С чего начинать?

Модератор: Андрей Ноздреватых

Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Сибирский
Практически член семьи
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:13

Re: С чего начинать?

Сообщение Сибирский » 01 фев 2019, 13:06

Я в курсе, что Пушкин закончил гуманитарный лицей и у кого он учился.
Ваш ответ мне понятен.

Аватара пользователя
Француженка
Черный Пояс
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39

Re: С чего начинать?

Сообщение Француженка » 04 фев 2019, 06:45

Франко Фан писал(а):
30 янв 2019, 12:54
Хорошая оценка по ЕГЭ, это действительно показатель хорошего владения предметом, даже иностранного языка.
Владения предметом? или все же языком?
Девочки у меня спрашивали недавно, почему, говорят, мы в школе изучаем какой то странный английский?
Я то их гружу аудио каждый божий день, они смотрят британских блогерш, мультики, видео. И вдруг начали слышать, что то, что у них в школе и то, что они слышат, это, что называется, две большие разницы.
Ну да Бог с ним, с этим ЕГЭ и со школой. Неизвестно, что будет дальше. Мы сейчас все школу ругаем, а через десять лет введут общую образовательную платформу, обучение будет исключительно через интернет, учителей не будет как класса, появятся тьюторы, личность учителя вообще не сможет оказать влияние на подрастающее поколение, все будет одинаково, так, как нужно кому то для целей глобализации и т.п. Вот тогда будем дружно школу вспоминать , все плохое быстро забудется в сравнении с тем, что нас, вероятно, поджидает.
Франко Фан писал(а):
30 янв 2019, 12:54
Расскажите подробнее, какую матрицу и в каком возрасте прошел ваш сын ? Все по правилам, 3 часа ?
Франко Фан, я честно говоря уже плохо помню, давно дело было. Но точно не три часа. Если я правильно помню, то ровно в два раза меньше и кажется ему было 13-14, надо у меня в теме поискать, где нибудь да написано. Он шел по американской матрице. Сейчас (из за ЕГЭ) немного жалеет, потому что все ему тыкают его американским произношением, в школе, как известно требуется британский вариант. Раньше учитель ни слова не говорила, а как дело подошло к экзамену, говорит о том , что необходимо работать именно над британским вариантом.
Зачем, я не очень понимаю. Уговариваю его поработать с британской матрицей, но времени совсем мало осталось.
Давался ему этот процесс нелегко, очень нелегко. Он засыпал под диалоги. Впрочем, у меня это тоже бывало. Сильно помогал ему мой личный пример, т.к. я сама тоже была постоянно в наушниках или проговаривала вслух, всегда у него на виду. Поэтому наверное не так обидно ему было)

Ответить