Как быть с детьми?
Модератор: Андрей Ноздреватых
Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Как быть с детьми?
За ранее извиняюсь если повторяюсь, но поиском ничего подобного не нашел. С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими. Сестра в школе только начала постигать язык, обычный ребенок - никакой усидчивости, желания и т.п. Есть какие нибудь советы и рекомендации, возможно личный опыт. Думаю все таки человеку необходимо с ранних лет прививать знание ин. языка.
За ранее благодарю.
За ранее благодарю.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:32
- Откуда: Н.Новгород
Re: Как быть с детьми.
Алекс Д. писал(а):За ранее извиняюсь если повторяюсь, но поиском ничего подобного не нашел. С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими. Сестра в школе только начала постигать язык, обычный ребенок - никакой усидчивости, желания и т.п. Есть какие нибудь советы и рекомендации, возможно личный опыт. Думаю все таки человеку необходимо с ранних лет прививать знание ин. языка.
За ранее благодарю.
С детьми быть НИКАК. Ждем, когда Н.Ф. напишит книгу (руководство к действию) для них.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Как быть с детьми.
Какой у нее учебник? Кто автор? Какой класс?Алекс Д. писал(а):За ранее извиняюсь если повторяюсь, но поиском ничего подобного не нашел. С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими. Сестра в школе только начала постигать язык, обычный ребенок - никакой усидчивости, желания и т.п. Есть какие нибудь советы и рекомендации, возможно личный опыт. Думаю все таки человеку необходимо с ранних лет прививать знание ин. языка.
За ранее благодарю.
Re: Как быть с детьми?
"С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими."
Присоединяюсь к вопросу
Для меня очень актуален. На днях планирую начать изучение своего первого иностраннойго языка. В наличии дети возраста: 3,5 года, 1,5 года и 6 мес.
Изолироваться и учить дистанционно от них - нереально. В наушниках при них - очень волнительно для меня и опасно для них. Чтоб мартица была включена фоном - единственное что пока придумала.
Но вот вопросы:
1) вне наушников время матрицы нужно увеличивать (учет посторонних шумов/отвлекания разного рода) ? До какого времени в день?
2) не послужит ли подобное слушанье помехой в естественном овладении русской речью?
3) не заработаю ли я подобными приемами своим детям какую-нибудь дислексию?
Присоединяюсь к вопросу
Для меня очень актуален. На днях планирую начать изучение своего первого иностраннойго языка. В наличии дети возраста: 3,5 года, 1,5 года и 6 мес.
Изолироваться и учить дистанционно от них - нереально. В наушниках при них - очень волнительно для меня и опасно для них. Чтоб мартица была включена фоном - единственное что пока придумала.
Но вот вопросы:
1) вне наушников время матрицы нужно увеличивать (учет посторонних шумов/отвлекания разного рода) ? До какого времени в день?
2) не послужит ли подобное слушанье помехой в естественном овладении русской речью?
3) не заработаю ли я подобными приемами своим детям какую-нибудь дислексию?
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Как быть с детьми?
2) даАнч писал(а):"С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими."
Присоединяюсь к вопросу
Для меня очень актуален. На днях планирую начать изучение своего первого иностраннойго языка. В наличии дети возраста: 3,5 года, 1,5 года и 6 мес.
Изолироваться и учить дистанционно от них - нереально. В наушниках при них - очень волнительно для меня и опасно для них. Чтоб мартица была включена фоном - единственное что пока придумала.
Но вот вопросы:
1) вне наушников время матрицы нужно увеличивать (учет посторонних шумов/отвлекания разного рода) ? До какого времени в день?
2) не послужит ли подобное слушанье помехой в естественном овладении русской речью?
3) не заработаю ли я подобными приемами своим детям какую-нибудь дислексию?
3) вполне возможно
Уф.. Но вне сна трех часов в день реально НЕТ. Это без телевизора, почти без чтения и проч. вариантов досуга, съедающих массу времени.
Про возможность заработать своего рода увечность детям - поняла. А что дети впитают языки и мы заговорим вместе - такое возможно?:)
А потом вместе с ними обкатывать страны носителей..
И как относиться к практике просмотра детьми только иностранных мультиков (1, максимум 2 языка)?
Про возможность заработать своего рода увечность детям - поняла. А что дети впитают языки и мы заговорим вместе - такое возможно?:)
А потом вместе с ними обкатывать страны носителей..
И как относиться к практике просмотра детьми только иностранных мультиков (1, максимум 2 языка)?
- Светлана Зуфаровна
- На огонёк зашедши
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:30
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
Анч.. для меня также очень актуален вопрос этот. Как возможно прослушивание при наличии 24 в сутки детки рядом.. тем более такого активного возраста как 3 с небольшим года.. это технический вопрос. буду решать путем проб и ошибок...
*при 6 месячном ребенке найти время элементарно, пока спит, на прогулке,
*при 1.5 годовалом ребенке пока спит, днем или вечером час после засыпания..
