Пишем здесь о нашем неумолимом движении вперед
Модератор: Кьяра
Доброго времени суток дамы и господа! 
Обращаюсь к вам за помощью.
Обстоятельства:
Осваиваю французский с нуля. Занимаюсь на курсах на протяжении 4-ех месяцев по учебникам "Connexions".Занятия 3 раза в неделю по 1.5 часа(раз в неделю с носителем). Методика для меня идеальна, материал усваиваю быстро новые слова прилипают быстро и надежно, что меня, признатся, мягко говоря, поражает…
В последние 2 недели уделяю французскому помимо занятий на курсах и выполнению домашнего задания около 3 часов в день.
Максимально стараюсь погружатся в язык:использую матрицы, работаю с учебником, прорабатываю материал уже пройденный,в т.ч проигрываю его, использую видео с ютуба (на экране появляется слово, образ, диктор-носитель проговаривает его), прописываю особо непривычные слова.
Ситуация:
На прошлом занятии на курсах произошел страшный ступор, преподаватель задала по тексту несколько вопросов. На подобные я уже отвечала сотню раз(я уже освоила эти конструкции и могу ими оперировать без особых затруднений).
Однако в это роковое занятие любые попытки сформировать какое-то подобие связной мысли вызывали в моем мозгу практически болезненные ощущения, которые могу сравнить разве, что с мышечной крепатурой (вариант амнезии?) Единственное, что я могла сносно делать-это читать.
Преподаватель была в шоке от моих элементарных и частых ошибок, невнятного произношения и апатии на уроке(как будто меня подменили). Я сказала, что переучилась.
Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Нормально ли то, что происходит? Верны ли мои догадки?(перегруз)
Сделать ли мне перерыв и насильно удалится от языка, что бы дать усвоится информации, которая повидимому забила «протоки» либо загружать мозг дальше ожидая сильного качественного скачка? Возможно так я нанесу вред?
Может ли влиять на процесс тот факт,что я ограничиваю себя в рамках диеты? (мозгу недостаточно питания?)
На всякий случай уточню, что не смотря на дискомфорт мое желание ни капли не угасло и мне буквально приходится держать себя в руках чтоб браться за работу.
Остро нуждаюсь в помощи надеюсь на ваши комментарии.
С ув. новый пользователь форума Тала В.

Обращаюсь к вам за помощью.
Обстоятельства:
Осваиваю французский с нуля. Занимаюсь на курсах на протяжении 4-ех месяцев по учебникам "Connexions".Занятия 3 раза в неделю по 1.5 часа(раз в неделю с носителем). Методика для меня идеальна, материал усваиваю быстро новые слова прилипают быстро и надежно, что меня, признатся, мягко говоря, поражает…

В последние 2 недели уделяю французскому помимо занятий на курсах и выполнению домашнего задания около 3 часов в день.
Максимально стараюсь погружатся в язык:использую матрицы, работаю с учебником, прорабатываю материал уже пройденный,в т.ч проигрываю его, использую видео с ютуба (на экране появляется слово, образ, диктор-носитель проговаривает его), прописываю особо непривычные слова.
Ситуация:
На прошлом занятии на курсах произошел страшный ступор, преподаватель задала по тексту несколько вопросов. На подобные я уже отвечала сотню раз(я уже освоила эти конструкции и могу ими оперировать без особых затруднений).
Однако в это роковое занятие любые попытки сформировать какое-то подобие связной мысли вызывали в моем мозгу практически болезненные ощущения, которые могу сравнить разве, что с мышечной крепатурой (вариант амнезии?) Единственное, что я могла сносно делать-это читать.
Преподаватель была в шоке от моих элементарных и частых ошибок, невнятного произношения и апатии на уроке(как будто меня подменили). Я сказала, что переучилась.
Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Нормально ли то, что происходит? Верны ли мои догадки?(перегруз)
Сделать ли мне перерыв и насильно удалится от языка, что бы дать усвоится информации, которая повидимому забила «протоки» либо загружать мозг дальше ожидая сильного качественного скачка? Возможно так я нанесу вред?
