Погружение
Нет, РФ не при чём. За прошедшие два года изменения здесь были только в худшую сторону...
Выветривание моего желания зависит как-бы от других факторов. Уровень жизни, коррупция, условия проживания и т.п. - это конечно важно, но всё вышеперечисленное и не только - следствие состояния более глобальных параметров человеческого общества. И вот эти параметры сейчас примерно одинаковы что здесь, что там. Точнее, имеют ту же тенденцию...
Параметры эти имеют строго биологическую основу. Тема эта нонче не шибко популярная, поэтому углубляться в неё не буду . Так сказать, не то место и не то время
Выветривание моего желания зависит как-бы от других факторов. Уровень жизни, коррупция, условия проживания и т.п. - это конечно важно, но всё вышеперечисленное и не только - следствие состояния более глобальных параметров человеческого общества. И вот эти параметры сейчас примерно одинаковы что здесь, что там. Точнее, имеют ту же тенденцию...
Параметры эти имеют строго биологическую основу. Тема эта нонче не шибко популярная, поэтому углубляться в неё не буду . Так сказать, не то место и не то время
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 11:46
- Откуда: Белгород
Ниче не понял, как ая причина то-)))И.С. писал(а):Нет, РФ не при чём. За прошедшие два года изменения здесь были только в худшую сторону...
Выветривание моего желания зависит как-бы от других факторов. Уровень жизни, коррупция, условия проживания и т.п. - это конечно важно, но всё вышеперечисленное и не только - следствие состояния более глобальных параметров человеческого общества. И вот эти параметры сейчас примерно одинаковы что здесь, что там. Точнее, имеют ту же тенденцию...
Параметры эти имеют строго биологическую основу. Тема эта нонче не шибко популярная, поэтому углубляться в неё не буду . Так сказать, не то место и не то время
- Татьяна
- Практически член семьи
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:54
- Откуда: Deutschland, Warstein
"Привычка свыше нам дана. Замена счастию она" (А.С.Пушкин)
Я так понимаю, что возвращаются те, кому есть куда возвращаться.
А уезжают люди, которые не смогли адаптироваться к новой жизни. Жили себе дед с бабкой в деревне. Дом у них был, корова, куры, порося. Соседи душевные... А детям приспичило уехать в Германию. Без старшего поколения, пострадавшего во время войны от Сталина-Гитлера, никто их там не примет. Вот и приходится старикам всё бросать и уезжать за тридевять земель, детям счастья искать. Дети и внуки привыкнут быстро. А вот дед с бабкой - никогда. Они знают немецкий язык, но никому они не нужны в этой стране. Им нужно вставать в 6 утра корову доить, кур кормить, печь топить, в огороде сорняки полоть, картошку окучивать. Да мало ли дел в деревне! А они сидят в двухкомнатной квартирке на втором этаже. И делать им, кроме как тосковать, нечего. Вот и возвращаются люди туда, где они чувствуют себя нужными. Где они ЖИВУТ. Хорошо-ли, плохо-ли, но это их жизнь, их история. Будут в гости к детям ездить, односельчанам про "заграницу" рассказывать...
А ваши "глобальные биологические параметры" это всё от Лукавого. Потому как привычка и есть счастье.
Я так понимаю, что возвращаются те, кому есть куда возвращаться.
А уезжают люди, которые не смогли адаптироваться к новой жизни. Жили себе дед с бабкой в деревне. Дом у них был, корова, куры, порося. Соседи душевные... А детям приспичило уехать в Германию. Без старшего поколения, пострадавшего во время войны от Сталина-Гитлера, никто их там не примет. Вот и приходится старикам всё бросать и уезжать за тридевять земель, детям счастья искать. Дети и внуки привыкнут быстро. А вот дед с бабкой - никогда. Они знают немецкий язык, но никому они не нужны в этой стране. Им нужно вставать в 6 утра корову доить, кур кормить, печь топить, в огороде сорняки полоть, картошку окучивать. Да мало ли дел в деревне! А они сидят в двухкомнатной квартирке на втором этаже. И делать им, кроме как тосковать, нечего. Вот и возвращаются люди туда, где они чувствуют себя нужными. Где они ЖИВУТ. Хорошо-ли, плохо-ли, но это их жизнь, их история. Будут в гости к детям ездить, односельчанам про "заграницу" рассказывать...
