Как быть с детьми?

Модератор: Андрей Ноздреватых

Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Андрей Ноздреватых »

В рамках освоения 16 диалога авторской британской матрицы посмотрели с дочерью "Матрицу", после чего работа с материалом пошла немного легче.
16 диалог - энциклопедия "проглатывания" слов и окончаний.

Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как быть с детьми?

Сообщение Андрей Ноздреватых »

Андрей Ноздреватых писал(а):…Сначала дочь прочитала первый диалог, потом второй, третий. Да, медленно, но ошибок не было. Были, конечно, проблемы с произношением, с интонациями, но я о них тогда умолчал.
После такого успеха, разумеется, дочери захотелось заниматься итальянским, у неё загорелись глаза. И мы начали отрабатывать диалоги уже по всем правилам.
Об этом я писал в ноябре 2012.

В июне 2014, с регулярными перерывами на британскую матрицу, дочь закончила итальянскую.
Летние каникулы - прекрасное время для начала марафона. Поэтому английский отложили до сентября.
Сейчас дочь читает диалоги по кругу, просматривает грамматику, читает книги на итальянском, смотрит сериал (и ещё осваивает слепой 10-пальцевый способ печати на клавиатуре).
Если с выбором книг для 11-летней девочки, проблем не было, то с выбором сериала всё непросто. Ведь нужен такой сериал, который бы я мог смотреть вместе с дочей, не краснея от "неловких" сцен, не мыча "Эээ... видишь ли...." в ответ на вопросы.
И это, кстати, ещё одна причина, из-за которой к изучению иностранных языков дети должны приступать как можно позже.
По словам дочери, в сериале она понимает почти всё. С книгами сложнее. Одна из главных задач сейчас, говорю я дочери, привыкнуть к непониманию, перестать испытывать дискомфорт от того, что где-то что-то не понимаешь, двигаться дальше.
Удивительно: появляясь на свет, мы не знаем никакого языка, но совершенно не испытываем дискомфорта от непонимания (если бы это было не так, мы бы помнили о том, как это неприятно - не понимать окружающих).
Почему же, когда мы вырастаем, нас так пугает непонимание иностранного?
Поразмышляв, можно прийти к любопытным выводам.

Закрыто