Может ли влиять на процесс тот факт,что я ограничиваю себя в рамках диеты? (мозгу недостаточно питания?)
На всякий случай уточню, что не смотря на дискомфорт мое желание ни капли не угасло и мне буквально приходится держать себя в руках чтоб браться за работу.
Остро нуждаюсь в помощи надеюсь на ваши комментарии.
С ув. новый пользователь форума Тала В.
"Non habitat non tartara, sed nec sidera coeli,
Spiritus in nobis qui viget, illa facit."
(Не адские силы в нас пребывают и не светила небес,
А бодрствующий дух, который творит.)
К.Агриппа
Spiritus in nobis qui viget, illa facit."
(Не адские силы в нас пребывают и не светила небес,
А бодрствующий дух, который творит.)
К.Агриппа
- Татьяна
- Практически член семьи
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:54
- Откуда: Deutschland, Warstein
Переутрмление и несбалансированная диета, действительно могут оказаться теми самыми факторами "мозгового бунта". Лето на дворе! Устройте своему мозгу маленькие каникулы. Ешьте фрукты и овощи! Гуляйте! Дышите свежим воздухом! Не думайте ни о чём! А когда мозг взбунтуется от безделья, а он это сделает, не сомневайтесь, дайте ему послушать диалогов (продолжая гулять и дышать). Работоспособность вернётся быстро, только не заваливайте мозг сразу новой порцией Знаний. Как и в любом спорте, нагрузги даются по возрастающей. У Вас всё получится. Удачи!Тала В. писал(а):
Может ли влиять на процесс тот факт,что я ограничиваю себя в рамках диеты? (мозгу недостаточно питания?)
- Голова всё может, давайте с самого начала... (из к/ф "Формула Любви")
Привет всем форумчанам!
Присоединяюсь к изучающим иностранный язык по методу Н.Ф.))))))
Недавно приобрела у автора британскую матрицу и уже в течение недели отрабатываю первый диалог. Не помню за собой такого оптимизма в изучении английского языка)))))))))
Раньше мне казалось, что я никогда не смогу изучать язык самостоятельно, что мне обязательно нужно было заниматься в группе или с репетитором. А вот как-то результата я не обнаружила...Все списала на свою лень...
Время шло...знание языка не прибавилось...необходимость в этом осталась...появился ребенок...и тут совершенно случайно нахожу в интернете книгу Н.Ф.Замяткина, прочитываю одним залпом и понимаю, что вот это то, что мне нужно!!!!! Весь день сижу с дочкой (ей всего полгодика), но нахожу 3 часа для прослушивания диалога. Такое удовлетворение от этого!!!! Как говорится совмещаю приятное с полезным.
Подробнее о моих первых шагах: в течение недели прослушивала первый диалог, как и многие здесь, диалог понимаю весь и все слышу четко, но по рекомендации автора слушать не прекращала, выдержала сроки, описанные в книге. В данный момент перешла на прослушивание со слежением по тексту. Понимаю, что я только на первой ступеньке к результату, но внутри огромное чувство радости, что в конце моего нелегкого пути я добьюсь того, чего не могла добиться многие годы. И я в этом уверена!!! Всем удачи!!!
Присоединяюсь к изучающим иностранный язык по методу Н.Ф.))))))
Недавно приобрела у автора британскую матрицу и уже в течение недели отрабатываю первый диалог. Не помню за собой такого оптимизма в изучении английского языка)))))))))
Раньше мне казалось, что я никогда не смогу изучать язык самостоятельно, что мне обязательно нужно было заниматься в группе или с репетитором. А вот как-то результата я не обнаружила...Все списала на свою лень...