*при 3 летнем вижу время только во время сна деткиного, или пока мультики смотрит (в это случае короткими заходами)..
Итого из вариантов: сон детей единственное время, если имеются в наличии детки всех возрастов.. днем часа 2 и после вечернего засыпания часик.. вот и набираются 3 часа.. если конечно все детки спят одновременно.. если нет, то "руки развожу и плечами пожимаю".. сложно, ибо сама люблю с дочкой днем прикорнуть..
давайте вместе подумаем КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
Очень хотель бы узнать мнение Николая Федоровича по такому поводу..
дочка моя 3 года уже понятно говорит, но до идеального русского еще далековато.. до сего дня не задумывалась над этим вопросом.. однако термин "дислексия" поверг меня в сомнения..
как повлияет на развитие ее речи мамино проговаривание диалогов с не сразу правильным произношением?
или ничего страшного?
по мере становления произношения моего и дочкино произношение выправится??
*при 6 месячном ребенке найти время элементарно, пока спит, на прогулке,
*при 1.5 годовалом ребенке пока спит, днем или вечером час после засыпания..
*при 3 летнем вижу время только во время сна деткиного, или пока мультики смотрит (в это случае короткими заходами)..
Итого из вариантов: сон детей единственное время, если имеются в наличии детки всех возрастов.. днем часа 2 и после вечернего засыпания часик.. вот и набираются 3 часа.. если конечно все детки спят одновременно.. если нет, то "руки развожу и плечами пожимаю".. сложно, ибо сама люблю с дочкой днем прикорнуть..
давайте вместе подумаем КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
Очень хотель бы узнать мнение Николая Федоровича по такому поводу..
дочка моя 3 года уже понятно говорит, но до идеального русского еще далековато.. до сего дня не задумывалась над этим вопросом.. однако термин "дислексия" поверг меня в сомнения..
как повлияет на развитие ее речи мамино проговаривание диалогов с не сразу правильным произношением?
или ничего страшного?
по мере становления произношения моего и дочкино произношение выправится??
У моего знакомого подобная ситуация, его трехлетняя дочь повторяет и заучивает за ним диалоги. Но его это не заботит, ведь ребенок не вплетает диалоги в речь, не придает им смысл, а просто относится к ним как к забавным стишкам.Светлана Зуфаровна писал(а):...дочка моя 3 года уже понятно говорит, но до идеального русского еще далековато.. до сего дня не задумывалась над этим вопросом.. однако термин "дислексия" поверг меня в сомнения..
как повлияет на развитие ее речи мамино проговаривание диалогов с не сразу правильным произношением?
или ничего страшного?
по мере становления произношения моего и дочкино произношение выправится??
Briefly about myself: I'm brave, handsome, clever, yeah, and almost forgot to mention ... humble!
по-моему, во время обучения детей иностранному языку важно уже иметь сформированное произношение. и просто как можно раньше начинать говорить с ребенком. может, если сам не можешь этого делать - нанимать преподавателя, который в совершенстве владеет произношением. а матрицы для детей, как мне кажется, совершенно не подходят. ну не будут они слушать, как взрослые.
Сын пошел во второй класс. Начал изучать английский. И вот приятный сюрприз. На сайте школы разместили аудиофайлы с простыми фразам и с первых же занятий требуют от учеников многократного их прослушивания и многократного повторения за дикторами. Две недели, и в школе и дома (домашние задания), только этим и занимаются. Неужто прогресс пришел в образование?
Здорово. Только учит не школа, а учитель. Видимо прогресс дошел до преподавателяСнег писал(а):Сын пошел во второй класс. Начал изучать английский. И вот приятный сюрприз. На сайте школы разместили аудиофайлы с простыми фразам и с первых же занятий требуют от учеников многократного их прослушивания и многократного повторения за дикторами. Две недели, и в школе и дома (домашние задания), только этим и занимаются. Неужто прогресс пришел в образование?
А что касается прогресса в образовании (не только ин.язу), то тут ИМХО не прогресс, а какой-то дебилизм (прошу прощения, наболело) наблюдается, причем из года в год все круче
У меня младшая тоже во втором учится, пока рассматривают картинки, фразы из 2-3 слов. Аудиоматериала нет.
На днях наблюдаю картину - сидит малая с наушниками в ушах, книжку в руках держит и чето бормочет под нос. Спрашиваю, что делаешь? Она - стих учу. А что слушаешь? Стих слушаю.
Я сперва подумал, когда ее увидел с книгой и наушниками, что она слушает музыку и делает вид что читает. Потом до меня по-тихой доходит, что что к чему
Спрашиваю - а кто тебе начитывал? Она - Я сама. Здорово - говорю, а почему ты так решила стих учить, вам учительница так сказала делать?. Она - ну ты ведь так свой английский учишь.
Занавес )))))))))
Правда потом попросил жену начитать стих, чтобы было нормальное произношение.
I like that