Согласен.Сергей писал(а):Я в школе читал много книг и через какое-то время обнаружил, что стал писать диктанты без орфографических ошибок (остались пунктуационные).Тониа писал(а):...
Как развить :
1) грамотное письмо,
2) говорение ???
Или Вы считаете, что это должно прийти после активного чтения согласно методике?
Вот эти 2 момента мне пока неясны. Мне кажется, что именно, навык грамотного письма не может развиться без знания правил грамматики, одного чтения и матрицы тут недостаточно, не зря ведь ведь в школах учат какие-то правила русского языка.
А для навыка активного говорения по-моему нужна практика с носителями.
Матрица дает, главным образом, толчок для понимания язык на слух + развивает правильное произношение. На это делается первоначальный упор в методе, в отличие от традиционных курсов. Чтение потом дает понимание письменной речи + запас слов, не правда ли?
Сам я начал заниматься по матрице 5 дней назад - слушаю 1 диалог.
Книги читаю до сих пор и, вроде бы, писать грамотно не перестал.
Так что, ИМХО, проблем с орфографическим и стилистическим (или как правильно?) написанием иностранного текста после прочтения 3000 страниц не должно возникнуть. По крайней мере - писать простые предложения должно получаться.
А с пунктуацией можно будет потом разобраться почитав книги по соответствующей теме.
Насколько я помню себя в школе, как раз написание диктантов - сначала простых, а потом более сложных, развивало письмо, поэтому, такой способ можно использовать и здесь - слушать текст матрицы по предложениям и писать, а потом проверять ошибки. Как думаете, это будет эффективно?
Ну а с "говорением" как быть?