А ваши "глобальные биологические параметры" это всё от Лукавого. Потому как привычка и есть счастье.
- Голова всё может, давайте с самого начала... (из к/ф "Формула Любви")
Это один из возможных сценариев, но в основном я имел ввиду совсем другое.Татьяна писал(а):"Привычка свыше нам дана. Замена счастию она" (А.С.Пушкин)
Я так понимаю, что возвращаются те, кому есть куда возвращаться.
А уезжают люди, которые не смогли адаптироваться к новой жизни. Жили себе дед с бабкой в деревне. Дом у них был, корова, куры, порося. Соседи душевные... А детям приспичило уехать в Германию. Без старшего поколения, пострадавшего во время войны от Сталина-Гитлера, никто их там не примет. Вот и приходится старикам всё бросать и уезжать за тридевять земель, детям счастья искать. Дети и внуки привыкнут быстро. А вот дед с бабкой - никогда. Они знают немецкий язык, но никому они не нужны в этой стране. Им нужно вставать в 6 утра корову доить, кур кормить, печь топить, в огороде сорняки полоть, картошку окучивать. Да мало ли дел в деревне! А они сидят в двухкомнатной квартирке на втором этаже. И делать им, кроме как тосковать, нечего. Вот и возвращаются люди туда, где они чувствуют себя нужными. Где они ЖИВУТ. Хорошо-ли, плохо-ли, но это их жизнь, их история. Будут в гости к детям ездить, односельчанам про "заграницу" рассказывать...
Последний раз редактировалось И.С. 27 мар 2022, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Интересная дискуссия….
Однако продолжаю свой рассказ о Маргарите.
Позавчера брал напрокат автомобиль, 70 баксов за день. Когда я спросил менеджера о топливе в баке, которое я должен вернут, она сказала, что это не имеет значения, так как оно стоит копейки. Но по настоящему я понял, что это значить, только на заправке, когда залив 30 литров, я заплатил 3 боливара (1 бакс = 5,5 боливаров). Бутылка воды здесь стоит дороже, 4,5 боливара.
Поневоле вспомнил советские времена, когда бензин стоил дешевле газировки….
Остров сравнительно небольшой, 130 на 70 км, но на нем есть и горы, и мангровые леса, хотя природа бедновата, дожди редки, поэтому много кактусов, даже алоэ есть. Движение не очень интенсивное, только вечером на выезде из Парламара движение напомнило Каширское шоссе в пятницу вечером, население так же мигрирует домой после работы.
А вечером, когда возвращались домой из города, движение было небольшое и многие водители проезжали на красный сигнал. Я остановился на светофоре на красный, тут же задние водители мне начали сердито сигналить, типа, чего ты ждешь, дорога чиста… Пришлось нарушать…
Еще раз повторю, если хотите, чтобы вас здесь понимали, учите испанский. А для виндсерферов здесь действительно рай, ветер постоянный, с 11 утра до 5 вечера можно кататься без перерыва, если сил хватит.
А завтра дайвинг.
Однако продолжаю свой рассказ о Маргарите.
Позавчера брал напрокат автомобиль, 70 баксов за день. Когда я спросил менеджера о топливе в баке, которое я должен вернут, она сказала, что это не имеет значения, так как оно стоит копейки. Но по настоящему я понял, что это значить, только на заправке, когда залив 30 литров, я заплатил 3 боливара (1 бакс = 5,5 боливаров). Бутылка воды здесь стоит дороже, 4,5 боливара.
