь: оказывается теперь, когда вижу латиницу, мой речевой аппарат автоматически перестраивается, звуки и интонации становятся американскими. Прочел его так, как обычно америкосы пытаются говорить по-русски. Попробуйте, кто дошел до марафона, улыбнет.
Briefly about myself: I'm brave, handsome, clever, yeah, and almost forgot to mention ... humble!
Вот ещё интересная статейка на Хабрахабре. Конечно выглядит как личное мнение автора не подпитанное никакими научными изысками. Но все же интересно и ещё раз подтверждается правильность выбранного всеми нами пути изучения языка: http://habrahabr.ru/blogs/gtd/120952/