Время шло...знание языка не прибавилось...необходимость в этом осталась...появился ребенок...и тут совершенно случайно нахожу в интернете книгу Н.Ф.Замяткина, прочитываю одним залпом и понимаю, что вот это то, что мне нужно!!!!! Весь день сижу с дочкой (ей всего полгодика), но нахожу 3 часа для прослушивания диалога. Такое удовлетворение от этого!!!! Как говорится совмещаю приятное с полезным.
Подробнее о моих первых шагах: в течение недели прослушивала первый диалог, как и многие здесь, диалог понимаю весь и все слышу четко, но по рекомендации автора слушать не прекращала, выдержала сроки, описанные в книге. В данный момент перешла на прослушивание со слежением по тексту. Понимаю, что я только на первой ступеньке к результату, но внутри огромное чувство радости, что в конце моего нелегкого пути я добьюсь того, чего не могла добиться многие годы. И я в этом уверена!!! Всем удачи!!!
-
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:57
- Откуда: Москва
Концентрация
Здравствуйте! У меня маленькая проблема... когда прослушиваю с глазами в текст часто отвлекаюсь!Подскажите пожалуйста как правильно концентрироваться? Очень буду благодарен если кто нибудь поделится опытом! Спасибо!
-
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:57
- Откуда: Москва
Концентрация
Здравствуйте! У меня маленькая проблема... когда прослушиваю с глазами в текст часто отвлекаюсь!Подскажите пожалуйста как правильно концентрироваться? Очень буду благодарен если кто нибудь поделится опытом! Спасибо!
Откинув крышку люка своего танка и заглушив мотор, оглядываюсь назад (пыль уже осела, хорошо видно место. с которого начинал
) Ну, потехе час. Едем дальше. Вспоминаю эпизод из фильма про Брежнева, когда в напряженной ситуации грядущей смены генсека идет очень ответственный разговор с Громыко о преемнике. И получив в свой адрес несколько щекотливых вопросов на эту тему, Громыко отвечает примерно следующее: "Я министр иностранных дел уже ...цать лет. Знаете как мне это удается? На все сложные вопросы я нахожу ответы вот в этой тонкой книжице" - тут он вынимает из стола "Устав КПСС"
Я вот тоже, брал конспект известной книги, рубил на куски и таскал с собой, пока не наступала пора переходить к следующему этапу. Ну, у меня просто память плохая.
А с конспектом очень просто - что там надо делать? Ага, "...начитывание матричного диалога производится с конца фразы..." (ну, для примера). На каком-то по счету диалоге я эту рекомендацию запомнил до уровня автоматического выполнения и никаких проблем
Итак, моя настольная цитата теперь:
"Выработка понимания иностранного языка на слух:
1. Смотрите и слушайте то, что вам интересно.
2. Поглощайте интересное вам в больших количествах.
3. Создавайте рабочее контекстуальное поле
Погружение в язык:
Эффект погружения в значительной – решающей! – мере достигается интенсивным чтением на иностранном языке.
По очереди, пока не надоест что-то одно:
1. Читайте
2. В дополнение к книгам у вас есть фильмы и радио.
3. Повторяйте матрицу.
Вы постоянно должны находиться в активном контакте с языком.
Избегайте любого контакта с родным языком.
Погружение не должно, конечно, быть бессрочным. Можно ограничиться неделей-двумя (или месяцем). Потом можно несколько сбавить обороты и дать себе заслуженную передышку – занимаясь рутинной языковой работой
Как использовать носителей языка:
Общайтесь. Говорите на какие угодно темы. Внимательно слушайте и анализируйте их лексику, грамматику и фонетику. Их манеру поведения. Перекидывайте логические мостики к уже известным и уютным для вас языковым островкам. Через такого рода аналитическое общение ответы на некоторые ваши вопросы станут для вас ясны.
А ответы на остальные вам дадут справочники и другая специальная литература.
Не следует слепо подражать носителям языка – они сами его могут плохо знать.
Вы должны подражать – запечатлевая, навсегда впечатывая в свой мозг! – только принятому в этом языке за стандартное произношению и грамматике (пусть даже не совершенно идеальному) – на которые мы и ориентируемся при отработке нашей матрицы обратного резонанса..."