Поневоле вспомнил советские времена, когда бензин стоил дешевле газировки….
Остров сравнительно небольшой, 130 на 70 км, но на нем есть и горы, и мангровые леса, хотя природа бедновата, дожди редки, поэтому много кактусов, даже алоэ есть. Движение не очень интенсивное, только вечером на выезде из Парламара движение напомнило Каширское шоссе в пятницу вечером, население так же мигрирует домой после работы.
А вечером, когда возвращались домой из города, движение было небольшое и многие водители проезжали на красный сигнал. Я остановился на светофоре на красный, тут же задние водители мне начали сердито сигналить, типа, чего ты ждешь, дорога чиста… Пришлось нарушать…
Еще раз повторю, если хотите, чтобы вас здесь понимали, учите испанский. А для виндсерферов здесь действительно рай, ветер постоянный, с 11 утра до 5 вечера можно кататься без перерыва, если сил хватит.
А завтра дайвинг.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 11:46
- Откуда: Белгород
Итак, сегодня день дайвинга. Мне и моим друзьям есть с чем сравнивать - сравнение не в пользу Венесуэлы. Во первых, все делается очень не спеша, мы час ждали на берегу, пока погрузят на лодки оборудование и продукты - а мы даже не успели позавтракать, торопились... а зря. Во вторых, воды здесь беднее, чем на Филиппинах, видимость хуже, и вода прохладнее, на дне 25 градусов, через 30 минут начинаешь замерзать даже в гидрокостюме.
Для виндсерферов здесь конечно хорошо, ветра хватает, но уровень сервиса по сравнению с ЮВА на порядок ниже.
Цены - гостиница стоит около 70 баксов за сутки, можно найти и за 25, в частном секторе. Хороший ужин стоит около 100 боливар, одного блюда достаточно, порции большие, салат обычно берем на двоих, одному два блюда не осилить... Нашли хороший ресторан, где очень вкусно готовят, да и подают быстро. Обычно вечером час надо ждать, пока все приготовят и принесут, а в отеле Калифорния вдвое быстрее и вкуснее. Деньги здесь летят быстрее, чем на Борокае, да и не удивительно - песо в восемь раз дешевле боливара, а что там, что здесь, за ужин отдаем 300 - 400 местных рублей на троих, не успеваем баксы менять
Нищеты на острове не видно, возможно в Каракасе ее больше, но не видел, не знаю. Похоже, что энергия у них дешевая, свет жгут почем зря, а вот воду просят экономить, да и питьевая у них дороже, чем у нас.
Дороги очень хорошие, движение организовано грамотно, съезды и заезды без пересечений, информация продублирована, так что можно ездить и по карте, особенно с грамотным "штурманом".
Сегодня у серферов день отдыха, «ветер объявил выходной», коллеги полетели на самый большой в мире водопад, ну а мы под воду...
Вечером сравним впечатления.
Для виндсерферов здесь конечно хорошо, ветра хватает, но уровень сервиса по сравнению с ЮВА на порядок ниже.
Цены - гостиница стоит около 70 баксов за сутки, можно найти и за 25, в частном секторе. Хороший ужин стоит около 100 боливар, одного блюда достаточно, порции большие, салат обычно берем на двоих, одному два блюда не осилить... Нашли хороший ресторан, где очень вкусно готовят, да и подают быстро. Обычно вечером час надо ждать, пока все приготовят и принесут, а в отеле Калифорния вдвое быстрее и вкуснее. Деньги здесь летят быстрее, чем на Борокае, да и не удивительно - песо в восемь раз дешевле боливара, а что там, что здесь, за ужин отдаем 300 - 400 местных рублей на троих, не успеваем баксы менять
Нищеты на острове не видно, возможно в Каракасе ее больше, но не видел, не знаю. Похоже, что энергия у них дешевая, свет жгут почем зря, а вот воду просят экономить, да и питьевая у них дороже, чем у нас.
