Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Модератор: Андрей Ноздреватых

Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Ответить
Аватара пользователя
Француженка
Черный Пояс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Француженка » 21 окт 2017, 14:51

Бедные дети. Фигней какой то заставляют из заниматься. Тратят их золотое время, портят их нервы, убивают желания и стремления. И главное результата 0 (

Сав
Уже долго в гостях
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:02

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Сав » 19 дек 2018, 11:02

to Француженка Добрый день! Всегда с интересом читаю, занимающихся. Метод Николая Федоровича очень оказался для меня близок, как раз из таких "неспособных". Но вспомнил не об этом. Возможно будут полезны данные материалы для работы с детьми. У самого ребенок неплохо слышит, говорит ..., жену - часто путают сами носители. Они этим пользовались. Есть такое издание как https://readers.english.com/catalogue/young-learners, там свободный доступ для аудио материалов и материалов для учителя или родителей (Teaching Resources), разного уровня, хватает и сказок. Регистрация простая. Мой ребенок слушал и сейчас слушает с удовольствием интересные ему книги, книжки мы правда покупали. Но как вариант можно найти и в электронном виде. (http://frenglish.ru/16-penguin-readers.html - здесь есть часть, поискал только немного). Возможно, материалы будут полезны в работе с детьми.

Сав
Уже долго в гостях
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:02

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Сав » 19 дек 2018, 11:05

Посмотрел, а в ссылке издательство и нет. Нет и серии. Основной сайт www.penguinreaders.com Известная серия. В предыдущей ссылке сразу выход на страницу, чтобы по сайту не лазить долго. Приношу извинения, сразу внимания не обратил.

Сав
Уже долго в гостях
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:02

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Сав » 19 дек 2018, 11:12

Да, как правило звучание British, это видно на обложке в конце книги.

Аватара пользователя
Француженка
Черный Пояс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Француженка » 21 дек 2018, 10:16

О! Столько богатств! Будем изучать, спасибо, Сав!

Алексей Ч.
На огонёк зашедши
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 11:20

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Алексей Ч. » 24 фев 2019, 20:27

Учительница английского включает на уроке фильм про Гари Потера с озвучкой на русском языке в 5 классе, а потом на родительском собрании агитирует родителей этих самых учеников водить их в ее частную школу английского языка. Каково а? Ну ничего город маленький разберемся!

Аватара пользователя
Валент
Черный Пояс
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:02
Откуда: у лукоморья

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Валент » 24 фев 2019, 23:54

Практика платных частных уроков после школы практикуется повсеместно. Создается впечатление, что школа уже не нужна и уже давно платная.

Аватара пользователя
Француженка
Черный Пояс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Француженка » 25 фев 2019, 14:41

Алексей Ч. писал(а):
24 фев 2019, 20:27
Учительница английского включает на уроке фильм про Гари Потера с озвучкой на русском языке
Странно, почему на русском. На английском же полно.

Аватара пользователя
Джон Соул
Черный Пояс
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 16:07

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Джон Соул » 09 мар 2019, 06:15

...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32

Аватара пользователя
Джон Соул
Черный Пояс
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 16:07

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Джон Соул » 09 мар 2019, 06:15

...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32

Аватара пользователя
Бояр
Черный Пояс
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 07:56
Откуда: Боярщина

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Бояр » 15 июл 2019, 10:52

Валент писал(а):
05 май 2017, 09:36
... учиться тому, чему потребовало низменное время - уж увольте...
В интернете появилась спорная, но интересная статья о роли Времени в истории, где в качестве иллюстрации взят период правления одного из советских руководителей (Никита Хрущев, к доске!). Когда читал статью, мне вспомнились слова из вашего поста, Валент. Наверное, будет любопытно ознакомиться и с такой точкой зрения на Время.

Аватара пользователя
Валент
Черный Пояс
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:02
Откуда: у лукоморья

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Валент » 15 июл 2019, 13:03

Читано-перечитано все это... Я не профессиональный (не дай боже) историк, да и вовсе не историк. Просто, как мне кажется, что-то понял... Время и личность, это как яйцо и курица. Кто кого сделал? Да никто никого.
Это взаимоделание, если можно так сказать. Время делало их, они время. Ведь мы все во времени, и оно от нас тоже зависит. А еще... геология, климат, солнце... Да, да... От того, сколько в грунте каких элементов и как они изменяются. Поищите как влияет вместимость йода в воде, в грунте и т.д... Я не верю в личности. Личностей делает среда, ну а они уже что-то там подправляют... Я так думаю... Ну, а историки, в зависимости от политической ситуации, добавляют в картину истории то красной краски побольше, то белой
то черной. Пару мазков, и картина зазвучала совсем иначе. Хорошо сидеть на теплой печке и рассуждать о морозе.

Кирилл П.
Черный Пояс
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 13:24

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Кирилл П. » 25 июл 2019, 09:50

Историки на дотации добавят любой краски исключительно во имя сохранения и приумножения этих дотаций. Начинаю склоняться к мнению, что и в остальной фундаментальной науке происходит тот же беспредел.
Насчет личностей - я полагаю. что личности имеют мето быть, и причина их появления не связана с количеством йода в почве. И гениалогия - не пустое развлечение аристократов. И утвердившаяся свобода "межкастовых" браков имеет не только положительную сторону, и вовсе это были не "предрассудки"...

Аватара пользователя
Валент
Черный Пояс
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:02
Откуда: у лукоморья

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Валент » 25 июл 2019, 12:47

Согласен с вами! А вместимость йода на отдельную личность не очень влияет, а вот на нацию... Да дело и не йоде. Здесь скрыто что-то большее. Земля - это живой организм. Как он развивается, куда направляется?.. При всем развитии науки, мы не можем проследить всё. Как развивается цивилизация, что влияет на ход ее истории. Некоторые вещи, которые мы считаем незначительными или вовсе не видим, могут быть решающими в этом развитии. Я не верю в роль личности в истории. Личность появляется тогда,
когда это нужно. Не было бы этой личности, была бы другая.

Аватара пользователя
Бояр
Черный Пояс
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 07:56
Откуда: Боярщина

Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.

Сообщение Бояр » 27 июл 2019, 17:30

Валент писал(а):
25 июл 2019, 12:47
Я не верю в роль личности в истории. Личность появляется тогда,
когда это нужно. Не было бы этой личности, была бы другая.
Но тогда и история была бы другая!
Вот например, кто кроме Бисмарка смог бы объединить Германию так, как это сделал он ("железом и кровью", по так называемому "малогерманскому пути", без Австрии)?? Его сторонники не имели ни его воли, ни его влияния.
Вильгельм I долго не соглашался принять корону кайзера - он, видимо, не имел чёткого представления о том, что ему следовало делать на троне объединённой страны, а предыдущее положение (он был королём Пруссии) вполне его устраивало. Бисмарк же сумел сформировать своё видение будущего Германии, проведя три года в качестве посла Германского союза в Петербурге, где он не вылезал из кабинета А.М.Горчакова, - и до конца своих дней считал именно Горчакова своим учителем в делах государственного строительства.
Если мысленно исключить Бисмарка из этих исторических событий, то ведущую роль стали бы играть его противники из Австрии либо Франции. Австрийцы мечтали объединить немецкую нацию под крылом Вены, а французы вообще противились какому-либо объединению германских государств, предпочитая сохранять их в виде лоскутного одеяла.

Ответить