Ну, я поехал. Догоняйте!


Я вот тоже, брал конспект известной книги, рубил на куски и таскал с собой, пока не наступала пора переходить к следующему этапу. Ну, у меня просто память плохая.


Итак, моя настольная цитата теперь:
"Выработка понимания иностранного языка на слух:
1. Смотрите и слушайте то, что вам интересно.
2. Поглощайте интересное вам в больших количествах.
3. Создавайте рабочее контекстуальное поле
Погружение в язык:
Эффект погружения в значительной – решающей! – мере достигается интенсивным чтением на иностранном языке.
По очереди, пока не надоест что-то одно:
1. Читайте
2. В дополнение к книгам у вас есть фильмы и радио.
3. Повторяйте матрицу.
Вы постоянно должны находиться в активном контакте с языком.
Избегайте любого контакта с родным языком.
Погружение не должно, конечно, быть бессрочным. Можно ограничиться неделей-двумя (или месяцем). Потом можно несколько сбавить обороты и дать себе заслуженную передышку – занимаясь рутинной языковой работой
Как использовать носителей языка:
Общайтесь. Говорите на какие угодно темы. Внимательно слушайте и анализируйте их лексику, грамматику и фонетику. Их манеру поведения. Перекидывайте логические мостики к уже известным и уютным для вас языковым островкам. Через такого рода аналитическое общение ответы на некоторые ваши вопросы станут для вас ясны.
А ответы на остальные вам дадут справочники и другая специальная литература.
Не следует слепо подражать носителям языка – они сами его могут плохо знать.
Вы должны подражать – запечатлевая, навсегда впечатывая в свой мозг! – только принятому в этом языке за стандартное произношению и грамматике (пусть даже не совершенно идеальному) – на которые мы и ориентируемся при отработке нашей матрицы обратного резонанса..."
Ну, я поехал. Догоняйте!

Да, причем по ту сторону фронта оказались дальние родственники. Меня это не смутило. Хоть кто-то пока
Стороны перестреливались исключительно в письменной форме (т.е. я мог предварительно думать сколько угодно и посматривать в словарь, кстати, любителям грамматики - порядок слов в немецком предложении я тоже посмотрел в грамматическом справочнике, и даже не умер от этого
). По данным разведки, мой артобстрел был оценен на уровне 3 класса немецкой школы. В общем-то мне это ни о чем особенно не говорит. Какие мои годы? От простого - к сложному, я к этому готов. Дойду, теперь отступать некуда. Русские, как известно, не сдаются. А уж наполовину немцы - тем более 



Устный обмен возможен по Скайпу с родственниками. Попытки общаться с мамой успеха не имели, она компьютером не владеет, а когда была у меня недавно в гостях как-то не особо была разговорчива, несмотря на мои просьбы. Хотя я её очень хорошо понимал (у нее сильный русский акцент). Кроме того, она сложные предложения не использует (даже по-русски, образования нет и возраст). В Германию я обязательно поеду, но только следующим летом.Н.Ф. писал(а):Я имел в виду устный обмен, Вальтер. А вообще-то у вас есть возможность поехать в гости в Германию, судя по всему. Есть такие планы?
А как лучше строить разговор? Я говорю - собеседник поправляет? Мне как-то предварительно готовиться к разговору? Ну там, смотреть лексику на какую-то тему, еще что-то?
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Поскольку вы платите, Вальтер, вы имеете полное право ставить условия. Если вы внятно объясните человеку, что от него требуется, то у вас с ним не будет никаких проблем - уверяю вас, разве что попадется особо недалекий экземпляр. Но с ним можно будет очень быстро расстаться - зачем мучить и себя, и его? - и тут же найти другого.Вальтер писал(а):Такие репетиторы норовят надавать кучу упражнений, текстов, переводов, а говорят за занятие пять минут, блин. Впрочем, может это мне не везло.