Дороги очень хорошие, движение организовано грамотно, съезды и заезды без пересечений, информация продублирована, так что можно ездить и по карте, особенно с грамотным "штурманом".
Сегодня у серферов день отдыха, «ветер объявил выходной», коллеги полетели на самый большой в мире водопад, ну а мы под воду...
Вечером сравним впечатления.
-
- Весьма заинтересованное лицо
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 11:46
- Откуда: Белгород
- Татьяна
- Практически член семьи
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:54
- Откуда: Deutschland, Warstein
В России большие перепады температуры. В Германии этой зимой как-то забыли про немецкий "орднунг", когда снега по колено выпало. Соли не хватало дороги до асфальта очистить и снежная каша замерзала в калдобины. А там, где снег прикатали, ездить было проще. Теперь и асфальта не хватает, чтобы выбоины заделать. А остров Маргарита расположен почти на экваторе. Климат острова — сухой тропический с температурами между 24 и 37°C. Думаю, что зимние проблемы им не грозят. Так что не ругайте Россию за дороги.Руслан III писал(а):Везде приличные дороги, кроме...России:D
- Голова всё может, давайте с самого начала... (из к/ф "Формула Любви")
Да, Татьяна, чего то Россию ругать, все же родина.Татьяна писал(а):В России большие перепады температуры.... Так что не ругайте Россию за дороги.
А по поводу зимы, так я и в Торонто дороги видел, где зимой и снег, и минусовые температуры.... Да и здесь меня в первую очередь удивило не качество покрытия, а грамотно организованные развязки. Для справки, население острова - 420 тыс. человек, в Хабароском крае - 1400 тыс. По краю своему я поездил много, и повидал аварий много именно из за безграмотной планировки дорог. Здесь на всех трассах есть разделительная полоса, встречное, самое страшное столкновение, просто невозможно. Грустно об этом говорить...
В соседней Финляндии перепады температуры точно такие же. А дороги с нашими не сравнить. Мы часто путешествуем на машине по Европе. Плохая дорога заканчивается ровно на границе с Финляндией. Слышала, что даже у наших братьев белорусов и украинцев дороги лучше, чем у насТатьяна писал(а): В России большие перепады температуры. .........
Так что не ругайте Россию за дороги.
Россия по дорогам на 118 месте. На последнем (133-м) - Монголия. Наши соседи по таблице — Мозамбик, Бурунди, Киргизия. А скажем, в Казахстане, Уганде, Мавритании и Лесото качество дорог повыше будет.
Отсюда: http://newtimes.ru/articles/detail/16932
Отсюда: http://newtimes.ru/articles/detail/16932
- Татьяна
- Практически член семьи
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:54
- Откуда: Deutschland, Warstein
Тут я с Вами совершенно согласна, Сергей. Только дороги наши никогда не были расчитаны на такое колличество транспорта. Например, в моём родном Новосибирске количество легковых автомобилей ежегодно увеличивается на 5-7 тысяч, и по прогнозам их число будет возрастать в 2 раза через каждые 7 лет. А ширина улиц остаётся прежней. Я не утверждаю, но мне так кажется, что вся транспортная система западных стран развивалась постепенно. И дороги (автобаны, многоуровневые развязки и пр.) вместе с ними. У нас же, после времён застоя, страну захлестнула волна личных автомобилей. Что-бы всё благоустроить нужно чёткое планирование и деньги. Ну а дальше можно развивать тему коррупции, куда уходят денги налогоплательщиков и т.д.Сергей Кевлар писал(а): По краю своему я поездил много, и повидал аварий много именно из за безграмотной планировки дорог. Здесь на всех трассах есть разделительная полоса, встречное, самое страшное столкновение, просто невозможно. Грустно об этом говорить...
Меня больше волнует культура езды.
- Голова всё может, давайте с самого начала... (из к/ф "Формула Любви")
Идут завершающие минуты моего пребывания на французской земле, в аэропорту имени товарища Шарля де Голля. О его роли в истории Франции можно говорить много; его, как и Наполеона 1, почитают как национального героя. Но все же хочу поделиться впечатлениями от посещения трех европейских столиц.
В Мадриде мы совершили трехчасовую экскурсия в перерыве между рейсом из Каракаса до Парижа.
И в Мадриде, и в Париже много русскоязычных гидов, что очень удобно – когда тебе показывают и рассказывают на твоем языке, восприятие более полное.
За столь короткое время мы увидели королевский дворец и кафедральный собор, прошлись по историческому центру, увидели египетский храм; а так же услышали много интересного о чем, не пишут в газетах, например о цыганах и румынах, о захвате квартир, о неторопливом испанском правосудии и тому подобное.
Безусловно, король пользуется огромным авторитетом в народе, но более поразило, что он не пользуется мигалками, так как ездит открыто и медленно, приветствуя свой народ, а если спешит на работу – то тайно, без помпы. Вот у кого следует брать пример нашим шишкам на ровном месте.
О Париже расскажу позже, а пока о Бельгии.
Для москвичей Париж рядом, и по расстоянию, и по деньгам, но и здесь встретил земляков дальневосточников на экскурсии в Брюссель. Конечно, за полдня столицу Королевства и Евросоюза не узнаешь, но мы увидели королевский дворец (действующий), поднятый флаг говорил, что король на работе. Забавно, но именно напротив королевского дворца наш минивэн был аккуратно вскрыт, и у гида похищен навигатор, впервые в жизни оставленный им на виду; заодно воришки прихватили пакет со свитером моего друга. Вот тебе и королевская площадь!!!
Так же посетили самую красивую площадь Европы, и чуть дальше - символ Брюсселя – писающего мальчика.
Следующая точка нашей экскурсии – город музей Брюгге. Город действительно уникальный. В средние века он был самым крупным торговым центром и портом северной Европы (Париж в это время упоминался в летописях как городишко неподалеку от Брюгге). Но потом море ушло, сменились герцоги, началась политическая нестабильность и ушли деньги, и город остался в прошлом. Все здания в городе не моложе 500 лет, есть много старше, мостовые вымощены булыжником, все сохранено, как и пять веков назад. Если убрать автомобили с улиц (проводов нет, все под землей), то можно почувствовать себя в средневековье. Как и в Париже, улицы проложены без всякого порядка, нет прямых углов, и очень легко заблудиться, особенно если нет солнца. Главный ориентир – центральную башню – трудно увидеть, так как нет ни одной прямой улицы, а дома довольно высокие, а разобраться по карте довольно трудно.
Следует отметить, что Бельгия славиться своим пивом, количество сортов измеряется сотнями, поэтому мы брали по бокалу и дегустировали наудачу – надо сказать, что угадать, какое именно будет по вашему вкусу, просто невозможно, это своего рода лотерея. А в Брюгге еще делают шоколад, на маленьких семейных фабриках, и продают его в своих же магазинчиках. Друзья набрали несколько кг, каждого сорта по чуть-чуть.
Два слова о языках. На Маргарите английский не все портье понимают, не говоря уж о продавцах, в Мадриде ситуация чуть получше, в Париже все портье, продавцы крупных магазинов, а так же все, кто работает с туристами, владеют им более менее свободно, ну а в многоязычной Бельгии проблем с общением на английском практически не возникало.
Когда-то Испания была великой страной, и на испанском говорило полмира, да и сейчас испанский считают родным больше людей, чем английский. Но история распорядилась в пользу английского, а уязвленная гордость осталась, в любом случае лучше ехать в испаноговорящие страны зная этот язык – так что Мадрид стоит матричного метода.
В Мадриде мы совершили трехчасовую экскурсия в перерыве между рейсом из Каракаса до Парижа.
И в Мадриде, и в Париже много русскоязычных гидов, что очень удобно – когда тебе показывают и рассказывают на твоем языке, восприятие более полное.
За столь короткое время мы увидели королевский дворец и кафедральный собор, прошлись по историческому центру, увидели египетский храм; а так же услышали много интересного о чем, не пишут в газетах, например о цыганах и румынах, о захвате квартир, о неторопливом испанском правосудии и тому подобное.
Безусловно, король пользуется огромным авторитетом в народе, но более поразило, что он не пользуется мигалками, так как ездит открыто и медленно, приветствуя свой народ, а если спешит на работу – то тайно, без помпы. Вот у кого следует брать пример нашим шишкам на ровном месте.
О Париже расскажу позже, а пока о Бельгии.
Для москвичей Париж рядом, и по расстоянию, и по деньгам, но и здесь встретил земляков дальневосточников на экскурсии в Брюссель. Конечно, за полдня столицу Королевства и Евросоюза не узнаешь, но мы увидели королевский дворец (действующий), поднятый флаг говорил, что король на работе. Забавно, но именно напротив королевского дворца наш минивэн был аккуратно вскрыт, и у гида похищен навигатор, впервые в жизни оставленный им на виду; заодно воришки прихватили пакет со свитером моего друга. Вот тебе и королевская площадь!!!
Так же посетили самую красивую площадь Европы, и чуть дальше - символ Брюсселя – писающего мальчика.
Следующая точка нашей экскурсии – город музей Брюгге. Город действительно уникальный. В средние века он был самым крупным торговым центром и портом северной Европы (Париж в это время упоминался в летописях как городишко неподалеку от Брюгге). Но потом море ушло, сменились герцоги, началась политическая нестабильность и ушли деньги, и город остался в прошлом. Все здания в городе не моложе 500 лет, есть много старше, мостовые вымощены булыжником, все сохранено, как и пять веков назад. Если убрать автомобили с улиц (проводов нет, все под землей), то можно почувствовать себя в средневековье. Как и в Париже, улицы проложены без всякого порядка, нет прямых углов, и очень легко заблудиться, особенно если нет солнца. Главный ориентир – центральную башню – трудно увидеть, так как нет ни одной прямой улицы, а дома довольно высокие, а разобраться по карте довольно трудно.
Следует отметить, что Бельгия славиться своим пивом, количество сортов измеряется сотнями, поэтому мы брали по бокалу и дегустировали наудачу – надо сказать, что угадать, какое именно будет по вашему вкусу, просто невозможно, это своего рода лотерея. А в Брюгге еще делают шоколад, на маленьких семейных фабриках, и продают его в своих же магазинчиках. Друзья набрали несколько кг, каждого сорта по чуть-чуть.
Два слова о языках. На Маргарите английский не все портье понимают, не говоря уж о продавцах, в Мадриде ситуация чуть получше, в Париже все портье, продавцы крупных магазинов, а так же все, кто работает с туристами, владеют им более менее свободно, ну а в многоязычной Бельгии проблем с общением на английском практически не возникало.
Когда-то Испания была великой страной, и на испанском говорило полмира, да и сейчас испанский считают родным больше людей, чем английский. Но история распорядилась в пользу английского, а уязвленная гордость осталась, в любом случае лучше ехать в испаноговорящие страны зная этот язык – так что Мадрид стоит матричного метода.
На эту тему в Питере получил заряд оптимизма. Как водители поливают народ из луж на Невском насторожило.Татьяна писал(а):Меня больше волнует культура езды.
Но когда нам на перекрестке дядя в джипе погрозил пальчиком, мол, погодите, я сейчас проеду, моему веселью не было конца.
Почти противоположная ситуация в Севастополе на Нахимова. Махнул рукой, чтобы показать здание на противоположной стороне проспекта, а машины остановились.
Так и пришлось переходить